Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области
от 19 октября 2011 г. N 797
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района"
20 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района" (Приложение на 13-ти листах в 5-ти экземплярах).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и на официальном сайте Администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. управляющего делами Администрации Серпуховского муниципального района И.С. Филатову.
Глава Серпуховского муниципального района |
А.В. Шестун |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Серпуховского муниципального района
от 19 октября 2011 г. N 797)
20 августа 2012 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги в органах местного самоуправления Серпуховского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении запросов по использованию документов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района (далее - Администрация).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ следует читать "О персональных данных"
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук",
- Законом Московской области N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области",
- Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области";
- Постановлением Главы Серпуховского муниципального района от 23.12.2010 N 2277 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
3. Предоставление муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района" (далее - Муниципальная услуга) осуществляется архивным отделом администрации Серпуховского муниципального района, расположенным по адресу: ул. Советская, д. 88, 3 этаж кабинет N 333, г. Серпухов, Московская область, 142203).
3.1. График приема заявителей:
Понедельник и четверг с 10.00 до 17.00;
Обед с 13.15 до 14.00.
3.2. Контактные данные:
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.serpregion.ru.
Адрес электронной почты: serpreg@mosreg.ru.
Телефон: 8 (4967)38-03-06.
4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: выдача копии документа, выписки из документа, справки по документам, находящимся на архивном хранении в архивном отделе, уведомление о переадресации непрофильного запроса, уведомление об отсутствии в архивном отделе запрашиваемых документов и о возможном местонахождении запрашиваемых документов.
5. Заявителями являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- органы государственной власти;
- органы местного самоуправления;
- суды;
- правоохранительные органы.
2. Стандарт муниципальной услуги
6. Срок предоставления услуги составляет 30 дней.
В исключительных случаях по решению Главы Серпуховского муниципального района (руководителя отраслевого органа) срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
7. Основанием для предоставления услуги является заявление (Приложение N 1, N 2) представленное в администрацию Серпуховского муниципального района лично либо через уполномоченного представителя, направленное почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи, в форме электронного документа.
Заявление приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных.
8. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально заверенная доверенность (в случае обращения через представителя) и ее копия;
3) документы, подтверждающие право на имущество наследодателя (при оформлении документов на получение наследства):
а) свидетельство о смерти наследодателя и его копия;
б) завещание и его копия;
в) документы, подтверждающие родство и их копии;
г) справка от нотариуса и ее копия.
9. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия не устанавливается.
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя - юридического лица;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- наличие записей карандашом,
- отсутствие информации, необходимой для архивного поиска.
11. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполного пакета документов предусмотренных п. 8 настоящего Административного регламента;
- выявление в документах несоответствия, которые заявитель способен устранить.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
13. О приостановлении предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
14. Услуга предоставляется безвозмездно.
15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не должен превышать 30 минут с момента начала оказания муниципальной услуги впередистоящему заявителю.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.
17. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Такое помещение оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов регулирующих оказание муниципальной услуги.
В этих местах обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги.
18. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя: размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 60 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением, либо по электронной почте.
19. При рассмотрении обращения в Администрации заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 12 Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
20. Должностное лицо (начальник архивного отдела администрации), ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
21. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в Администрации являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
22. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
- доступ для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
- возможность подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
- возможность получения заявителем с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
3. Административные процедуры
23. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и первичная обработка запросов;
2) регистрация запросов;
3) исполнение запросов;
4) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
5) выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении;
24. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение N 3).
25. Запрос в Архивный отдел осуществляется следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) через приемную Администрации;
3) лично гражданами;
4) посредством электронной почты.
26. Запрос осуществляется в установленной форме.
27. При приеме запросов на личном приеме на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица Архивного отдела, принявшего документ.
28. Поступившие в Архивный отдел запросы регистрируются должностными лицами в течение трех дней со дня поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в Архивном отделе является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
29. Регистрация запросов ведется в журнале регистрации запросов.
30. Исполнение запросов осуществляется по документам, находящимся на архивном хранении в Архивном отделе. Исполнение запросов производится должностными лицами Архивного отдела, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется начальником Архивного отдела.
31. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
32. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе в нескольких организациях включаются в одну справку.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью "Архивный отдел".
Архивная справка подписывается начальником Архивного отдела и заверяется гербовой печатью Администрации.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
33. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе", "Так в тексте оригинала". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Достоверность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Архивного отдела и заверяется гербовой печатью Администрации.
34. На архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью начальника Архивного отдела и заверяются печатью "Архивный отдел". Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления удостоверяются подписью начальника Архивного отдела и заверяются печатью "Архивный отдел". Архивная копия, предназначенная для направления за пределы территории Российской Федерации, заверяется гербовой печатью Администрации и подписью начальника Архивного отдела.
35. Если в Архивном отделе отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно местонахождение документов, должностные лица Архивного отдела пересылают запрос в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется уведомление о переадресации запроса.
Если в Архивном отделе отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях.
36. Справочная информация предоставляется должностными лицами Архивного отдела по следующим вопросам:
1) о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
2) о сроках исполнения запроса;
3) о результатах рассмотрения запроса (положительный/отрицательный ответ).
37. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом.
38. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в Архивный отдел выдаются под расписку заявителю - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
39. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется Управляющим делами Администрации в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента.
40. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
41. Один раз в полугодие, уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия предоставляет Управляющему делами Администрации отчет об оказании муниципальной услуги.
42. Ежегодно в срок до 1 февраля архивный отдел предоставляет Главе Серпуховского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями, при необходимости, по внесению в него изменений.
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
44. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
45 Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента осуществляется заявителем путем направления заявления на имя Главы Серпуховского муниципального района.
46. Заявитель в своей жалобе (Приложение N 4) в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для гражданина, наименование организации для юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
47. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
48. Глава Серпуховского муниципального района:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 дней с даты подачи жалобы.
49. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- подписание жалобы, лицом не обращавшемся за предоставлением муниципальной услуги, либо не являющимся законным представителем лица, обращавшегося за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие сведений предусмотренных пунктом 2 раздела V Административного регламента;
- анонимность жалобы;
- письменный отказ заявителя от рассмотрения жалобы;
- содержание в тексте жалобы нецензурных выражений, а также выражений порочащих честь и достоинство должностного лица.
50. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента могут быть обжалованы физическими лицами в течение трех месяцев в Серпуховский городской суд, юридическими лицами в течение трех месяцев в Арбитражный суд Московской области.
Начальник архивного отдела |
И.Э. Садчикова |
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 20 августа 2012 г. N 1716 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в Администрации
Серпуховского муниципального района"
(с изменениями от 20 августа 2012 г.)
Заявление физического лица о предоставлении информации по документам
архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации
Серпуховского муниципального района
В Архивный отдел Администрации
Серпуховского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя, год рождения)
имеющий(ая) паспорт серии _______ N _______ код подразделения __________,
________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "_____" _________________ г., ____________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_________________________________________________________________________
______________________________, контактный телефон _____________________,
(доверенными лицами и представителями не заполняется)
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"____" ___________________ г., N в реестре _____________________________,
по иным основаниям _____________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
от имени _______________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу _____________________________________________,
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_________ паспорт серии _______ N ________ код подразделения ___________,
________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ______________ г. __________________________________________,
(когда и кем выдан)
действующий(ая) в интересах несовершеннолетнего(ей) _____________________
(полностью Ф.И.О.)
_____________________________ дата рождения ____________________________,
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
свидетельство о рождении: серия ________________ N ______________________
выдано "__" _______________ г. _________________________________________,
(когда и кем выдано)
оборотная сторона заявления
Прошу предоставить
в срок установленный законом, (нужное отметить в квадрате):
/---\
| | Архивную выписку (копию) (нужное отметить в квадрате):
\---/
за N ____________________ от ___________________
на имя __________________________________________________________________
/---\
| | Архивную справку (нужное отметить в квадрате):
\---/
/---\ /---\ /---\ /---\
| |О рождении | |О венчании | |О браке | | О смерти
\---/ \---/ \---/ \---/
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата ____________________ Место события _________________________________
Родители Отец:__________________________________________
Мать:__________________________________________
(полностью Ф.И.О. физического лица в
именительном падеже)
/---\
| |Архивную копию лицевого счета из п/х книги _________________________
\---/ (указать наименование
сельского Совета, округа)
на хозяйство ____________________________________________________________
(указать Ф.И.О главы хозяйства и годы владения)
/---\ /---\ /---\
| | Стаж | | Заработную плату | | Иное (указать)
\---/ \---/ \---/
За годы:_________________________________________________________________
Наименование организации _______________________________________________,
(указать цех, отдел, участок, бригаду, отделение совхоза и т.д.)
_________________________________________________________________________
Фамилия в указанные годы ________________________________________________
Документ необходим для __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, ________________________, предупрежден(а) о возможном приостановлении,
отказе в предоставлении услуги (заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для оказания услуги и сведения, указанные в
заявлении, достоверны.
__________________ 20___ г. ________________ ___________________________
(дата и время подачи заявления) (подпись заявителя)
N записи в книге учета входящих документов, дата ________________________
________________________
Примечание ______________________________________________________________
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 20 августа 2012 г. N 1716 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в Администрации
Серпуховского муниципального района"
(с изменениями от 20 августа 2012 г.)
Заявление физического лица о предоставлении информации по документам
архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации
Серпуховского муниципального района
По-видимому, допущена опечатка. Тексты приложений 1 и 2 совпадают
В Архивный отдел Администрации
Серпуховского муниципального района
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя, год рождения)
имеющий(ая) паспорт серии _______ N _______ код подразделения __________,
________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "_____" _________________ г., ____________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_________________________________________________________________________
______________________________, контактный телефон _____________________,
(доверенными лицами и представителями не заполняется)
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"____" ___________________ г., N в реестре _____________________________,
по иным основаниям _____________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
от имени _______________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу _____________________________________________,
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
_________ паспорт серии _______ N ________ код подразделения ___________,
________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" ______________ г. __________________________________________,
(когда и кем выдан)
действующий(ая) в интересах несовершеннолетнего(ей) _____________________
(полностью Ф.И.О.)
_____________________________ дата рождения ____________________________,
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
свидетельство о рождении: серия ________________ N ______________________
выдано "__" _______________ г. _________________________________________,
(когда и кем выдано)
оборотная сторона заявления
Прошу предоставить
в срок установленный законом, (нужное отметить в квадрате):
/---\
| | Архивную выписку (копию) (нужное отметить в квадрате):
\---/
за N ____________________ от ___________________
на имя __________________________________________________________________
/---\
| | Архивную справку (нужное отметить в квадрате):
\---/
/---\ /---\ /---\ /---\
| |О рождении | |О венчании | |О браке | | О смерти
\---/ \---/ \---/ \---/
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Дата ____________________ Место события _________________________________
Родители Отец:__________________________________________
Мать:__________________________________________
(полностью Ф.И.О. физического лица в
именительном падеже)
/---\
| |Архивную копию лицевого счета из п/х книги _________________________
\---/ (указать наименование
сельского Совета, округа)
на хозяйство ____________________________________________________________
(указать Ф.И.О главы хозяйства и годы владения)
/---\ /---\ /---\
| | Стаж | | Заработную плату | | Иное (указать)
\---/ \---/ \---/
За годы:_________________________________________________________________
Наименование организации _______________________________________________,
(указать цех, отдел, участок, бригаду, отделение совхоза и т.д.)
_________________________________________________________________________
Фамилия в указанные годы ________________________________________________
Документ необходим для __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, ________________________, предупрежден(а) о возможном приостановлении,
отказе в предоставлении услуги (заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для оказания услуги и сведения, указанные в
заявлении, достоверны.
__________________ 20___ г. ________________ ___________________________
(дата и время подачи заявления) (подпись заявителя)
N записи в книге учета входящих документов, дата ________________________
________________________
Примечание ______________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в Администрации
Серпуховского муниципального района"
Блок-схема
оказания муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района"
/----------------------------\
|Физическое лицо, юридическое|
| лицо |
\----------------------------/
|
/-------------------------------------------\
|Информирование о порядке исполнения запроса|
\-------------------------------------------/
|
/---------------------------\
| Запрос заявителя |
\---------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
/------------\ /--------------\ /-----------------\ /-----\
|Почтовым | |Через приемную| |Посредством | |Лично|
|отправлением| |Администрации | |электронной почты| \-----/
\------------/ \--------------/ \-----------------/
| | |
/------------------------------------\
|Прием и первичная обработка запросов|
\------------------------------------/
|
/-------------------------\
|Регистрация запросов |
\-------------------------/
|
Принятие решения о начале административных действий по исполнению запроса, приостановление исполнения или отказ в исполнении |
|
/--------------------\ /----------------------------\ /-------------\
| Уведомление | |Анализ тематики поступившего| | Уведомление |
|заявителя об отказе |-|запроса, подготовка проектов|-|заявителя о |
| в исполнении | |документов по результатам | |переадресации|
| запроса | |исполнения запроса | |непрофильного|
\--------------------/ \----------------------------/ | запроса |
| \-------------/
/----------------------------------------------------\
| Информирование заявителя о ходе исполнения запроса |
\----------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Выдача (отправка по почте) заявителю информационных документов|
\--------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления информации
по документам архивных фондов,
находящихся на хранении в Администрации
Серпуховского муниципального района"
Главе Серпуховского муниципального района
А.В. Шестуну
от _____________________________________
почтовый адрес _________________________
________________________________________
ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:___________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
___________________ __________________ _________________
ФИО дата подпись
Жалобу принял:
__________________ __________________ _________________
ФИО подпись должность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируется оказание муниципальной услуги по организации предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации муниципального района. Предоставление услуги осуществляет Архивный отдел на безвозмездной основе. В результате обращения заявителям могут выдаваться копии документов, выписки из них, справки, уведомление о переадресации непрофильного запроса, о возможном местонахождении запрашиваемых документов и отрицательный ответ. В качестве пользователей услуги определены органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
Закреплен порядок информирования о правилах оказания услуги. Срок оказания муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Указаны основания для отказа в предоставлении материалов.
Утверждена последовательность действий в процессе предоставления услуги. Описана каждая из процедур.
Приведены порядок и формы контроля за предоставлением услуги архивным отделом. Предусмотрен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения.
Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 19 октября 2011 г. N 797 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в Администрации Серпуховского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 20 августа 2012 г. N 1716