В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации сельского поселения Ташировское от 03.09.2010 N 353 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях совершенствования форм и методов предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Уставом сельского поселения Ташировское, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Ташировское "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Основа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации сельского поселения Ташировское Гнедину В.Н.
Глава сельского поселения Ташировское |
Е.В. Воронцова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Ташировское "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" администрацией сельского поселения Ташировское (далее - Администрация).
2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации сельского поселения Ташировское с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" являются физические и юридические лица, должностные лица, в том числе, индивидуальные предприниматели.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.
2.1. Место нахождения администрации сельского поселения Ташировское Наро-Фоминского муниципального района Московской области:
Почтовый адрес: 143316, Московская область, Наро-Фоминский район, д. Таширово, ул. Центральная, дом 5.
Официальный сайт администрации сельского поселения Ташировское: www.tashirovskoe.ru
Адрес электронной почты: admtashirovo@yandex.ru Телефон для справок - (849634)73339
График работы администрации:
понедельник - пятница: 8.00-16.15
перерыв: с 12.00-13.00
выходной: суббота, воскресенье
Приемные дни:
Понедельник, четверг: 8-16.15 2.3.
Порядок получения консультаций:
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, можно получить:
- по устному личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. При личном устном обращении и обращении по телефону: Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения Ташировское.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат.
Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.2. При письменном обращении и обращении по электронной почте:
Должностное лицо, ответственное за информирование, при письменном обращении дает письменную консультацию в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или указанного способа доставки консультации в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.1. Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации,
Гражданский кодекс Российской Федерации,
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Устав сельского поселения Ташировское Наро-Фоминского муниципального района
Решением Совета депутатов сельского поселения Ташировское от 22.11.2006 N 1/13 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения Ташировское Наро-Фоминского муниципального района Московской области".
6. Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению (Приложение к Административному регламенту) или по устному обращению граждан.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие заявления требованиям, предъявляемым к письменному обращению в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом ответственным за делопроизводство.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
12.1. В фойе администрации сельского поселения имеется информационная табличка с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление муниципальных услуг; часов приема посетителей и времени перерыва на обед.
12.2. В кабинете обеспечено комфортное расположение гражданина напротив стола должностного лица, который оборудован телефонной связью и возможностью копирования документов.
12.3. Фойе администрации должно быть оборудовано:
- местами для ожидания в виде стульев;
- специальным столом со стульями для удобства оформления гражданином письменного обращения с наличием письменных принадлежностей и бумаги формата А 4;
- информационными стендами в целях доступа для просмотра Заявителями основных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
12.4. На стендах в фойе администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) Административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями.
2) Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
3) Форма и образец заполнения заявления.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность, порядок и сроки выполнения административных процедур
1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги по письменному заявлению:
1.1. Заявитель подает заявление лично либо путем почтового отправления в приемную Администрации.
1.2. Данное заявление обрабатывается в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан.
1.3. Специалист Администрации ответственный за предоставление данной муниципальной услуги в течение в 30 дней со дня подачи заявления готовит ответ.
2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги по устному обращению:
2.1 Специалист Администрации ответственный за предоставление данной муниципальной услуги осуществляет устное информирование гражданина либо по желанию гражданина выдает на руки информации или отправляет ее по почте.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель Администрации курирующий вопросы жилищно-коммунальной сферы, начальник структурного подразделения.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок.
2) внеплановых проверок.
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в год.
2.2. Плановые проверки проводятся должностными лицами:
1) заместителями Главы Администрации;
2) начальником структурного подразделения.
2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов Заявителей.
3. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с обращением к Главе Администрации.
3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
а) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
г) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с момента регистрации обращения.
6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
7. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности муниципального образования
сельское поселение Ташировское и предназначенных для сдачи в аренду
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина (почтовый адрес, телефон) или
наименование юридического лица (место нахождения, почтовый адрес, ИНН,
телефон, электронный адрес)
- прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности муниципального образования
сельское поселение Ташировское Наро-Фоминского муниципального района
Московской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой располагаются объекты,
интересующие получателя муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь
(кв. м.), необходимая для получения в аренду)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя
муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при
получении в аренду)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать
запрос)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"___________20___г.
________________________ подпись получателя муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения Ташировское Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 28 апреля 2011 г. N 100 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Ташировское "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете Наро-Фоминского муниципального района Московской области "Основа" от 13 мая 2011 г., N 18