Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от 22 июня 2012 г. N 1006 настоящее постановление дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 11 июля 2011 г. N 840
"Об утверждении административных
регламентов осуществления
Администрацией городского округа
Химки муниципальных услуг в
сфере образования, культуры,
физической культуры, спорта,
туризма и молодежной политики"
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Организация и осуществление профилактики безнадзорности детей в городском округе Химки"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт (сроки и последовательность административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на сайтах подведомственных учреждений, а также информационных стендах, размещенных при входе в помещение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (далее Спорткомитет) и подведомственных учреждений.
1.2. Целью издания настоящего регламента является комплексное решение проблемы безнадзорности детей и подростков в городском округе Химки, повышение эффективности работы с неблагополучными семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- обращение - направленное в Комиссию, Комитет или должностному лицу муниципального учреждения письменные или устные предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица;
- предложение - рекомендация гражданина или юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Комиссии;
- заявление - просьба гражданина или юридического лица о содействии в предупреждении безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, обеспечении защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Комиссии, либо критика деятельности Комиссии и ее должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина или юридического лица о восстановлении или защите нарушенных прав несовершеннолетнего, свобод или его законных интересов;
- заявитель - гражданин или юридическое лицо, обратившееся в Комиссию с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
Настоящий Регламент распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
II. Стандарт предоставления услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Организация и осуществление профилактики безнадзорности детей в городском округе Химки" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Химки Московской области (далее Комиссия). Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, 15. Официальный сайт: odnadm@mail.ru. Исполнение решений комиссии и обеспечение ее деятельности осуществляет Отдел по делам несовершеннолетних Администрации городского округа.
Проезд: - От ст. метро "Речной вокзал" маршрутное такси N 345 до здания Администрации;
- От ж/д ст. Химки пешком (5 - 10 мин.) по ул. Московской.
- От ост. "Бутаково" на Ленинградском ш. пешком (5 - 10 мин.) по ул. Московской.
Режим работы Комиссии по приему письменных обращений граждан и юридических лиц:
Понедельник - среда с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Доступ в Комиссию осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом.
Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - заместитель Главы Администрации городского округа,
Заместитель Председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - начальник Отдела по делам несовершеннолетних Администрации городского округа.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги также осуществляется подведомственными учреждениями отраслевого органа Администрации городского округа Химки, наделенного права юридического лица: Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью (далее "Спорткомитета").
Адрес Спорткомитета: 141400, Московская область, городской округ Химки, ул. Молодежная, д. 44, телефоны: 573-31-92, факс: 570-70-23, адрес электронной почты: sport-himki@yandex.ru;
График работы Спорткомитета и подведомственных учреждений: понедельник-четверг: 09.00 - 18.00 час., пятница 09.00 - 16.45 час., перерыв: 13.00 - 13.45 час.; выходные - суббота, воскресенье.
ФИО |
Должность |
Адрес, телефон, электронный адрес |
Время работы |
Андреев Александр Петрович |
Председатель Комитета по ФКСТ и РМ Администрации городского округа Химки |
Химки, ул. Молодежная д. 44; 573-31-92, 570-70-23; e-mail: himki-sport@yandex.ru |
Пон. - Четв. с 9.00 до 18.00, Пятн. с 9.00 до 16.45 Обед с 13.00 до 13.45 Выходные дни: суббота, воскресенье |
2.2.3. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители подведомственных учреждений сферы молодежной политики.
Молодежная политика | |||
1. |
МУ "Центр профориентации молодежи" |
г. Химки, ул. 9 мая, д. 18б, 793-09-88, e-mail: manushina@centor.ru |
Манушина Ольга Владимировна |
2. |
АУ МЦ "Каскад" |
г. Химки, ул. Родионова д. 11 571-21-57 |
Мутовина Евгения Анатольевна |
Клуб "Вертикаль" |
г. Химки, ул. Мичурина д. 16 |
||
3. |
АУ МЦ "Восход" |
г. Химки, ул. Ленинградская д. 18а тел. 575-95-91, 572-24-84 |
Тарарокова Ирина Александровна |
Учреждения спорта | |||
4. |
АУ СН "ЦПСК "Химки" |
Химки, ул. Чкалова, д. 4а 572-24-22, 575-84-33 |
Андреева Юлия Валентиновна |
5. |
МУ СН "ЦПСК по стрельбе из лука" |
Химки, ул. Кирова, д. 24, 572-52-55 |
Санданов Балта Цыденжапович |
6. |
АОУ ДОД ДЮСШ по ЗВС |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 575-96-74 |
Аникеева Татьяна Петровна |
7. |
АОУ ДОД ЦДОД "Виктория" |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 575-95-51 |
Андреев Алексей Александрович |
8. |
АОУ ДОД "СДЮСШОР N 1" |
Химки, ул. Зои Космодемьянской, д. 4, 572-87-25 |
Сорокин Юрий Владимирович |
9. |
АОУ ДОД "СДЮСШОР N 2" |
Химки, ул. Бабакина, д. 1а |
Белов Владимир Иванович |
10. |
МУ ДОД ДЮСШ по туризму и ориентированию им. А.П. Горелова |
Химки, Ленинский проспект, д. 2, 572-57-77; Химки, ул. Энгельса, д21., 573-60-94 |
Куреева Елена Александровна |
11. |
МУ ДОД ДЮСШ по хоккею с шайбой |
Химки, мкр. Подрезково, ул. Новозаводская, д. 2а, |
Сергеев Дмитрий Валерьевич |
12. |
МУ ДОД ДЮСШ по фигурному катанию и керлингу |
Химки, ул. Пролетарская, д. 25, 573-06-75 |
Ерохина Елена Вадимовна |
13. |
МОУ ДОД ДЮСШ по футболу |
Химки, ул. Машинцева, д. 2, 793-09-96 |
Богданавичус Владимир Стасисович |
14. |
МУ СН "Центр подготовки по водно-моторному спорту" |
Химки, ул. Молодежная, д. 44, школа N 1 |
Дунаев Эдуард Владимирович |
15. |
АУ ДОД ДЮСШ по конному спорту "Пони-спорт Планерная" |
Химки, пос. Спартак, ОУСЦ "Планерная" |
Князев Константин Валерьевич |
16. |
АОУ ДОД ЦДОД "Пионер" |
Химки, Куркинское шоссе, д. 18а, 572-56-66 |
Попов Виктор Иванович |
17. |
АУ СН "Спорт для всех" |
Химки, Куркинское шоссе, д. 18а, 572-56-66 |
Попов Михаил Викторович |
18. |
АОУ ДОД ДЮШСТ "Надежда" |
Химки, ул. Глинки, д. 9, 573-47-29 |
Вострикова Светлана Ивановна |
19. |
МУ ФОКИ "Благо" |
Химки, ул. Кирова, д. 24, 572-51-88 |
Рыжова Людмила Валентиновна |
20. |
МОУ ДОД ДЮТ "Интеграл" |
Химки, ул. Лавочкина, д. 7, 575-26-33 |
Ларионов Сергей Владимирович |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной функции является повышение эффективности в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики, осуществляющих мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности детей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Непрерывно в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета",1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);
- Трудовой кодекс Российской Федерации в редакции 30.06.2006 г. N 90-ФЗ.
- Федеральный законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.11.2003 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "от 06.11.2003 г." следует читать "от 03.11.2006 г."
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Устав городского округа Химки Московской области;
- Положением о Комитете по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- Обращение (письменное либо устное) в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Химки. Обращение должно содержать либо наименование Комиссии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя муниципальной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя, контактный телефон и дату;
- либо письменное обращение в Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки;
- либо письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления информации о представлении (оказании) муниципальной услуги подведомственными учреждениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки (предоставляется заявителем самостоятельно);
- справка медицинского учреждения, об отсутствии противопоказаний занятиями выбранным видом спорта (кружка) (предоставляется заявителем самостоятельно);
- в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя, приложение к письменному обращению документов и материалов либо их копий (предоставляется по инициативе заявителя).
Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги. Документы на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- либо наименование: Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки,
- либо наименование подведомственного учреждения,
- либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Спорткомитета или подведомственного учреждения,
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
- почтовый или электронный адрес, по которому ответственным должностным лицом Спорткомитета или подведомственного учреждения должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- изложение сути обращения,
- личная подпись заявителя,
- дата обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие в письменном или устном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- текст письменного обращения, написанный карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Услуга оказывается в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Законодательством субъекта Федерации, Законодательством муниципального образования, а так же распоряжениями Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Администрации городского округа Химки.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания обращающихся для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
Максимальное время ожидания общающихся для получения консультаций не должно превышать 20 минут.
Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях Председатель Спорткомитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления по почте. Обращение поступившее непосредственно, регистрируется немедленно, в порядке живой очереди.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещение или место для информирования и приема заявок, ожидания заявителей должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о ЧС, оборудованием (стойками, кафедрами и др. для возможности оформления документов), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, удобной мебелью обеспечивающий комфорт заявителю.
Места проведения занятий соответствуют нормам, предъявленным законодательством РФ.
Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги;
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием учреждения и вывеской с режимом работы учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Конечными результатами предоставления муниципальных услуг является:
- информированность об услуге (наличие информации об услуге, месте нахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике его работы; наличие телефона для консультирования);
- информированность о порядке предоставления услуги (наличие информационных стендов, отражающих порядок предоставления муниципальной услуги и свободный доступ к настоящему административному регламенту);
- своевременность предоставления услуги (оказания услуги в сроки, установленные в настоящем административном регламенте);
- техническая обеспеченность (наличие копировальной и другой техники, для качественного предоставления муниципальной услуги);
- организация процесса (наличие необходимого числа специалистов, время ожидания в очереди, график работы, необходимость посещения в процессе предоставления услуги более 2-х кабинетов, возможность выразить свое отношение к качеству услуги - книга жалоб и предложений);
- этическая комфортность (доброжелательное отношение сотрудников в процессе оказания услуги, наличие бейджей у сотрудников);
- общий комфорт (наличие мест для сидения в местах ожидания, наличие туалетов в местах ожидания, наличие указателей на этажах и кабинетах);
- доступность услуги (территориальная доступность, стоимость услуги);
- коррупциогенность услуги (принадлежность услуги к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные и фискальные функции).
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является также отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15.1. Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию городского округа в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Запрос должен быть оформлен на бланке заявителя (при наличии такового), содержать реквизиты документа (исх. N и дату), а также подпись уполномоченного лица и печать (при наличии).
Формат электронного документа, в котором должен быть исполнен запрос и прилагаемые документы: PDF (Adobe Reader).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры при обращении в Комиссию по делам несовершеннолетних или Отдел по делам несовершеннолетних Администрации городского округа Химки.
3.1.1. Заявитель обращается в Комиссию в письменной форме в произвольном виде, форме электронных сообщений или личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.1.2. Поступившие письменные обращения граждан и юридических лиц регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Комиссию или в Администрацию городского округа. Регистрация осуществляется внесением сотрудниками отдела по делам несовершеннолетних или сотрудниками отдела документооборота управления документационного обеспечения записи в программу электронной регистрации письменных обращений. При этом письменному обращению автоматически присваивается входящий регистрационный номер.
3.1.3. В случаях, когда граждане или юридические лица обращаются в Комиссию или в Администрацию с письменными заявлениями в приемные часы, как правило, обращения регистрируются в момент подачи заявления, в порядке живой очереди. При этом на первом экземпляре заявления сотрудники отдела по делам несовершеннолетних или отдела документооборота проставляют штамп Комиссии или Администрации с указанием даты и регистрационного номера.
По требованию заявителя, при наличии у него второго экземпляра заявления (копии) на нем также проставляется штамп Администрации с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.4. Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних или отдела документооборота, после принятия обращения, выдают заявителю жетон, с отметкой о принятии заявления с указанием даты и регистрационного номера.
В случаях поступления в приемные часы большого количества заявлений, образования большой очереди, сбое в работе программы регистрации или возникновении других технических проблем регистрация заявлений производится в течение трех дней. При этом заявителю выдается жетон с указанием даты принятия документов. Заявитель может узнать присвоенный регистрационный номер по справочному телефону, не ранее, чем на четвертый день после обращения.
Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, пересылается в правоохранительные органы.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Комиссии, то сотрудник отдела по делам несовершеннолетних обеспечивает направление его в соответствующий орган по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю. В случае, если заявитель согласен с разъяснением сотрудников отдела по делам несовершеннолетних о том, что содержание заявления не относится к компетенции Комиссии, обращение не регистрируется и заявитель самостоятельно обращается в соответствующий орган.
Зарегистрированные обращения граждан и юридических лиц представляются на рассмотрение Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа.
3.1.5. Результат процедуры: создание учетной записи в программе регистрации письменных обращений, присвоение регистрационного номера, занесение в базу данных сведений о заявителе, краткого содержания обращения, тематики обращения, срока исполнения и других необходимых сведений.
3.1.6. Зарегистрированное обращение передается Председателю Комиссии - заместителю Главы Администрации городского округа для направления соответствующему исполнителю, который изучает и готовит материалы дела для и рассмотрения на заседании Комиссии либо должностным лицом по существу.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
3.1.7. Результат процедуры: контрольное поручение по обращению заявителя, направленное для предметного рассмотрения конкретному лицу - исполнителю.
3.1.8. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения:
изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
в случае принятия соответствующего решения организует и (или) проводит мероприятие по контролю;
при необходимости готовит запросы в соответствующие органы с целью решения вопросов, изложенных в обращении;
принимает меры по решению вопросов, изложенных в обращении;
по итогам проведенной работы готовит проект Постановления Комиссии и ответа заявителю;
Результат процедуры: ответ на обращение.
3.1.9. Комиссия на своем заседании рассматривает обращение заявителя и выносит Постановление Комиссии по существу заявления, либо должностное лицо готовит проект ответа заявителю и предоставляет его для согласования Председателю Комиссии. При выявлении недостатков Председатель Комиссии возвращает заявление ответственному исполнителю для устранения недостатков.
Результат процедуры: согласованный ответ на обращение либо возврат проекта ответа ответственному исполнителю для устранения недостатков.
<< Приложение 1. Заявление |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 11 июля 2011 г. N 840 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.