Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 20 июля 2011 г. N 231 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции"

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства транспорта Московской области от 31.12.2009 N 415 "О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 17.12.2007 N 242/1 "Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта Московской области по исполнению государственных функций";

распоряжение Министерства транспорта Московской области от 20.05.2010 N 151 "О внесении изменений в административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 31.12.2009 N 415 "О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 17.12.2007 N 242/1 "Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта Московской области по исполнению государственных функций".

3. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Тюнееву Н.Н. организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и государственную регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

4. Заведующему отделом технологического и аппаратно-программного обеспечения Чибисову С.В. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Правительства Московской области Болышова В.Я.

Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области

П.Д. Кацыв

 

Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси) городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 20 июля 2011 г. N 231)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления государственной функции в Министерстве транспорта Московской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Министерством в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ, "Российская газета", N 50-51, 13.03.2001;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3430);

Федеральным законом от 26.12. 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Российская газета", N 266, 30.12.2008;

Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720);

Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "Российская газета", N 4521 от 17.11.2007;

Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Российская газета" N 88 от 25.04.2011,

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г., регистрационный N 1302);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 1998 г., регистрационный N 1563);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный N 6094).

Законом Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 2, 11.01.2006;

Положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28;

Постановлением Правительства Московской области от 03.08.2006 N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.11.2009 N 1025/50,от 17.01.2011 N 30/61);

Постановлением Правительства Московской области от 06.12.2006 N 1123/47 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) железнодорожного транспорта пригородного сообщения";

Постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011 N 711/26 "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области";

Постановлением Губернатора Московской области от 27.05.2010 N 60-ПГ "Об утверждении Перечня центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)";

Распоряжением Губернатора Московской области от 18.02.2010 N 60-РГ "О некоторых мерах по упорядочению осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства";

Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 07.02.2011 N 35 "Об организации конкурсного производства на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам";

Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23.11.2009 N 365 "О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам".

1.3. Региональный государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Министерством (заместителем Председателя Правительства Московской области - министром транспорта Московской области, первым заместителем министра транспорта Правительства Московской области, заместителями министра транспорта Правительства Московской области, руководителями и сотрудниками структурных подразделений: начальником управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами, начальником управления регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта, начальником управления таксомоторных перевозок, начальником финансово-экономического управления, заведующими отделов и сотрудниками отделов указанных управлений, отдела мобилизационной подготовки, секретного делопроизводства и контроля в сфере транспортной безопасности, отдела по организации региональной информационной системы транспортного комплекса).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения представляется: непосредственно структурными подразделениями Министерства: управлением по взаимодействию с федеральными транспортными системами, управлением регулирования деятельности пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта, управлением таксомоторных перевозок, отделами железнодорожного и водного транспорта, развития маршрутной сети регулярных перевозок, регулирования пассажирских перевозок, организации регулярных пассажирских перевозок, координации организации безопасности автомобильных перевозок, организации таксомоторных перевозок, контроля в сфере транспортного обслуживания населения легковым такси, по организации региональной информационной системы транспортного комплекса;

с использованием средств связи;

посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отделов информируют обратившихся о порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции.

Место нахождения Министерства: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, г. Москва, 109240.

Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5 г. Москва, 109240, Министерство транспорта Московской области.

Контактные телефоны - 495 785-80-17, 785-80-19, 785-80-26, 785-45-32, 785-4531, 785-80-30, 785-80-13.

Телефон для справок - 495 785-80-17.

Электронный адрес для направления обращений: mintrans2002@mail.ru

Часы работы: с 9-00 до 18-00 - понедельник - четверг, с 9-00 до 16-45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.

График приема посетителей и другие информационные материалы размещены на информационных стендах в Министерстве и на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию. Консультации предоставляются по следующим вопросам: основания проведения проверки; сроки и результаты проверки;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

2.3. Результат исполнения государственной функции.

Принятие установленных законодательством Российской Федерации мер к устранению выявленных нарушений, недопущению их впредь, защите прав и привлечению к установленной законодательством Российской Федерации ответственности виновных лиц.

2.4. Сроки исполнения государственной функции.

Документарные и выездные проверки (как плановые, так и внеплановые) осуществляются в сроки, установленные соответствующим ежегодным планом работы в Министерстве, и в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), не могут превышать 20 рабочих дней.

2.5. Ответственность государственных гражданских служащих Московской области в Министерстве при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения за качество, полноту и своевременность проводимых проверок, закрепляется в их должностных регламентах.

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Анализ состояния законности в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, городским наземным электрическим, (в том числе легковым такси), водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

Максимальный срок выполнения действия не более 30 дней.

Проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок.

Ответственными за выполнение каждого действия являются должностные лица, указанные в качестве исполнителей планового или внепланового мероприятия либо в качестве должностных лиц, на которых возложены организация исполнения, контроль за исполнением нормативного правового акта, иного распорядительного акта.

3.2. Анализ состояния законности в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, городским наземным электрическим, (в том числе легковым такси), водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения проводится соответствующими структурными подразделениями Министерства, в ведении которых находятся вопросы организации транспортного обслуживания населения, до 15 февраля ежегодно. Состояние законности характеризуется данными о выявленных нарушениях и принятых по ним мерам за отчетный период в сравнении с предыдущим отчетным периодом.

3.3. Осуществление государственного регионального контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения, проводится в порядке плановых и внеплановых выездных и документарных проверок.

Плановые проверки (выездные и документарные) проводятся на основании разработанного ежегодного плана, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, либо иным доступным способом, и согласовываются с органами прокуратуры в соответствии со ст. 9, 11, 12 Федерального закона N 294-ФЗ и п. 20 ст. 9. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ). В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются: наименование юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата и сроки проведения каждой плановой проверки. При проведении плановой проверки совместно с другими организациями, указываются наименование всех участвующих в такой проверке органов.

Для проведения плановой проверки издается распоряжение Министерства в соответствии с типовой формой распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Приложение N 1).

В распоряжении указываются:

Ф.И.О, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого проводится; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом государственного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Заверенные печатью копии распоряжения Министерства вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Предметом внеплановой проверки является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в органы государственного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

проверки сведений, подтверждающих исполнение предписания, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;

поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, документов, содержащих такие сведения если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка (документарная или выездная) проводится в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ может быть проведена незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, не требуется.

В органы прокуратуры направляется заявление по типовой форме заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Приложение N 2). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

По результатам плановых, внеплановых (выездных) проверок составляется акт по типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Приложение N 3).

Акт проверки оформляется непосредственного после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа дать расписку, акт проверки отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В акте проверки указываются:

Дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер распоряжения Министерства о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также других лиц присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях обязательных требований, их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (Приложение N 4).

Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет запись в журнале о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях и указывает свою Ф.И.О и должность, ставит подпись.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ с 1 января 2010 года при организации и проведении проверок в области обеспечения транспортной безопасности и обращения и защиты информации в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, сотрудниками Министерства проводятся проверки с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных федеральным законодательством.

Уведомлять Министерство экономики Московской области посредством факсимильной связи и по электронному адресу minec@mosreg.ru. по форме согласно приложению N 5:

о проведении внеплановой выездной проверки - в течение дня, следующего за днем согласования органами прокуратуры проведения такой проверки;

о проведении внеплановой документарной проверки - в течение дня, следующего за днем принятия решения о проведении такой проверки;

о проведении внеплановой выездной проверки, осуществляемой в связи с необходимостью принятия неотложных мер - в течение двадцати четырех часов с момента принятия решения о проведении такой проверки.

Представлять в Министерство экономики Московской области сведения о проведенных проверках по электронному адресу minec@mosreg.ru. и на бумажном носителе по форме и в сроки согласно приложению N 6.

3.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области, а также требований предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, ответственным за проверку должностным лицом в 10-дневный срок со дня вручения акта о результатах проверки, выдается предписание об устранении нарушений в сфере транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок, с указанием сроков их устранения.

Предписание оформляется на бланке Министерства.

Предписание должно содержать:

дату, место и время составления предписания;

описание нарушения;

наименование организации (юридического лица), Ф.И.О. лица, ответственного за устранение соответствующего нарушения; срок устранения нарушения;

ФИО, должность и подпись лица, внесшего предписание;

дату, место и время вручения предписания, а также подпись лица, его принявшего.

Срок для устранения выявленных нарушений не должен превышать одного месяца с даты внесения предписания.

Предписание выдается субъекту правонарушения (руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям) под подпись о выдаче на копии предписания, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. Копия предписания находится на контроле в структурном подразделении, ответственном за проведение проверки.

Контроль за выполнением требований предписания обеспечивает руководитель структурного подразделения, ответственный за проведение проверки.

Выполнение требований предписания удостоверяется письменным уведомлением лица, ответственного за устранение нарушений, указанных в предписании.

В случае не устранения выявленных нарушений, указанных в предписании, материалы проверки направляются в 5-ти дневный срок в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

В случае неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), принимается решение о приостановлении действия выданного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на срок, не превышающий одного месяца. В течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

В случаях выявления в ходе проверки правонарушений, предусмотренных Законом Московской области N 170/2006-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области" материалы проверки направляются должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента осуществления государственной функции

 

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

4.2. Начальники Управлений и заведующие отделами несут ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Московской области в Министерстве по исполнению государственной функции устанавливается их должностными регламентами.

4.4. Контроль за соблюдением сроков выполнения плановых, внеплановых проверок осуществляет общий отдел Управления делами в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции, а также государственных служащих

 

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.

5.2. При личном приеме у руководителей Министерства по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.

Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения, действия.

5.3. Прием и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом Министерства транспорта Московской области по рассмотрению обращений граждан, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Московской области от 25.01.2010 N 19.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Министерства принимается решение о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.

5.5. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Должностным лицом, рассматривающим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после совершения действий.

Приложение N 1

к административному регламенту

 

_________________________________________________________________________
       (наименование органа государственного контроля (надзора)
                  или органа муниципального контроля)

 

                         РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
    органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля о проведении проверки __________________________________________
                                          (плановой/внеплановой,
                                          документарной/выездной)

 

       проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
            от "____" ______________ г. N _________________

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
          имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
   лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

3. Привлечь к проведению проверки в  качестве  экспертов,  представителей
экспертных организаций, следующих лиц: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
  к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     При установлении целей  проводимой  проверки  указывается  следующая
информация:
     а) в случае проведения плановой проверки:
     - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с  указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
     - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу  предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого  истек;
     - ссылка   на  реквизиты   обращений  и   заявлений,  поступившие  в
проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,
безопасности государства или  возникновения  реальной  угрозы  причинения
такого   вреда,  возникновения   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера или  их  угрозы,  реквизиты  и  краткое  изложение
информации   из   заявления   гражданина  о  факте  нарушения  его  прав,
предоставленных    законодательством   Российской  Федерации   о   правах
потребителей;
     в) в   случае  проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства  и
подлежит  согласованию  с  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия
неотложных  мер  должна   быть   проведена   незамедлительно  в  связи  с
причинением вреда либо  нарушением  проверяемых  требований,  если  такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено  непосредственно  в
момент его совершения:
     - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной  записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
     задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
     соблюдение обязательных  требований  или  требований,  установленных
муниципальными правовыми актами;
     соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении  о  начале
осуществления   отдельных   видов    предпринимательской    деятельности,
обязательным требованиям;
     выполнение предписаний органов государственного контроля  (надзора),
органов муниципального контроля;
     проведение мероприятий:
     по предотвращению причинения вреда жизни,  здоровью  граждан,  вреда
животным, растениям, окружающей среде;
     по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного характера;
     по обеспечению безопасности государства;
     по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести  в  период  с "______" _______________ 20____ г.  по
"_____" _______________ 20___ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
   которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
  правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
                                проверки)

 

8. В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

9. Перечень   административных   регламентов  проведения  мероприятий  по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
 лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)
или муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
               достаточной для идентификации истребуемых)

 

___________________________________
___________________________________

 

должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего _______________________________
распоряжение или приказ о проведении проверки) (подпись, заверенная
печатью)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
   лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
            контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                                 В ______________________________________
                                     (наименование органа прокуратуры)
                                 от _____________________________________
 (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального
                                контроля с указанием юридического адреса)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
       о согласовании органом государственного контроля (надзора),
    органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения
    внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
      предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего
                          предпринимательства

 

В  соответствии со статьей 10 Федерального закона  от  26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля"  (Собрание законодательства  Российской  Федерации, 2008, N 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной  проверки  в
отношении _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
  и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
     предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
      государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
    идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи
    и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
                         предпринимательства)

 

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Основание проведения проверки: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
  осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
                                контроля")

 

Дата начала проведения проверки: "____" ___________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "____" __________ 20___ года.
  (указывается в случае, если основанием проведения проверки является
 часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
  осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
                              контроля")

 

Приложения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________ копия
распоряжения или приказа руководителя,  заместителя  руководителя  органа
государственного контроля (надзора),  органа  муниципального  контроля  о
проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

________________________________ ___________ ____________________________
(наименование должностного лица)  (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

 

М.П.

 

              Дата и время составления документа: _______________________

Приложение N 3

к административному регламенту

 

(место составления акта)                       "____" ___________ 20__ г.
________________________                        (дата составления акта)

 

                                               __________________________
                                                (время составления акта)

 

                             АКТ ПРОВЕРКИ
   органом государственного контроля (надзора), органом муниципального
      контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
                            N ______________

 

"____" ___________ 20___ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)

 

На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
 отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
    руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
 муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
                               проверки)

 

была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
           имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

Продолжительность проверки: _____________________________________________
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
                         муниципального контроля)

 

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

 

Дата и номер  решения  прокурора   (его   заместителя)   о   согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
                    или среднего предпринимательства)

 

Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
 лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
    к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
 фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов
                   и/или наименование экспертных организаций)

 

При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
      иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
     представителя юридического лица, уполномоченного представителя
    индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
                         мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,  установленных
муниципальными правовыми актами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены несоответствия сведений, содержащихся  в  уведомлении  о  начале
осуществления   отдельных    видов   предпринимательской    деятельности,
обязательным требованиям (с указанием  положений  (нормативных)  правовых
актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора),  органов  муниципального  контроля   (с  указанием  реквизитов
выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Запись  в  Журнал  учета  проверок   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при  проведении
выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
   (подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых  органами   государственного   контроля  (надзора),   органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении  выездной
проверки):
__________________________ ______________________________________________
  (подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые документы: __________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен (а),  копию  акта  со  всеми  приложениями
получил (а):
                   ______________________________________________________
                   ______________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                         должность руководителя, иного должностного
                           лица или уполномоченного представителя
                             юридического лица, индивидуального
                            предпринимателя, его уполномоченного
                                       представителя)

 

                          "____" _________ 20___ г.   ___________________
                                                           (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
                                                 (подпись уполномоченного
                                                 должностного лица (лиц),
                                                   проводившего проверку)

Приложение N 4

к административному регламенту

 

                                Журнал
   учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
        проводимых органами государственного контроля (надзора),
                     органами муниципального контроля

 

                _________________________________________
                      (дата начала ведения Журнала)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
     фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
        (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
   юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (государственный регистрационный номер записи о государственной
      регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
      идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
   предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов
               малого или среднего предпринимательства))

 

Ответственное лицо: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность лица (лиц),
           ответственного за ведение журнала учета проверок)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя
          юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

                  Подпись: ______________________________________________
                                   М.П.

 

                  Сведения о проводимых проверках

 

1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

 

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

 

для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок,

для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

 

Приложение N 5

к административному регламенту

 

                              Форма
     уведомления о проведении внеплановой проверки деятельности
          субъектов малого и среднего предпринимательства
                        в Московской области

 

Наименование органа государственного контроля (надзора) _________________
_________________________________________________________________________
Ответственный за предоставление сведений ________________________________
_________________________________________________________________________
      Фамилия, имя, отчество, должность, номер служебного телефона

 

Дата проведения проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Наименование субъекта предпринимательства

ИНН субъекта предпринимательства

Юридический адрес субъекта предпринимательства

Основной вид деятельности субъекта предпринимательства (ОКВЭД)

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

Цель, задачи и предмет проверки

Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Руководитель органа государственного контроля (надзора) _________________
подпись Фамилия, имя, отчество

Приложение N 6

к административному регламенту

 

                                Форма
    предоставления сведений о проверках деятельности субъектов малого
          и среднего предпринимательства в Московской области1

 

Наименование органа регионального государственного контроля (надзора) ___
_________________________________________________________________________

 

Ответственный за предоставление сведений ________________________________
_________________________________________________________________________
       Фамилия, имя, отчество, должность, номер служебного телефона

 

N п/п

Дата (период) проведения проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Вид проверки2 (плановая/ внеплановая)

Наименование субъекта предпринимательства

ИНН субъекта предпринимательства

Юридический адрес субъекта предпринимательства

Основной вид деятельности субъекта предпринимательства (ОКВЭД)

Основание3

Цели, задачи и предмет проверки

Проведенные мероприятия по контролю

Выявленные нарушения

Выданные предписания/ реквизиты предписания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Руководитель органа регионального государственного контроля (надзора)
_______________ _____________________________
    подпись        Фамилия, имя, отчество

 

     Примечание:
     1. Периодичность   предоставления   информации:  полугодовая  (до 15
января и до 15 июля)
     2. При  проведении  внеплановой   проверки   указывается   реквизиты
документа согласования органа прокуратуры
     3. Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

Блок схема
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения

 

      /---------------------------\        /----------------------\
      |  Министерство транспорта  |-------|     Прокуратура      |
      |     Московской области    |        |  Московской области  |
      \---------------------------/        \----------------------/
         |                                     
         |                                   |  |   /---------------------------------------------------------------\
                                            |  |   |     Основания:                                                |
/----------------\                           |  |   |     истечение  срока  исполнения   юридическим  лицом   ранее |
| Ежегодный план |---------------------------/  |   |выданного   предписания   об  устранении выявленного нарушения |
\----------------/                              |   |обязательных требований;                                       |
      |                 /-----------------------/   |     поступление    в    органы   государственного    контроля |
      |                 |                           |обращений     и    заявлений    граждан,    юридических   лиц, |
                       |                           |индивидуальных    предпринимателей,   информации  от   органов |
/----------\     /-------------\                    |государственной власти,  органов    местного   самоуправления, |
| Плановая |     | Внеплановая |-------------------|из средств массовой информации о следующих фактах:             |
| проверка |     |  проверка   |                    |     возникновение    угрозы     причинения   вреда     жизни, |
\----------/     \-------------/                    |здоровью  граждан,  вреда  животным,   растениям,   окружающей |
      |                 |                           |среде, безопасности государства, а также  угрозы  чрезвычайный |
      |                 |                           |ситуаций природного и техногенного характера;                  |
                                                  |     причинение   вреда  жизни,   здоровью   граждан,    вреда |
/------------------------------\                    |животным,     растениям,   окружающей   среде,    безопасности |
|        Распоряжение          |                    |государства, а также   возникновения   чрезвычайных   ситуаций |
|    о проведении проверки     |                    |природного и техногенного характера;                           |
\------------------------------/                    |     нарушение прав потребителей  (в случае обращения граждан, |
               |                                    |права которых нарушены).                                       |
               |                                    |     проверки     сведений,     подтверждающих      исполнение |
                                                   |предписания,   юридическими    лицами   или    индивидуальными |
/------------------------------\                    |предпринимателями,          осуществляющими       деятельность |
|     Проведение проверки      |                    |по   перевозке   пассажиров   и   багажа    легковыми   такси, |
\------------------------------/                    |при   поступлении  в   Министерство  указанных   в   частях 11 |
               |                                    |и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ.                     |
               |                                    |     поступление   в   Министерство   обращений   и  заявлений |
                                                   |граждан,  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей, |
/------------------------------\                    |информации  от  органов  государственной  власти,  должностных |
|    Запись в журнале учета    |                    |лиц, уполномоченного органа, органов  местного  самоуправления |
| проверок юридического лица,  |                    |и  средств  массовой информации о фактах нарушения требований, |
|       индивидуального        |                    |указанных  в  пункте 3 части 16 статьи 9  Федерального  закона |
|       предпринимателя        |                    |N 69-ФЗ, документов,  содержащих  такие  сведения  если  такое |
\------------------------------/                    |нарушение создает угрозу причинения  вреда  жизни  и  здоровью |
               |                                    |людей, окружающей среде, имуществу  физических  и  юридических |
               |                                    |лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций |
               |                                    |техногенного характера либо повлекло причинение  такого  вреда |
               |                                    |и   возникновение   аварий  и  (или)   чрезвычайных   ситуаций |
               |                                    |техногенного характера;                                        |
               |                                    |     наличие    распоряжения    Министерства    о   проведении |
               |                                    |внеплановой    проверки,    изданного    в    соответствии   с |
               |                                    |поручением Президента Российской Федерации  или  Правительства |
               |                                    |Российской Федерации.                                          |
               |                                    \---------------------------------------------------------------/
               
/------------------------------\                                    /-----------------------------\
|         Акт проверки         |-----------------------------------|         Предписание         |
\------------------------------/                                    \-----------------------------/
                                                                                  |
                                                                                  |
                                                                                  
                                                          /-----------------------------------------------\
                                                          | В случае неустранения выявленных нарушений,   |
                                                          | указанных в предписании, материалы проверки   |
                                                          | направляются в 5-дневный срок в               |
                                                          | правоохранительные органы                     |
                                                          \-----------------------------------------------/
                                                                                  |
                                                                                  |
                                                                                  
                                                          /-----------------------------------------------\
                                                          | В случае неисполнения выданного предписания   |
                                                          | приостановление действия выданного разрешения |
                                                          | на осуществление деятельности по перевозке    |
                                                          | пассажиров и багажа легковым такси, нз срок,  |
                                                          | не превышающий одного месяца                  |
                                                          \-----------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством транспорта Московской области регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.

Контроль осуществляется в форме проведения проверок. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Определен порядок информирования об исполнении государственной функции. Описан процесс выполнения государственной функции. Приведены основания для проведения проверок.

Предусмотрен порядок обжалования решений и действий (бездействия) при проведении контроля в сфере транспортного обслуживания населения.

Ранее принятые распоряжения по данной тематике утратили силу.

 

Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 20 июля 2011 г. N 231 "Об утверждении административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции"

 

Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 июля 2011 г., N 137