В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации г. Дубны от 05.08.2011 N 480-ПГ, - постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Н.Ю. Мадфеса.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Административный регламент
по предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности"
(утв. постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области
от 26 сентября 2011 г. N 611-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности.
1.2. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется в помещениях учреждений на информационных стендах, по телефону и при личном обращении. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:
Наименование |
Адрес |
Контактный телефон |
Режим работы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Дубны Московской области (далее - Управление по физической культуре и спорту) |
ул. Академика Балдина, д. 2 каб. 110-111 |
8 (49621) 4-73-40 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 |
перерыв на обед 13.00-14.00 | |||
суббота, воскресенье - выходные дни | |||
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Дубна" |
ул. Энтузиастов, д. 6 |
8 (49621) 3-17-40 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 |
перерыв на обед 13.00-14.00 | |||
суббота, воскресенье - выходные дни | |||
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Волна" |
ул. Жуковского, д. 3 |
8 (49621) 5-55-68 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 |
перерыв на обед 13.00-14.00 | |||
суббота, воскресенье - выходные дни | |||
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Школа воднолыжного спорта "Дубна" |
Водный стадион им. Нехаевского |
8 (49621) 2-65-20 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 |
перерыв на обед 13.00-14.00 | |||
суббота, воскресенье - выходные дни | |||
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва г. Дубны" |
ул. Школьная д. 3 |
8 (49621) 2-02-89 |
Понедельник-пятница 9.00-18.00 |
перерыв на обед 13.00-14.00 | |||
суббота, воскресенье - выходные дни |
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги www.naukograd-dubna.ru; адрес электронной почты ipriemnaya@gmail.com.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Дубна"; Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Волна"; Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Школа воднолыжного спорта "Дубна"; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва г. Дубны".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности;
- мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более одного дня.
2.5. Сроки предоставление муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней после письменного запроса заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Московской области "О физической культуре и спорте в Московской области";
- Приказ Росспорта от 25.02.2005 г. N 25 "Об утверждении порядка финансирования спортивных мероприятий и норм расходов на их проведение";
- Госстандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Обращение осуществляется путем подачи заявления, с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя (либо организации), контактной информации (адрес, телефон, электронная почта), а также подпись и дата. При необходимости к заявлению могут прилагаться копии документов, подтверждающие факты, описанные в заявлении (бланк заявления прилагается в приложении N 2 к Административному регламенту).
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются запросы или заявления (далее - обращения):
- не позволяющие установить лицо, обратившееся в учреждение, либо Управление;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в обращении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в учреждение, либо Управление.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.
Места для ожидания граждан должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги;
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию обращений в течении одного дня;
- подготовка ответов и выдача письменных ответов на обращения в течении 30 дней;
Обращение в учреждение, либо в Управление осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- через приемную Администрации;
- лично гражданами;
- посредством электронной почты.
Обращение осуществляется путем подачи заявления. При приеме заявлений на личном приеме на копии заявления при ее наличии по просьбе заявителя ставится дата и подпись должностного лица учреждения, либо Управления, принявшего документ. Подготовка ответов на обращения производится должностными лицами учреждения, либо Управления, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником учреждения, либо Управления.
4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности" возложен на заместителя главы Администрации.
4.2. Начальник Управления по физической культуре и спорту, директор ДЮСШ, осуществляют текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.
4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления по физической культуре и спорту и ДЮСШ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Управления по физической культуре и спорту и ДЮСШ, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги о "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности" в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации на имя заместителя главы Администрации г. Дубны.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляется без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляется в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.4. Должностные лица Управления по физической культуре и спорту и ДЮСШ:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиты нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках
в муниципальных образовательных учреждениях
дополнительного образования детей
спортивной направленности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------\
|Регистрация обращений|
\---------------------/
|
/-------------------------------\
| Подготовка ответов и выдача |
|письменного ответа на обращения|
\-------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках
в муниципальных образовательных учреждениях
дополнительного образования детей
спортивной направленности"
Руководителю (ДЮСШ, Управления ФКиС)
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя,
либо наименование организации)
_________________________________________
(Контактная информация:
адрес, телефон, электронная почта)
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(текст обращения)
"___" ________________ 20___ г.
___________/ ________________/
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности". Заявителями на получение информации выступают физические и юридические лица.
Закреплен стандарт оказания муниципальной услуги. Представлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения информации. Указаны основания для отказа в приеме документов. Услуга предоставляется бесплатно.
Утверждены показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Приведены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Результатом их выполнения является выдача заинтересованному лицу запрашиваемых сведений. Урегулированы вопросы организации личного приема граждан.
Определены формы контроля исполнения Регламента. Предусмотрено право заявителя обжаловать действия (бездействие) органа и должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 26 сентября 2011 г. N 611-ПГ "Об утверждении административного регламента"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Дубны" от 6 октября 2011 г., N 40