15 ноября, 16 декабря 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства финансов Московской области от 19.12.2007 N 169 "Об утверждении Порядка организации исполнения бюджета Московской области по расходам в части доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 23.01.2008 N 5 "О внесении изменений в Порядок организации исполнения бюджета Московской области по расходам в части доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 03.03.2008 N 20 "О внесении изменений в Порядок организации исполнения бюджета Московской области по расходам в части доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования";
распоряжение Министерства финансов Московской области от 18.12.2008 N 140 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 19.12.2007 N 169 "Об утверждении Порядка организации исполнения бюджета Московской области по расходам в части доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования";
пункт 4 распоряжения Министерства финансов Московской области от 20.04.2009 N 27 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области".
3. Управлению исполнения бюджета довести настоящее распоряжение до территориальных отделов Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области, главных распорядителей, распорядителей средств бюджета Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 31 марта 2010 г. N 21)
15 ноября, 16 декабря 2010 г.
I. Общие положения
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2010 г. N 75 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам (далее - Порядок) разработан на основании положений абзаца второго части 1 статьи 74, статей# 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия:
Управления исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета) и главных распорядителей средств бюджета Московской области при доведении до Управления исполнения бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетные данные) в разрезе распорядителей и (или) получателей средств бюджета Московской области;
Управления исполнения бюджета и Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Федеральное казначейство) при доведении до Федерального казначейства бюджетных данных по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области, получателям средств бюджета Московской области;
Управления исполнения бюджета и структурных подразделений Министерства финансов Московской области, обеспечивающих формирование и реализацию бюджетной политики в соответствующей сфере деятельности (далее -отраслевое управление (отдел)).
II. Доведение бюджетных данных по лицевым счетам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области, открытых в Министерстве финансов Московской области
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2010 г. N 75 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2.1. Управление исполнения бюджета в первый рабочий день текущего финансового года утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Московской области бюджетные данные в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н.
Доведение до главных распорядителей средств бюджета Московской области уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 07.11.2007 N 154 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области).
Утверждение лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета Московской области в части средств, предоставление которых осуществляется в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в порядке, установленном Правительством Московской области, производится после утверждения указанного порядка.
Утверждение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Московской области, осуществляется в соответствии с Методикой определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам согласно приложению N 10.
2.2. В случаях, определенных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, Управление исполнения бюджета не позднее двух рабочих дней после поступления от структурных подразделений Министерства финансов Московской области измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей средств бюджета Московской области Расходные расписания, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области после получения Расходного расписания по лицевому счету главного распорядителя осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области и формируют Расходные расписания по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н и (или) Реестры расходных расписаний по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний представляются в Управление исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр принятого Расходного расписания и (или) Реестра расходных расписаний, представленных на бумажном носителе, остается в Управлении исполнения бюджета, второй экземпляр Расходного расписания и (или) Реестра расходных расписаний возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Московской области.
2.4. Управление исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний:
2.4.1. Осуществляет проверку указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:
а) суммы бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств бюджета Московской области;
б) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета Московской области, сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области;
в) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, суммы измененных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области.
2.4.2. Возвращает главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, без исполнения с приложением Протокола с указанием причины возврата.
2.4.3. Доводит Расходные расписания до получателей средств бюджета Московской области, обслуживаемых в г. Москве, в случае их соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка, с отметкой ответственного исполнителя.
Расходные расписания по лицевым счетам главных распорядителей подписываются начальником Управления исполнения бюджета либо его заместителем в случае возложения на него указанных обязанностей.
2.4.4. Доводит Расходные расписания в электронном виде до территориальных отделов Управления исполнения бюджета, в случае их соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка.
2.5. Территориальные отделы Управления исполнения бюджета доводят Расходные расписания до получателей средств бюджета Московской области, обслуживаемых на соответствующей территории.
III. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Московской области
3.1. Управление исполнения бюджета в первый рабочий день текущего финансового года утверждает и доводит до Федерального казначейства Расходные расписания в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области.
3.2. В случаях, определенных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, Управление исполнения бюджета не позднее двух рабочих дней после поступления от структурных подразделений Министерства финансов Московской области измененных бюджетных данных доводит до Федерального казначейства Расходные расписания, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных, в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области.
3.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области после получения Выписки из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по форме согласно приложению N 4 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н (далее - Выписка из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя)), осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области и формируют Расходные расписания.
Расходные расписания представляются в Управление исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр принятого Расходного расписания, представленного на бумажном носителе, остается в Управлении исполнения бюджета, второй экземпляр Расходного расписания возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Московской области, с отметкой Управления исполнения бюджета о принятии указанного документа.
3.4. Управление исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области Расходных расписаний:
3.4.1. Осуществляет проверку указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:
а) суммы бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств бюджета Московской области;
б) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета Московской области, сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области;
в) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Московской области, суммы измененных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области.
3.4.2. Возвращает главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области Расходные расписания, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка, без исполнения с приложением Протокола с указанием причины возврата.
3.4.3. Направляет Расходные расписания в электронном виде в Федеральное казначейство, в случае их соответствия требованиям, установленным подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
3.5. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета Московской области, могут быть отозваны Министерством финансов Московской области и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Московской области. Для осуществления данной операции оформляется отдельное "отрицательное" Расходное расписание с указанием уменьшенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3.6. Расходные расписания, сформированные в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, возвращаются Управлением исполнения бюджета главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Московской области без исполнения в следующих случаях:
а) при отсутствии необходимого остатка нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующем лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Московской области (неиспользованных бюджетных данных, отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета Московской области), у которого уменьшаются бюджетные данные;
б) если бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на текущий финансовый год с учетом предлагаемых изменений меньше произведенных получателем средств бюджета Московской области кассовых выплат с начала текущего финансового года;
в) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета Московской области, сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет Управлением исполнения бюджета бюджетных обязательств получателя средств бюджета Московской области.
3.7. Управление исполнения бюджета направляет Расходные расписания в электронном виде в Федеральное казначейство, в случае их соответствия требованиям, установленным подпунктом 3.4.1 настоящего Порядка.
IV. Особенности доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Московской области
4.1. Утверждение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе осуществляется в пределах свободного остатка средств на лицевом счете бюджета Московской области.
4.2. Главные распорядители средств бюджета Московской области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Управление исполнения бюджета Заявку на предельные объемы финансирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с разбивкой по рабочим дням месяца и источникам финансирования (средства бюджета Московской области; целевые средства). Заявка на предельные объемы финансирования составляется с учетом остатков средств, находящихся на начало текущего месяца на лицевых счетах получателей средств бюджета Московской области, открытых главному распорядителю, распорядителю средств бюджета и подведомственных получателям средств бюджета.
4.3. Управление исполнения бюджета в день получения от Федерального казначейства Ведомости кассовых поступлений в бюджет по форме согласно приложению N 12 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Ведомость кассовых поступлений), осуществляет ее анализ и формирует Уведомление о бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.4. Главные распорядители средств бюджета Московской области в течение одного рабочего дня после получения Уведомления о бюджетных данных формируют Расходные расписания в разрезе распорядителей и (или) получателей средств бюджета Московской области и представляют в Управление исполнения бюджета.
4.5. Управление исполнения бюджета в течение двух рабочих дней после получения от главных распорядителей средств бюджета Московской области Расходных расписаний осуществляет их проверку по следующим показателям:
а) суммы распределенных главным распорядителем средств бюджета Московской области предельных объемов финансирования в разрезе распорядителей и (или) получателей средств бюджета Московской области не должны превышать сумм предельных объемов финансирования, направленных главным распорядителям средств бюджета Московской области Уведомлением о бюджетных данных;
б) суммы распределенных главным распорядителем средств бюджета Московской области предельных объемов финансирования в разрезе распорядителей и (или) получателей средств бюджета Московской области по кодам классификации расходов бюджетов не должны превышать сумм предельных объемов финансирования по соответствующим видам выплат, направленных главным распорядителям средств бюджета Московской области Уведомлением о бюджетных данных.
4.6. Если Расходные расписания не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего Порядка, они возвращаются главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области без исполнения с приложением Протокола с указанием причины возврата.
4.7. Расходные расписания в случае их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего Порядка, направляются в электронном виде в Федеральное казначейство.
4.8. Утверждение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств бюджета Московской области по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в пределах средств, поступивших в бюджет Московской области в форме межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по предложениям главных распорядителей средств бюджета Московской области.
4.9. В случае необходимости внесения изменений в Заявку на предельные объемы финансирования главные распорядители средств бюджета Московской области представляют уточненную Заявку на предельные объемы финансирования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в раздел V настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
V. Доведение бюджетных данных по межбюджетным трансфертам
5.1. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях из бюджета Московской области по межбюджетным трансфертам до каждого муниципального образования Московской области осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области и Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 26.12.2007 N 174.
5.2. Главный распорядитель средств бюджета Московской области по межбюджетным трансфертам, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым главным распорядителем средств бюджета Московской области является Министерство финансов Московской области:
5.2.1. В течение пяти рабочих дней с момента утверждения бюджетных ассигнований доводит до каждого муниципального образования Московской области Уведомление о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.2.2. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, указанным в ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в трехдневный срок с момента утверждения бюджетных ассигнований доводит до каждого муниципального образования Московской области Уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.2.3. Доводит до каждого муниципального образования Московской области Уведомление о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
5.2.4. Уведомление подписывается руководителем главного распорядителя средств бюджета Московской области и руководителем планово-финансового подразделения, а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности.
5.3. Отраслевое управление (отдел) по межбюджетным трансфертам, по которым главным распорядителем средств бюджета Московской области является Министерство финансов Московской области:
5.3.1. В течение пяти рабочих дней с даты подписания уведомлений о бюджетных ассигнованиях представляет в Управление исполнения бюджета на бумажных носителях Лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в разрезе муниципальных образований Московской области и кодов классификации расходов бюджетов.
5.3.2. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, указанным в ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в трехдневный срок с даты подписания уведомлений об изменении бюджетных ассигнований представляет в Управление исполнения бюджета на бумажных носителях Изменения лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в разрезе муниципальных образований Московской области и кодов классификации расходов бюджетов.
5.3.3. Не позднее 18 числа месяца, предшествующего кварталу финансирования, представляют в Управление исполнения бюджета на бумажных носителях предельные объемы финансирования в расчете на квартал по межбюджетным трансфертам в разрезе муниципальных образований Московской области и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по форме согласно приложению N 9.
5.4. Управление исполнения бюджета в течение одного рабочего дня доводит до каждого муниципального образования Московской области:
а) уведомление о лимитах бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 3;
б) уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 5;
в) уведомление о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам по форме согласно приложению N 7.
Уведомления подписываются начальником Управления исполнения бюджета либо его заместителем в случае возложения на него указанных обязанностей.
VI. Доведение Сведений о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в пункт 6.1 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
6.1. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Московской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до Управления исполнения бюджета Сведения о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - Сведения о сметных назначениях), по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку. Сведения о сметных назначениях формируются в разрезе получателей средств бюджета Московской области и кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
6.2. Управление исполнения бюджета не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области Сведений о сметных назначениях осуществляет проверку указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:
а) суммы сметных назначений по расходам, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, распорядителями и (или) получателями средств бюджета Московской области, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств бюджета Московской области;
б) в случае уменьшения сметных назначений по расходам суммы измененных сметных назначений по расходам не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета Московской области.
6.3. Если Сведения о сметных назначениях не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка, они возвращаются главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области без исполнения с приложением Протокола с указанием причины возврата.
6.4. При утверждении изменений, вносимых в Смету доходов и расходов, главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета Московской области представляет в Управление исполнения бюджета Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений.
6.5. Управление исполнения бюджета осуществляет проверку Сведений о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений на соответствие требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.6. Если Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка, они возвращаются главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Московской области без исполнения с приложением Протокола с указанием причины возврата.
6.7. Если Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) соответствуют требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка, Управление исполнения бюджета:
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в пункт 6.7.1 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
6.7.1. Формирует Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) в разрезе получателей средств бюджета Московской области, обслуживаемых в г. Москве, и направляет в электронном виде в Федеральное казначейство по форме согласно приложению N 7 к Порядку осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 88н.
6.7.2. Доводит Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) в электронном виде до территориальных отделов Управления исполнения бюджета.
6.8. Территориальные отделы Управления исполнения бюджета направляют Сведения о сметных назначениях (Сведения о сметных назначениях с учетом утвержденных изменений) в Отделения Федерального казначейства в разрезе получателей средств бюджета Московской области, обслуживаемых на соответствующей территории.
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на предельные объемы финансирования
на ________________________ месяц 20 __ года
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области)
в руб
Виды выплат | Код строки |
Дата* | |||||
Итого | |||||||
Раздел I. Социально-значимые расходы |
01.00.00 | ||||||
I.I. Выплаты гражданам | 01.01.00 | ||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
01.01.01 | ||||||
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на оплату труда работников муниципальных учреждений |
01.01.02 | ||||||
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области |
01.01.04 | ||||||
Фонд обязательного медицинского страхования (страховые взносы на неработающее население) |
01.01.05 | ||||||
Стипендии | 01.01.06 | ||||||
I.2. Прочие выплаты | 01.02.00 | ||||||
Медикаменты | 01.02.01 | ||||||
Питание | 01.02.02 | ||||||
Расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области - выплаты, осуществляемые через юридических лиц |
01.02.03 | ||||||
Раздел II. Первоочередные расходы |
02.00.00 | ||||||
2.1. Госдолг, в том числе: | 02.01.00 | ||||||
кассовые выплаты по источникам финансиро-вания дефицита бюджета Московской области |
02.01.01 | ||||||
обслуживание внутреннего долга | 02.01.02 | ||||||
2.2. Прочие выплаты | 02.02.00 | ||||||
Расходы по Главному управлению дорожного хозяйства Московской области |
02.02.01 | ||||||
Расходы, осуществляемые Министерством транспорта Московской области на финансирование транспортных организаций Московской области на покрытие выпадающих доходов за проезд граждан льготных категорий и на организацию транспортного обслуживания населения |
02.02.02 | ||||||
Раздел III. Прочие расходы | 03.00.00 | ||||||
Материальные затраты, в том числе: |
03.01.00 | ||||||
Транспортные услуги | 03.01.01 | ||||||
Услуги связи | 03.01.02 | ||||||
Коммунальные услуги | 03.01.03 | ||||||
Арендная плата за пользование имуществом |
03.01.04 | ||||||
Безвозмездные перечисления организациям (субсидии) |
03.02.00 | ||||||
субсидии спортивным командам | 03.02.01 | ||||||
прочие субсидии | 03.02.02 | ||||||
Прочие расходы | 03.99.00 | ||||||
Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям |
03.99.01 | ||||||
Работы, услуги по содержанию имущества |
03.99.02 | ||||||
Прочие работы, услуги | 03.99.03 | ||||||
Прочие расходы | 03.99.04 | ||||||
Увеличение стоимости основных средств |
03.99.05 | ||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
03.99.06 | ||||||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
03.99.07 | ||||||
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
03.99.08 |
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
* Указываются рабочие дни месяца
Руководитель
Руководитель планово-финансового подразделения
"____" _______________ 200 __ г.
Приложение N 2
к Порядку
Уведомление о бюджетных данных*
на ___________ 20 __ года
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области,
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
Московской области)
Виды выплат |
Код строки |
Сумма (в рублях) |
Раздел I. Социально-значимые расходы | 01.00.00 | |
I.I. Выплаты гражданам | 01.01.00 | |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
01.01.01 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на оплату труда работников муниципальных учреждений |
01.01.02 | |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области |
01.01.04 | |
Фонд обязательного медицинского страхования (страховые взносы на неработающее население) |
01.01.05 | |
Стипендии | 01.01.06 | |
I.2. Прочие выплаты | 01.02.00 | |
Медикаменты | 01.02.01 | |
Питание | 01.02.02 | |
Расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области - выплаты, осуществляемые через юридических лиц |
01.02.03 | |
Раздел II. Первоочередные расходы | 02.00.00 | |
2.1. Госдолг, в том числе: | 02.01.00 | |
кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области |
02.01.01 | |
обслуживание внутреннего долга | 02.01.02 | |
2.2. Прочие выплаты | 02.02.00 | |
Расходы по Главному управлению дорожного хозяйства Московской области |
02.02.01 | |
Расходы, осуществляемые Министерством транспорта Московской области на финансирование тарнспортных организаций Московской области на покрытие выпадающих доходов за проезд граждан льготных категорий и на организацию транспортного обслуживания населения |
02.02.02 | |
Раздел III. Прочие расходы | 03.00.00 | |
Материальные затраты, в том числе: | 03.01.00 | |
Транспортные услуги | 03.01.01 | |
Услуги связи | 03.01.02 | |
Коммунальные услуги | 03.01.03 | |
Арендная плата за пользование имуществом | 03.01.04 | |
прочие затраты | 03.01.05 | |
Безвозмездные перечисления организациям (субсидии) |
03.02.00 | |
субсидии спортивным командам | 03.02.01 | |
прочие субсидии | 03.02.02 | |
Прочие расходы | 03.99.00 | |
Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям |
03.99.01 | |
Работы, услуги по содержанию имущества | 03.99.02 | |
Прочие работы, услуги | 03.99.03 | |
Прочие расходы | 03.99.04 | |
Увеличение стоимости основных средств | 03.99.05 | |
Увеличение стоимости материальных запасов | 03.99.06 | |
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
03.99.07 | |
Увеличение стоимости непроизводственных активов | 03.99.08 | |
Всего расходов |
Руководитель ____________________________________________________________
Исполнитель _____________________________________________________________
*Под бюджетными данными понимаются предельные объемы финансирования,
утверждаемые главному распорядителю средств бюджета Московской области и
объем бюджетных ассигнований администраторам источником финансирования
дефицита бюджета Московской области для осуществления кассовых выплат
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2010 г.)
Уведомление
о лимитах бюджетных обязательств на _____ год
по межбюджетным трансфертам
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области)
для _____________________________________________________________________
(наименование финансового органа, исполняющего бюджет
муниципального образования)
Ед. измерения - руб
Наименование | Мин-во вед-во |
Подраздел | Целев. статья |
Вид расхода |
КОСГУ | ______ год |
Итого: | 0,00 |
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансового
подразделения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 200 __ г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2010 г.)
Лимиты бюджетных обязательств
по межбюджетным трансфертам
На ______ год
по вопросу: ________________________________________________________
Ед. измерения руб.
Наименование муниципального образования |
Мин-во (вед-во) - подраздел - цел.статья - вид расхода |
КОСГУ | Сумма на ______ год |
Всего на год |
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансового
подразделения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 200 __ г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2010 г.)
Уведомление N _______ от _______________
об изменении лимитов бюджетных обязательств на _________________ г.
по межбюджетным трансфертам
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области)
для ________________________________________________________________
(наименование финансового органа, исполняющего бюджет
муниципального образования)
на основании _______________________________________________________
по вопросу _________________________________________________________
Ед. измерения руб.
КОД | Сумма поправки (+увел., -уменьш.) за ______ год |
||||
Мин-во вед-во |
Подраздел | Целев. статья |
Вид расхода |
КОСГУ | |
Итого: | 0,00 | ||||
Всего: | 0,00 |
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансового
подразделения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 200 __ г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 6
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2010 г.)
Изменения лимитов бюджетных обязательств
по межбюджетным трансфертам
На _____ год
по вопросу: ________________________________________________________
Ед. измерения руб.
Наименование муниципального образования |
Мин-во (вед-во) - подраздел - цел.статья - вид расхода |
КОСГУ | Сумма изменений (+; -) |
Всего на год |
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансового
подразделения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 200 __ г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 7
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2010 г.)
Уведомление N _____
о предельных объемах финансирования на дату ___________
по межбюджетным трансфертам
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области)
для ________________________________________________________________
(наименование финансового органа, исполняющего бюджет
муниципального образования)
Ед. измерения руб.
Наименование | Мин-во вед-во |
Подраздел | Целев. статья |
Вид расхода |
КОСГУ | Сумма (+ увел., - уменьш.) |
Итого: |
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель планово-финансового
подразделения ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 200 __ г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2010 г. N 75 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 8
к Порядку
(с изменениями от 15 ноября 2010 г.)
Реестр расходных расписаний N ___
от _______ года
Главный распорядитель
бюджетных средств (ГРБС)_______________________________________
Лицевой счет ГРБС ________________ Дата введения в действие _______
Документ-основание ________________ Номер _______
Дата _______
руб.
Наименование получателя средств бюджета |
Лицевой счет |
Коды бюджетной классификации |
Тип средств |
Мероприятия |
Бюджетные ассигнования |
Лимиты бюджетных обязательств |
Предельные объемы финансирования |
Примечание |
|||||
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
СубКОСГУ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель _______________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (расшифровка подписи)
Ответственный _____________ _____________________ ___________
исполнитель (должность) (расшифровка подписи) (телефон)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 9
к Порядку
(с изменениями от 16 декабря 2010 г.)
Предельные объемы финансирования
по межбюджетным трансфертам
На ____________
по вопросу: ________________________________________________________
Ед. измерения руб.
Наименование муниципального образования |
Мин-во (вед-во) - подраздел - цел. статья - вид расхода |
КОСГУ | Сумма (+ увел.; - уменьш.) |
Всего |
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 200 __ г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2010 г. N 75 Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, дополнен приложением N 10, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 10
к Порядку
Методика
определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам
1. Настоящая Методика определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам (далее - Методика) разработана в целях реализации статьи 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Методика не распространяется на расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), расходы за счет средств резервного фонда Правительства Московской области и резервного фонда Правительства Московской области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3. Методика устанавливает единый подход и общие принципы к определению размера предельного объема оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Московской области в соответствующем периоде текущего финансового года (далее - предельные объемы финансирования), к числу которых относятся обязательства по осуществлению:
3.1. Социально-значимых расходов бюджета Московской области на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату труда работников муниципальных учреждений за счет средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области;
выплату страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию неработающих граждан, имеющих место жительства в Московской области, а также неработающих граждан, имеющих место пребывания в Московской области и не имеющих места жительства в других субъектах Российской Федерации и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, по оказанию медицинской помощи в соответствии с Московской областной программой обязательного медицинского страхования;
выплату стипендий;
приобретение медикаментов и питания;
обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области - оплата организациям товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) льготным категориям граждан.
3.2. Расходов бюджета Московской области, за исключением социально-значимых расходов, указанных в пункте 3.1 (далее - прочие виды расходов).
4. В целях организации данной работы:
4.1. Управление анализа и прогнозирования доходов Министерства финансов Московской области не позднее 23 декабря текущего финансового года представляет в Управление исполнения бюджета Министерства финансов Московской области (далее - Управление исполнения бюджета) Прогноз помесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Московской области на очередной финансовый год (далее - налоговые и неналоговые доходы).
4.2. Бюджетное управление Министерства финансов Московской области не позднее 23 декабря текущего финансового года представляет в Управление исполнения бюджета Прогноз помесячных безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на очередной финансовый год (далее - безвозмездные поступления).
4.3. Управление исполнения бюджета для утверждения предельных объемов финансирования в течение двух рабочих дней после получения данных, указанных в пунктах 4.1-4.2 настоящей Методики, определяет ежемесячный размер предельных объемов финансирования в разрезе главных распорядителей средств бюджета Московской области (далее - главный распорядитель).
5. Управление исполнения бюджета определяет размер предельных объемов финансирования на соответствующий месяц в следующем порядке:
5.1. Предельные объемы финансирования по социально-значимым расходам определяются по формуле:
ПОФсз - предельные объемы финансирования на соответствующий месяц по социально-значимым расходам;
БАсз - бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю, по социально-значимым расходам;
Уд.вес(%) - удельный вес ожидаемого исполнения поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений на соответствующий месяц в ожидаемом исполнении поступлений на плановый финансовый год в процентах;
Дмес. - ожидаемые поступления налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за соответствующий месяц;
Дгод. - ожидаемые поступления налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за плановый финансовый год.
5.2. Нераспределенный объем поступлений от прогноза налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений распределяется по прочим видам расходов в разрезе главных распорядителей в процентном отношении к общей сумме бюджетных ассигнований по прочим видам расходов.
Предельные объемы финансирования на соответствующий месяц по прочим видам расходам после определения размера предельных объемов финансирования на соответствующий месяц по социально-значимым расходам рассчитываются по формуле:
ПОФост - предельные объемы финансирования на соответствующий месяц после распределения социально-значимых расходов;
БА - бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю по прочим видам расходов;
Уд.вес ост(%) - удельный вес ожидаемого остатка поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за соответствующий месяц в ожидаемом остатке поступления налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за плановый финансовый год после распределения социально-значимых расходов в процентах;
Дост.мес. - ожидаемый остаток поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за соответствующий месяц после распределения социально-значимых расходов;
Дост.год. - ожидаемый остаток поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений за плановый финансовый год после распределения социально-значимых расходов.
6. Управление исполнения бюджета после определения размера предельных объемов финансирования на соответствующий месяц доводит их до главных распорядителей в виде Уведомления о предельных объемах финансирования (далее - Уведомление) по форме согласно приложению к настоящей Методике.
7. Главные распорядители после получения Уведомления представляют в Управление исполнения бюджета заявку на финансирование на соответствующий месяц в виде Реестра расходных расписаний по форме согласно приложению N 8 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам в разрезе находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств бюджета Московской области.
8. В случае несоответствия показателей распределенных предельных объемов финансирования суммам, доведенным до главных распорядителей Уведомлением, Реестры расходных расписаний возвращаются главным распорядителям.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2010 г. N 75 Методика определения размеров предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденная настоящим распоряжением, дополнена приложением, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение
к Методике определения размеров
предельных объемов финансирования
при организации исполнения бюджета
Московской области по расходам
Уведомление
о предельных объемах финансирования
на ________________________ 20__ года
(месяц)
(наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области)
Виды выплат | Код строки |
Сумма (в рублях) |
I. Социально-значимые расходы | 100 | |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
||
Оплату труда работников муниципальных учреждений за счет средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области |
||
Расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области - выплаты гражданам |
||
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области |
||
Страховые взносы на неработающее население | ||
Стипендии | ||
Медикаменты | ||
Питание | ||
Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации (или) законодательству Московской области - оплата организациям товаров (работ, услуг), поставляемых (оказываемых) льготным категориям граждан |
||
II. Прочие расходы | 200 | |
Всего расходов |
Начальник Управления
исполнения бюджета
Министерства финансов
Московской области ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20 __г.
Исполнитель
тел.".
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88 Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, дополнен приложением N 11, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 11
к Порядку
Сведения N
о сметных назначениях, содержащихся в Смете доходов и расходов
по приносящей доход деятельности на 20__ г.
"_______" ________________ 20__ г. Коды
/----------------\
Форма по КФД | 0531737 |
|----------------|
Дата | |
Получатель бюджетных средств |----------------|
______________________________по Сводному реестру | |
|----------------|
Номер лицевого счета получателя | |
|----------------|
Главный распорядитель | |
бюджетных средств __________________ Глава по БК |----------------|
Наименование бюджета | |
|----------------|
Финансовый орган ________________________________ | |
|----------------|
____________________________ | |
полномочия учредителя |----------------|
Кому: | |
Наименование территориального |----------------|
органа Федерального по КОФК | |
Казначейства _____________________________ |----------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
|----------------|
Остаток средств на начало года | |
\----------------/
Порядковые номера записей Разрешения на осуществление приносящей доход деятельности |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
СубКОСГУ |
Мероприятие |
Тип средств |
Период |
Суммы сметных назначений по Смете доходов и расходов |
||
Доходы |
Расходы |
Источники финансирования дефицита |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Ответственный исполнитель ___________ _________________ _______________"
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 31 марта 2010 г. N 21 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области по расходам"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 9 сентября 2013 г. N 50 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 19 января 2012 г. N 2
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 2 ноября 2011 г. N 73
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 27 апреля 2011 г. N 24
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 16 декабря 2010 г. N 88
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 15 ноября 2010 г. N 75
Изменения в пункт 2.1 Порядка, утвержденного настоящим распоряжением, и в приложения N 8, 10 к нему вступают в силу с 1 января 2011 г.