• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 26 августа 2011 г. N 559 "Об утверждении административного регламента"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы города Дубны

С.Ф. Дзюба

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
(утв. постановлением Администрации города Дубны Московской области от 26 августа 2011 г. N 559)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества работы с получателями муниципальной услуги и определяет порядок организации работы отдела капитального строительства и ремонтам (далее - ОКСиР) Администрации города Дубна Московской области по приему документов о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, являющихся собственностью заявителя, подготовке, согласованию и выдаче запрашиваемого документа заявителю.

1.2. Термины и определения, которые используются в настоящем Регламенте:

- запрашиваемый документ - Распоряжение - решение органа исполнительной власти города Дубны Московской области, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Форма документа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

- заявитель - собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо, обратившееся в Администрацию за получением запрашиваемого документа;

- заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - документ установленной формы, с которым заявитель обращается в Администрацию;

1.3. Пользователи муниципальной услуги.

Пользователями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации) и юридические лица.

1.4. Адрес Администрации города: Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Почтовый адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, кабинет 414, ОКСиР Администрации.

График работы отдела: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00. (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Справочный телефон ОКСиР (исполнителя): 8(49621) 2 - 29 - 21, факс 212 - 28 - 49.

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе и контактных телефонах ОКСиР размещены на официальном сайте Администрации города Дубны (www.naukograd-dubna.ru)

Адрес электронной почты ОКСиР: ipriemnya@qmail.com

Получение информации заявителем по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде консультаций.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения

- в устной форме при личном обращении

- в устной форме по телефону

- в письменной форме по электронной почте

Все консультации являются бесплатными.

Заявители информируются по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы отдела;

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе.

2.2. Наименование органа Администрации г. Дубны, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется ОКСиР Администрации города.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги .

- издание распоряжения заместителя главы Администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

- оформление уведомления заместителя главы Администрации города о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

- оформление уведомления заместителя главы Администрации города об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок подготовки запрашиваемого документа составляет не более 45 рабочих дней и исчисляется со дня представления указанных документов в общий отдел Администрации города.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами Российской Федерации:

- Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения запрашиваемого документа:

- заявление установленной формы о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение N 1). Заявление можно получить в ОКСиР, либо на сайте указанном в п. 1.4. настоящего регламента;

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (нотариально удостоверенные копии) - выдаются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области, г. Дубна, ул. Советская, 14;

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) - в Северном филиале ГУП МО "МОБТИ", г. Дубна, пр. Боголюбова 26;

- поэтажный план дома (подъезда, этажа, типового этажа), в котором находится переводимое помещение - выдается в Управляющей компании;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - заказывается в проектной организации;

- доверенность, оформленная в установленном порядке, в случае обращения представителя заявителя;

- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса РФ и Градостроительного кодекса РФ.

2.7. Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:

- непредставление документов определенных п. 2.6. настоящего регламента;

2.8. Причинами отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- несоблюдение условий перевода помещения предусмотренных Жилищным кодексом РФ;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.9. Услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - 2 дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- культура обслуживания заявителей;

- точность исполнения муниципальной услуги.

Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в муниципальной услуге.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Прием и регистрация обращений

Все присланные по почте письменные обращения и документы, связанные с их рассмотрением, а также при приеме письменного обращения непосредственно от гражданина поступают в общий отдел Администрации, с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".

После регистрации в общем отделе заявление с документами направляется на рассмотрение заместителя главы Администрации, затем передается в ОКСиР для исполнения - 5 календарных дней.

При приеме документов сотрудник ОКСиР обязан:

- проверить правильность оформления заявления и представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.

- специалист ОКСиР, выполняющий функции подготовки и оформления запрашиваемых документов, осуществляет обработку полученных документов в порядке, определенном внутренним регламентом работы данного структурного подразделения и действующими нормативными актами

- в случае положительного решения ответ заявителю готовится в виде распоряжения заместителя главы Администрации, курирующего ОКСиР, о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, а также уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение.

- в случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, заявление не принимается, а заявителю (в виде письменного уведомления) предлагается дополнить комплект документов - 15 рабочих дней.

- срок подготовки и оформления запрашиваемых документов (по результатам рассмотрения) или мотивированного отказа в выдаче запрашиваемых документов составляет не более 45 дней со дня представления указанных документов в общий отдел Администрации города.

-после исполнения запрашиваемых документов или мотивированного отказа в выдаче запрашиваемых документов, но не позднее чем за день до истечения установленного настоящим регламентом срока функции подготовки и оформления запрашиваемых документов, осуществляет их передачу в общий отдел.

- сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем исполнения документа (в рабочих днях).

3.2. Порядок выдачи заявителю запрашиваемого документа либо мотивированного отказа

Запрашиваемые разрешения на перевод оформляются на бланке заместителя главы Администрации за подписью заместителя и заверяются печатью общего отдела Администрации города.

Выдача запрашиваемых документов или мотивированного отказа производится заявителю:

Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность.

Представителю юридического лица - при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

В случае неполучения заявителем запрошенного документа или мотивированного отказа на руки документ в течение 5 (пяти) календарных дней направляется в установленном порядке почтой по адресу, указанному в заявлении.

При выдаче запрашиваемого документа или отказа сотрудники ОКСиР обязаны:

Выдать запрашиваемый документ или отказ в установленный настоящим регламентом срок. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой и датой в соответствующей графе второго экземпляра подготовленных документов.

Ввести информацию о выдаче документа или отказа заявителю в документооборот "Дело" - 1 день.

При выдаче отказа вернуть заявителю комплект представленных в Администрацию города документов.

В случае если документы готовы раньше установленного срока, исполнитель ставит заявителя в известность (по телефону, по адресу электронной почты).

Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.7. настоящего регламента.

Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Заявитель вправе отозвать свое заявление с приложенными к нему документами в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки запрошенного документа до принятия решения Администрацией. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. В случае нахождения заявления на исполнении в ОКСиР отзыв заявления заявителем оформляется в произвольной форме.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"

4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

 

Контроль за соблюдением установленных регламентом сроков подготовки документов осуществляет заместитель главы Администрации города, начальник управления делами Администрации города.

Ответственность за соблюдение сроков предоставления запрошенной информации возлагается на руководителя ОКСиР Администрации.

Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемых документов возлагается на заместителя главы Администрации, курирующего ОКСиР.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Нарушение прав и свобод заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник отдела вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.2. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в отдел, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел либо в администрацию г. Дубны жалобы заявителя либо представителя заявителя (Приложение N 3).

В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.

В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Вышестоящие органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:

- начальнику отдела;

- заместителю главы Администрации г. Дубны, курирующему данное направление;

- Главе г. Дубна

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Поступившая в отдел письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником отдела, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 календарных дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Принимается решение о признании жалобы, поданной заявителем, обоснованной или необоснованной.

При признании жалобы обоснованной она подлежит удовлетворению и осуществляется предоставление муниципальной услуги.

При признании жалобы необоснованной специалист отдела информирует заявителя об отказе в удовлетворении жалобы и об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5.9. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе оспорить в суде решения, действия, бездействия органа местного самоуправления, должностного лица в порядке предусмотренным ГК РФ.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

                                                       Главе города Дубна
                                                               Проху В.Э.
                                                       Московская область
                                                                 г. Дубна
                                              ул. Академика Балдина, д. 2

 

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
                            о переводе помещения

 

от_______________________________________________________________________
       (указывается собственник помещения или уполномоченное им лицо)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Примечание:
- Для  физических  лиц  указываются: фамилия,  имя,  отчество,  реквизиты
документа,  удостоверяющего  личность  (серия, номер, кем и когда выдан),
место  жительства,  номер  телефона, для представителя физического лица -
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, прилагаемой
к заявлению.
- Для юридических лиц указываются: наименование, организационно- правовая
форма,  адрес  места  нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество,
уполномоченного  представлять  интересы  юридического  лица,  с указанием
реквизитов  документа,  удостоверяющие  эти  правомочия  и прилагаемого к
заявлению.

 

собственника___________________________________________________ помещения
(                   жилого, нежилого - нужное указать)
_________________________________________________________________________
                 (указывается полный адрес, подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                   (основание, принадлежности помещения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Прошу перевести_________________________________________________помещение
                              (жилое, нежилое)
в_______________________________________________________________помещение
                    (жилое, нежилое- нужное указать)
_________________________________________________________________________
       (с переустройством и (или) перепланировкой- нужное указать)

 

_________________________________________________________________________

 

Приложение:
1._______________________________________________________________________
           (правоустанавливающий документ на помещение подлинник или
засвидетельствованные
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                       в нотариальном порядке копии)
_________________________________________________________________________

 

2. План  переводимого  помещения  с  его техническим описанием (в случае,
если  переводимое  помещение  является жильем, технический паспорт такого
помещения).
3. Поэтажный план дома.
4. Подготовленный  и  оформленный  в    установленном   порядке    проект
переустройства  и (или)  перепланировки переводимого помещения (в случае,
если они требуются для целевого использования переводимого помещения).

 

 

 

Дата:"___________"________________200__год

 

Подпись_______________________________

 

          Документы представлены на приёме " ____"______________200__года
          Входящий номер регистрации заявления_______________
          Выдана расписка в получении
          документов "____"___________200__ года N ___
          Расписку получил ____________________"____"__________200__года.

 

         Документы принял:_______________________________________________
                          (должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы)

 

         ________________________________________________________________
                     (подпись, лица принявшего документы)

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

                                 Блок-схема
                        оказания муниципальной услуги

 

                                /------\
                                |Начало|
                                \------/
                                    |
                                    
                           /-------------------\
                           |Обращение заявителя|
                           \-------------------/
                                    |
                                    
                         /-------------------------\
                         |Регистрация общим отделом|
                         |Администрации обращения  |
                         |       заявителя         |
                         \-------------------------/
                                    |
                                    |
                                    
                         /-----------------------\
                         | Рассмотрение обращения|
                         | Заместителем главы    |
                         |    Администрации      |
                         \-----------------------/
                                    |
                                    |
                                    
                        /---------------------------\
                        |Направление на исполнение в|
                        |отдел по капитальному      |
                        |строительству и ремонтам   |
                        \---------------------------/
                                    |
                                    |
                                    
                          /------------------------\
           /--------------|Рассмотрение заявления  |--------\
           |              |и приложенных документов|        |
           |              \------------------------/        |
                                                           
 Заявление соответствует                   Заявление не соответствует
 требованиям регламента                    требованиям регламента
          |                                                |
          |                                                |
                                                          |
/-----------------------\                                  |
|Подготовка распоряжения|                                  |
|заместителя главы      |                                  |
|Администрации г. Дубны |                                  |
\-----------------------/                                  |
          |                                                |
          |                                                
                                         /----------------------------\
/-----------------------------\           | Подготовка уведомления об  |
|Подготовка уведомления       |           |   отказе в предоставлении  |
|заместителя главы            |           |    муниципальной услуги с  |
|Администрации о переводе     |           |  указанием основания отказа|
|жилого помещения (нежилого) в|           \----------------------------/
|нежилое (жилое) помещения    |                            |
\-----------------------------/                            |
          |                                                |
          |                                                |
          |                                                |
                                                          |
/--------------------------\                               |
|Направление распоряжения и|                               |
|и уведомления в общий     |                               |
|отдел Управления делами   |                               |
|Администрации             |                               |
\--------------------------/                               |
         |                                                 |
         |                                                 |
         |                                                 |
                                                          |
/-----------------------------\                            |
|Выдача в общем отделе        |                            |
|Управления делами заявителю  |                            |
|запрашиваемых документов     |                            |
\-----------------------------/                            |
         |                                                 |
         |                                                 |
         |                                                 |
         |                                                 |
         |                                                 |
         |                        /---------\              |
         \-----------------------|  Конец  | ------------/
                                  \---------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Оказание услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдаче соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе обеспечивает Отдел капитального строительства и ремонта Администрации города Дубна.

Заявителем является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо, обратившееся в Администрацию за получением запрашиваемого документа (решение, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение). Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Отмечено, что срок подготовки запрашиваемого документа не должен превышать 45 рабочих дней.

Перечислены документы, необходимые для получения муниципальной услуги. Приведены основания для отказа в предоставлении услуги: несоблюдение условий перевода помещения, предусмотренных Жилищным кодексом РФ; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Описан процесс исполнения услуги. Определены формы контроля за оказанием услуги. Контроль за исполнением положений регламента осуществляет заместитель Главы Администрации.

Урегулированы вопросы обжалования действий должностных лиц Отдела при оказании услуги.

 

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 26 августа 2011 г. N 559 "Об утверждении административного регламента"

 

Текст постановления официально опубликован не был