2. Опубликовать Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, в официальном печатном издании - газета "Волоколамский край" и разместить на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области и в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Сулимова А. И.
Глава Волоколамского муниципального района |
В.Н. Карабанов |
Административный регламент
отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация и осуществление районных мероприятий по работе с молодежью"
(утв. постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области
от 28 октября 2011 г. N 3444)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и осуществление районных мероприятий по работе с молодежью" (далее регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района и порядок взаимодействия с физическими, юридическими лицами, иными организациями по предоставлению муниципальной услуги по организации и осуществлении районных мероприятий по работе с молодежью (далее муниципальная услуга).
1.2. Настоящим регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
1.3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
1.3.3. Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
1.3.4. Устав муниципального образования Волоколамский муниципальный район Московской области;
1.3.5. Постановление главы администрации Волоколамского муниципального района от 10.06.2009 N 1621 "Об утверждении положения об отделе по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района";
1.3.6. И иные нормативно-правовые документы.
1.4. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района (далее отдел).
1.4.2. Специалистами отдела осуществляется координация деятельности по предоставлению муниципальной услуги, а также методическая и информационная помощь.
1.5. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане, проживающие на территории Волоколамского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет.
Допускается получение услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций, советов и общественных объединений.
1.6. Результат предоставления Услуги:
1.6.1. повышение инициативы молодых людей;
1.6.2. создание в Волоколамском муниципальном районе благоприятных условий для формирования активной гражданской позиции;
1.6.3. социализация подрастающего поколения в современных условиях;
1.6.4. поддержка и развитие общественных объединений;
1.6.5. развитие творческого, интеллектуального, духовного и физического потенциала молодежи;
1.6.6. предупреждение негативных проявлений в молодежной среде.
1.7. Предоставление муниципальной Услуги осуществляется на бесплатной основе. Любой житель Волоколамского муниципального района в зависимости от интересов и по своему желанию может посещать любое культурно-массовое мероприятие для молодежи.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Для получения муниципальной услуги необходимо обратиться в отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района в письменном или устном порядке.
2.2. Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить по адресу: 1453600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Революционная, дом 5, каб. 421.
E_mail: volokolamsk_mpfk@mail.ru
Сведения о графике (режиме) работы: понедельник - четверг: 9.00-18.00
пятница - 9.00-17.00
суббота-воскресенье: выходные дни.
Перерыв: 13.00-14.00
Телефон для справок по вопросам оказания муниципальной услуги:
8 (49636) 2-34-15, 2-12-94 добавочный 422.
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
2.3.1. Непосредственно в отделе по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района.
2.3.2. По телефону и электронной почте.
2.3.3. На семинарах, проводимых для специалистов городского и сельских поселений Волоколамского муниципального района.
2.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги проводится по вышеуказанным адресу и телефонам.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.6. Муниципальная услуга оказывается постоянно в течение года.
3. Административные процедуры
3.1. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении настоящего регламента.
3.2. Пользователи муниципальной услугой при обращении в отдел знакомятся с расписанием работы отдела и планом проведения молодежных, досуговых культурно-массовых мероприятий, а также с письмами вызовами, которые предоставляет организатор мероприятия для вызова участников.
3.3. После предоставления муниципальной услуги специалисты отдела составляют отчет о результатах проведения мероприятия.
3.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги - организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют следующие виды персонала:
3.5.1. административно-управленческий персонал (руководители отдела);
3.5.2. основной персонал отдела (специалист);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2. ответственные за предоставление услуги - начальник отдела.
Муниципальные услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с молодежью на территории Волоколамского муниципального района признается социально значимым видом деятельности сферы культуры и искусства, так как создает поддержку позитивных процессов в молодежной среде, обеспечивающих на территории Волоколамского муниципального района утверждение статуса молодежи как стратегического ресурса социально-экономического развития.
3.6. Проведение мероприятия.
Сотрудники отдела в ходе проведения мероприятия с детьми и молодежью:
3.6.1. выступают в качестве организаторов, почетных гостей, членов жюри (судейской коллегии и др.) и пр.;
3.6.2. осуществляют контроль за работой жюри, судейской коллегии, экспертной группы;
3.6.3. осуществляют анализ хода проведения мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и предоставлением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
4.1.1. Внутренний контроль проводится начальником отдела и консультантами отдела. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению посетителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам года);
- тематический контроль (подготовка отделай к работе в определенный период, подготовка к праздничным и знаменательным датам и т.п.).
4.1.2. Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района, осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в отдел по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих сотрудников по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям в пределах своей компетенции осуществляют также и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
4.2. Плановые проверки производятся на основании годовых планов работы отдела. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность сотрудников отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: начальник и сотрудник отдела, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие начальника, специалистов и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Начальник отдела отказывает в рассмотрении жалобы:
- если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Жалоба возвращается подавшему его заявителю в случае:
- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном регламентом порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления:
5.4.1. прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник отдела в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции:
5.4.2. сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику, специалисту, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня);
5.4.3. жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.4.4. руководитель, специалист обязаны в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение специалисту, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в отдел в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. либо фамилию, имя, отчество соответствующего начальника, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником отдела не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.7. Отдел:
5.7.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
5.7.2 запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
5.7.3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
5.7.4. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.2. и п. 5.3. настоящего регламента;
5.7.5. уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или специалисту в соответствии с их компетенцией.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим начальником либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдать заявителю ответ на руки.
5.9. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и осуществление мероприятий
по работе с молодежью"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью"
/------------------------\
|Разработка и утверждение|
| положения о проведении |
| мероприятия |
\------------------------/
|
/-------------------------\
|Информирование участников|
\-------------------------/
|
/----------------\
|Прием документов|
\----------------/
|
/-------------------------------------\
/---------------------------\ /----------------------------\
| Не представлены все | |Представлены все необходимые|
|необходимые для выполнения | | для выполнения |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
|документы или документы не | | документы, соответствующие |
|соответствующие требованиям| | требованиям |
| настоящего регламента | | настоящего регламента |
\---------------------------/ \----------------------------/
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Отказ в выполнении | | Выполнение |
|муниципальной услуги | | муниципальной услуги|
\---------------------/ \----------------------/
| |
\--------------------------------------/
/-----------------------\
|Контроль за выполнением|
| муниципальной услуги |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организация и осуществление районных мероприятий по работе с молодежью возложена на Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Волоколамского муниципального района. Услуга оказывается бесплатно.
Введены требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Результатами исполнения услуги являются: повышение инициативы молодых людей; создание в районе благоприятных условий для формирования активной гражданской позиции; социализация подрастающего поколения в современных условиях; поддержка и развитие общественных объединений; развитие творческого, интеллектуального, духовного и физического потенциала молодежи; предупреждение негативных проявлений в молодежной среде. Установлен срок предоставления услуги.
Обозначена последовательность административных процедур, приведено их описание.
Закреплен порядок обжалования решений и действий, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 28 октября 2011 г. N 3444 "Об утверждении Административного регламента отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Волоколамского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация и осуществление районных мероприятий по работе с молодежью"
Текст постановления опубликован в газете "Волоколамский край" от 4 ноября 2011 г., N 44