В целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области", Постановлением Губернатора Московской области от 05.03.2001 N 63-ПГ "О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Московской области", постановляю:
1. Утвердить Положение "О мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района" (далее - Положение) (приложение).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Сергиево-Посадского муниципального района:
2.1. Совместно с соответствующими организациями провести технические обследования спортивных сооружений, запретить проведение массовых мероприятий на спортивных сооружениях, состояние которых не обеспечивает условий безопасности их участников и зрителей.
2.2. Ввести систему ежегодных проверок инженерно-технической готовности спортивных сооружений к проведению массовых мероприятий.
2.3. Осуществлять финансирование содержания, технического обследования, ремонта и реконструкции муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений за счет средств местных бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
3. Организаторам массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе:
3.1. Заблаговременно согласовывать места и сроки их проведения с соответствующими органами местного самоуправления, а также представлять в территориальные органы внутренних дел, управление здравоохранения Сергиево-Посадского муниципального района, управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Сергиево-Посадского муниципального района, территориальные подразделения государственной противопожарной службы информацию в объеме и сроки, установленные Положением.
3.2. Согласовывать в сроки, утвержденные п. 1 настоящего постановления, проведение международных, всероссийских и областных мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района с Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
4. Управлению информационной политики и туризма обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и размещение на официальном сайте администрации муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Устименко В.Т.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Положение
о мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
от 25 июля 2011 г. N 889-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законе Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области", Постановлением Губернатора Московской области от 05.03.2001 N 63-ПГ "О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Московской области", в целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей, является обязательным для участников организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1.2.1. Массовые мероприятия - массовые физкультурно-оздоровительные, спортивные, культурно-зрелищные и иные мероприятия, проводимые на спортивных сооружениях в присутствии зрителей и посетителей. Примерный перечень массовых мероприятий, проводимых на спортивных сооружениях, приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
1.2.2. Спортивные сооружения - сооружения, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий. Понятие "спортивные сооружения" распространяется также на места (в условиях застройки населенных пунктов и на открытой местности), определяемые в соответствии с законодательством, для проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий за пределами спортивных сооружений.
1.2.3. Участники организации подготовки и проведения массовых мероприятий (далее - участники):
- администрация Сергиево-Посадского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района;
- районные, областные и всероссийские федерации по видам спорта;
- организации независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе телерадиовещательные компании, организации связи, торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания, общественного транспорта, культуры;
- администрации спортивных сооружений.
Должностные лица вышеперечисленных органов и организаций несут ответственность в пределах своей компетенции за обеспечение необходимых условий безопасности участников мероприятий, зрителей и посетителей, присутствующих на спортивных сооружениях и прилегающей к ним территории во время проведения массовых мероприятий.
1.3. Для организации и проведения крупных массовых мероприятий (приложение 1 к настоящему Положению) органами местного самоуправления создаются организационные комитеты, которые координируют и контролируют деятельность организаций, задействованных в подготовке и проведении этих мероприятий. Организационные комитеты разрабатывают планы подготовки и проведения (в необходимых случаях и сценарий проведения) массовых мероприятий, которые обеспечивали бы безопасные условия для всех присутствующих на спортивных сооружениях, оказание срочной медицинской помощи и предупреждение антиобщественных проявлений.
1.5. Массовые мероприятия проводятся на спортивных сооружениях при соблюдении всеми участниками законодательства, норм и правил эксплуатации спортивных сооружений, правил технической эксплуатации инженерных систем, спортивно-технологических и иных технических средств общего и специального назначения, требований пожарной, санитарно-эпидемиологической, радиационной и экологической безопасности, а также других нормативных актов, относящихся к сферам деятельности органов внутренних дел, здравоохранения, образования, культуры, торговли, коммунально-бытового и транспортного обслуживания.
1.6. Начало и окончание массовых мероприятий должны планироваться таким образом, чтобы участники, зрители и посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом.
1.7. За два часа до начала массовых мероприятий и в период их проведения на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе не разрешается торговля алкогольными напитками. На территорию спортивных сооружений при проведении массовых мероприятий запрещается проносить алкогольные напитки, любые виды оружия или предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью граждан, реализовывать на данной территории товары, расфасованные в стеклянную тару. Запрещается на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе несанкционированное использование петард, ракет, фейерверков, иных пиротехнических средств, огнеопасных изделий и торговля ими.
1.8. Невыполнение предусмотренных настоящим Положением требований, послуживших причиной возникновения чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
2. Порядок организации массовых мероприятий
2.1. Для проведения типовых массовых мероприятий необходимо наличие у администрации спортивного сооружения следующих документов:
2.1.1. Пакет документов, регламентирующих порядок проведения массового мероприятия, включающий в себя:
- Положение о проведении массового мероприятия, утвержденное организатором мероприятия;
- задание спортивному сооружению по подготовке к проведению спортивного мероприятия;
- задание администрации спортивного сооружения по подготовке к проведению массового мероприятия (приложение 2);
- акт готовности спортивного сооружения, всех его служб к проведению массового мероприятия, подписанный руководителем спортивного сооружения и представителем организации, проводящей данное мероприятие;
- тексты для службы информации спортивного сооружения (при наличии службы информации).
2.2. Массовые мероприятия на спортивных сооружениях проводятся на основе договоров, заключаемых между администрациями спортивных сооружений и организаторами массовых мероприятий в сроки, определяемые приложением 1 к настоящему Положению.
Одновременно с договором организатор массового мероприятия представляет администрации спортивного сооружения Положение о проведении мероприятия и задание для администрации спортивного сооружения по подготовке к проведению массового мероприятия.
2.3. В течение семи дней со дня утверждения Положения (регламента) о проведении спортивно массового мероприятия организатор представляет информацию в территориальные органы внутренних дел, управление здравоохранения администрации Сергиево-Посадского муниципального района, управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Сергиево-Посадского муниципального района, территориальные подразделения государственной противопожарной службы в объеме, достаточном для своевременной разработки соответствующих мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности участников мероприятия, зрителей и посетителей.
2.4. Установление готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия осуществляется по результатам оперативно-технического осмотра объекта специальными рабочими комиссиями. В состав данных комиссий входят представители организатора массового мероприятия, администрации спортивного сооружения, администрации муниципального образования, на территории которого находится спортивное сооружение, территориальных органов внутренних дел, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Сергиево-Посадского муниципального района, пожарного надзора и других заинтересованных организаций.
Рабочая комиссия создается организатором массового мероприятия не менее чем за две недели до начала проведения массового мероприятия. Сведения о рабочей комиссии доводятся до администрации спортивного сооружения. Председателем рабочей комиссии является представитель органов местного самоуправления.
Оперативно-технический осмотр спортивного сооружения должен быть завершен не менее чем за трое суток до начала массового мероприятия, его результаты оформляются протоколом (приложение 3), в котором отмечаются выявленные нарушения, подлежащие устранению. После устранения указанных нарушений рабочей комиссией составляется акт о готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия. Данный акт подписывается членами рабочей комиссии, руководителем спортивного сооружения, представителем организатора массового мероприятия и утверждается председателем рабочей комиссии не менее чем за 24 часа до начала мероприятия. Протокол оперативно-технического осмотра является приложением к акту о готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия.
Акт о готовности спортивного сооружения может быть составлен на серию однотипных мероприятий, проводимых в течение одного месяца. В этом случае в акте указываются даты проведения мероприятий, на которых распространяется действие данного акта.
Утверждение акта о готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия означает возможность проведения массового мероприятия на данном спортивном сооружении.
При выявлении обстоятельств, осложняющих проведение массового мероприятия или обеспечение безопасности участников, зрителей и посетителей на спортивном сооружении, рабочая комиссия принимает решение о запрещении проведения мероприятия или о проведении его без зрителей, оформляемое соответствующим актом.
При выявлении аналогичных обстоятельств менее чем за 24 часа до начала массового мероприятия председатель рабочей комиссии совместно с организатором массового мероприятия и руководителем спортивного сооружения принимают решение о запрещении проведения массового мероприятия или о проведении его без зрителей, что оформляется соответствующим актом.
2.5. При подготовке и проведении массовых мероприятий на спортивном сооружении в Сергиево-Посадском муниципальном районе должно быть задействовано необходимое количество обслуживающего персонала и технических средств всех участников организации массового мероприятия.
3. Требования к участникам организации подготовки и проведения массовых мероприятий
Участники организации подготовки и проведения массовых мероприятий действуют в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.
3.1. Организаторы массового мероприятия обеспечивают:
- подготовку участников мероприятий, судей, вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка на спортивном сооружении;
- выполнение в полном объеме Положения о проведении массового мероприятия (сценария), его регламента и технологии, знание и выполнение участниками мероприятия, судейской коллегией и вспомогательным персоналом своих функциональных обязанностей, соблюдение ими установленных правил мероприятий.
3.2. Администрация спортивного сооружения обеспечивает:
- безотказную работу всех инженерных систем и систем оповещения на спортивном сооружении, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность трибун, путей эвакуации зрителей, участников и посетителей;
- наличие обслуживающего персонала спортивного сооружения и его действия в соответствии со служебными инструкциями, информацию о числе проданных билетов и выданных пропусков, в том числе на автотранспорт;
- наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка, обслуживающего персонала и мест общего пользования, санитарно-гигиенический режим помещений, арен и территорий, готовность средств пожаротушения;
- оперативное взаимодействие со службами охраны общественного порядка и безопасности, управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сергиево-Посадского муниципального района, с подразделениями государственной противопожарной службы, органами медицинского и санитарно-эпидемиологического надзора, а также содействие в получении ими доступа к средствам связи в чрезвычайных ситуациях;
- представление за трое суток до проведения массового мероприятия информации органам внутренних дел о предполагаемом числе участников, зрителей и посетителей на предстоящем мероприятии;
- проведение разъяснительной работы с посетителями по предупреждению антиобщественных проявлений, пропаганду порядка и правил поведения участников, зрителей и посетителей, используя наглядно-художественное оформление, радиотрансляционную сеть спортивного сооружения и другие средства;
- размещение на видных местах спортивных сооружений знаков безопасности, указателей, правил пользования спортивным сооружением для посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности;
- наличие, исправность и соответствие правилам соревнований спортивно-технологического инвентаря, оборудования и мест проведения соревнований в соответствии с их функциональным назначением и табелями;
- рекламу мероприятия, информирование участников, зрителей и посетителей о правилах поведения, порядке эвакуации со спортивного сооружения и мерах пожарной безопасности;
- контрольно-пропускной режим, размещение участников и зрителей на аренах и трибунах согласно билетам и пропускам;
- совместно с соответствующими организациями и службами общественное питание, медицинское обслуживание, движение и стоянку автотранспорта, работу гардеробов и камер хранения, другие виды обслуживания;
- распространение и продажу билетов на массовые мероприятия.
3.3. Органы внутренних дел принимают необходимые меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района и обеспечивают:
- привлечение необходимых сил и технических средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность при проведении массовых мероприятий;
- охрану общественного порядка у касс во время продажи билетов и на прилегающей к спортивным сооружениям территории;
- совместно с организаторами мероприятий и администрацией спортивного сооружения безопасный проход (проезд) участников, зрителей и посетителей к местам проведения мероприятий согласно установленному порядку. Определяют (при необходимости дополнительно подготавливают) достаточное количество мест для стоянок автотранспорта участников, зрителей и посетителей мероприятия, предусматривают резервные стоянки. Обеспечивают установку дополнительных информационных указателей и временных дорожных знаков на подъездах к спортивному сооружению;
- содействие администрации спортивного сооружения в недопущении прохода на массовое мероприятие лиц в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, употребления спиртных напитков на трибунах и зрительских местах;
- содействие администрации и контрольно-распорядительным службам спортивных сооружений в осуществлении организованного прохода зрителей и их размещение на трибунах и в иных отведенных для этого местах;
- охрану общественного порядка на трибунах спортивных сооружений и прилегающей к ним территории, соблюдение посетителями установленных правил поведения;
- совместно с соответствующими службами спортивного сооружения управление процессом эвакуации зрителей с трибун и прилегающей к ним территории;
- контроль за состоянием путей эвакуации и пожарной безопасности;
- привлечение к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и правила поведения;
- охрану общественного порядка на прилегающей к спортивному сооружению территории и по маршруту следования зрителей для посадки на общественный транспорт;
- организацию движения транспортных средств в районе проведения массовых мероприятий;
- принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности, исходя из информации о предполагаемом числе зрителей и конкретных условий в день проведения мероприятия.
3.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия, администрация спортивного сооружения обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им помощь и выполнять их указания.
3.5. Управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Сергиево-Посадского муниципального района обеспечивает:
- доведение до администрации спортивных сооружений информации о факторах природного и техногенного характера, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в период проведения массовых мероприятий;
- незамедлительное оповещение администрации спортивных сооружений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
- готовность должностных лиц, сил и средств к действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- координацию действий сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.6. Требования органов внутренних дел в части обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе являются обязательными для всех.
Приложение N 1
Примерный перечень
массовых мероприятий, проводимых на спортивных сооружениях в Сергиево-Посадском муниципальном районе
Вид мероприятия |
Необходимость создания оргкомитета |
Срок согласования места проведения мероприятия |
1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия | ||
1.1. Спортивные мероприятия комплексного характера | ||
Универсиады |
да |
по особому плану |
Комплексные международные мероприятия |
да |
1 год |
Всероссийские и областные спартакиады |
да |
1 год |
Всероссийские и областные спортивные праздники и фестивали |
да |
1 год |
1.2. Спортивные мероприятия некомплексного характера | ||
Чемпионаты, первенства, кубки мира, Европы, мемориалы по одному виду спорта |
да |
6 месяцев |
Иные международные соревнования по одному виду спорта |
нет |
6 месяцев |
Чемпионаты, первенства, кубки России по одному виду спорта |
нет |
3 месяца |
Иные всероссийские соревнования по одному виду спорта |
нет |
3 месяца |
Чемпионаты, первенства, кубки Московской области по одному виду спорта |
нет |
1 месяц |
Иные областные соревнования по одному виду спорта |
нет |
1 месяц |
Всероссийские соревнования спасателей |
нет |
3 месяца |
Соревнования спасателей областного, городского и районного уровня |
нет |
3 месяца |
Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия городского и районного уровня |
нет |
1 месяц |
Спортивные мероприятия, проводимые на коммерческой основе (с коммерческими целями) |
нет |
3 месяца |
Спортивно-зрелищные вечера и концерты, встречи с выдающимися спортсменами, показательные выступления спортсменов |
нет |
1 месяц |
2. Культурно-зрелищные и общественно-политические мероприятия | ||
Концерты артистов |
нет |
1 месяц |
Художественные вернисажи, выставки |
нет |
1 месяц |
Праздничные мероприятия |
нет |
1 месяц |
Постоянно действующие торговые ярмарки на спортивных сооружениях и прилегающих к ним территориях |
нет |
3 месяца |
Временно действующие торговые ярмарки на спортивных сооружениях и прилегающих к ним территориях |
нет |
1 месяц |
Ежегодные оптовые ярмарки, проводимые с целью заключения договоров-поставок |
нет |
3 месяца |
Коммерческие выставки товаров народного потребления |
нет |
3 месяца |
Массовые мероприятия общественных организаций, общественно-политических движений, политических партий (съезды, конференции, собрания) |
нет |
3 месяца |
Приложение N 2
ЗАДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СПОРТИВНОГО СООРУЖЕНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Наименование мероприятия ________________________________________
2. Вид мероприятия _________________________________________________
3. Спортивное сооружение ___________________________________________
(физкультурно-оздоровительное,
_________________________________________________________________________
культурно-зрелищное, общественно-политическое, коммерческое)
4. Дата проведения мероприятия, время начала и окончания мероприятия
_________________________________________________________________________
5. Общее количество участников мероприятия (непосредственные
участники с персоналом обеспечения без зрителей) ________________________
6. Форма расчетов организации, проводящей мероприятие, за
пользование спортивным сооружением ______________________________________
_________________________________________________________________________
7. Количество и типы разовых служебных пропусков, необходимых для
проведения мероприятия: участники ____, гости _____, автотранспорт _____,
пресса (телевидение) _____, обслуживающий персонал _____.
8. Количество билетов, изымаемых из продажи для размещения
участников мероприятия _____ (схема).
9. Требования общего характера:
N |
Содержание требования |
|
9.1 |
Оформление мероприятия (флаги, гимны, эмблемы) |
|
9.2 |
Необходимая реклама |
|
9.3 |
Требования к ритуалу торжественного открытия и закрытия мероприятия |
|
9.4 |
Требования к подготовке прилегающей к спортивному сооружению территории, в т.ч. подъездных путей и стоянок автотранспорта |
|
9.5 |
Требования к подготовке гардеробов и их персонала для приема посетителей |
|
9.6 |
Требования к маршрутам заполнения трибун и помещений |
|
9.7 |
Требования к подготовке медицинской службы (помещения, персонал, спецоборудование, медицинские препараты, транспортные средства) |
|
9.8 |
Требования к подготовке помещений для участников мероприятия |
|
9.9 |
Требования к подготовке комендантской службы |
|
9.10 |
Требования к подготовке помещения для пресс-центра |
|
9.11 |
Требования к подготовке помещений для служб охраны общественного порядка и безопасности |
|
9.12 |
Организация питания участников |
|
9.13 |
Требования к подготовке инженерных систем, обеспечивающих проведение мероприятия |
|
|
В т.ч.: |
|
9.13.1 |
Системы энергоснабжения и освещения |
|
9.13.2 |
Систем вентиляции |
|
9.13.3 |
Систем отопления |
|
9.13.4 |
Системы водоснабжения и канализации |
|
9.13.5 |
Систем подготовки спортивных арен (водоподготовки в бассейнах, искусственного льда, спортивных газонов) |
|
9.13.6 |
Технических средств трансформации спортивных арен |
|
9.14 |
Требования к средствам связи и оповещения |
|
|
|
|
10. Дополнительные условия подготовки и проведения мероприятия _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласовано
Руководитель организации,
проводящей мероприятие ________________________________
(ФИО)
Утверждено к исполнению:
Директор спортивного сооружения ________________________________
(ФИО)
___________________
(дата)
Приложение N 3
ПРОТОКОЛ
рабочей комиссии по установлению готовности
___________________________________________
(наименование спортивного сооружения)
к проведению ______________________________________________________
(наименование и дата проведения массового мероприятия)
Рабочая комиссия в составе:
председатель комиссии: _____________________________________________
(ФИО, должность, место основной работы)
члены комиссии: ____________________________________________________
(ФИО, должность, место основной работы)
____________________________________________________
(ФИО, должность, место основной работы)
____________________________________________________
(ФИО, должность, место основной работы)
провела в период с ________ по _________ 201___ г. оперативно-технический
осмотр __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование спортивного сооружения)
с целью установления его готовности к проведению ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование массового мероприятия, дата и время проведения)
В результате оперативно-технического осмотра комиссией установлено:
Председатель рабочей комиссии: _____________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Члены комиссии: _______________ _________________________________________
(подпись) (ФИО)
_______________ ___________________________________________
(подпись) (ФИО)
_______________ ____________________________________________
(подпись) (ФИО)
Указание к составлению протокола
1. Протокол составляется не менее чем за трое суток до начала
мероприятия.
2. Протокол может быть составлен на одно или серию однотипных
мероприятий. В этом случае ответственное лицо, подтверждающее готовность
по своему разделу (см. пп. 1-10), указывает даты мероприятий.
3. В случае, когда в исполнении какого-либо из разделов протокола не
возникает необходимости, комиссия должна сделать в этой графе
соответствующую запись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение разработано в целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей.
Закреплен порядок организации массовых мероприятий. Для их проведения у администрации спортивного сооружения должен быть пакет необходимых документов. Проведение массовых спортивных мероприятий на территории муниципального образования осуществляется на основании договоров, заключаемых между администрациями спортивных сооружений и организаторами массовых мероприятий. В течение семи дней со дня заключения договора организатор уведомляет соответствующие службы о сроках проведения мероприятия.
Специальные рабочие комиссии осуществляют оперативно-технический осмотр объекта и устанавливают готовность спортивного сооружения к проведению массового мероприятия. При выявлении обстоятельств, осложняющих проведение мероприятия или обеспечение безопасности участников и зрителей на спортивном сооружении, может быть принято решение о запрещении проведения мероприятия или о проведении его без зрителей.
Установлены требования к участникам организации подготовки и проведения массовых мероприятий. Определены обязанности организаторов мероприятий, администраций спортивных сооружений, а также органов внутренних дел.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 25 июля 2011 г. N 889-ПГ "Об утверждении Положения "О мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях Сергиево-Посадского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был