В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Администрации городского поселения Дмитров от 15.11.2010 N 266-ПД "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями Муниципального образования городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области или приобретенного за счет средств, выделенных Администрацией городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2011 г.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании газете "Дмитровский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области. О.В. Гаврилова.
Глава |
В.А. Логачев |
Об утверждении порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями Муниципального образования городского поселения Дмитров или приобретенного за счет средств, выделенных Администрацией городского поселения Дмитров на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
(утв. постановлением Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района от 11 июля 2011 г. N 266-ПД)
1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями Муниципального образования городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области или приобретенного за счет средств, выделенных Администрацией городского поселения Дмитров на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области от 15.11.2010 N 266-ПД "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения" в целях повышения эффективности управления закрепленным за муниципальными бюджетными учреждениями (далее - Учреждение) муниципальным имуществом и усиления ответственности их руководителей.
С 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. Порядок применяется к Учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией городского поселения Дмитров (далее - Администрация) принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского поселения Дмитров в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество), принимается Администрацией на основании предложения (далее - Предложение), представляемого Учреждением, подписанного руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества (далее - решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) принимается Администрацией до передачи указанного имущества.
Предложение представляется в Администрацию городского поселения Дмитров не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты совершения Учреждением передачи некоммерческим организациям имущества.
4. Предложение должно содержать:
обращение Учреждения с просьбой о согласовании передачи имущества с обоснованием целесообразности этих действий и экономической эффективности, которых достигнет Учреждение от таких действий;
перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (если Учреждением предполагается передать денежные средства);
справку о балансовой стоимости имущества;
бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;
акт приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);
инвентарную карточку учета объекта основных средств;
уставные и/или учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации.
5. Поступившее в Администрацию Предложение подлежит рассмотрению, Администрация готовит мотивированное заключение о возможности согласования передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника имущества (либо об отказе в согласовании).
В зависимости от предмета предполагаемых Учреждением действий копия Предложения направляется одновременно и в иные структурные подразделения Администрации.
Структурные подразделения Администрации рассматривают Предложение и по результатам его рассмотрения направляют в Администрацию заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее половины срока, указанного в абзаце первом пункта 7 Порядка.
Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) оформляется Постановлением Администрации.
6. Если для принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Администрация направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока исполнения.
При непредставлении Учреждением материалов и/или разъяснений в установленный срок Администрация отказывает в рассмотрении Предложения и письменно информирует об этом Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления Учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
7. Срок рассмотрения в Администрации Предложения составляет 10 рабочих дней со дня поступления.
Срок рассмотрения Предложения приостанавливается до дня регистрации в Администрации запрошенных дополнительных материалов и/или разъяснений, указанных в абзаце первом пункта 6.
8. При представлении Учреждением всех сведений и документов, установленных Порядком, Администрация анализирует:
обоснованность передачи имущества;
представленные Учреждением документы;
бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;
устав Учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями) (если Учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее участника);
проекты учредительных документов некоммерческой организации, учредителем (участником) которой предполагает стать Учреждение (если Учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее учредителя);
заключения структурных подразделений Администрации, участвующих в рассмотрении Предложения.
9. Администрация принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:
информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и законодательству Российской Федерации;
в представленном Предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом Учреждения.
10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо отказе в согласовании) Администрация направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения копию распоряжения о согласовании (либо об отказе в согласовании).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные бюджетные учреждения городского поселения могут передавать денежные средства и иное имущество (исключение - особо ценное движимое) некоммерческим организациям. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) передачи имущества принимается Администрацией. При этом предложение предоставляется в Администрацию не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты совершения Учреждением передачи некоммерческим организациям имущества. Перечислены документы, прилагаемые к предложению.
В ходе рассмотрения предложения могут быть затребованы дополнительные документы. Поступившие предложения рассматриваются Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. Установлено, что в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо отказе в согласовании) Администрация направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения копию распоряжения о согласовании (либо об отказе в согласовании).
Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Постановление Администрации городского поселения Дмитров Московской области от 11 июля 2011 г. N 266-ПД "Об утверждении порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями Муниципального образования городского поселения Дмитров или приобретенного за счет средств, выделенных Администрацией городского поселения Дмитров на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был