В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", Постановлением Администрации Щелковского муниципального района от 26.04.2011 N 677 "Об организации ведения Реестра муниципальных услуг в электронном виде в Щелковском муниципальном районе", Администрация Щелковского муниципального района постановляет:
1. Создать Реестр муниципальных услуг (функций) Щелковского муниципального района (далее - Реестр муниципальных услуг).
2. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района (прилагается).
3. Управлению делами Администрации Щелковского муниципального района (Клочкова Л.В.) опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Информационный вестник Совета депутатов и Администрации Щелковского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации Щелковского муниципального района.
4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Щелковского муниципального района Лобяна А.А.
Глава |
А.М. Ганяев |
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Щелковского муниципального района
от 28 апреля 2011 г. N 691)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) Щелковского муниципального района Московской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр является муниципальной информационной системой Щелковского муниципального района, содержащей:
1.2.1. Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями района.
1.2.2. Сведения об органах администрации и муниципальных учреждениях Щелковского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги (функции) (с указанием руководителей, телефонов, наименований официальных сайтов (при наличии) или разделов официального сайта района, режима работы).
1.2.3. Сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
1.2.4. Федеральные нормативные правовые акты, нормативные правовые акты Московской области и муниципальные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги (функции).
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых Администрацией Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами, и размещения сведений о них в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4. Сведения из Реестра предоставляются федеральным исполнительным органам государственной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иным организациям, а также физическим лицам по их запросу на безвозмездной основе.
2. Функции уполномоченных органов
2.1. Уполномоченный орган, обеспечивающий координацию деятельности отраслевых и функциональных органов Администрации Щелковского муниципального района по организации деятельности по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Щелковском муниципальном районе:
2.1.1. Вырабатывает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями о муниципальных услугах (функциях);
2.1.2. Осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
2.1.3. Осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Положением, для формирования Реестра.
2.2. Уполномоченный орган, обеспечивающий ведение Реестра муниципальных услуг в Администрации Щелковского муниципального района:
2.2.1. Осуществляет ведение Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района;
2.2.2. Осуществляет размещение сведений из Реестра в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций);
2.2.3. Обеспечивает защиту информации, размещаемой в Реестре, от несанкционированного изменения;
2.2.4. Обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре;
2.2.5. Осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
3. Размещение сведений об услугах (функциях) в муниципальном реестре
3.1. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные услуги (функции), оказываемые администрацией Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
3.2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют органы администрации Щелковского муниципального района и бюджетные учреждения Щелковского муниципального района, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (функции).
В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов администрации (муниципальных учреждений), то формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляет орган администрации, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги.
3.3. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме.
3.4. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит следующие сведения:
3.4.1. Сведения об услугах (функциях) согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
3.4.2. Реестровый номер муниципальной услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре;
3.4.3. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре.
Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление муниципальной услуги (функции).
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) администрацией
Щелковского муниципального района
и муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района
Перечень
сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
1. Наименование услуги (функции).
2. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
3. Наименование органов администрации, муниципальных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция).
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации или муниципальным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органа администрации или бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с ко торой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) администрацией
Щелковского муниципального района
и муниципальными учреждениями
Щелковского муниципального района
Перечень
сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование органа администрации, бюджетного учреждения, предоставляющего (исполняющего) услугу (функцию).
4. Наименование органов администрации, муниципальных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации, муниципальным учреждением при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, органов администрации и муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации, бюджетное учреждение в целях получения муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом администрации, муниципальным учреждением.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, органа администрации, бюджетного учреждения, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента уполномоченным должностным лицом.
26. Дата официального опубликования административного регламента.
27. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
28. Сведения о размещении на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
29. Результаты анализа практики применения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 28 апреля 2011 г. N 691 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией Щелковского муниципального района и муниципальными учреждениями Щелковского муниципального района"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Совета депутатов и Администрации Щелковского муниципального района", июль 2011 г., N 7