Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области
от 18 мая 2011 г. N 595
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озерского муниципального района"
21 февраля 2014 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озерского муниципального района
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района О.Ю. Макарову.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 года.
И.о. главы Озерского муниципального района |
Л.Д. Зиатдинова |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озерского муниципального района
(утв. постановлением главы Озерского муниципального района
от 18 мая 2011 г. N 595)
21 февраля 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озерского муниципального района (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества; нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
затраты на потребление тепловой энергии; затраты на потребление электрической энергии;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
9. В случае оказания бюджетным учреждением Озерского муниципального района в соответствии с федеральным законом, законом Московской области и нормативными правовыми актами Озерского муниципального района платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
10. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
11. Главным распорядителем средств бюджета Озерского муниципального района, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
12. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Озерского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Озерского муниципального района.
13. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципального задания Учреждению;
заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
14. Субсидии перечисляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы Озерского муниципального района.
15. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
17. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в Озерское финансовое управление Озерского муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета Озерского муниципального района, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Озерским финансовым управлением Озерского муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами Озерского муниципального района.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 21 февраля 2014 г. N 244 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 21 февраля 2014 г.)
Типовая форма Соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. __________________ "____" ____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Озерского муниципального
района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения) (далее - Учредитель)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и бюджетное или автономное учреждение Озерского
муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
(далее - Учреждение) в лице
руководителя ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств
бюджета Озерского муниципального района на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений Озерского муниципального района, утвержденным
Учредителем по согласованию с Озерским финансовым управлением Озерского
муниципального района и управлением экономики, бухгалтерского учета и
отчетности администрации Озерского муниципального района.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на
содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию в соответствии с графиком перечисления
Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий
предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в
муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг
(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки
информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок
исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных
мероприятий.
2.3.5. Представлять Учредителю отчет об использовании Субсидии по
форме и в сроки, установленные Учредителем.
2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.5. Учреждение согласно на осуществление главным распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "____" ___________________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель _____________________ __________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
График перечисления Субсидии
Сроки предоставления Субсидии *(1) |
Сумма, рублей |
- до |
|
- до |
|
- до |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
|
|
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
________________________________
*(1) График должен предусматривать первое в текущем финансовом году
перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального
опубликования решения Совета депутатов Озерского муниципального района о
бюджете Озерского муниципального района на текущий финансовый год.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Сводный отчет
об использовании субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
_______________________________________________________
(орган местного самоуправления Озерского муниципального
района, осуществляющий функции и полномочия учредителя)
на "____" ________________ 20___ г.
N п/п |
Вид субсидии |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области от 18 мая 2011 г. N 595 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Озерского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Озерского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Озерского муниципального района Московской области" январь 2012 г., N 2
Постановлением Главы городского округа Озеры Московской области от 2 декабря 2016 г. N 2235 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области от 21 февраля 2014 г. N 244
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.