В целях проведения Административной реформы на территории Клинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу" (Прилагается)
И.о. Руководителя Администрации |
М.М. Самарина |
Административный регламент
Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района
от 11 июля 2011 г. N 1102)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по организации и проведению культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации и проведению культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу.
1.1. Наименование муниципальной услуги: Организация и проведение культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу.
1.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Полное официальное наименование - муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Сокращенное наименование - МУК "ЦБС".
Юридический адрес: 141601, Московская область, г. Клин, ул. Красная, д. 6.
Телефон муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система": 8(49624)23122.
Электронный адрес муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система": cbs-klin@list.ru.
Адреса и телефоны библиотек-филиалов муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система":
|
Наименование |
Адрес |
N телефона |
Режим работы |
1. |
Центральная районная библиотека межпоселенческая |
141601 Московская область, г. Клин, ул. Красная, д. 6 |
2-31-22 2-73-02 |
11.00 час. - 19.00 час. выходной понедельник |
|
пункты выдачи: |
|
|
|
|
пункт выдачи N 1 |
141600 Московская область, г. Клин ул. 50лет Октября д. 39 кв. 2 |
|
10.00 час. - 18.00 час. выходной воскресенье, понедельник |
|
пункт выдачи N 2 |
141600 Московская область, г. Клин, п. Майданово |
|
среда, суббота 11.00 час - 18.00 час. вторник 11.00 час. - 17.00 час |
|
пункт выдачи N 3 |
141600 Московская область, г. Клин, ул. Чайковского д. 66, корпус 1, кв. 40 |
|
10.00 час. - 18.00 час. выходной воскресенье, понедельник |
2. |
Центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара межпоселенческая |
141600 Московская область, г. Клин, ул. Ленина, д. 20 |
2-16-41 |
10.00 час. - 18.00 час. выходной понедельник |
3. |
Клинская детская библиотека N 2 |
141600 Московская область, г. Клин, ул. Мира, д. 5 |
2-00-87 |
10.00 час. - 18-00 час. выходной понедельник |
4. |
Клинская городская библиотека N 2 |
141600 Московская область, г. Клин, Бородинский пр., д. 5 |
2-57-54 |
11.00 час. -19.00 час. выходной среда |
5. |
Клинская городская библиотека N 6 |
141600 Московская область, г. Клин, ул. Мечникова, д. 14, кв. 2 |
2-82-69 |
11.00 час. - 19.00 час. выходной понедельник |
6. |
Сельская библиотека п. Чайковского |
141663, Московская область, Клинский район, п. Чайковского, д. 22 |
|
10.00 час. - 18.00 час. выходной воскресенье |
|
Покровский пункт выдачи |
141611 Московская область, Клинский район, д. Покровка, ул. Покровская, д. 39 |
|
четверг, пятница, суббота 11.00 час. - 14.00 час. |
7. |
Решоткинская сельская библиотека |
141625 Московская область, Клинский район, д. Решоткино, д. 57 |
6-05-95 |
11.00 час.-18.00 час выходной понедельник перерыв 14.00 час. - 15.00 час. |
8. |
Спас-Заулковская сельская библиотека |
141667 Московская область, Клинский район, с. Спас-Заулок, ул. Центральная, д. 187 |
5-22-65 |
11.00 час. - 18.00 час. выходной понедельник |
|
Захаровский пункт выдачи |
141633 Московская область, Клинский район д. Захарово, д. 41-б |
|
среда 12.00 час. - 17.00 час. суббота 12.00 час. - 16.00 час. |
9. |
Биревская сельская библиотека |
141637 Московская область, Клинский район д. Бирево, д. 50 |
|
11.00счас. - 18.00 час. перерыв 14.00 час. - 15.00 час. выходной понедельник |
10. |
Высоковская городская библиотека |
141650 Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Владыкина, д. 9 |
6-25-46 |
11.00 час. - 19.00 час. выходной понедельник |
|
Пункты выдачи: |
|
|
|
|
Масюгинский пункт выдачи |
141650 Московская область, Клинский район, д. Масюгино, д. 19, кв. 3 |
|
вторник, четверг 10.00 час. - 16.00 час. |
|
Колосовской пункт выдачи |
141650 Московская область, Клинский район, д. Колосово, д. 70-а |
|
среда, суббота 11.00 час - 18.00 час. |
11. |
Высоковская детская библиотека |
141650 Московская область, Клинский район г. Высоковск, ул. Владыкина, д. 9 |
6-25-46 |
10.00 час. - 18.00 час. выходной понедельник |
12. |
Решетниковская сельская библиотека |
141631 Московская область, Клинский район р.п. Решетниково, ул. Центральная, д. 47 |
|
14.00 час. - 18.00 час. выходной понедельник |
13. |
Воздвиженская сельская библиотека |
141651 Московская область, Клинский район, с. Воздвиженское, д. 20 |
5-64-85 |
11.00 час.- 18.00час. выходной понедельник |
14. |
Воронинская сельская библиотека |
141642 Московская область, Клинский район, п. Шевляково, д. 10а |
6-64-96 |
10.00 час. - 18.00 час. выходной - понедельник |
15. |
Слободская сельская библиотека |
141644 Московская область, Клинский район, д. Слобода, ул. Центральная, д. 11 |
|
11.00 час.-18.00 час. выходной понедельник |
|
Борковский пункт выдачи |
141644 Московская область, Клинский район, д. Борки, д. 2, кв. 4 |
|
вторник - 11.00 час. - 16.00 час. суббота - 11.00 час. - 16.00 час. |
16. |
Новощаповская сельская библиотека |
141640 Московская область, Клинский район, д. Новощапово, ул. Центральная, д. 60 |
4-01-90 |
11.00 час. - 18.00 час. выходной понедельник |
17. |
Струбковская сельская библиотека |
141641 Московская область, Клинский район, д. Струбково, ул. Центральная, д. 3 |
|
10 час. 30 мин. 16 час. 30 мин выходной понедельник |
18. |
Нудольская сельская библиотека |
141623 Московская область, Клинский район, п. Нудоль, ул. Футбольная, д. 23 |
|
вторник, среда, четверг, суббота 10.00 час. - 17.00 час. выходной понедельник |
|
Вертковский пункт выдачи |
141623 Московская область, Клинский район, д. Вертково, д. 62 |
|
пятница 11.00 час. - 18.00 час. воскресенье 10.00 час. - 15.00 час |
19. |
Сельская библиотека п. Нарынка |
141624 Московская область, Клинский район, п. Нарынка, ул. Королева, д. 10а |
|
10.00 час. - 18.00 час. перерыв 12.00 час. - 14.00 час. выходной понедельник |
20. |
Малеевская сельская библиотека |
141620 Московская область, Клинский район д. Малеевка ул. Центральная усадьба, д. 17 |
|
11.00 час. - 18.00 час. перерыв 14.00час. - 15.00 час. выходной понедельник |
21. |
Щекинская сельская библиотека |
141621 Московская область, Клинский район, д. Кузнецово, д. 12 |
|
11.00 час.- 18.00 час. перерыв 14.00 час. - 15.00 час. выходной понедельник |
22. |
Елгозинская сельская библиотека |
141656 Московская область, Клинский район, д. Елгозино, д. 46 |
|
11.00 час.-18.00 час. перерыв 14.00 час.- 15.00 час. выходной понедельник |
23. |
Петровская сельская библиотека |
141654 Московская область, Клинский район, с. Петровское, ул. Центральная, д. 6 |
6-47-47 |
11.00 час. - 18.00 час. перерыв 14.00 час. - 15.00 час. выходной понедельник |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (МУК "ЦБС") - единое библиотечное учреждение, объединяющее муниципальные общедоступные библиотеки муниципального образования Клинский район и функционирующее на основе единого административного и методического руководства, единого книжного фонда. МУК "ЦБС" включает Центральную районную библиотеку и библиотеки-филиалы;
пользователь библиотеки: физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки (читатель, посетитель мероприятий, абонент);
мероприятие: совокупность действий, организационных форм, ориентированных на контактные группы пользователей в целях удовлетворения их потребностей в знании, информации, общении, рекреации;
- устный журнал - активная форма пропаганды новинок печати;
- диспут - публичный спор;
- вечер-портрет - мероприятие, цель которого раскрыть различные грани личности героя вечера, ознакомить читателей с его биографией и творчеством;
- литературный вечер - массовое мероприятие, которое посвящается творчеству того или иного писателя или поэта (чаще всего приурочивается к юбилейным датам);
- встреча с писателем, посвящается обсуждению творчества конкретного автора, чтению его произведений, знакомству с биографией писателя;
- премьера книги сочетает в себе информирование читателей о новой, только что вышедшей из печати книги, и ее рекламу, часто с участием автора;
- читательская конференция - форма устной пропаганды литературы - обсуждение книг широкой читательской аудиторией;
- конкурс - соревнование, имеющее целью выделить наилучших участников, наилучшие работы;
- фестиваль, литературное празднество, сопровождающееся показом, смотром литературных произведений.
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следует читать "N 210-ФЗ"
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ;
- Законом Московской области от 31 мая 2006 г. N 1/181-П "О библиотечном обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер Закона Московской области "О библиотечном обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками", следует читать "от 20 июня 2006 г. N 90/2006-ОЗ"
- Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.20-2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. "Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.04.2001 г. N 182);
- Уставом муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система";
- Правилами пользования библиотеками муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".
1.6. Потребители муниципальной услуги (описание пользователей).
Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.7. Результат муниципальной услуги.
Обеспечение досуга участникам массовых мероприятий библиотеки.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, Уставом МУК "ЦБС" и Правилами пользования библиотеками МУК "ЦБС".
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- Ознакомление пользователей с перечнем массовых мероприятий, разместив его в удобном для пользователей месте. Перечень массовых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования.
- Обеспечение взаимодействия директора и специалистов библиотек МУК "ЦБС" - исполнителей муниципальной услуги с другими учреждениями и организациями, участвующими в проведении массовых мероприятий.
- Разработка подробного плана подготовки каждого мероприятия.
- Подбор сценаристов, режиссеров, ведущих.
- Обеспечение: репетиций мероприятий, изготовление видеороликов, визуальных заставок, электронных презентаций
- Назначение ответственного за безопасность каждого массового мероприятия.
- Организация приобретения предметов вручаемых во время мероприятия (подарки, призы, цветы и т.д.) - при необходимости;
- Оформление помещения.
- Организация рекламной компании мероприятия, привлечение зрителей на массовые мероприятия.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Информационное обеспечение организации и предоставления муниципальной услуги.
Информационное обеспечение о предстоящих мероприятиях должно отвечать:
- принципам полноты, достаточности и необходимости предоставляемых сведений о муниципальной услуге;
- доступности всем потребителям услуги.
Доступность информации достигается разнообразием форм ее предоставления: СМИ, ТВ, интернет, наружная реклама, полиграфическая раздаточная продукция.
Массовые мероприятия проводятся на русском языке, как государственном языке Российской Федерации.
3.2. Материально-техническое обеспечение муниципальной услуги.
Для проведения массовых мероприятий предоставляется сценическая площадка, представляемая собой зрительный зал, оборудованный зрительскими креслами или стульями, набором технических средств.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения
3.3. Кадровое обеспечение организации и предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, занимающиеся организацией, подготовкой и проведением массового мероприятия, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на них обязанностей.
3.4. Обеспечение безопасности во время предоставления муниципальной услуги.
С целью обеспечения безопасности необходимо:
- назначить ответственное лицо с наделением его соответствующими полномочиями;
- провести инструктаж с организаторами мероприятия по правилам пожарной безопасности;
- в помещении, где предоставляется муниципальная услуга - проведение массового мероприятия - необходимо также иметь в наличии аптечку с определенным набором средств, для оказания первой медицинской помощи, обеспечить ее доступность и назначить лицо, ответственное за ее использование.
3.5. Финансовое обеспечение муниципальной услуги
Финансовое обеспечение включает следующие этапы:
- составление полной сметы расходов с учетом внебюджетных и спонсорских средств;
- проведение переговоров и заключение договоров на оказание услуг, а также договоров гражданско-правового характера;
- осуществление платежей, оформление соответствующей документации.
4. Требования к качеству предоставляемой муниципальной услуги
- Качественный сценарий, написанный по всем правилам сценического действия, имеющий экспозицию, развитие действия, кульминацию и заключение.
- Выбор высокохудожественных литературных, музыкальных произведений, исполняемых в ходе массового мероприятия.
- Выбор профессиональных ведущих, имеющих необходимые знания и навыки работы, главные из которых: владение основами сценической речи; чистое, правильное произношение; знание основ сценической культуры; привлекательная внешность.
- Использование новых, нетрадиционных форм проведения мероприятий, доставляющих слушателям эстетическое удовольствие.
5. Контроль и ответственность за исполнение муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками библиотек-филиалов и структурных подразделений библиотек-филиалов, библиотекарями осуществляет должностное лицо - директор муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система".
5.2. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- пользователь нарушил Правила пользования библиотеками МУК "ЦБС";
- при предоставлении услуги потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, его одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей.
6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги
6.1. Библиотечная услуга, входящая в годовой план МУК ЦБС предоставляется бесплатно на территории муниципального образования Клинский муниципальный район.
Физическим и юридическим лицам предоставляются платные услуги по организации мероприятий, не входящих в план МУК "ЦБС", их перечень предусмотрен Положением о платных услугах в библиотеках муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента
7.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления исполнения муниципальной функции, действий или бездействия библиотекарей или должностного лица, обратившись в Управление по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района, а также другие органы муниципальной и государственной власти.
7.2. Обращение граждан может осуществляться в письменном виде, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района (адрес: Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 1/11, тел. 8(49624)-2-57-21, E-mail: updki@mail.ru, часы работы: понедельник-пятница с 9.00-18.00 ч.), Учреждения.
7.3. Письменное обращение (жалоба) получателя Услуги должно содержать следующую информацию:
- Наименование или фамилию, имя, отчество руководителя Управления или учреждения;
- Фамилия, имя, отчество заявителя;
- Почтовый адрес заявителя;
- Текст обращения;
- Личную подпись заявителя;
- Дату составления обращения.
К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
7.4. Прием письменных обращений в Управлении осуществляет начальник или специалист Управления по делам культуры и искусства Администрации Клинского муниципального района.
7.5. Письменное обращение, поступившее в Управление или Учреждение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случае необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем 30 дней, о чем сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.
7.6. Прием заявителей осуществляется в течение установленного режима работы Управления. Во время приема может быть принята устная форма обращения.
При устной форме обращения заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в устном обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.7. Обращения заявителей в установленной форме фиксируется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан.
7.8. Требования к жалобе (претензии), поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе (претензии), поданной письменной форме.
7.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- Отсутствия сведений, предусмотренных п. 7.3. настоящего Регламента;
- В обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или Учреждения;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- Содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
7.10. Результатом исполнения данной административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по организации и проведению культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации и проведении подобных мероприятий. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - МУК "Централизованная библиотечная система".
Потребителями услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Результатом муниципальной услуги является обеспечение досуга участникам массовых мероприятий библиотеки.
Определен перечень процедур при предоставлении услуги, требования к порядку ее предоставления, материально-техническому и финансовому обеспечению услуги.
Установлены требования к качеству услуги. Обозначены основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 11 июля 2011 г. N 1102 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-просветительных массовых мероприятий, пропагандирующих литературу"
Текст постановления официально опубликован не был