В целях проведения Административной реформы на территории Клинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров" (Прилагается).
И.о. Руководителя Администрации |
М.М. Самарина |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация и проведение
фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района
от 15 июля 2011 г. N 1162)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения необходимых методических, организационных, информационных условий, повышения качества и доступности культурно-досуговых услуг в клубах - филиалах Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система". Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными, физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной услуги "Организация и проведения фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров" в клубах - филиалах Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Выполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным конституционным законом от 26.02.1997 г. N 1-ФКЗ "Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 июля 1993 года N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Федеральным законом" следует читать "Законом Российской Федерации"
Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" признан утратившим силу с 1 января 2008 г. в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы Законодательства РФ о культуре";
- Законом Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
- Постановлением Правительства Российской федерации от 07 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Постановлением Правительства Российской федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Решением коллегии Минкультуры России от 29 мая 2002 года N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры (вместе с Примерным Положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа. Примерным Положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения);
- Уставом Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система".
1.3. Муниципальная услуга осуществляется клубами - филиалами Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" (приложение N 1).
1.4. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются работниками клубов - филиалов Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система".
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. В качестве получателей муниципальной услуги выступают жители Клинского муниципального района, которые являются посетителями клубов - филиалов Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" (далее - клубы).
2.2. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является проведение фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров для различных категорий населения Клинского муниципального района.
2.3. Муниципальная услуга имеет социально-направленный характер.
2.4. Клубы обеспечивают предоставление муниципальной услуги гражданам.
Муниципальная услуга в сфере культуры по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров, в рамках муниципального задания, предоставляется бесплатно, платно, либо частично платно.
2.5. Предоставление платной муниципальной услуги, производится в сроки и в соответствии с номером места, указанного в билете.
2.6. Билеты на фестивали и конкурсы, выставки, беседы, лекции, тематические вечера, приобретаются потребителями услуги без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
2.7. Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги, а также на одновременное получение нескольких муниципальных услуг.
2.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.
2.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами, столами (стойками) и стульями.
2.10. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система". Места ожидания оборудуются стульями.
2.11. При необходимости, прием заказчиков (заявителей) может осуществляться в служебных кабинетах работников Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система". Места приема оборудуются стульями.
2.12. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная клубная система" и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
2.13. По размерам и состоянию помещения Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда Ии быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.п.). При наличии соответствующих разрешений, выданных уполномоченными надзорными органами, деятельность Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" может осуществляться в установленном порядке.
2.14. Помещения Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" должны быть оснащено всей необходимостью и обязательной системой указателей и знаковой навигации.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются клубными учреждениями, входящие в состав Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" при личном обращении граждан, при обращении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
3.2. Местонахождение Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система": Московская область г. Клин ул. Радищева д. 1а.
- Почтовый адрес Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" для направления документов и обращений: 141600 Московская область г. Клин ул. Радищева д. 1а.
- Адрес электронной почты: CKS_Klin_Klub@mail.ru.
- Телефон 8 (49624) 9-84-89.
3.3. График (режим) работы: Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система":
Понедельник-пятница 09.00-18.00;
Суббота, воскресенье выходные;
Обеденный перерыв 13.00-14.00.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники клубов - филиалов Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система", осуществляющие муниципальную услугу, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
4. Порядок предоставления муниципальной услуги (административные процедуры)
4.1. Оказание муниципальных услуг по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров осуществляется на основании Программы (плана) действий (мероприятий) клубов по оказанию муниципальных услуг.
4.2. Муниципальные услуги по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров оказывается в течение года.
4.3. Муниципальная услуга направлена на духовно-нравственное, патриотическое воспитание и развитие творческих способностей.
4.4. Осуществление планирования муниципальной услуги:
- создание оргкомитета, художественного совета;
- определение исполнителей, программы;
- определение формы, места и времени проведения мероприятия по предоставлению муниципальной услуги;
- разработка плана подготовки и проведения мероприятия по предоставлению муниципальной услуги;
- для проведения фестиваля, смотра, конкурса художественной самодеятельности разрабатывается Положение (включает задачи, порядок проведения, критерии оценок, органы руководства, поощрение победителей).
4.5. Определение затрат, необходимых для осуществления предлагаемой муниципальной услуги, составление сметы расходов.
4.6. Проведение рекламной компании мероприятия по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Подведение итогов, анализа проведенного мероприятия по предоставлению муниципальной услуги.
4.8. Учреждение оказывает дополнительные платные услуги не в рамках исполнения муниципальной услуги, финансируемой из бюджета. Виды оказываемых дополнительных платных услуг утверждаются Учредителем и оказываются на основании заключенных договоров с юридическими или физическими лицами.
4.9. Основанием для начала административного действия является приобретение посетителем билета на фестиваль и конкурс, выставку, беседу, лекцию, тематический вечер, оплата договора на коллективное посещение фестиваля и конкурса, выставку, беседу, лекцию, тематического вечера юридическим лицом.
4.10. Основанием для начала административного действия является личное обращение посетителя в клуб - филиал Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система".
4.11. Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие билета на фестиваль (конкурс, выставку, беседу, лекцию, тематический вечер),
- нарушение Правил посещения фестиваль (конкурс, выставку, беседу, лекцию, тематический вечер),
- причинение посетителями материального ущерба учреждению.
4.12. В случае неудовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги посетители (или законные представители) могут обратиться к директору или заведующему клуба или специалистам клуба - филиала Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система".
5. Порядок формы контроля за предоставлением услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров и принятием решений осуществляется директором Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система", ответственным за организацию работы по ее предоставлению.
5.2. Контроль качества исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами клубов - филиалов Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, ежемесячного мониторинга деятельности клуба.
5.3. Ежеквартально по предоставлению директором или заведующим клубов отчетов о деятельности клуба осуществляет проверка качества исполнения муниципальной услуги по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров, определенных муниципальным заданием.
5.4. Для проверки качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав пользователей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) может формироваться рабочая группа, возглавляемая Начальником управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района. В состав группы включаются муниципальные служащие Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению пользователя.
5.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновному лицу осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Обжалование действия (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, в вышестоящие органы и судебном порядке.
Пользователь в своей жалобе обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба в письменном виде подается в Управление по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района, по почтовому (электронному) адресу или по факсу:
- Московская область г. Клин Тверской проезд д. 1/11.
- тел./факс 8 (49624) 2-57-21, 2-64-46.
- UPDKI@mail.ru.
6.2. Поступившая в Управление по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Начальник Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.3. Ответ на жалобу, поступившую в Управление по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6.4. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
6.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью руководителей и специалистов клубов - филиалов Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система", а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и раннее направляемые жалобы направлялись в клуб - филиал Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система". О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
6.6. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района. Во время приема может быть принята устная форма обращения. При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться. В ходе личного приема заявителю может быть оказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
6.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
Приложение N 1
N |
Наименование клубного учреждения |
Должность ФИО ответственного |
График работы |
|
Дни недели |
Часы работы |
|||
1. |
Клуб выходного дня "Биревский" д. Бирево |
Руководитель клуба выходного дня Машкова Светлана Анатольевна 8 (905) 539-34-63 |
четверг |
12.00-19.00 перерыв 15.00-16.00 |
пятница | ||||
суббота |
16.00-23.00 перерыв 19.00-20.00 |
|||
воскресение | ||||
2. |
Клуб "Воронинский" п. Шевляково |
Заведующая клубом Тимофеева Наталья Павловна 8 (903) 279-18-04 |
вторник |
15.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
воскресенье | ||||
суббота |
19.00-24.00 |
|||
3. |
Клуб "Времена года" п. Чайковского |
Заведующий клубом Алексеев Вячеслав Владимирович 8 (906) 756-14-86 |
вторник |
09.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье | ||||
4. |
Клуб выходного дня "Выгольский" п. Выголь |
Руководитель клуба выходного дня Муханова Наталья Алексеевна 8 (903) 245-71-45 |
четверг |
15.00-20.00 |
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье | ||||
5. |
"Джаз-клуб" п. Майданово |
Директор Кузьмина Галина Алексеевна 8 (903) 160-35-63 |
вторник |
09.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
15.00-23.00 |
|||
воскресенье | ||||
6. |
Клуб "Заречье" д. Слобода |
Директор Водякова Вера Ивановна 8 (905) 717-93-49 |
вторник |
13.00-20.00 перерыв 15.00-16.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
13.00-23.00 перерыв 18.00-20.00 |
|||
воскресенье |
13.00-18.00 |
|||
7. |
Клуб выходного дня "Захаровский" д. Захарово |
Руководитель клуба выходного дня Кувшинова Галина Егоровна 8 (903) 575-87-50 |
четверг |
14.00-21.00 перерыв 17.00-18.00 |
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье | ||||
8. |
Клуб "Звездный" с. Спас-Заулок |
Заведующая клубом Михайленко Евгения Николаевна 8 (903) 217-78-23 |
вторник |
14.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье | ||||
9. |
Клуб "Колосовской" д. Колосово |
Заведующая клубом Дудукина Надежда Владимировна 8 (903) 285-17-91 |
вторник |
15.00-21.00 |
среда |
16.00-22.00 |
|||
пятница | ||||
четверг |
16.00-20.00 |
|||
суббота |
16.00-24.00 |
|||
воскресенье |
13.00-19.00 |
|||
10. |
Культурно-досуговый центр г. Высоковск |
Директор Скаринович Любовь Ивановна 8 (903) 001-67-94 |
понедельник |
10.00-22.00 |
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
10.00-24.00 |
|||
воскресенье |
11.00-22.00 |
|||
11. |
Культурно-досуговый центр г. Клин |
Директор Маслова Светлана Анатольевна 8 (909) 952-42-98 |
вторник |
15.00-23.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье |
11.00-19.00 |
|||
12. |
Клуб выходного дня "Лесная" п. Марков Лес |
Руководитель клуба выходного дня Чаплыгина Татьяна Геннадьевна 8 (910) 477-97-57 |
четверг |
15.00-20.00 |
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье | ||||
13. |
Клуб выходного дня "Малеевский" д. Малеевка |
Руководитель клуба выходного дня Бричка Анастасия Поликарповна 8 (905) 744-55-09 |
четверг |
15.00-20.00 |
пятница | ||||
суббота |
18.00-23.00 |
|||
воскресенье |
12.00-18.00 |
|||
14. |
Клуб "Масюгинский" д. Масюгино |
Заведующая клубом Преснякова Вера Андреевна 8 (985) 166-19-97 |
вторник |
15.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
18.00-24.00 |
|||
воскресенье |
12.00-18.00 |
|||
15. |
Клуб "Маяк" д. Щекино |
Заведующая клубом Курицына Галина Михайловна 8 (905) 731-82-03 |
вторник |
15.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота | ||||
воскресенье | ||||
16. |
Клуб "Молодежный" д. Решоткино |
Заведующая клубом Смирнова Надежда Андреевна 8 (965) 319-65-84 |
вторник |
15.00-21.00 |
среда |
16.00-22.00 |
|||
четверг | ||||
пятница |
16.00-20.00 |
|||
суббота |
16.00-24.00 |
|||
воскресенье |
13.00-19.00 |
|||
17. |
Клуб "Нудольский" п. Нудоль |
Заведующая клубом Васильцова Татьяна Васильевна 8 (903) 752-16-71 |
вторник |
12.00-19.00 перерыв 14.00-15.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
14.00-23.00 перерыв 18.00-20.00 |
|||
воскресенье |
12.00-18.00 |
|||
18. |
Клуб "Октябрь" с. Воздвиженское |
Директор Котова Валентина Владимировна 8 (962) 908-90-01 |
вторник |
09.00-22.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
воскресенье | ||||
пятница |
09.00-24.00 |
|||
суббота | ||||
19. |
Клуб выходного дня "Петровский" с. Петровское |
Руководитель клуба выходного дня Панкратова Надежда Юрьевна 8 (905) 787-11-70 |
вторник |
16.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
воскресенье | ||||
суббота |
20.00-23.00 |
|||
20. |
Клуб "Решетниковский" р.п. Решетниково |
Директор Лешукова Елена Александровна 8 (903) 541-63-09 |
вторник |
14.00-21.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
воскресенье |
14.00-23.00 перерыв 18.00-20.00 |
|||
суббота | ||||
21. |
Клуб "Русь" д. Елгозино |
Директор Кондратьева Светлана Александровна 8 (903) 573-59-85 |
вторник |
12.00-19.00 перерыв 14.00-15.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница |
14.00-23.00 перерыв 17.00-19.00 |
|||
суббота | ||||
воскресенье |
13.00-19.00 |
|||
22. |
Клуб "Современник" д. Струбково |
Заведующая клубом Галашкина Вера Ивановна 8 (916) 422-26-37 |
вторник |
12.00-18.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница |
|
|||
суббота |
17.00-23.00 |
|||
воскресенье |
12.00-18.00 |
|||
23. |
Клуб "Союз" п. Нарынка |
Директор Ершова Наталья Даниловна 8 (906) 753-79-10 |
вторник |
14.00-20.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
14.00-23.00 перерыв 17.00-20.00 |
|||
воскресенье | ||||
24. |
Клуб "Спутник" д. Новощапово |
Директор Аверина Наталья Александровна 8 (915) 403-94-82 |
вторник |
11.00-18.00 |
среда |
12.00-18.00 |
|||
четверг | ||||
пятница | ||||
суббота |
16.00-22.00 |
|||
воскресенье |
12.00-17.00 |
|||
25. |
Клуб "Ямуговский" д. Ямуга |
Заведующая клубом Голосова Наталья Николаевна 8 (903) 707-92-49 |
вторник |
17.00-22.00 |
среда | ||||
четверг | ||||
пятница |
16.00-22.00 |
|||
суббота |
14.00-24.00 |
|||
воскресенье |
16.00-21.00 |
В клубах - филиалах Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система" выходной день - понедельник.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров разработан в целях обеспечения необходимых методических, организационных, информационных условий, повышения качества и доступности культурно-досуговых услуг в клубах - филиалах Муниципального учреждения культуры "Централизованная клубная система".
Получатели муниципальной услуги - жители Клинского района, которые являются посетителями клубов - филиалов МУК "Централизованная клубная система". Граждане имеют право на неоднократное обращение за получением услуги, а также на одновременное получение нескольких услуг.
Муниципальные услуги по организации и проведению фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров оказываются в течение года, имеют социально направленный характер и предоставляются бесплатно, платно, либо частично платно. Предоставление платной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанного в билете.
Билеты на фестивали и конкурсы, выставки, беседы, лекции, тематические вечера приобретаются потребителями услуги без ограничения количества. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Определены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок и формы контроля за ее предоставлением, порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 15 июля 2011 г. N 1162 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение фестивалей и конкурсов, выставок, бесед, лекций, тематических вечеров"
Текст постановления официально опубликован не был