Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений городского поселения Малаховка
(утв. постановлением Администрации городского поселения Малаховка
от 31 октября 2011 г. N 1-2/996ПГ)
1.1. Решение о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения Малаховка (далее - бюджетное или казенное учреждение) принимается в форме постановления Администрации городского поселения Малаховка.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование бюджетного или казенного учреждения с указанием типа;
б) наименование учредителя;
в) наименование органа Администрации городского поселения Малаховка, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
1.2. Проект постановления Администрации городского поселения Малаховка о ликвидации бюджетного или казенного учреждения направляется ответственным за проведение ликвидационных процедур Главе городского поселения Малаховка с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликвидации бюджетного или казенного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое бюджетное или казенное учреждение осуществляет полномочия Администрации городского поселения Малаховка (далее - Администрация), органов Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
1.3. После издания постановления Администрации о ликвидации бюджетного или казенного учреждения учредитель:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации бюджетного или казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
1.5. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
1.6. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество бюджетного или казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией в структурное подразделение Администрации, осуществляющий полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.