В целях рационального использования бюджетных средств, осуществления полномочий распорядителями бюджетных средств по рациональному использованию средств получателями в сфере своей деятельности, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 01.07.2011 N 759-ПГ "Об утверждении "Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю :
1. Утвердить Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа и заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (прилагается).
2. Признать утратившими силу пункт 1 Постановления Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 16.12.2009 г. N 2519-ПГ "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3. Управлению информационной политики и туризма администрации Сергиево-Посадского муниципального района опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района Тостановского С.Б.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов и заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
от 27 сентября 2011 г. N 1228-ПГ)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 21.07.2005 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положения "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сергиево-Посадского муниципального района Московской области", утвержденного решением Сергиево-Посадского муниципального района от 05.10.2006 N 43-МЗ.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Заказчики Сергиево-Посадского муниципального района (далее - муниципальные заказчики) - это муниципальные заказчики - получатели средств бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и иные заказчики. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
2.2. Распорядители бюджетных средств - соответствующие органы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, бюджетные учреждения, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.
2.3. Получатели бюджетных средств - органы местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, соответствующие органы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, заказчики, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета и внебюджетных источников, а также независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
2.4. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов - орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, которому переданы полномочия по осуществлению функций по размещению заказов для нужд заказчиков.
2.5. Размещение заказа - осуществление в порядке, предусмотренном законодательством, действие заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - контракты), и иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2.6. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.7. Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.
3. Цели разработки данного Порядка
3.1. Данный Порядок разработан с целью урегулирования отношений заказчиков с органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган).
3.2. Данный Порядок устанавливает единый подход по размещению муниципального заказа в целях рационального использования средств бюджета муниципального района, бюджетов других уровней, внебюджетных средств, а также средств иных источников финансового обеспечения.
4. Функции участников Порядка взаимодействие при размещении заказа
4.1. Заказчик в пределах доведенных лимитов бюджетных средств формирует заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка), установленного образца, (приложение N 1), в соответствии с инструкцией по оформлению заявки на размещение заказа (приложение N 2).
4.2. Заявка оформляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика, в отсутствие главного бухгалтера - обслуживание в централизованном учреждении - главным бухгалтером централизованного учреждения.
4.3. Заказчик в обязательном порядке ведет регистрацию и учет заявок по размещению заказов по установленной настоящим Порядком форме в отдельном журнале учета и регистрации заявок (приложение 3).
4.4. Заказчик самостоятельно определяет сроки подачи заявок, начальную (максимальную) цену контракта не выше предела доведенных лимитов бюджетных средств, определяет предмет и существенные условия контракта, заключает муниципальный контракт или гражданско-правовой договор.
4.5. Сформированную заявку Заказчик передает распорядителю бюджетных средств, в подведомственной подчиненности которого он находится, на рассмотрение и согласование заявки с обоснованием (пояснительной запиской) необходимости размещения данного заказа.
В случае если предметом муниципального контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и (или) текущему ремонту заявка должна содержать проектно-сметную документацию, согласованную с органом администрации муниципального района, курирующего данное направление.
4.6. Распорядитель бюджетных средств рассматривает и согласовывает заявку на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств свободных к распределению, в сроки до 3-х рабочих дней, со дня поступления заявки.
4.7. Распорядитель средств регистрирует поступившую заявку в журнале регистрации и учета заявок на размещение муниципальных заказов (приложение 4). В случае отказа в согласовании заявки на размещение заказа дает обоснованный ответ.
4.8. После получения согласующей подписи у распорядителя бюджетных средств Заказчик подает заявку, оформленную в соответствии с настоящим Порядком, в уполномоченный орган - отдел муниципального заказа.
4.9. Уполномоченный орган принимает заявку, оформленную в соответствии с настоящим Порядком, при наличии согласующей подписи распорядителя бюджетных средств по подведомственной подчиненности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.11. Уполномоченный орган рассматривает заявку и определяет способ размещения заказа в соответствии с действующим законодательством РФ.
Разрабатывает соответственно документацию о торгах или о запросе котировок в срок,
- документацию о торгах не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления заявки;
- документацию о проведении запроса котировок не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня поступления заявки.
4.12. Документация о торгах или о запросе котировок, разработанные уполномоченным органом, передаются заказчику для проверки и утверждения. В случае отсутствия у заказчика изменений и (или) дополнений документация утверждается заказчиком в 2-х дневный срок.
4.13. Уполномоченный орган осуществляет размещение информации о размещении заказа в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ.
4.14. Уполномоченный орган и заказчик (по согласованию между собой) вправе внести по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа изменения в документацию о торгах и запросе котировок в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.
4.15. Размещение заказа производится в соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.07.2005 г N 94-ФЗ "О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.16. Заказчик по итогам размещения заказа заключает контракт.
По итогам проведения открытых аукционов в электронной форме контракт (далее - электронный аукцион) заключается в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью.
Иная форма заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона (в том числе письменная форма на бумажном носителе) законодательством о размещении заказов не допускается.
По итогам проведения открытого конкурса и запроса котировок заказчик заключает контракт в письменном виде, который оформляется в соответствии с инструкцией по оформлению контракта (приложение N 5).
4.17. Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня заключения контракта размещает сведения о нем в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказа на Общероссийском Официальном сайте в сети Интернет по адресу: zakupki.gov.ru.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Ответственность
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
ЗАЯВКА
на размещение заказа
от "____"_______________20___г. N ________/ ________
1. Заказчик:
1.1. Наименование _______________________________________________________
1.2. ИНН/КПП ____________________________________________________________
1.3. Почтовый адрес _____________________________________________________
1.4. Адрес электронной почты ____________________________________________
1.5. Телефон/факс _______________________________________________________
2. Источник финансирования ______________________________________________
_________________________________________________________________________
2.1. Код бюджетной классификации: Глава _______ Раздел (подраздел) ______
Целевая статья _____________ Вид расходов ___________ КОСГУ ____________.
3. Предмет контракта (наименование товара, работ, услуг, с обязательным
указанием их количества и объема, функциональных и технических
характеристик такого товара, работ и услуг) _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.1. Код продукции по ОКДП ______________________________________________
3.2. Наименование группы номенклатуры ___________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования, предъявляемые к товару, работам, услугам (включая
нормативные документы и циркулярные письма, при наличии требований
установленных ГОСТами, ТУ, либо обязательное наличие лицензий у
потенциального поставщика на вид деятельности, особые требования,
технические требования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Место поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
_________________________________________________________________________
6. Условия поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Сроки (периоды) поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ и услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Начальная (максимальная) цена контракта, в том числе начальную
(максимальную) цену единицы товара, работы, услуги (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей)
_________________________________________________________________________
10. Обоснование начальной (максимальной цены контракта)
_________________________________________________________________________
11. Размер обеспечения исполнения контракта (в процентах)________________
12. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость (в
случае размещения заказа путем проведения открытого конкурса)
_________________________________________________________________________
Заказчик ____________________ ___________________
Подпись руководителя Расшифровка подписи
"___" _____________ 20__ г.
____________________ ___________________
Подпись гл. бухгалтера Расшифровка подписи
"___" _____________ 20__ г.
Согласовано:
Начальник управления (отдела)
_______________________________________ _____________ ___________________
Наименование подразделения Подпись Расшифровка подписи
"____" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
Инструкция
по оформлению заявки на размещение заказа
1. Заявка на размещение заказа (далее - заявка) составляется заказчиком и подается в орган, уполномоченный на размещение заказа на бумажном и электронном носителе.
2. Заявка должна содержать:
1) наименование, ИНН/КПП, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика;
2) источник финансирования заказа, в случае если финансирование осуществляется из двух и более источников, то необходимо отражать процентное соотношение по каждому источнику;
3) код бюджетной классификации Российской Федерации;
4) наименование и количество необходимого для закупки товара, работ и услуг;
5) код продукции по ОКДП (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93);
6) наименование группы Номенклатуры, заполняется в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2011 г. N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков";
7) четкие требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
8) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, должен устанавливать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, должен установить требование о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик должен установить требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;
9) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
10) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг;
11) порядок формирования цены контракта (цены лота), (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
12) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
13) обоснование начальной (максимальной цены контракта) должно содержать полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания
Источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды товаров, работ, услуг, в том числе может быть установлен закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг;
14) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
15) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении торгов, запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
16) размер обеспечения исполнения контракта (при необходимости), срок и порядок его предоставления (такое требование может быть установлено только по торгам). Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не может быть менее чем размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Заказчик вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязаны определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта;
17) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством РФ;
3. Не допускается включать в заявку (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена действующим законодательством РФ.
4. Заявка не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
5. Заказчик несет ответственность за ограничение конкуренции между участниками размещения заказа путем включения в состав лотов продукции(товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
6. За достоверность и полноту сведений, содержащихся в заявке, ответственность несет муниципальный заказчик.
Приложение N 3
ЖУРНАЛ
учета и регистрации муниципальных заявок
_____________________________________________________________
Наименование муниципального заказчика
N |
Дата |
Предмет заявки |
Сумма заявки |
Сумма контракта |
Сроки исполнения контракта |
Отметка об исполнении |
Роспись ответственного лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
ЖУРНАЛ
учета и регистрации муниципальных заявок
_____________________________________________________________
Наименование распорядителя средств
N заявки |
Дата |
Муниципальный заказчик |
Предмет заявки |
Сумма заявки |
Сумма контракта |
Сроки исполнения контракта |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
Инструкция
по оформлению контракта, заключаемого по итогам проведения открытого конкурса или запроса котировок
1. При размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проект контракта является неотъемлемой частью документации о торгах и запроса котировок.
1.1. По итогам проведения открытого конкурса контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
1.2. По итогам проведения запроса котировок контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
2. Контракт и приложения к нему должны быть пронумерованы, прошиты в один том и скреплены печатью заказчика.
3. Подчистки и исправления в контракте не допускаются, за исключением исправлений, должным образом заверенных сторонами, подписавшими контракт.
4. Контракт составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (для заказчика, поставщика (исполнителя, подрядчика) и финансового органа администрации муниципального района).
5. В Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Все изменения, дополнения и приложения к контракту являются его неотъемлемой частью.
6. Контракт должен включать следующие обязательные условия:
- об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом;
- о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
7. В случае если заказчиком выступает распорядитель бюджетных средств, то контракт должен быть согласован с органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для заказчиков, заместителем Главы администрации муниципального района, курирующего данную отрасль, управлением правового обеспечения администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, с муниципальными заказчиками заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.
Оговорено, что взаимодействие сторон осуществляется на всех стадиях формирования и размещения заказа.
Разграничены полномочия заказчика, распорядителя бюджетных средств и уполномоченного органа. Так, уполномоченный орган рассматривает заявку и определяет способ размещения заказа в соответствии с действующим законодательством РФ, разрабатывает документацию о торгах или о запросе котировок. Заказчик по итогам размещения заказа заключает контракт и в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта размещает сведения о нем в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, на Общероссийском Официальном сайте в сети Интернет.
Для лиц, виновных в нарушении законодательства в рассматриваемой сфере, установлена ответственность.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 27 сентября 2011 г. N 1228-ПГ "Об утверждении Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа и заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района Московской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений"
Текст постановления опубликован в газете Сергиево-Посадского муниципального района Московской области "Вперед" от 5 октября 2011 г., N 39с (спецвыпуск)