В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Люберцы, Положением "О приватизации муниципального имущества города Люберцы", утвержденным решением Совета депутатов города Люберцы от 28.09.2006 N 83/14, Совет депутатов города Люберцы решил:
1. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Люберцы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, экономической и финансовой политике, экономике и муниципальной собственности (председатель - Уханов А.И.).
Глава |
В.П. Ружицкий |
Положение
о постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Люберцы
(утв. решением Совета депутатов города Люберцы
от 7 июля 2011 г. N 166/8)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Люберцы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок работы постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Люберцы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положением о приватизации муниципального имущества города Люберцы, утвержденным решением Совета депутатов города Люберцы от 28.09.2006 N 83/14 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Люберцы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Состав постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества утверждается решением Совета депутатов города Люберцы.
1.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по вопросам обеспечения единых условий и принципов соревновательности при приватизации имущества, находящегося в собственности города Люберцы.
2. Порядок формирования
2.1. Решение о создании Комиссии принимается администрацией города Люберцы до опубликования извещения о приватизации имущества, находящегося в собственности города Люберцы.
2.2. Предложения по персональному составу Комиссии, в том числе Председателю Комиссии (далее - Председатель), заместителю Председателя Комиссии (далее - Заместитель Председателя) вносятся администрацией и Советом депутатов города Люберцы. Состав комиссии утверждается решением Совета депутатов города Люберцы.
Заместитель Председателя, в отсутствие Председателя, осуществляет общее руководство работой Комиссии.
2.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек, среди членов Комиссии в обязательном порядке входят депутаты Совета депутатов города Люберцы. Председатель и Заместитель Председателя являются членами Комиссии. В составе Комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя, в отсутствие Председателя).
2.4. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (аукциона) (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе), либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (аукциона) (в том числе физические лица, являющиеся участниками конкурса (аукциона) (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса или аукциона).
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения мероприятий по приватизации муниципального имущества города Люберцы, способами, предусмотренными действующим законодательством о приватизации:
- преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций по результатам доверительного управления
(далее - продажа имущества);
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в 4.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в продаже имущества;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении продажи имущества;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении продажи имущества.
3.3. В целях проведения продажи имущества в отношении муниципального имущества города Люберцы администрация города Люберцы вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению продажи имущества - разработки документации по торгам, конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении продажи имущества и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание комиссии по проведению продажи имущества, определение начальной (минимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, документации по торгам, конкурсной документации, определение условий продажи имущества и их изменение, а также подписание договора осуществляются организатором продажи имущества.
4. Функции Комиссии
4.1. Основными функциями Комиссии являются:
- подготовка условий приватизации муниципального имущества;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в продаже имущества и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, заявкам на участие в продаже имущества (далее - заявки на участие);
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие;
- принятие решения о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске к участию в продаже имущества по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного имущества";
- ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие, рассмотрения заявок на участие, оценки и сопоставления заявок на участие;
- ведение протокола подведения итогов продажи имущества;
- определение победителя продажи имущества;
- ведение протокола об отказе от заключения договора;
- осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного имущества".
5. Права и обязанности членов Комиссии
5.1. Обязанности Комиссии:
- в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником продажи имущества, отстранять такого заявителя или участника от участия в продаже имущества на любом этапе их проведения;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие, до вскрытия конвертов с заявками на участие в продаже имущества и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в продаже имущества. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в продаже имущества и заявок на участие в продаже имущества, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия;
- в день вскрытия конвертов с заявками на участие в продаже имущества непосредственно перед вскрытием конвертов или в случае проведения продажи имущества по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в продаже имущества в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении продажи имущества, объявлять лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в продаже имущества, о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки на участие в продаже имущества до вскрытия конвертов;
- осуществлять аудио - или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в продаже имущества;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- не проводить переговоров с участниками продажи имущества;
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
- лично присутствовать на заседаниях Комиссии;
- соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие, установленный в документации по продаже имущества;
5.2. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя, в отсутствие Председателя) член Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
- информирует членов Комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (указан рекомендуемый срок) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний Комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие, Протокол подведения итогов продажи имущества;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии.
5.3. Права Комиссии:
- Комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника продажи имущества, установленным законодательством Российской Федерации, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
6.2. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
6.3. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают Протоколы заседаний Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
6.5. Каждый член Комиссии имеет один голос.
6.6. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель.
6.7. В случае проведения продажи имущества из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов выбирается аукционист.
Принято Совета депутатов |
С.Н. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок работы постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества городского поселения Люберцы. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по вопросам обеспечения единых условий при приватизации имущества, находящегося в городской собственности.
Решение о создании Комиссии принимается Администрацией города до опубликования извещения о приватизации имущества, находящегося в собственности города. Состав Комиссии утверждается решением городского Совета депутатов.
В состав Комиссии входят не менее пяти человек (в их число обязательно входят депутаты городского Совета депутатов). При этом установлено, что членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (аукциона). Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Определены цели и задачи деятельности Комиссии, ее основные функции, среди которых: подготовка условий приватизации муниципального имущества; вскрытие конвертов с заявками; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие; принятие решения о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске к участию; ведение протокола подведения итогов продажи имущества; определение победителя продажи имущества.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Совета депутатов городского поселения Люберцы Московской области от 7 июля 2011 г. N 166/8 "Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Люберцы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Люберецкая газета" от 15 июля 2011 г., N 26