В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы городского округа Черноголовка от 13.12.2010 N 597 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (прилагается).
2. Разместить административный регламент в еженедельнике "Черноголовская газета" и на официальном сайте администрации городского округа Черноголовка в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Никонову О.В.
Глава городского округа Черноголовка |
Ю.А. Филиппов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Главы городского округа Черноголовка
от 8 августа 2011 г. N 234)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
- муниципальное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "ГАММА";
- муниципальное учреждение "Городская Черноголовская муниципальная библиотека";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Черноголовская детская школа искусств" им. профессора Е.П. Макуренковой.
1.3. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
- ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
- ФЗ от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать "27.07.2006 г."
- ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ФЗ от 27.04.1995 N 195-ФЗ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 27.04.1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
- Указ Президента РФ от 25.03.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать "31.12.1993"
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги
- информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальной услугу, приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальной услугу, размещаются на информационных стендах учреждений и официальных сайтах администрации городского округа Черноголовка и муниципальных учреждений культуры.
2.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе путем личного консультирования специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- с использованием внешней рекламы в городе Черноголовка (плакаты, афиши, баннеры, щиты и т.д.);
- в печатных средствах массовой информации;
- на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте администрации городского округа Черноголовка и муниципальных учреждений культуры, ПорталЕ Государственных и муниципальных услуг Московской области;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
- при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
2.2.3. На информационных стендах в помещениях муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
- местонахождение и контактные телефоны Комитета социальных программ, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону: в момент обращения, время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
- на информационных стендах учреждений: в соответствии с режимом работы учреждения,
- посредством внешней рекламы: не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
- по электронной почте: на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
- во время личного приема специалистом муниципального учреждения культуры: консультирование не может превышать 10 минут.
- на сайтах в сети Интернет: круглосуточно,
- по письменным запросам (обращениям): ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст письменного/электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- в письменном/электронном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае изменений законодательства РФ, регламентирующего исполнение муниципальной услуги.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
- при личном обращении в муниципальные учреждения культуры - документ, удостоверяющий личность.
- при письменном/электронном обращении - обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (приложение N 3).
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.7. Требования к местам для информирования и к местам приема заявителей
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы документов, заполняемых получателями муниципальной услуги, и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий.
Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. назначение в муниципальных учреждениях культуры, предоставляющих муниципальной услугу, ответственных за исполнение административных процедур;
3.1.2. создание информации на основании утвержденных руководителями муниципальных учреждений культуры планов мероприятий;
3.1.3. своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры, предоставляющих муниципальной услугу, на Интернет - сайтах администрации городского округа Черноголовка и муниципальных учреждений культуры;
3.1.4. регистрация обращения ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации входящей документации,
3.1.5. рассмотрение обращения;
3.1.6. предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
3.1.7. контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Муниципальной услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.3. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.4. В случае отсутствия запрашиваемой информация в данном муниципальном учреждении культуры, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.5. Административные процедуры (п. 3.1 - 3.4) выполняются в рамках определенных сроков для выполнения муниципальной услуги (п. 2.4 настоящего административного регламента).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений обеспечивается начальником отдела культуры, спорта, по делам молодежи, жилищной политики, здравоохранения Комитета социальных программ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципальных учреждений культуры.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Комитета социальных программ.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
5.1. В части досудебного обжалования:
Действия (бездействие) и решения специалистов муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальной услугу, обжалуются заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица обращаются в Комитет социальных программ с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба направляется письменно или высказывается устно на личном приеме у Председателя Комитета социальных программ.
5.3. Жалоба в письменной форме направляется по почте по адресу: 142432, г. Черноголовка, Институтский проспект, д. 8, Комитет социальных программ.
По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в общий отдел (прием документов ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.4. Жалобу можно направить на электронный адрес Комитета социальных программ: komitet.chernogolovka@chgnet.ru.
5.5. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.6. Личный прием граждан в Комитете социальных программ осуществляется в порядке живой очереди.
5.7. Председатель Комитета социальных программ:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на жалобу подписывается Председателем Комитета социальных программ или начальником отдела культуры, спорта, по делам молодежи, жилищной политики, здравоохранения Комитета социальных программ.
5.9. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет социальных программ, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
5.10. Письменная жалоба, поступившая в Комитет социальных программ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.11. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении Председателя Комитета социальных программ об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.12. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------\
|Разработка плана мероприятий и подготовка |
|анонса предстоящих событий и мероприятий |
\------------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Прием и регистрация обращения заявителя |
| о предоставлении информации |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
/-------\ /-------\ /----------\ /----------\
| В ходе | | По | | Почтовое | | По |
| личной | |телефону| |отправление| |электронной|
| беседы | \--------/ \-----------/ | почте |
\--------/ | | \-----------/
\----------------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------\
|Предоставление заявителю информации| |Отказ в предоставлении|
\-----------------------------------/ | информации |
| | | \----------------------/
/-------------\ /---------\ /----------\
|Сотрудником в | |Письменно | | По |
| ходе личной | |(почтовое | |электронной|
|беседы или по | |отправле- | | почте |
| телефону | | ние) | \-----------/
\--------------/ \----------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу
1. МУК "Культурно-досуговый центр "ГАММА"
Адрес: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Школьный бульвар, д. 1Б
Адрес электронной почты: gamma-chg@yandex.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка": http://www.chernogolovka.net/
Режим работы: Понедельник - пятница с 10.00 до 13.00. с 14.00 до 18.00 выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8(49652)2-16-15, Телефон/факс: 8(49652)49-612
2. МУ "Городская Черноголовская муниципальная библиотека"
Адрес: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Школьный бульвар, д. 9
Адрес электронной почты: lib@chg-net.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка": http://www.chernogolovka.net/
Режим работы: Понедельник, вторник, среда, пятница - с 10.15 до 13.00, с 15.00 до 18.00
Телефон: 8(49652)49-512, Телефон /факс: 8(49652)49-158
3. МОУ ДОД "Черноголовская детская школа искусств" им. профессора Е.П. Макуренковой
Адрес: 142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Первая, д. 4А
Адрес электронной почты: artschool@chgnet.ru, artschool@dio.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка": http://www.chernogolovka.net/
Режим работы: понедельник - пятница с 10.00 до 13.00. с 14.00 до 18.00 выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Директору
МУК "Культурно-досуговый центр
"ГАММА"
От __________________________,
проживающего _________________
______________________________
тел. _________________________
Адрес электронной почты ______
______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование театрального представления,
эстрадного концерта, гастрольного мероприятия театров)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20___ г. ____________________
дата подачи заявления подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий осуществляют МУК "Культурно-досуговый центр "ГАММА", МУ "Городская Черноголовская муниципальная библиотека", МОУ ДОД "Черноголовская детская школа искусств" им. профессора Е.П. Макуренковой. Оказание данной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Отмечено, что сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования (посредством телефонной связи, личного обращения и др.).
Перечислены документы, необходимые для получения информации. Указаны основания для отказа в исполнении услуги (несоответствие обращения содержанию услуги; запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен административным регламентом; обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; текст письменного/электронного обращения не поддается прочтению; запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию услуги и др.).
Определена последовательность действий при оказании услуги. Установлены формы контроля за исполнением услуги. Предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления информации.
Постановление Главы городского округа Черноголовка Московской области от 8 августа 2011 г. N 234 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления опубликован в еженедельнике "Черноголовская газета" от 8 сентября 2011 г., N 36