Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
создания муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения и порядок изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения городского поселения Малаховка
(утв. постановлением Администрации городского поселения Малаховка
от 31 октября 2011 г. N 1-2/996ПГ)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области, а также создания муниципального бюджетного учреждения путем изменения типа муниципального казенного учреждения городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области (далее - бюджетные и казенные учреждения).
2. Изменение типа бюджетного или казенного учреждения не является его реорганизацией.
3. Создание казенного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения, а также создание бюджетного учреждения путем изменения типа казенного учреждения осуществляется по предложению Главы городского поселения Малаховка, заместители главы Администрации городского поселения Малаховка, органов Администрации городского поселения Малаховка и принимается Постановлением Администрации городского поселения Малаховка (далее - Администрация).
4. Постановление Администрации об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Инициатор изменения типа бюджетного или казенного учреждения в уполномоченный орган Администрации предоставляет пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности изменения типа бюджетного или казенного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
6. Уполномоченный орган Администрации после согласования с финансовым, юридическим отделами и отделом по управлению муниципальным имуществом Администрации необходимости изменения типа бюджетного или казенного учреждения подготавливает и согласовывает в установленном порядке соответствующий проект постановления Администрации.
7. Проект постановления Администрации о создании казенного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения или об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения должен содержать:
- наименование существующего бюджетного или казенного учреждения, а также наименование учреждения после изменения типа этого учреждения;
- наименование учредителя;
- предмет и цели деятельности создаваемого казенного и бюджетного учреждения путем изменения типа бюджетного или казенного учреждения;
- перечень недвижимого имущества, сведения об общей балансовой и остаточной стоимости движимого имущества и перечень особо ценного движимого имущества, подлежащего определению для обеспечения деятельности казенного или бюджетного учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного или бюджетного учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения;
- предельную штатную численность работников для казенного учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;
- перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения области путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
8. После принятия решения в форме постановления Администрации в учредительные документы создаваемого учреждения вносятся соответствующие изменения, которые подлежат регистрации в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.