В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области.
2. Направить данное решение на подпись Главе сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области Н.И. Елесину.
3. Решение подлежит опубликованию в газете "Дмитровский вестник".
Председатель Совета депутатов |
В.А. Лапшин |
Положение
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов сельского поселения Куликовское
Дмитровского муниципального района Московской области
от 4 апреля 2011 г. N 55)
Настоящее Положение о муниципальном заказе в сельском поселении Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа, Уставом сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области.
Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в сельском поселении Куликовское, в целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Статья 1. Основные понятия
1.1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета сельского поселения Куликовское (далее - Бюджет) и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных (предполагаемых к заключению) муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств Бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.3. Муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные получатели средств Бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств Бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказов) - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия Заказчиков, Уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
1.5. Муниципальный контракт (далее также - Контракт) - договор, заключенный Заказчиком от имени сельского поселения Куликовское с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение Контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.7. Поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое или физическое лицо, действующее на основании обязательств, установленных заключенным Контрактом, и осуществляющее функции по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
1.8. Единая комиссия по размещению заказа для муниципальных нужд (далее - единая комиссия) - коллегиальный орган Заказчика или Уполномоченного органа при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).
1.9. Реестр муниципальных контрактов (далее - Реестр Контрактов) - перечень сведений, предусмотренных Федеральным законом, о Контрактах, заключенных Заказчиком по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.10. В Реестр Контрактов не включаются сведения о иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона гражданско-правовых договорах.
1.11. Совместные торги - способ размещения заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких Заказчиков.
1.12. Техническое задание - требования, установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
1.13. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Информационное обеспечение размещения заказов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Статья 3. План размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения Куликовское
3.1. План размещения заказов на финансовый год определяется перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для нужд сельского поселения Куликовское и финансируемых за счет средств местного бюджета, а также средств федерального и областного бюджетов в случаях участия Российской Федерации и Московской области в реализации адресных инвестиционных программ сельского поселения Куликовское.
3.2. План размещения заказов должен содержать количественные и стоимостные характеристики по каждой позиции с учетом лимитов бюджетных обязательств, сроки проведения процедур размещения заказа в соответствии с положениями федеральных законов Российской Федерации, регулирующих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.3. План размещения заказов формируется получателями бюджетных средств сельского поселения Куликовское и предоставляется в финансовый орган администрации сельского поселения Куликовское в течение месяца после утверждения и (или) уточнения бюджета Советом депутатов сельского поселения Куликовское.
3.4. При возникновении в течение финансового года потребности в товарах, работах и услугах, уточнении объемов бюджетного финансирования и внебюджетных источников в смету заказчика могут быть внесены изменения в установленном порядке, предусматривающие изменение плана-графика размещения муниципального заказа.
Статья 4. Размещение муниципального заказа
4.1. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
4.2. До осуществления размещения заказа Заказчик разрабатывает необходимую документацию.
4.3. Размещение необходимой информации осуществляется на официальном сайте уполномоченным специалистом администрации сельского поселения Куликовское.
Статья 5. Заказчики
5.1. Заказчик руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления сельского поселения Куликовское.
5.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
5.2.1. Формирует предложения по номенклатуре, объему и ориентировочной стоимости товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ.
5.2.2. Принимает решение о создании Единой комиссии по размещению заказа, определяет ее состав и порядок работы.
5.2.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную и котировочную документацию.
5.2.4. Определяет порядок формирования начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
5.2.5. Определяет условия заключения муниципального контракта (техническое задание).
5.2.6. Размещает информацию о муниципальном заказе на официальном сайте и электронной площадке, предоставляет указанную информацию для публикации в печатном издании (при необходимости).
5.2.7. После выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) заключает муниципальные контракты с поставщиками товаров, исполнителями, подрядчиками.
5.2.8. Являясь стороной муниципального контракта, обеспечивает оплату товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд.
5.2.9. Осуществляет контроль над исполнением условий и сроков, предусмотренных муниципальными контрактами.
5.2.10. Размещает сведения о состоянии муниципального контракта на официальном сайте.
Статья 6. Исполнение муниципального заказа, его финансирование
6.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных Контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим деятельность, являющуюся предметом Контракта или гражданско-правового договора.
6.2. Контракт заключается Заказчиком в порядке и в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, иными федеральными законами и законами Московской области с учетом положений Федерального закона.
6.3. Контракт должен содержать следующие сведения:
1) сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;
2) предмет и цену Контракта, номенклатуру и объем муниципального заказа;
3) условия и порядок выполнения муниципального заказа;
4) требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
5) порядок осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком Контракте;
6) ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом;
7) условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также муниципальным заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом;
8) порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения Контракта;
9) возможность изменения муниципальным заказчиком в ходе исполнения Контракта предусмотренных соответствующим Контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством РФ;
10) условия расторжения Контракта;
11) другие условия.
6.4. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным Контрактом, муниципальный заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
6.5. В Контракте не допускаются зачеркивания, исправления, ремарки и другие записи, в том числе карандашом.
6.6. Изменение и расторжение Контракта возможны в случаях и в порядке, установленных законодательством РФ.
6.7. Заказчик обязан отказаться от заключения Контракта в случаях, предусмотренных законодательством РФ, Федеральным законом.
6.8. Ответственным по процедуре и срокам заключения, контроля над исполнением Контракта или гражданско-правового договора является Заказчик.
6.9. Финансирование муниципальных заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств Бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и проводится только после заключения муниципальным заказчиком Контракта, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, - Контракта или иного гражданско-правового договора.
Статья 7. Реестр Контрактов по итогам размещения заказов
7.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах.
7.2. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;
9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;
10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
7.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта Заказчик направляет указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются муниципальным заказчиком в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
7.4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет размещение на официальном сайте указанных в части 2 настоящей статьи сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
7.5. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
7.6. Заказчики осуществляют ведение реестров закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - Реестр закупок) в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ.
7.7. Ведение Реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Сведения о недобросовестных поставщиках направляются Заказчиком уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти в сроки и в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
Статья 8. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
8.1. Основной задачей органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является проведение плановых и внеплановых проверок с целью осуществления контроля за соблюдением Заказчиками, Уполномоченным органом или специализированными организациями либо конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями (едиными комиссиями в случае принятия Заказчиками, Уполномоченным органом решения о создании такой комиссии) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
8.2. Деятельность органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, регламентируется Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами о размещении заказов.
Статья 9. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
9.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Заключительные положения
10.1. Положения, не урегулированные настоящим Положением, определяются на основании Федерального закона, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также актами Заказчика, Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области от 4 апреля 2011 г. N 55 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельского поселения Куликовское Дмитровского муниципального района Московской области"
Текст решения официально опубликован не был