Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 части 1 статьи 2, части 9 статьи 15 Устава городского поселения Малаховка, на основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Малаховка (прилагается).
2. Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском поселении Малаховка, утвержденное постановлением Главы городского поселения Малаховка от 20 марта 2009 г. N 1-2/139 ПГ считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Малаховский вестник".
И.о. Главы |
Л.Н. Савицкая |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Малаховка
(утв. постановлением Администрации городского поселения Малаховка
от 29 июля 2011 г. N 1-2/692 ПГ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями городского поселения Малаховка за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
1.2. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского поселения Малаховка - органом исполнительной власти городского поселения Малаховка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского поселения Малаховка (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для муниципальных казенных учреждений городского поселения Малаховка, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского поселения Малаховка, - главным распорядителем средств бюджета городского поселения Малаховка, в ведении которого находится учреждение.
Муниципальное задание для казенного учреждения формируется только по решению главного распорядителя бюджетных средств городского поселения Малаховка.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
1.3. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского поселения Малаховка на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетных смет казенных учреждения городского поселения Малаховка, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям городского поселения Малаховка.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - количественные и качественные характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям городского поселения Малаховка для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета городского поселения Малаховка, в ведении которого находится казенное учреждение, и исполнительным органом муниципальной власти городского поселения Малаховка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского поселения Малаховка.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета городского поселения Малаховка, в ведении которого находится казенное учреждение городского поселения Малаховка, и исполнительным органом муниципальной власти городского поселения Малаховка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения городского поселения Малаховка (далее - главные распорядители средств бюджета городского поселения Малаховка), по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - перечень), и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета городского поселения Малаховка формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета городского поселения Малаховка на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского поселения Малаховка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляют их в финансовый отдел Администрации городского поселения Малаховка для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета городского поселения Малаховка на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования Положения городского поселения Малаховка о бюджете городского поселения Малаховка на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета городского поселения Малаховка в сети Интернет.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета городского поселения Малаховка, утвердившим муниципальное задание.
2.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета городского поселения Малаховка обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета городского поселения Малаховка.
2.9. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета городского поселения Малаховка один раз в квартал по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского поселения Малаховка в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения Малаховка и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского поселения Малаховка.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий, используемых при составлении проекта бюджета городского поселения Малаховка на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета городского поселения Малаховка на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского поселения Малаховка осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения городского поселения Малаховка (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждением городского поселения Малаховка).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями городского поселения Малаховка устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского поселения Малаховка, в ведении которых находятся учреждения.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского поселения Малаховка в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского поселения Малаховка бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Малаховка, утверждаемым постановлением Администрации городского поселения Малаховка.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского поселения Малаховка.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета городского поселения Малаховка муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению городского поселения Малаховка, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении выполнения объемов муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка.
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением городского поселения Малаховка.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
3.8. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
3.9. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского поселения Малаховка требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета городского поселения Малаховка, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета городского поселения Малаховка.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Малаховка требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского поселения Малаховка
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(______________)
(руководитель главного
распорядителя средств бюджета
городского поселения
Малаховка)
"____" _____________ 201__ г.
Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
___________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского поселения Малаховка
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(______________)
(руководитель главного
распорядителя средств бюджета
городского поселения
Малаховка)
"____" _____________ 201__ г.
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением ______________________________________
(наименование учреждения)
на ________ год
1. ______________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета городского поселения Малаховка, средства потребителей муниципальной услуги (работы) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (работу), (чел.)* |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги (работы)
3.1.Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета* |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой
акт, утверждающий методику расчета.
3.2.Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)*:
Показатели / требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
______________________________
*В случае отсутствия ставится прочерк
4.1 Требования к наличию и состоянию имущества*
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
______________________________
* Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета
городского поселения Малаховка
4.2 Основания для приостановления исполнения муниципального задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3 Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы местного самоуправления городского поселения Малаховка, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
Приложение N 3
Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского поселения Малаховка
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
городского поселения Малаховка
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
городского поселения Малаховка)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платной основе* |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс./руб.) |
в том числе на платной основе* |
||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
городского поселения Малаховка
Форма отчета
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
Муниципальным бюджетным (автономным) учреждением ________________________
(наименование учреждения)
за ________________ 200__ г.
Дата и номер Соглашения, заключенного
между учредителем и муниципальным
автономным учреждением "___" _______________ 200__ г. N_________
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник (и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых
|
1.4 Характеристика перспектив выполнения муниципальным бюджетным
(автономным) учреждением муниципального задания в соответствии с
планируемыми объемами:
|
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным
бюджетным (автономным) учреждением при оказании муниципальной услуги
(выполнении работ):
|
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным
автономным учреждением городского поселения Малаховка:*
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
стоимость недвижимого имущества |
|
|
|
стоимость особо ценного имущества |
|
|
2. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания |
|
|
|
в том числе площадь недвижимого имущества переданного в аренду: |
|
|
3. |
Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением (по решению учредителя либо автономного учреждения) |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения.
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых
работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги
(работы) со стороны исполнительных органов местного самоуправления
городского поселения Малаховка, осуществляющих контроль за выполнением
муниципального задания
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа местного самоуправления городского поселения Малаховка и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель
муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) _________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение разработано в целях формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском поселении.
Формирование муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляет учредитель, для казенных учреждений - главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение. Описан порядок формирования и утверждения муниципальных заданий, которыми устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг (выполнения работ). Главные распорядители готовят сводные показатели проектов и представляют их в Финансовый Отдел Администрации для планирования бюджетных ассигнований. Задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования бюджета на очередной финансовый год и публикуется в сети Интернет.
Обозначено, что финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации городского поселения Малаховка Московской области от 29 июля 2011 г. N 1-2/692ПГ "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского поселения Малаховка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был