Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Мытищинского муниципального района
от 27 июня 2011 г. N 1921
Положение
об экспертизе проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящим положением устанавливается порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Мытищинского муниципального района (далее - проектов административных регламентов) с целью оценки их на предмет соблюдения требований, предъявляемых к порядку составления проектов административных регламентов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Мытищинского муниципального района от 02.02.2011 N 224 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)", а также порядок составления и направления заключений по результатам экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом.
1.2. Уполномоченным органом Администрации Мытищинского муниципального района на осуществление функций по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг является Правовое управление Администрации Мытищинского муниципального района.
1.3. Экспертом при проведении экспертизы проектов административных регламентов выступает Начальник Правового управления Администрации Мытищинского муниципального района (далее - эксперт).
II. Проведение экспертизы проектов административных регламентов
2.1. Проведение экспертизы проектов административных регламентов начинается после представления органом или должностным лицом, разработавшим проект административного регламента, в уполномоченный орган проекта административного регламента и завершается составлением и направлением в орган или должностному лицу, разработавшему проект административного регламента, мотивированного заключения по установленной форме (прилагается).
В соответствии с настоящим положением экспертизе подлежат все проекты административных регламентов.
2.2 Эксперт устанавливает наличие либо отсутствие соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также приводит оценку учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
1) общих положений;
2) стандарта предоставления муниципальной услуги
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Заключение на проект административного регламента Правовое управление представляет в срок не более 20 дней, а при повторном согласовании - в срок не более 5 дней.
2.4. Эксперт несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Результат экспертизы проекта административного регламента
3.1 Результатом экспертизы проекта административного регламента является заключение, содержащее выводы, соответствующие его исследовательской части.
3.2 В заключении отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные об эксперте, проводящем экспертизу;
2) основание для проведения экспертизы;
3) сведения о проекте правового акта, проходящем экспертизу;
4) перечень выявленных несоответствий требованиям к структуре административного регламента;
5) предложения о приведении проекта административного регламента в соответствие с требованиями, предъявляемыми к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
6) предложения об учете результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
3.3. В случае выявления в проекте административного регламента несоответствий, заключение по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента прилагается к проекту административного регламента и направляется в орган или должностному лицу, разработавшему проект административного регламента для устранения замечаний.
3.4. Заключение оформляется в письменной форме и подписывается экспертом. Копии заключений хранятся в Правовом управлении Администрации Мытищинского муниципального района 3 (три) года.
3.5. Орган или должностное лицо, внесшие проект административного регламента, в течение 5 дней со дня получения заключения и задания о внесении поправок, направленных на устранение несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации подготовленного проекта, обязаны принять меры по устранению замечаний и повторно внести проект на экспертизу в уполномоченный орган.
3.6. В случае утраты заключения экспертизы орган или должностное лицо, внесшие проект административного регламента, вправе получить в уполномоченном органе дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется в течение 1 дня с момента обращения.
3.7. В случае внесения изменений в проекты административных регламентов, которые ранее были предметом экспертизы, в отношении указанных проектов административных регламентов должна быть проведена повторная экспертиза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.