В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского поселения Шаховская от 24.09.2010 г. N 415/1-П "О Порядке разработки и утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении Шаховская", Уставом городского поселения Шаховская, в целях организации деятельности органов местного самоуправления, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "По подготовке и выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте городского поселения Шаховская (www.shahadmin.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
З.А. Гаджиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "По подготовке и выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации городского поселения Шаховская
от 29 сентября 2011 г. N 391-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - решение).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Уставом городского поселения Шаховская;
- Порядком перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории городского поселения Шаховская, утвержденным постановлением главы городского поселения Шаховская от 12.05.2009 г. N 112-П.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача или направление заявителю решения в форме постановления Администрации городского поселения Шаховская о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача или направление заявителю документов, подтверждающих окончание перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - акта приемочной комиссии Межведомственной комиссии и постановления Администрации городского поселения Шаховская, утвердивший вышеуказанный акт, в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).
1.5. При предоставлении муниципальной услуги архитектурно-строительный отдел Администрации городского поселения Шаховская взаимодействует с Межведомственной комиссией городского поселения Шаховская по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, (далее - Межведомственная комиссия), созданной постановлением Главы городского поселения Шаховская от 12.05.2009 г. N 112-П.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу по подготовке и выдаче решения по подготовке и выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение предоставляет архитектурно-строительный отдел Администрации городского поселения Шаховская (далее - Отдел).
2.1.1. Архитектурно-строительный отдел является органом Администрации городского поселения Шаховская.
Сведения о местонахождении отдела:
143700, Московская область, Шаховской район, городское поселение Шаховская, р.п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25. График работы Отдела:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
контактный телефон: 496-37-3-45-78, факс: 496-37-3-33-86.
Адрес официального сайта: (www.shahadmin.ru)
Адрес электронной почты: (shahadmin@ mail.ru.)
2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи решения предоставляют специалисты Отдела.
2.1.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, на информационных стендах.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с Заявителем, с использованием средств телефонной связи.
2.1.7. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.9. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
2.1.10. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.1.11. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается на 2-ом этаже здания рядом с кабинетом Отдела по адресу: 143700, Московская область, Шаховской район, городское поселение Шаховская, р.п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Места информирования должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) Заявление о переводе помещения с указанием причин перевода жилого помещения (жилого дома) в нежилое или нежилого помещения (нежилого здания) в жилое помещение;
2) Согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения);
4) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Если переводимое помещение находится в собственности двух и более лиц и ни один из собственников, либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке, представлять их интересы, заявление, указанное в подп. 2.2.2. настоящего Регламента, подписывается всеми собственниками переводимого помещения.
Документы предоставляются: оригинал и копия.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте Администрации.
2.2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов определенных подп. 2.2.2 настоящего регламента;
2) наличие в предоставленных документах либо материалах исправлений, неполной информации; текст представленных документов не поддается прочтению; в документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, представившего документы, и почтовый адрес заявителя;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого или нежилого помещения требованиям законодательства;
4) несоблюдения условий перевода помещений, предусмотренных действующим законодательством.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.2.4. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Время ожидания личного приема в очереди составляет не более 30 мин. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 40 минут до окончания времени приема.
2.3.2. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут.
2.3.3. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени исполнителя услуги. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону исполнитель услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.3.4. Если исполнитель услуги не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменный запрос либо назначить другое время для получения информации.
2.3.5. Срок приема документов от заявителя при личном обращении не должен превышать 10 минут.
2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. На помещении, в котором располагается исполнитель услуги, устанавливается информационная вывеска с указанием наименования отдела.
2.4.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.4.3. Прием заявителей для консультирования осуществляется в служебных кабинетах исполнителей муниципальной услуги. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.5.1. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.5.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления и представленных документов (не более 3 дней);
- подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов;
- направление документов на рассмотрение в межведомственную комиссию (не более 3-х дней);
- рассмотрение Межведомственной комиссией заявления с прилагаемыми документами, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- при необходимости проведение Межведомственной комиссией обследования жилых и нежилых помещений с составлением соответствующих документов (протоколов и актов) и выдачей заключения о возможности (либо о невозможности) перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (не более 30 дней с момента регистрации документов);
- принятие постановления администрации городского поселения Шаховская о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение:
- уведомление заявителя о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, далее - уведомление) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. При наличии документов, указанных в подп. 2.2.2. пункта 2.2. настоящего регламента, должностным лицом (специалистом) архитектурно-строительного отдела осуществляются прием документов. Заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.2. Время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать 20 минут.
3.2.3. Общие требования к оформлению документов, для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть на русском языке;
- наименование организации, либо ФИО застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- предоставляются оригиналы либо заверенные копии документов;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны содержать незаполненных мест, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проектная документация должна быть выполнена в соответствии с действующим законодательством.
3.2.4. Специалист архитектурно-строительного отдела, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно подп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист архитектурно-строительного отдела, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации, осуществляет регистрацию заявления и передает его на рассмотрение главе городского поселения Шаховская.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником архитектурно-строительного отдела пакета принятых документов.
3.3.2. Начальник архитектурно-строительного отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- проверка проектной документации на соответствие требованиям действующего законодательства;
- направление документов на межведомственную комиссию.
3.4. Подготовка материалов к заседанию Межведомственной комиссии для рассмотрения представленных заявителем документов:
3.4.1. архитектурно-строительный отдел:
а) формирует принятые документы в дело по каждому заявителю;
б) согласовывает с руководителем Межведомственной комиссии дату, время и место проведения заседания, повестку заседания;
3.4.2. время на осуществление данной административной процедуры не должно превышать пяти рабочих дней.
3.5. Рассмотрение заявления и документов на межведомственной комиссии, их проверка на соответствие требованиям законодательства и принятие решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
При получении документов от ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, межведомственная комиссия:
- рассматривает соответствующее заявление и иные представленные документы, представленные архитектурно-строительным отделом материалы, проверяет их на соответствие требованиям законодательства;
- при необходимости обследует помещение с выездом на место;
- организует и проводит заседание межведомственной комиссии;
- выдает заключение о возможности (либо о невозможности) перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, оформляемое в форме протокола;
- направление заключение межведомственной комиссии главе городского поселения Шаховская.
3.6. Подготовка и выдача документов.
3.6.1. Подготовка постановления, подтверждающего принятие одного из следующих решений:
- о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.6.2. На основании решения Межведомственной комиссии должностное лицо (специалист) архитектурно-строительного отдела, ответственный за подготовку и выдачу решения:
- готовит постановление, подтверждающее принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо готовит мотивированный отказ;
- предоставляет на подпись главе городского поселения Шаховская вышеуказанное решение или мотивированный отказ;
- информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение;
- на основании принятого решения готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 (Приложение N 1 к настоящему регламенту);
- предоставляет на подпись заместителю главы Администрации городского поселения Шаховская уведомление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.5. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации, осуществляет:
- регистрацию постановления о переводе (либо отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- регистрацию уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- регистрацию писем собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение;
- направляет заявителю по почте следующие документы: постановление о переводе (либо отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, письма собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение о переводе.
3.7. Если для перевода помещение не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление является окончанием всей процедуры перевода и служит основание для использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.8. В случае если имеется необходимость в проведении переустройства, и (или) перепланировки помещений, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление должно содержать требование об их проведении.
3.9. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.3. настоящего Регламента. Решение об отказе в переводе помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий, выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами архитектурно-строительного отдела осуществляет начальник архитектурно-строительного отдела.
4.2. Начальник и специалисты архитектурно-строительного отдела в пределах их компетенций, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста на имя начальника архитектурно-строительного отдела, заместителя Главы администрации, Главы городского поселения Шаховская.
5.2. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия имя отчество (далее - ФИО) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
- суть жалобы, обжалуемое решение, действие (бездействия);
- жалоба должна быть подписана заявителем, и иметь дату подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением об этом заявителя.
5.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"По подготовке и выдаче решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение",
утвержденному постановлением
Администрации городского поселения
Шаховская от 29 сентября 2011 г. N 391-П
Утв. постановлением Правительства РФ
от 10 августа 2005 г. N 502
Кому _______________________________
(фамилия, имя, отчество -
____________________________________
для граждан;
____________________________________
полное наименование организации -
____________________________________
для юридических лиц)
Куда _______________________________
(почтовый индекс и адрес
____________________________________
заявителя согласно заявлению
____________________________________
о переводе)
____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью ________ кв. м, находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ____________, корпус (владение, строение) _______, кв. _____________,
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования
(ненужное зачеркнуть)
помещения в качестве ____________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
________________________________________________________________________,
РЕШИЛ
(______________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
_________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации
помещения)
________________________________________________________________________.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с
_________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ _________________ ___________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего
уведомление)
"_____" ______________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"По подготовке и выдаче решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение",
утвержденному постановлением
Администрации городского поселения
Шаховская от 29 сентября 2011 г. N 391-П
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрирован (на) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
в целях обеспечения _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных"
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ, даю согласие Администрации городского
поселения Шаховская, находящейся по адресу: 143700, Московская область,
Шаховской район, городское поселение Шаховская, рабочий поселок
Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25, на обработку, а также для передачи
третьей стороне для осуществления вышеуказанных целей моих персональных
данных, содержащихся в __________________________________________________
_________________________________________________________________________
документах, представленных ______________________________________________
________________________________________________________________, то есть
на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального
закона "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
________________ _____________________________________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи - Ф.И.О.) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления услуги по подготовке и выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Оказание услуги осуществляет Архитектурно-строительный отдел Администрации городского поселения без взимания платы.
Введены требования к порядку предоставления информации о процедуре исполнения услуги. Перечислены документы, необходимые для получения разрешения. Срок подготовки разрешения не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления.
Определена последовательность административных процедур при исполнении услуги.
Обозначен порядок и формы контроля за исполнением положений административного регламента. Освещены вопросы обжалования решений и действий, принятых в ходе исполнения услуги.
Постановление Администрации городского поселения Шаховская Московской области от 29 сентября 2011 г. N 391-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "По подготовке и выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Шаховские вести" от 28 октября 2011 г., N 43