В соответствии с Устаавом муниципального образования сельское поселение Трубинское Щелковского муниципального района Московской области, Лесным кодексом Российской Федерации решил:
1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Трубинское (прилагается).
2. Настоящее Решение подлежит опубликованию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения сельского поселения Трубинское.
Глава |
В.Н. Углов |
Положение
об осуществлении муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Трубинское
(утв. решением Совета депутатов сельского поселения Трубинское
от 26 мая 2011 г. N 16/5)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся в муниципальной собственности, а также права, обязанности и ответственности должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль.
Настоящее положение разработано на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Трубинское.
2. Настоящее положение обеспечивает реализацию полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Трубинское на осуществление муниципального контроля за соблюдением лесного законодательства в отношении лесов, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Трубинское.
3. Муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления сельского поселения Трубинское по проверке соблюдения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения.
4. Муниципальный лесной контроль проводится в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства на территории сельского поселения.
5. Предметом муниципального лесного контроля являются:
- соблюдение установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;
- соблюдение порядка, сроков освоения лесных участков, если таковые установлены действующим законодательством;
- сохранение и воспроизводство лесов;
- выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи лесов;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования лесов.
6. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля, является Администрация сельского поселения.
Главным муниципальным инспектором в области лесного контроля сельского поселения является Глава сельского поселения.
Муниципальные служащие, уполномоченные Главой сельского поселения, являются муниципальными инспекторами в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий сельского поселения в рамках полномочий, установленных должностными инструкциями.
Муниципальный лесной контроль осуществляется как самостоятельно, так и во взаимодействии с органами государственного контроля (надзора) путем организации и проведении совместных проверок.
7. Финансирование деятельности по муниципальному лесному контролю осуществляется из бюджета сельского поселения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
8. Предписания должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, подлежат исполнению в установленные сроки всеми юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Статья 2. Полномочия при осуществлении муниципального лесного контроля
1. К полномочиям Администрации сельского поселения в области муниципального лесного контроля относятся:
- организация и осуществление муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Трубинское;
- разработка и принятие Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля;
- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области полномочий.
2. Органы местного самоуправления осуществляют муниципальный лесной контроль за:
- соблюдением юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленного режима использования лесных участков в соответствии с их целевым назначением;
- недопущением самовольного занятия и использования лесных участков;
- соблюдением сроков освоения лесных участков;
- оформлением прав на лесной участок;
- своевременным и качественным выполнением мероприятий по воспроизводству лесов;
- недопущением загрязнений и порчи лесов;
- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны и воспроизводства лесов.
Статья 3. Осуществление муниципального лесного контроля
1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планом, утверждаемым Главой сельского поселения.
2. В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального лесного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального лесного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц доступными способами.
В срок до 1 сентября, предшествующему году проведения плановых проверок, Администрация сельского поселения Трубинское направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Щелковскую городскую прокуратуру.
3. Плановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Администрацией сельского поселения не позднее чем за три рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5. Плановые проверки в отношении лесного участка, находящегося в пользовании организации, индивидуального предпринимателя, проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является поступление в Администрацию сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информацию о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Кроме того, основанием для проведения внеплановой проверки является также:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указные в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
7. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, проводятся Администрацией сельского поселения после согласования с Щелковской городской прокуратурой.
8. Внеплановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
9. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения требований документов, определяющих порядок использования лесов, осмотра объектов производственного и социального назначения, лесных участков на местности, при необходимости - с проведением соответствующих измерений, обследований, анализов, экспертиз.
Выявление нарушений законодательства осуществляется в результате проведения плановых и внеплановых проверок по муниципальному лесному контролю.
Статья 4. Порядок осуществления муниципального лесного контроля
1. Проверка по муниципальному лесному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводится на основании распоряжения Главы сельского поселения, которое оформляется строго в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.
2. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверки обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, предоставление которых юридически лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенная печатью копия распоряжения Главы сельского поселения вручаются под роспись должностными лицами Администрации сельского поселения, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
4. Проверка проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не служит причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении проверки она может быть осуществлена должностным лицом, осуществляющим проверку, без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина, о чем делается соответствующая запись в акте проверки.
5. Лица, участвующие в проверке, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления определения телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Лица, участвующие в проверке, обязаны известить должностное лицо, проводящего проверку, о причинах неявки или невозможности участвовать в проверке и представить доказательства уважительности этих причин.
В случае если лицо, в отношении которого проводится проверка, не явилось, или в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается.
В случае если лица, в отношении которых проводится проверка, извещены о времени и месте проведения проверки, должностное лицо, осуществляющее проверку, откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными.
Должностное лицо вправе провести проверку в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в проверке и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или должностное лицо признает причины их неявки неуважительными.
6. Порядок действий должностных лиц при осуществлении проверки определяется Административным регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, утверждаемым Главой сельского поселения Трубинское в соответствии с данным Положением.
7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся проверка, обязаны обеспечивать должностным лицам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
8. При проведении проверки на должностных лиц распространяются ограничения, предусмотренные статьей 15 федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Статья 5. Сроки проведения проверок по муниципальному лесному контролю
1. Срок проведения каждой плановой и внеплановой проверки по муниципальному лесному контролю не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2. В случае привлечения научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки, Главной сельского поселения Трубинское выносится распоряжение о продлении сроков проведения проверки по муниципальному лесному контролю не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Статья 6. Оформление результатов проверки по муниципальному лесному контролю
1. По результатам проверки должностное лицо, проводящее проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения Главы сельского поселения Трубинское;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводящего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверок;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один их которых с копиями приложений вручается руководителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.
5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных обследований, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.
6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
9. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального лесного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального лесного контроля.
12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, проводившего проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Статья 7. Права при осуществлении муниципального лесного контроля
1. При осуществлении муниципального лесного контроля должностное лицо имеет право:
- беспрепятственного доступа для проведения проверок на территории юридических и физических лиц,
индивидуальных предпринимателей;
- детального осмотра лесных участков предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей
и частных лиц;
- получения от заинтересованных лиц необходимой информации;
- привлечения специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи
заключений;
- внесения предложений в Администрацию сельского поселения о полном или частичном изъятии (в том числе путем выкупа) лесных участков для муниципальных нужд, о досрочном распоряжении договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности либо собственность на которые не разграничена.
2. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица;
- обжаловать действия (бездействие) Главы сельского поселения или должностного лица, повлекшее за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Обязанности должностных лиц при проведении проверки
Должностные лица Администрации сельского поселения Трубинское при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главы сельского поселения Трубинское о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы сельского поселения Трубинское;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Статья 9. Обжалование результатов проверки по муниципальному лесному контролю
1. Результаты проверки могут быть обжалованы лицом, в отношении которого проводилась проверка, Главе сельского поселения Трубинское путем подачи жалобы в десятидневный срок со дня составления акта.
2. Жалоба рассматривается в десятидневный срок со дня ее поступления.
3. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих определений:
- об оставлении жалобы без удовлетворения;
- об удовлетворении жалобы и отмене результатов проверки по муниципальному лесному контролю.
4. В случае отмены результатов проверки по муниципальному лесному контролю лицом, издавшим определение, издается распоряжение о проведении новой проверки по муниципальному лесному контролю, проведение которого поручается другому должностному лицу.
Статья 10. Ответственность
1. Юридические лица, их руководители, иные должностные лиц или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, физические лица, допустившие нарушение настоящего Положения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Администрации сельского поселения об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
ГЛАВА
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТРУБИНСКОЕ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ______________ N ___
с. Трубино
"О проведении (плановой/внеплановой, документальной/выездной)
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя"
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц: ___________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав,
предоставленных законодательством Российской Федерации о правах
потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "______" ________________ 20_____ г.
по "______" ________________ 20_____ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного
контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации
- с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)
Глава сельского поселения Трубинское
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
и должность должностного лица, непосредственно подготовившего
проект распоряжения (приказа), контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)
Приложение 2
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТРУБИНСКОЕ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
141131 Московская обл., Щелковский р-н, с. Трубино, ДК тел.(256) 3-61-19
от _________________ N ______________
В Щелковскою городскую прокуратуру
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, относящихся к субъектам малого
или среднего предпринимательства
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)
постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого
или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "____" ___________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки
является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")
Приложения: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 3
________________________________ "_____" ______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N _____________
"_____" _____________ 20__ г. по адресу: ___________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя,
заместителя руководителя органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ________________________________________
Акт составлен: _____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных
организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае,
если имеется), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами: __________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _______________________________________
_________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________
_________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" _________ 20___ г. ______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 4
Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля
_______________________________
(дата начала ведения Журнала)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица/место жительства (место осуществления
деятельности (если не совпадает с местом жительства)
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения
сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого
и среднего предпринимательства)
Ответственное лицо: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: _______________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах) |
|
3 |
Наименование органа муниципального контроля |
|
4 |
Дата и номер распоряжения Главы о проведении проверки |
|
5 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
6 |
Вид проверки (плановая или внеплановая): для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки |
|
7 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю |
|
8 |
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) |
|
9 |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
|
10 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
11 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
|
12 |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок осуществления контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся в муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия обеспечиваются Администрацией сельского поселения в лице Главы поселения - главного муниципального инспектора в области лесного контроля.
Приведены полномочия Администрации и органов местного самоуправления при проведении муниципального лесного контроля.
Установлено, что контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденным ежегодным планом. План доводится до сведения заинтересованных лиц доступным способом. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены о проведении проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 3 года. Перечислены основания проведения внеплановых проверок.
Описана процедура проведения проверок. Отмечено, что срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней. По результатам каждой проверки должностным лицом оформляется акт с указанием необходимых сведений.
Распределены права и обязанности проверяющих, а также права юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе контрольных мероприятий. Оговорена ответственность Администрации и ее должностных лиц, осуществляющих контроль в рассматриваемой сфере.
Решение Совета депутатов сельского поселения Трубинское Щелковского муниципального района Московской области от 26 мая 2011 г. N 16/5 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального лесного контроля на территории сельского поселения Трубинское"
Текст решения официально опубликован не был