В целях содействия развитию туризма на территории Мытищинского муниципального района, на основании п. 8 ст. 15.1 закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 4 п.п. 7, ст.ст. 30, 34 Устава муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8 статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Утвердить Положение о районном конкурсе по разработке бренда Мытищинского муниципального района (Приложение).
2. Отделу по развитию туризма и народных промыслов Администрации Мытищинского муниципального района (Любушкина М.Н.) обеспечить проведение конкурса в соответствии с Положением.
3. Настоящее постановление с Положением официально опубликовать в межмуниципальной газете Мытищинского муниципального района "Родники" и на Интернет-сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Мытищинского муниципального района Гореликова А.Н.
Глава Мытищинского муниципального района |
В.С. Азаров |
Положение
о районном конкурсе по разработке туристского бренда Мытищинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, порядок организации и проведения районного конкурса по разработке туристского бренда Мытищинского муниципального района (далее - конкурс).
1.2. Основной целью конкурса является разработка и продвижение туристского бренда Мытищинского муниципального района для дальнейшего использования его в качестве символики района и формирования благоприятного, узнаваемого имиджа района.
1.3. Конкурс направлен на:
- выявление и раскрытие талантов среди молодежи, жителей района в целом, привлечение их к активной творческой деятельности;
- стимулирование инициативы и развитие интеллектуальных возможностей жителей района.
1.4. Конкурс является открытым по составу участников.
1.5. По итогам проведения конкурса будет разработано Положение о туристском бренде Мытищинского муниципального района, которое определит правила использования туристского бренда.
2. Организатор конкурса
2.1. Организатором конкурса является Отдел развития туризма и народных промыслов Администрации Мытищинского муниципального района (далее - Организатор).
2.2. Организатор осуществляет следующие функции:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- формирует конкурсную комиссию;
- обеспечивает подготовку и размещение на сайте Администрации Мытищинского муниципального района и в средствах массовой информации документов о проведении конкурса и о его результатах;
- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение конкурса.
3. Конкурсная комиссия
3.1. В целях осуществления мероприятий, связанных с проведением конкурса, рассмотрения представленных для участия в конкурсе документов и обеспечения равных условий всем участникам конкурса создается конкурсная комиссия.
3.2. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области декоративно-прикладного и народного искусства, представителей органов местного самоуправления, туристской отрасли, средств массовой информации.
3.3. Состав конкурсной комиссии утверждается Постановлением Главы Мытищинского муниципального района.
3.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит оценку документов, представленных для участия в конкурсе, а также подводит итоги конкурса и определяет победителя.
3.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании не менее 2/3 состава комиссии.
3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов.
4. Условия конкурса
4.1. Участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица.
4.2. Конкурсная работа может быть коллективной или индивидуальной.
4.3. Количество работ от одного автора не ограничивается.
4.4. К участию в конкурсе допускаются работы, соответствующие требованиям настоящего Положения.
4.5. Конкурс проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о публичном конкурсе и об авторском праве.
4.6. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе по установленной форме и конкурсную работу лично, либо направляет по почте, в т.ч. по электронной: lmn-3533@yandex.ru. Если конкурсная работа вместе с исходными материалами не может быть отправлена на электронный адрес, то она должна быть размещена на диске (CD или DVD) и выслана по почте, либо представлена лично.
4.7. В состав конкурсной работы входят:
- эскиз бренда, выполненный в технике компьютерной графики в форматах: TIFF с разрешением не ниже 375 dpi без дополнительных слоев и Альфа-каналов; CorelDraw не выше версии Х3 с переведенными в кривые шрифтами, растровыми изображениями не ниже 375 dpi и без эффектов; PDF с внедренными шрифтами и растровыми изображениями не ниже 375 dpi и на бумажных носителях (формат А4-А3);
- пояснительная записка в свободной форме с текстовым описанием, обоснованием идеи туристского бренда.
4.8. Бренд должен отражать значительную роль туристских объектов, исторических особенностей, достопримечательностей, туристских объектов, природных факторов, высокий уровень развития санаторно-курортного комплекса в развитии индустрии туризма, а также формировать условия для создания благоприятного имиджа Мытищинского муниципального района, символизировать туристский образ района.
4.9. Не допускается использование уже имеющихся брендов, запатентованных знаков.
4.10. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не принимать к рассмотрению заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие по истечении срока подачи заявок и конкурсных работ.
5. Критерии и порядок конкурсного отбора
5.1. Конкурс проводится в период с 01 августа 2011 г. по 15 декабря 2011 г.
5.2. Прием заявок и конкурсных работ участников конкурса проводится до 15 ноября 2011 г. по адресу: 141008, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 36/7, Отдел развития туризма и народных промыслов Мытищинского муниципального района, кабинет 220, тел. (495) 581-32-22 факс (495) 581-13-83, e-mail: lmn-3533@yandex.ru.
5.3. Рассмотрение поступивших заявок и конкурсных работ членами конкурсной комиссии состоится в период с 15 ноября 2011 г. по 30 ноября 2011 г.
5.4. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников конкурса дополнительные разъяснения положений поданных ими заявок и конкурсных работ.
5.5. Поступившие на конкурс работы оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие цели конкурса;
- творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский образ Мытищинского района;
- выразительный и позитивный образ;
- возможность модификации элементов бренда к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
- композиционное исполнение;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- глубина и многоплановость;
- оригинальность графического решения;
- технологичность и простота тиражирования;
- узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте.
5.6. По итогам оценки конкурсная комиссия осуществляет подсчет общего количества баллов каждого участника конкурса.
5.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, чья конкурсная работа наиболее полно отвечает требованиям конкурса, и набравший наибольшее количество баллов.
5.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
5.9. Результаты конкурса размещаются на сайте Администрации Мытищинского муниципального района и в средствах массовой информации.
6. Награждение победителей конкурса
6.1. Победители конкурса награждаются призами и почетными грамотами Главы Мытищинского муниципального района.
6.2. Все участники конкурса награждаются грамотами Мытищинского муниципального района.
6.3. Бренд Мытищинского муниципального района будет признан в качестве официальных атрибутов для использования в информационных и рекламных целях в сфере развития туризма.
6.4. С победителями конкурса заключается договор о передаче Муниципальному образованию "Мытищинский муниципальный район Московской области" исключительных прав на использование бренда в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование использование.
6.5. Конкурсные работы участникам конкурса не возвращаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Конкурса - разработка и продвижение туристского бренда муниципального района для дальнейшего использования его в качестве символики района и формирования благоприятного, узнаваемого имиджа.
Организатором выступает Отдел развития туризма и народных промыслов Администрации. Определены функции Отдела при проведении Конкурса.
Конкурс проводится в период с 1 августа по 15 декабря 2011 года. Закреплены условия Конкурса. Отмечено, что для проведения Конкурса формируется специальная комиссия. Указан порядок ее работы.
Обозначены критерии, по которым оцениваются поступившие на Конкурс работы. Установлен порядок награждения победителей.
С победителями конкурса заключается договор о передаче муниципальному образованию исключительных прав на использование бренда в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование.
Постановление Главы Мытищинского муниципального района Московской области от 1 августа 2011 г. N 2441 "Об утверждении Положения о районном конкурсе по разработке бренда Мытищинского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был