В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации городского поселения Щелково, оперативного реагирования на коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими Администрации городского поселения Щелково, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Администрации городского поселения Щелково от 25.04.2011 г N 147-ап "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в Администрации городского поселения Щелково на 2011 год", Администрация городского поселения Щелково постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы "телефона доверия" Администрации городского поселения Щелково на трех листах.
2. Возложить на Управление делами Администрации городского поселения Щелково (Барсков О.А.) организационно - техническое обеспечение работы "телефона доверия" Администрации городского поселения Щелково.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Щелковчанка" и размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Щелково Попова А.Д.
Глава |
Т.Б. Ершова |
Регламент
работы "телефона доверия" Администрации городского поселения Щелково
(утв. постановлением Администрации городского поселения Щелково от 31 августа 2011 г. N 447-ап)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок работы "телефона доверия" Администрации городского поселения Щелково (далее - "телефон доверия") по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Администрации городского поселения Щелково.
1.2. "Телефон доверия" - канал связи с юридическими и физическими лицами, созданный в целях получения информации для совершенствования деятельности Администрации городского поселения Щелково, оперативного реагирования на совершения работниками Администрации городского поселения Щелково коррупционных и других правонарушений, совершаемых ими в ходе исполнения должностных обязанностей, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц
1.3. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
2. Цели и задачи работы "телефона доверия"
"Телефон доверия" создан в целях:
2.1. Вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства.
2.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
2.3. Формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям.
2.4. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Основными задачами "телефона доверия" являются:
2.5. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия".
2.6. Обработка и направление сообщений Главе городского поселения Щелково для рассмотрения и принятия мер.
2.7. Анализ сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. Порядок организации работы "телефона доверия"
3.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации, размещается на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в сети "Интернет".
3.2. Для сбора и обработки, поступающих на "телефон доверия" сообщений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком.
3.3. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" Администрации городского поселения Щелково для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Администрации городского поселения Щелково. После звукового сигнала оставьте информацию о себе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и сообщите информацию по фактам коррупции работников Администрации городского поселения Щелково. Анонимные обращения не рассматриваются. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется.
Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.
3.4. Прием поступающих на "телефон доверия" сообщений осуществляется на телефонный номер 8 (496) 56 - 6 - 80 - 60 круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
4. Работа с сообщениями граждан, поступивших на "телефон доверия"
4.1. Учет, регистрацию, предварительную обработку поступающих сообщений на "телефон доверия" осуществляют работники организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково. Работники организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково, в обязанности которых входит работа с сообщениями, поступающими на "телефон доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
4.2. Учет и регистрация сообщений отражаются в журнале приема информации по "телефону доверия", где указываются:
- порядковый номер поступившего сообщения;
- дата регистрации, фамилия, инициалы работника организационного отдела Управления делами Администрации городского поселения Щелково, принявшего сообщение;
- фамилия, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон гражданина или наименование организации;
- краткое содержание сообщения;
- кому направлено для дальнейшего рассмотрения;
- какие приняты решения по поступившему сообщению.
4.3. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью и храниться в организационном отделе Управления делами в сейфе.
4.4. Ежедневно к 14-00 начальник Управления делами Администрации городского поселения Щелково направляет информацию о поступивших за сутки сообщениях о фактах коррупции Главе городского поселения Щелково.
4.5. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.6. Сообщения, поступившие по "телефону доверия", содержащие координаты заявителя, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Щёлково Московской области от 31 августа 2011 г. N 447-ап "Об утверждении регламента работы "телефона доверия" Администрации городского поселения Щёлково"
Текст постановления официально опубликован не был