Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц структурных подразделений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурного подразделения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) в МУЗ "ЭЦГБ"
- по адресу: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 3.;
- по телефону/факсу: 574-71-17;
- по электронной почте: muzecgb@yandex.ru.
2) в Управление здравоохранения Администрации городского округа Электросталь Московской области
- по адресу: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 12;
- по телефону/факсу: 573-65-22;
- по электронной почте: uz.05@bk.ru.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МУЗ "ЭЦГБ" осуществляет главный врач, а в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо.
Прием заявителей главным врачом МУЗ "ЭЦГБ" проводится во вторник с 15-00 до 17-00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной поверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование муниципального учреждения здравоохранения. Фамилия, Имя, Отчество главного врача, а также свои - Фамилия, Имя. Отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Должностное лицо администрации МУЗ "ЭЦГБ", рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы или дан устный ответ с согласия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.