Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
городского поселения Ступино
от 30 августа 2011 г. N 475-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) по получению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий, проводимых на территории городского поселения Ступино. Регламент определяет сроки и последовательность административных действий и процедур по предоставлению муниципальной услуги, стандарт ее предоставления.
1.2. Регламент разработан на основании закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Устава городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области, муниципального нормативного правового акта "Положение об организации досуга и обеспечении услугами культуры жителей городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области", принятого решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 16.12.2008 N 117/28, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского поселения Ступино.
1.3. Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий" предоставляется как юридическим лицам, так и физическим лицам вне зависимости от пола, национальности, места жительства, религиозных убеждений и иных обстоятельств.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по культуре, физической культуре, работе с молодежью администрации городского поселения Ступино.
2.3. Результатом муниципальной услуги является:
- размещение в электронном виде на Интернет-сайте информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонс данных мероприятий, проводимых на территории городского поселения Ступино (далее - Информация).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информация с момента размещения на сайте находится в свободном доступе.
При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
Информация, в том числе репертуарные планы, размещается на сайте в электронном виде в пятницу, предшествующую неделе, на которой должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармонии, киносеансы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского поселения Ступино Ступинского муниципального района;
- муниципальный нормативный правовой акт "Положение об организации досуга и обеспечении услугами культуры жителей городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области", принятый решением Совета депутатов городского поселения Ступино Ступинского муниципального района Московской области от 16.12.2008 N 117/28.
2.6. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.9. Получение Информации в электронном виде не предполагает ожидания получателем результата предоставления муниципальной услуги.
2.10. Получение Информации в электронном виде не предполагает осуществления регистрации обращения получателя услуги.
2.11. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления получателю специальных мест получения Информации.
2.12. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
2.13. Показатели качества предоставления государственной услуги:
соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждений;
соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка Учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- размещение Информации на Сайте Учреждения.
3.2. Административная процедура по разработке Учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является разработка репертуарного плана мероприятий.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем учреждения репертуарный план и подготовленные анонсы предстоящих событий и мероприятий.
3.2.3. Срок административной процедуры. Информация должна быть подготовлена не позднее, чем за 1 неделю до проводимых мероприятий.
3.3. Административная процедура по размещению Информации на Сайте Учреждения.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление утвержденного репертуарного плана и анонсов мероприятий.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является наличие Информации на сайте, на котором размещены репертуарный план и анонс предстоящих событий и мероприятий в свободном доступе до конца недели.
3.3.3. Срок административной процедуры. Информация должна быть размещена на сайте не позднее, чем за 2 дня до начала недели, на которую утвержден репертуарный план мероприятий.
3.4. Получатели могут получить Информацию как самостоятельно через официальный сайт, так и обратившись лично в Учреждение, проводящее данное мероприятие. Так же принимаются письма через официальный адрес электронной почты администрации городского поселения Ступино. Адреса указаны в приложении N 1 к Регламенту.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью.
4.2. Периодичность плановых проверок - один раз в год. При проведении проверки рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в администрацию городского поселения Ступино (в устной или письменной форме).
4.4. Отдел по культуре, физической культуре, работе с молодежью за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) главы городского поселения Ступино.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании распоряжения главы городского поселения Ступино может быть образована комиссия по проверке.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию городского поселения Ступино или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих - главе городского поселения Ступино.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, наименование юридического лица, почтового адреса места жительства) об обжаловании решения, действия, бездействия (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие подписи заявителя;
- принятое решение, в досудебном или судебном порядке;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя в администрацию городского поселения Ступино с жалобой.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана как на имя главы городского поселения Ступино, так и непосредственно на имя начальника отдела по культуре, физической культуре, работе с молодежью администрации городского поселения Ступино:
- по адресу: 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2;
- телефоны: 8 (496) 653-80-00; 8 (496) 644-91-81.
5.8. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в сроки, соответствующие требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.10. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник отдела по культуре, |
С.А. Перминова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.