Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Модернизация системы образования"
на период 2011-2013 гг.
Количественные и качественные показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы Ступинского муниципального района "Модернизация системы образования" на период 2011-2013 гг.
N п/п |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
|
I. Совершенствование содержания и технологий образования |
|||||
1.1. |
Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста |
% |
92 |
93 |
94 |
95 |
1.2. |
Удельный вес численности учащихся 10 - 11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения |
% |
64 |
64 |
65 |
66 |
1.3. |
Доля учащихся 5 - 11-х классов, обучающихся по программам регионального компонента |
|
30 |
35 |
40 |
45 |
1.4. |
Удельный вес лиц, сдавших обязательный ЕГЭ по русскому языку и математике, от числа принимавших участия |
% |
99,1 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Удельный вес лиц, показавших на ЕГЭ по русскому языку результат выше областного, от числа принимавших участие |
% |
49 |
49,5 |
50 |
50,5 |
1.6. |
Удельный вес лиц, показавших на ЕГЭ по математике результат выше областного, от числа принимавших участие |
% |
47,2 |
47.5 |
48 |
49 |
1.7. |
Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы: |
% |
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения, |
|
60 |
65 |
70 |
70 |
|
учреждения дополнительного образования |
|
29 |
43 |
57 |
57 |
|
дошкольные образовательные учреждения |
|
49 |
61 |
63 |
71 |
|
|
II. Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни воспитанников и учащихся, совершенствования организации питания |
|||||
2.1. |
Среднее количество пропусков по болезни одним ребенком в год дошкольного образовательного учреждения |
дни |
12,8 |
12,5 |
12 |
11,9 |
2.2. |
Доля учащихся, охваченных обучением по программам профилактики здорового образа жизни |
|
89 |
90 |
91 |
92 |
2.3. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся |
|
86 |
86,2 |
86,4 |
86,7 |
2.4. |
Занятость детей школьного возраста в учреждениях дополнительного образования |
|
70 |
71 |
72 |
73 |
2.5. |
Доля семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных услугами служб сопровождения |
% |
89,4 |
90 |
91,5 |
93 |
2.6. |
Доля детей с ограниченными возможностями, получающих специальное образование |
% |
90 |
95 |
100 |
100 |
2.7. |
Доля детей с ограниченными возможностями, для которых организовано дистанционное обучение |
% |
0 |
0 |
5 |
10 |
2.8. |
Занятость учащихся во внеурочное время |
% |
86 |
87 |
88 |
90 |
2.9. |
Охват учащихся горячим питанием |
% |
72 |
75 |
76 |
77 |
2.10. |
Количество пищеблоков общеобразовательных учреждений, оснащенных в соответствии с современными требованиями |
ед. |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
III. Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов |
|||||
3.1. |
удовлетворенность населения качеством: |
% |
|
|
|
|
общего образования |
|
60 |
61 |
62 |
63 |
|
дошкольного образования |
|
57 |
58 |
59 |
60 |
|
дополнительного образования |
|
59 |
60 |
61 |
62 |
|
3.2. |
Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию |
% |
0 |
10 |
25 |
50 |
3.3. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования |
% |
97 |
97 |
98 |
98 |
3.4. |
Доля образовательных учреждений, где осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся |
% |
25 |
50 |
100 |
100 |
3.5. |
Доля учащихся, участвующих во втором и третьем турах Всероссийской предметной олимпиады |
% |
22 |
23 |
24 |
25 |
3.6. |
Доля учащихся, участвующих в конкурсном движении |
% |
72 |
73 |
74 |
75 |
|
IV. Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования |
|||||
4.1. |
Доля учащихся в общеобразовательных учреждениях, обучающиеся во вторую смену |
% |
17 |
17 |
14 |
12 |
4.2. |
Охват детей с 3 до 7 лет дошкольным образованием |
% |
89 |
90 |
91 |
91,8 |
|
V. Развитие кадрового ресурса системы образования |
|||||
5.1. |
Доля образовательных учреждений, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования") |
% |
7,5 |
7,5 |
10 |
20 |
5.2. |
Доля педагогов, использующих в образовательном процессе информационные технологии |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
5.3. |
Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку в объеме 180 часов |
% |
20 |
45 |
75 |
100 |
5.4. |
Категорийность педагогических и руководящих кадров Ступинского муниципального района |
% |
|
|
|
|
высшая квалификационная категория |
|
31 |
32 |
35 |
35 |
|
первая квалификационная категория |
|
22 |
23 |
25 |
25 |
|
5.5. |
Доля педагогических и руководящих кадров, имеющих отраслевые награды |
% |
25 |
26 |
27 |
28 |
5.6. |
Доля педагогов дошкольных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет |
% |
10,6 |
10,8 |
10,9 |
11 |
5.7. |
Доля педагогов дошкольных образовательных учреждений с высшим профессиональным образованием |
% |
35 |
36 |
37 |
38 |
|
VI. Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования |
|||||
6.1. |
Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования |
% |
77 |
77,7 |
80,5 |
85 |
6.2. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, использующих модельную методику расчета заработной платы работникам |
ед. |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
VII. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений |
|||||
7.1. |
Обеспеченность учебной, методической и художественной литературой |
% |
65 |
67 |
70 |
72 |
7.2. |
Количество обучающихся на 1 компьютер в государственных образовательных учреждениях |
чел. |
17 |
16 |
16 |
15 |
7.3. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
% |
30 |
33 |
39 |
44,5 |
Начальник управления образования |
Г.А. Симонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.