В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30 "Об организации размещения Правительством Московской области заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области":
1. Разместить заказ до 30 мая 2011 года путем запроса котировок на поставку канцелярских товаров.
2. Утвердить извещение о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства |
Р.В. Агапов |
Извещение
о проведении запроса котировок
(утв. распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области
от 22 апреля 2011 г. N 114-р)
Государственный заказчик: Правительство Московской области (143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, E-mail: danilin@mosreg.ru, официальный сайт: www.zakupki.gov.ru) осуществляет размещение заказа путем запроса котировок на поставку канцелярских товаров.
N |
Наименование товара |
Характеристика товара |
Единица измерения |
Кол-во единиц |
1. |
Ручка гелевая с резиновой манжеткой (красная) |
Многоразовая ручка. Пластиковый, прозрачный корпус с металлическим наконечником, с резиновой манжеткой. Быстросохнущие чернила. Цвет чернил соответствует цвету заглушки на корпусе (красный). Сменный стержень. Толщина линии письма - 0,3 мм |
шт. |
300 |
2. |
Ручка гелевая с резиновой манжеткой (черная) |
Многоразовая ручка. Пластиковый, прозрачный корпус с металлическим наконечником, с резиновой манжеткой. Быстросохнущие чернила. Цвет чернил соответствует цвету заглушки на корпусе (черный). Сменный стержень. Толщина линии письма - 0,3 мм |
шт. |
700 |
3. |
Ручка капиллярная |
Одноразовый чернильный роллер. Капиллярный механизм подачи чернил. Игольчатое металлическое острие. Толщина линии - 0,3 мм. Сменный стержень. Цвет чернил - черный |
шт. |
100 |
4. |
Роллер |
Одноразовый чернильный роллер. Капиллярный механизм подачи чернил. Игольчатое металлическое острие. Толщина линии - 0,3 мм. Сменный стержень. Цвет чернил - синий |
шт. |
500 |
5. |
Автокарандаш |
Автоматический карандаш. Прозрачный корпус с противоскользящей резиновой манжеткой. Убирающийся цанговый механизм. Ластик белого цвета. Диаметр грифеля - 0,5 мм, твердость НВ (два грифеля в комплекте). Цвет корпуса: синий, черный |
шт. |
50 |
6. |
Ручка шариковая |
Ручка шариковая с резиновой манжеткой и металлическим наконечником. Пластиковый прозрачный корпус. Цвет чернил соответствует цвету колпачка. Чернила на масляной основе. Толщина линии - 0,32 мм. Цвет чернил: синий (1 000 шт.), черный (500 шт.), красный (200 шт.) |
шт. |
1 700 |
7. |
Корректирующий роллер |
Корректирующий мини-роллер на колесиках для исправления текста. Сухая корректировка. Схема корректировки не требует времени на высыхание. Писать можно сразу после исправления. Удобен в использовании левой и правой рукой. Не оставляет следов на документе при ксерокопировании или отправке по факсу. Эргономичный дизайн. Размер ленты: ширина - 4,2 мм, длина - 5 м. Цвет корпуса в ассортименте (синий, черный, зеленый, серый) |
шт. |
800 |
8. |
Корректирующая ручка |
Корректирующая ручка с шариковым наконечником для быстрой корректировки. Используется для исправления машинописного и рукописного текста. Снабжена колпачком с клипом. Быстросохнущая жидкость, почти без запаха. Толщина линии - 0,9 мм. Морозоустойчивая. Объем 8 мл |
шт. |
100 |
9. |
Ластик |
Ластик белого цвета. Для удаления графитовых надписей. С добавлением натурального каучука. Размер (30 x 20 x 7) мм |
шт. |
300 |
10. |
Линейка прозрачная (20 см) |
Прочная, устойчивая к деформации линейка. Изготовлена из пластика (полистирола). Гладкая полированная поверхность, ровная, четкая миллиметровая шкала делений. Длина линейки - 20 см |
шт. |
50 |
11. |
Линейка прозрачная (30 см) |
Прочная, устойчивая к деформации линейка. Изготовлена из пластика (полистирола). Гладкая полированная поверхность, ровная, четкая миллиметровая шкала делений. Длина линейки - 30 см |
шт. |
50 |
12. |
Линейка прозрачная (40 см) |
Прозрачная, устойчивая к деформации линейка. Изготовлена из пластика (полистирола). Гладкая полированная поверхность, ровная, четкая миллиметровая шкала делений. Длина линейки - 40 см |
шт. |
50 |
13. |
Линейка прозрачная (50 см) |
Прозрачная, устойчивая к деформации линейка. Изготовлена из пластика (полистирола). Гладкая полированная поверхность, ровная, четкая миллиметровая шкала делений. Длина линейки - 50 см |
шт. |
10 |
14. |
Лоток для бумаг |
Изготовлен из ударопрочного пластика. Имеет прозрачное съемное индексное окно. Возможность установки лотков друг на друга и со смещением. Для бумаг формата А4. Цвет лотка: черный, прозрачный |
шт. |
64 |
15. |
Вертикальный накопитель |
Вертикальный накопитель "HAN TWIN" или эквивалент для хранения каталогов, журналов формата А4. Изготовлен из полистирола. С боковым отверстием. Ширина корпуса - 76 мм. Цвет корпуса: тонированный, матовый черный |
шт. |
64 |
16. |
Маркер - выделитель текста |
Скошенный наконечник. Чернила на водной основе. Толщина линии (0,5-5) мм. Не высыхают без колпачка до 10 часов. Используются для любого типа бумаги. Яркие насыщенные цвета обеспечивают высокое качество маркирования. Цвет чернил - желтый |
шт. |
500 |
17. |
Карандаш с ластиком |
Чернографитовый пластиковый заточенный карандаш с ластиком белого цвета. Произведен без использования дерева. Не образует острых краев на изломе. Не расщепляется при механическом воздействии. Прочный и эластичный. Многослойное лаковое покрытие на водной основе. С ударостойким грифелем: не ломается даже при ударе и падении. Твердость НВ. Цвет шестигранного профиля: зеленый (1 000 шт.), черный (300 шт.) |
шт. |
1 300 |
18. |
Книга учета (линейка) |
Формат А4. Обложка - бумвинил. Блок: высококачественный офсет 70 г/кв. м. Тетрадная сшивка. 96 листов, линейка. Цвет обложки в ассортименте (синий, черный, зеленый) |
шт. |
100 |
19. |
Книга учета (клетка) |
Формат А4. Обложка - бумвинил. Блок: высококачественный офсет 70 г/кв. м. Тетрадная сшивка. 96 листов, клетка. Цвет обложки в ассортименте (черный, синий, зеленый, коричневый) |
шт. |
100 |
20. |
Клеящий карандаш |
Используется для склеивания бумаги, картона, фотобумаги. Не содержит растворителей. Снимающийся колпачок, предохраняющий клей от высыхания. Вес: 20 г |
шт. |
500 |
21. |
Ножницы |
Изготовлены из высококачественной стали. На картонной подложке. Удобные пластиковые ручки с резиновыми вставками. Поставляются в упаковке. Длина лезвия - 210 мм |
шт. |
100 |
22. |
Органайзер настольный |
Настольный офисный набор. Пластиковая вращающаяся основа (360°). Комплектация: блок бумаги, ножницы, нож, 2 ручки, 2 карандаша, клей, линейка, скрепки, 3 зажима для бумаги, ластик, степлер, скобы, подставка. Цвет набора - черный |
шт. |
20 |
23. |
Степлер (25 листов) |
Настольный степлер. Сшивает 25 листов. Изготовлен из пластика. Глубина закладки бумаги - 70 мм. Тип и размер используемых скоб - N 24/6. Цвет степлера в ассортименте (синий, зеленый, красный) |
шт. |
100 |
24. |
Степлер (15 листов) |
Сшивает 15 листов. Изготовлен из пластика. Глубина закладки бумаги - 58 мм. Оснащен антистеплером. Тип и размер используемых скоб - N 10. Цвет степлера в ассортименте (синий, зеленый, красный) |
шт. |
200 |
25. |
Папка на резинках |
Формат А4. Из жесткого цветного полупрозрачного пластика. Толщина пластика - 0,7 мм. Без внутренних клапанов. Ширина папки - 35 мм. Закрывается при помощи двух угловых резинок. Цвет папок: синий, черный |
шт. |
300 |
26. |
Папка-уголок |
Формат А4. Изготовлена из жесткой полипропиленовой пленки. Толщина - 180 мкм. Цвет в ассортименте (красный, синий, зеленый, желтый) |
шт. |
500 |
27. |
Папка на кнопке |
Формат А5. Изготовлена из прозрачного цветного полипропилена повышенной прочности толщиной 180 мкм. Прочные края, надежная застежка на кнопке. Яркие неоновые цвета в ассортименте (красный, зеленый, синий, желтый) |
шт. |
200 |
28. |
Папка с прижимом |
Формат А4. Изготовлена из непрозрачного пластика толщиной 0,7 мм. Снабжена прижимным механизмом. Внутренний карман для документов. Ширина корешка - 17 мм. Вместимость - 150 листов. Цвет в ассортименте (синий, зеленый, бронза, черный) |
шт. |
200 |
29. |
Папка на кольцах |
Формат А3, вертикальный. Изготовлена из жесткого пластика толщиной 0,7 мм. На четырех кольцах. Диаметр кольца - 25 мм. Ширина кольца - 32 мм. Цвет папки: синий, черный |
шт. |
60 |
30. |
Папка-портфель пластиковая |
Формат А4+. Изготовлена из рельефного пластика толщиной 0,9 мм. Закрывается на надежный пластиковый замок. Внутренних отделений нет. Ширина - 35 мм. Размер (327 x 232 x 35) мм. Цвет папки-портфеля - черный металлик |
шт. |
50 |
31. |
Планшет с крышкой |
Формат А4. Изготовлен из плотного картона, обтянут ПВХ. Дополнительный карман для ручки. Цвет планшета - черный |
шт. |
20 |
32. |
Файл-вкладыш |
Формат А4. Изготовлен из прочного полипропилена толщиной 80 мкм. Используется для разных видов скоросшивателей. Снабжен боковой перфорацией для удобства архивирования. Вертикальный. Цвет файла-вкладыша прозрачный |
шт. |
5 000 |
33. |
Скобы (N 10) |
Размер - N 10. Изготовлены из стали. Заточенные, что облегчает сшивание. Упаковка - 1 000 скоб в картонной коробочке |
упаковка |
500 |
34. |
Скобы (N 24/6) |
Размер - N 24/6. Изготовлены из стали. Заточенные, что облегчает сшивание. Упаковка - 1 000 скоб в картонной коробочке |
упаковка |
500 |
35. |
Клейкая лента упаковочная |
Кристально прозрачная упаковочная лента на полипропиленовой основе. Акриловый клеевой слой. Толщина ленты - 50 мкм. Размер: ширина - 50 мм, длина - 66 м. Возможно использование при низких температурах. Цвет ленты: прозрачный (250 шт.), коричневый (1 000 шт.) |
шт. |
1 250 |
36. |
Ролики для факса |
Предназначены для аппаратов факсимильной связи, использующих в качестве носителя информации термобумагу. Втулка пластиковая - 12 мм. Вес ролика - 0,25 кг. Ширина - 210 мм. Срок сохранности информации не менее 5 лет |
шт. |
100 |
37. |
Папка файловая (40 файлов) |
Формат А4. Пластиковая файловая папка. Снабжена прозрачными вкладышами для удобства хранения и демонстрации документов. На корешке - карман с бумажной этикеткой. Количество файлов - 40 штук. Толщина пластика - 0,45 мм. Цвет папки: черный, красный |
шт. |
150 |
38. |
Подставка для канцелярских мелочей |
Предназначена для пишущих принадлежностей, канцелярских мелочей и блока бумаги. Имеет 6 отделений. Изготовлена из полистирола. Поставляется без наполнения. Цвет подставки - черный |
шт. |
50 |
39. |
Шпагат |
Полипропиленовый крученый. Белый. Вес 0,2 г |
шт. |
250 |
40. |
Точилка механическая |
Используется для заточки карандашей. Пластиковый корпус. Диаметр затачиваемого карандаша - (6,8-8) мм. Цвет корпуса в ассортименте (черный, синий, зеленый) |
шт. |
50 |
41. |
Точилка |
Предназначена для затачивания карандашей. Корпус изготовлен из пластика. Стальные лезвия обеспечивают качественную заточку. Металлический сердечник. Имеется отделение для стружки |
шт. |
100 |
42. |
Фломастеры (6 цветов) |
Набор фломастеров для раскрашивания, рисования и письма на бумаге. Снабжены вентилируемыми колпачками. Чернила на водной основе. Смываются со всех видов ткани. Толщина линии - 1 мм |
набор |
50 |
43. |
Фломастеры (12 цветов) |
Набор фломастеров для раскрашивания, рисования и письма на бумаге. Снабжены вентилируемыми колпачками. Чернила на водной основе. Смываются со всех видов ткани. Толщина линии - 1 мм |
набор |
50 |
44. |
Ручка шариковая (синяя) |
R Шариковая ручка "Cello Saphire Blue" или эквивалент. Металлический корпус с резиновой манжеткой черного цвета, предотвращающей скольжение пальцев. Цвет корпуса - сапфировый. Игловидный пишущий узел и мягкие чернила обеспечивают легкость и простоту письма. Металлический наконечник. Отличительной особенностью чернил этой шариковой ручки является их низкая вязкость при высокой цветовой интенсивности. При попадании на бумагу чернила ложатся мягко, оставляя ровную, четкую, тонкую линию. Расход мягких чернил значительно меньше, что облегчает увеличенную длину письма. Толщина пишущего узла - 0,3 мм |
шт. |
100 |
45. |
Наборы узких клейких закладок |
Набор разноцветных самоклеящихся R закладок "Post-it Index " или эквивалент. Помогают выделить и отметить нужную информацию. Закладки уложены в диспансеры, отрываются одной рукой, при этом следующая закладка готова к применению. Клеевой состав позволяет многократно переклеивать их, не повреждая при этом страницу. Не закрывают текст, на них можно делать надписи. Могут использоваться для перезаправки диспансеров. Ширина закладки - 12 мм. В наборе четыре традиционных цвета: красный, синий, желтый, зеленый (по 35 закладок каждого цвета) |
набор |
800 |
46. |
Блок-кубик |
Самоклеящийся бумажный блок для заметок. Приклеивается на любую поверхность. При отклеивании не оставляет следов. Размер (40 x 50) мм. Упаковка - 4 цветных блока по 20 листов. Неоновая цветовая гамма: желтый, розовый, оранжевый, зеленый |
упаковка |
300 |
47. |
Куб |
Самоклеящаяся бумага для заметок в виде куба. Надежно приклеивается, при отклеивании не остается следов. Размер (76 x 76) мм. 450 листов. Неоновая цветовая гамма: розовый, зеленый |
шт. |
200 |
48. |
Клеящий карандаш универсальный |
Используется для склеивания бумаги, картона, фотобумаги. Не содержит растворителей. Не имеет запаха. Не токсичен. Склеивает за 30 секунд. Содержит глицерин для легкого скольжения. Снимающийся колпачок, предохраняющий клей от высыхания. Вес 8 г |
шт. |
600 |
49. |
Скрепки латунированные |
Треугольные скрепки с латунированным покрытием. Цвет: золотистый. Обеспечивают надежное скрепление. Размер: 28 мм. Упаковка - 100 штук в коробочке |
упаковка |
2 000 |
50. |
Подставка для скрепок |
Изготовлена из пластика. Используется для хранения скрепок. Прямоугольной формы. Имеет открывающуюся крышку со встроенным магнитом. Вмещает до 200 скрепок. Цвет подставки в ассортименте (черный, синий, зеленый) |
шт. |
100 |
51. |
Мини-куб |
Самоклеящаяся бумага для заметок в виде компактных мини-кубов. Надежно приклеивается, при отклеивании не оставляет следов. Размер (51 x 51) мм. 400 листов. Неоновая цветовая гамма: розовый, оранжевый, желтый |
шт. |
300 |
52. |
Скоросшиватель пластиковый с перфорацией на корешке |
Экономичный скоросшиватель с прозрачной обложкой и со стандартной перфорацией на корешке. Изготовлен из полипропилена 100 мкм. Упаковка из 25 штук. Цвет скоросшивателя в ассортименте (желтый, синий, красный, зеленый) |
упаковка |
80 |
|
|
Итого |
шт. |
21 618 |
Максимальная цена контракта: 423 500 рублей 00 копеек.
Данная цена должна быть указана в рублях с учетом всех затрат на погрузо-разгрузочные работы, упаковку, перевозку (доставку), страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 1 (одного) года с момента подписания акта сдачи-приемки товара.
Гарантия качества на поставляемый товар должна составлять не менее 1 (одного) года. При этом период предоставления в полном объеме гарантии качества поставляемого товара должен включать в себя гарантийный срок, предоставленный поставщиком товара.
Источник финансирования: бюджет Московской области на 2011 год.
Место доставки поставляемого товара: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Сроки поставки: в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения государственного контракта.
Срок и условия оплаты: оплата производится по факту поставки товара на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки товара, товарно-транспортных накладных, счетов и счетов-фактур в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета, счета-фактуры, товарно-транспортных накладных.
Срок подписания контракта победителем: в течение 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Место подачи котировочных заявок: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, каб. 853-3, контактное лицо Данилин Олег Владимирович, тел. 8 (498) 602-18-63, e-mail: danilin@mosreg.ru.
Начало и окончание срока подачи котировочных заявок:
Начало срока подачи котировочных заявок: 25 апреля 2011 года.
Окончание подачи котировочных заявок: до 10.00 5 мая 2011 года.
В случае согласия принять участие в поставке товара просим представить котировочную заявку письменно по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (представление любых копий котировочных заявок не допускается).
Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, индивидуальным предпринимателем либо иным уполномоченным лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией, пронумерована, прошита и скреплена печатью организации, в том числе и на обороте последнего листа котировочной заявки в месте его прошивки.
Приложение N 1: котировочная заявка (форма).
Приложение N 2: проект государственного контракта.
Приложение N 1
к извещению о проведении
запроса котировок
(форма)
На бланке организации (при наличии)
Котировочная заявка
"__" ______ 2011 г.
Кому: Государственному заказчику - Правительство Московской области.
От кого: ___________________________________________________________
(наименование, место нахождения (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество, место жительства
(для физического лица), идентификационный номер
налогоплательщика, банковские реквизиты
участника размещения заказа, телефон)
Предлагается: поставка канцелярских товаров
N |
Наименование товара (модель, производитель) |
Характеристики товара |
Единица измерения |
Кол-во единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена контракта: ______________ руб. (прописью) включает в себя все
расходы на погрузо-разгрузочные работы, упаковку, перевозку (доставку),
страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов и других
обязательных платежей.
Гарантийный срок на поставляемый товар составляет не менее 1
(одного) года с момента подписания акта сдачи-приемки товара.
Гарантия качества на поставляемый товар составляет не менее 1
(одного) года. При этом период предоставления в полном объеме гарантии
качества поставляемого товара включает в себя гарантийный срок,
предоставленный поставщиком товара.
Место поставки: Московская область, г. Красногорск, бульвар
Строителей, д. 1.
Срок поставки: в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения
государственного контракта.
Срок и условия оплаты: оплата производится по факту поставки товара
на основании подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки
товара, товарно-транспортных накладных, счетов и счетов-фактур в
безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет
поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета,
счета-фактуры, товарно-транспортных накладных.
Дополнительная информация: поставщик обязуется в случае принятия
настоящей котировочной заявки заключить и исполнить контракт на условиях,
указанных в извещении о проведении запроса котировок на поставку
канцелярских товаров, на общую сумму ________ рублей.
В случае непредставления нами в срок, указанный в извещении о
проведении запроса котировок, подписанного контракта мы уведомлены в том,
что будем признаны уклонившимися от заключения контракта и сведения о нас
будут внесены в реестр недобросовестных поставщиков.
___________ ______________________ ______________________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к извещению о проведении
запроса котировок
ПРОЕКТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
г. Красногорск "___" ______ 2011 г.
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем
"Государственный заказчик", в лице заместителя Председателя Правительства
Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской
области Агапова Романа Вячеславовича, действующего на основании
постановления Правительства Московской области от 22.07.2009 N 598/30, с
одной стороны, и ____________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в
лице ________________, действующего на основании _____________________, с
другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области заключили настоящий государственный контракт, именуемый в
дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на
себя обязательство по поставке канцелярских товаров (далее - товар) на
общую сумму: _____ (___) рублей ______ копеек, в т.ч. НДС 18 процентов -
___ (__) рублей ______ копейки.
1.2. Товар поставляется Государственному заказчику по адресу:
Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
1.3. Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) дней после
заключения Контракта.
1.4. Поставка товара осуществляется Поставщиком на основании заявки
Государственного заказчика в соответствии со Спецификацией (приложение),
являющейся неотъемлемой частью Контракта.
1.5. Качество товара Поставщик удостоверяет сертификатом
соответствия и другими обязательными для данного вида товара документами.
1.6. Контракт заключен на основании Протокола заседания Комиссии
Правительства Московской области по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Московской области от "____" _____________ 2011 года N ____.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Поручает Поставщику осуществление поставки товара для
государственных нужд Московской области в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Контрактом.
2.1.2. Обязуется передать Поставщику документацию и информацию,
необходимые для выполнения Контракта.
2.1.3. Обеспечивает оплату товара в соответствии с разделом 2
настоящего Контракта.
2.1.4. Осуществляет контроль за исполнением Контракта.
2.1.5. Производит приемку товара, поставленного по Контракту.
2.1.6. В случае полного или частичного невыполнения условий
Контракта по вине Поставщика, о чем составляется акт, вправе требовать у
него соответствующего возмещения.
2.1.7. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у
Поставщика документацию и информацию, необходимые для выполнения
Контракта.
2.2. Поставщик:
2.2.1. Обязуется поставить товар надлежащего качества для
государственных нужд Московской области в объеме, сроки и по цене,
которые предусмотрены Контрактом.
2.2.2. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые
для исполнения Контракта.
2.2.3. Не вправе передавать свои права и обязанности по Контракту
третьим лицам.
2.2.4. Представляет Государственному заказчику все необходимые для
оплаты товара документы в срок не позднее 2 (двух) дней с момента
поставки товара.
2.2.5. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у
Государственного заказчика документацию и информацию, необходимые для
выполнения Контракта.
3. Стоимость товара и порядок расчетов
3.1. Стоимость товара определена в п. 1.1 и включает в себя все
расходы на погрузо-разгрузочные работы, упаковку, перевозку (доставку),
страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов и других
обязательных платежей.
3.2. Поставленный товар оплачивается Государственным заказчиком из
средств бюджета Московской области.
3.3. Стоимость единицы поставляемого товара остается фиксированной в
течение всего срока выполнения Контракта и изменению не подлежит.
3.4. Оплата производится по факту поставки товара на основании
подписанных уполномоченными лицами актов сдачи-приемки товара,
товарно-транспортных накладных, счетов и счетов-фактур в безналичной
форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в
течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счета, счета-фактуры,
товарно-транспортных накладных. Датой оплаты считается дата списания
денежных средств со счетов Государственного заказчика.
3.5. Расчеты за поставленный товар производятся исключительно между
Государственным заказчиком и Поставщиком платежными поручениями в
соответствии с условиями Контракта.
3.6. Государственный заказчик не оплачивает дополнительные расходы,
не предусмотренные Контрактом.
4. Порядок сдачи и приемки товара
4.1. Поставщик передает, а Государственный заказчик принимает товар
в соответствии со Спецификацией (приложение). Прием товара по количеству
и качеству осуществляется уполномоченным лицом Государственного заказчика
(путем внешнего осмотра упакованного товара) согласно
товарно-транспортной накладной.
4.2. При завершении поставки товара Поставщик представляет
Государственному заказчику подписанные: счет, счет-фактуру на товар,
товарно-транспортную накладную, акт сдачи-приемки товара в 3 (трех)
экземплярах, сертификат соответствия и гарантию качества на поставляемый
товар.
4.3. Государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
получения приемо-сдаточных документов обязан их подписать.
4.4. В случае обнаружения несоответствия качества поставленного
товара либо недопоставки товара Государственный заказчик в течение 5
(пяти) рабочих дней после получения товара обязан представить Поставщику
акт с перечнем дефектов товара либо с указанием объема недопоставленного
товара. Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения
данного акта обязан произвести замену товара, не отвечающего требованиям
качества, либо поставить недостающее количество товара. После замены
Поставщиком товара в течение указанного срока либо поставки недостающего
его количества Государственный заказчик подписывает акт сдачи-приемки
товара.
4.5. Государственный заказчик имеет право предъявить Поставщику
претензии по качеству поставленного товара в течение гарантийного срока.
4.6. Датой поставки товара считается дата подписания Государственным
заказчиком акта сдачи-приемки товара.
4.7. Поставляемый товар должен быть упакован и маркирован в
соответствии с действующими техническими условиями. Тара и упаковка
должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и
хранении.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за нарушение условий Контракта в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недопоставки или просрочки поставки товара в
установленные сроки Поставщик уплачивает Государственному заказчику пени
в размере 0,4 процента от стоимости недопоставленного, не поставленного в
срок товара за каждый день просрочки.
5.3. В случае поставки некачественного товара Поставщик уплачивает
Государственному заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов
стоимости некачественного товара.
5.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от
выполнения принятых ими обязательств и устранения выявленных дефектов
товара.
5.5. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все
меры для их разрешения путем переговоров.
5.6. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами путем
переговоров, разрешаются Арбитражным судом Московской области.
6. Осуществление контроля за исполнением Контракта
Органы государственной власти Московской области и должностные лица,
уполномоченные Губернатором Московской области, вправе организовывать
контроль за исполнением Контракта, в том числе проводить экспертные
проверки поставок товара для государственных нужд Московской области.
7. Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на поставляемый товар составляет ____ (___) год с
момента подписания акта сдачи-приемки товара.
Гарантия качества на поставляемый товар составляет ____ (____) год,
при этом период предоставления в полном объеме гарантии качества
поставляемого товара включает в себя гарантийный срок, предоставленный
Поставщиком товара.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по Контракту, если они явились следствием обстоятельств
непреодолимой силы: землетрясений, наводнений, пожаров.
8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств Сторона должна
в течение 5 (пяти) дней известить другую Сторону в письменной форме любым
доступным способом, обеспечивающим своевременное получение информации. Не
уведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права
ссылаться на вышеуказанные обстоятельства как основание, освобождающее от
ответственности за неисполнение обязательств.
8.3. Не относится к форс-мажорным обстоятельствам отсутствие на
рынке нужных для исполнения Контракта товаров либо отсутствие у
Поставщика необходимых денежных средств.
9. Срок действия настоящего Контракта
Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31
декабря 2011 года, а в части осуществления Поставщиком гарантийных
обязательств - до окончания гарантийного срока.
10. Заключительные положения
10.1. Контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению
Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством.
10.2. Контракт составлен в письменной форме в 3 (трех) экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу (два для Государственного заказчика,
один для Поставщика).
10.3. В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов
Стороны обязаны письменно уведомить друг друга в течение 10 (десяти)
рабочих дней.
10.4. Приложение к Контракту является его неотъемлемой частью.
11. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Государственный заказчик: Поставщик:
Правительство Московской области
(л/с 03482835780 в Управлении исполнения
бюджета Министерства финансов Московской
области
ИНН/КПП 7710342058/502401001)
Юридический адрес: 143407, Московская
область, г. Красногорск, бульвар Строителей,
дом 1.
Почтовый адрес: 143407, Московская область,
г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 1.
ОКАТО 46223501000, ОКПО 00022036
ИНН/КПП 5000001451/502401001
УФК по Московской области (Минфин МО
л/с 02482000010)
Банк Отделение 1 Московского ГТУ Банка
России, г. Москва,
БИК 044583001
Р/с 40201810000000000104
Заместитель Председателя Правительства Генеральный директор
Московской области - руководитель
аппарата Правительства
Московской области
____________________ Р.В. Агапов ______________________
М.П. М.П.
Приложение
к государственному контракту
"___" _____ 2011 г. N ____
СПЕЦИФИКАЦИЯ
N |
Наименов. товара |
Характеристика товара |
Единица измерения |
Количество единиц. |
Цена за единицу (в руб.) |
Общая стоимость (в руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Товарных единиц: ______ (____) штук.
Всего на общую сумму: _______ (____) рублей ____ копеек.
Государственный заказчик: Поставщик:
Заместитель Председателя Правительства
Московской области - руководитель аппарата
Правительства Московской области
____________________ Р.В. Агапов ________________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.