В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав потребителей", "Уставом города Дубны Московской области" (принят решением Совета депутатов города Дубны Московской области от 23.06.2005 N РС-8(24)-60/21), постановляю:
1. Утвердить "Административный регламент оказания муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Дубны Усова А.А.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей"
(утв. постановлением от 14 июля 2011 г. N 427-ПГ)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий муниципального образования по предоставлению муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей.
2.2. Наименование органа Администрации г. Дубны, предоставляющего муниципальную услугу:
Прием и регистрация заявлений с приложением необходимых документов - общий отдел Управления делами Администрации города Дубны (далее по тексту - общий отдел), непосредственное предоставление услуги - Управление торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Дубны (далее - Управление).
Адрес Администрации города: Московская область, г. Дубна, Академика Балдина, д. 2, стр.1,
Телефон общего отдела: (49621) 286-19, факс: (49621) 228-49.
Адрес Управления: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, стр.1, каб.112 и 113 (1-й этаж здания Администрации города Дубны).
Телефоны Управления: (49621) 477-42, 227-16.
Адрес электронной почты Управления: utuzpp@mail.ru.
График работы Управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
График приема:
вторник, четверг: с 10.00 до 17.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: www.naukograd-dubna.ru.
Электронная почта Администрации: dubna@mosreg.ru
Почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 141980, Московская область, г. Дубна, Академика Балдина, д. 2, стр.1,
Телефон для получения справок о входящей корреспонденции: (49621) 286-19.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Предоставление либо мотивированное решение об отказе в предоставлении консультации всем заинтересованным гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам по вопросам защиты прав потребителей (далее - консультация).
При письменном обращении за муниципальной услугой результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на письменное заявление (письменное разъяснение норм законодательства по защите прав потребителей; составленная претензия либо исковое заявление в суд; письменный ответ о результатах рассмотрения обращения потребителя или продавца, изготовителя, исполнителя) либо уведомление об отказе в предоставлении консультации.
При личном обращении за муниципальной услугой результатом предоставления муниципальной услуги является получение консультации в устной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Административное действие по приему заявления завершается в день поступления заявления в управление.
Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Федеральным законом "О защите прав потребителей",
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
- Уставом города Дубны Московской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения информации заявителем предоставляется письменное заявление о предоставлении информации (приложение N 1). Обращение в Управление осуществляется следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) через приемную Администрации;
3) лично гражданами;
4) посредством электронной почты.
В письменном заявлении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность либо должность соответствующего лица;
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения, контактный телефон;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от его имени заявление;
- изложение сути обращения;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
- дата обращения.
В случае необходимости к письменному заявлению прилагаются документы (в подлинниках или копиях):
- нотариальная доверенность уполномоченного лица либо доверенность, заверенная печатью юридического лица, от имени и в интересах которого действует уполномоченное лицо;
- документы, подтверждающие факты, описанные в заявлении.
2.6.2. Заявление, направленное по общим системам информационного доступа, должно содержать наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество должностного лица и его должность либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя, контактный телефон.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Текст заявления не поддается прочтению.
2.7.2. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.7.3. В заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2.7.4. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.7.5. В заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным образованием, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя.
2.7.6. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю. По основанию, предусмотренному пп. 2.7.3, ответ на обращение не дается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Запрашиваемая информация не относится к информации в сфере защиты прав потребителей.
2.8.2. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получении документов заявителем, а также время ожидания личного приема не должно превышать 40 минут с момента начала оказания муниципальной услуги предыдущему заявителю при личном приеме.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Критериями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
2.14. Пользователи муниципальной услуги.
Пользователями муниципальной услуги являются граждане, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, обращающиеся за получением консультации по вопросам защиты прав потребителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры муниципальной услуги.
- Прием и регистрация обращения о предоставлении информации по вопросам защиты прав потребителей (далее - заявление).
- Проверка документов на соответствие п. 2.7. настоящего Административного регламента.
- Подготовка ответов на обращения;
- Предоставление справочной информации о ходе подготовки ответов на обращения.
- Направление или выдача ответа заявителю
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления;
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в общий отдел заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений в общем отделе, поступивших лично от заявителей, а также по почте, по электронной почте является начальник общего отдела.
Специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами в электронной базе данных с проставлением на заявлении номера и даты входящего документа;
- на втором экземпляре заявления ставит печать с входящим номером и датой приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет зарегистрированное обращение в Управление
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с приложенными документами в общем отделе
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.4. Подготовка ответов на обращения.
3.4.1. При письменном обращении заявителя:
Основанием для начала административного действия при письменном обращении заявителя является получение заявления специалистом, назначенным начальником Управления (далее - специалист Управления) для подготовки ответа.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
Подготовка ответов на обращения производится должностными лицами Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником Управления.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в общем отделе рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пп. 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном (на бумажном носителе) или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает информацию в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись начальнику Управления.
Если в обращении Заявителя содержатся сведения и факты, не относящиеся к компетенции Управления, должностные лица Управления пересылают обращение в соответствующую надзорную организацию для принятия мер по обращению Заявителя (в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления). Заявителю направляется уведомление о переадресации обращения (в течение 1 рабочего дня).
Ответы на обращения подписываются начальником Управления и заверяются штампом Управления. При необходимости к ответу на обращение прилагаются выдержки из законодательства в сфере защиты прав потребителей, подтверждающие сведения, изложенные в ответе на обращение.
Результатом исполнения административного действия является подготовленный письменный ответ на заявление.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 календарных дней.
3.4.2. При личном обращении заявителя:
Основанием для начала административного действия при личном обращении заявителя является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Управление на личном приеме или посредством телефонной связи
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Управления при личном обращении заинтересованных лиц. Специалист Управления уточняет, какая информация интересует заявителя, и определяет, относится ли указанный запрос к сфере защиты прав потребителей.
При информировании посредством телефонной связи специалист Управления должен назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления должен согласовать другое время для консультации.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 30 минут, а индивидуальное информирование посредством телефонной связи не может превышать 15 минут.
Устное обращение заявителя фиксируется в "Журнале устных обращений по вопросам защиты прав потребителей".
При приеме заявлений на личном приеме на копии заявления при ее наличии по просьбе заявителя ставится дата и подпись должностного лица Управления, принявшего документ. Далее принятое заявление в течение 1 рабочего дня направляется для регистрации в общий отдел администрации.
Результатом исполнения административного действия является получение консультации заявителем в устной форме.
3.5. Направление или выдача ответа заявителю (при письменном обращении заявителя).
Основанием для начала административного действия по направлению или выдаче ответа заявителю является подготовленный письменный ответ на заявление.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления специалист управления направляет информацию в письменном (на бумажном) и (или) электронном виде заявителю либо его представителю либо выдает ему на руки на личном приеме (при этом заявитель расписывается в получении ответа и приложенных документов на втором экземпляре ответа).
Результатом исполнения административного действия является направление или выдача заявителю информации либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если в заявлении не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление, ответ на заявление не дается.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
Результат выполнения административного действия фиксируется в следующих документах:
В Управлении - в папке "Переписка (письма, справки, отчеты, обращения граждан и др.) по вопросам Управления".
В общем отделе - в папках "Письменные обращения граждан, организаций и документы по их рассмотрению", "Обращения граждан по вопросам торговли и бытового обслуживания".
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Дубны по вопросам управления муниципальным имуществом, земельных отношений, торговли, бытовых услуг, развития инновационной деятельности и информационных технологий в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Один раз в год уполномоченное должностное лицо не позднее 15 рабочих дней после окончания отчетного года предоставляет заместителю главы Администрации города Дубны по вопросам управления муниципальным имуществом, земельных отношений, торговли, бытовых услуг, развития инновационной деятельности и информационных технологий отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля Управление предоставляет Главе города Дубны итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений.
4.5. Предоставление справочной информации о ходе подготовки ответов на обращения.
Основанием для начала административного действия по предоставлению справочной информации о ходе подготовки ответов на обращения является письменный или устный запрос заявителя.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник Управления.
Результатом исполнения административного действия является письменное или устное информирование заявителя по следующим вопросам:
1) о получении обращения и присвоении ему регистрационного номера;
2) о сроках подготовки ответов на обращения.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Нарушение прав и свобод заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.3.1. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.2. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в управление, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление либо в администрацию г. Дубны жалобы заявителя либо представителя заявителя (Приложение N 3).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе) либо в электронном виде жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- начальнику Управления;
- заместителю главы Администрации г. Дубны, курирующему данное направление;
- Главе города Дубны Московской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая в управление письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в главе 3 Административного регламента.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Принимается решение о признании жалобы, поданной заявителем, обоснованной или необоснованной.
При признании жалобы обоснованной она подлежит удовлетворению и осуществляется предоставление муниципальной услуги.
При признании жалобы необоснованной специалист Управления информирует заявителя об отказе в удовлетворении жалобы и об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О
РАЗЪЯСНЕНИИ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
О СОСТАВЛЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД,
О ПРОЧИХ НАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
___________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного
лица и его должность
___________________________________________
либо должность соответствующего лица)
от ________________________________________
___________________________________________
Адрес: ____________________________________
___________________________________________
(почтовый адрес)
Паспортные данные: серия __________________
номер ________________________, кем и когда
выдан _____________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Конт. телефон: ____________________________
По доверенности от ________________________
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Тема обращения: защита прав потребителей
Суть обращения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись
"____" ___________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
___________________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного
лица и его должность
___________________________________________
либо должность соответствующего лица)
от ________________________________________
___________________________________________
Адрес: ____________________________________
___________________________________________
(почтовый адрес)
Паспортные данные: серия __________________
номер ________________________, кем и когда
выдан _____________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Конт. телефон: ____________________________
По доверенности от ________________________
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
ЖАЛОБА
НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем: __________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_______________________ ______________ _______________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
_______________________ ______________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись) (должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан с целью повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей".
Оказание данной услуги обеспечивается Управлением торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Дубны на безвозмездной основе. Срок предоставления необходимых сведений не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Обозначены способы подачи заявления в Управление. Приведены основания для отказа в предоставлении услуги: текст заявления не поддается прочтению; содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию; в заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, либо адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, и др.
Определена последовательность административных процедур при оказании консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей.
Освещен процесс обжалования решений и действий, принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 14 июля 2011 г. N 427-ПГ "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей"
Текст постановления официально опубликован не был