Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
создания муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений городского поселения Малаховка
(утв. постановлением Администрации городского поселения Малаховка
от 31 октября 2011 г. N 1-2/996ПГ)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области (далее - муниципальное учреждение).
2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Главой городского поселения Малаховка в форме постановления Администрации городского поселения Малаховка (далее - Администрация).
3. Инициатором создания муниципального учреждения могут выступать Глава городского поселения Малаховка, заместители главы Администрации городского поселения Малаховка, иные органы (отделы) Администрации.
4. Предложения о создании муниципальных учреждений могут направляться заместителями главы Администрации, отделами Администрации в пределах их полномочий на имя Главы городского поселения Малаховка с указанием следующей информации:
а) тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
б) цели создания и виды деятельности муниципального учреждения;
в) обоснование необходимости создания муниципального учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания;
г) перечень и источник формирования имущества, необходимого для функционирования муниципального учреждения;
д) предполагаемые расходы местного бюджета на мероприятия по созданию муниципального учреждения;
е) планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования создаваемого муниципального учреждения;
ж) иные источники финансирования муниципального учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
5. Постановление Администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) тип, вид, полное наименование и место нахождения создаваемого муниципального учреждения;
б) наименование учредителя муниципального учреждения;
в) решение об утверждении устава муниципального учреждения;
г) основные виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
д) сведения о муниципальном имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым муниципальным учреждением на праве оперативного управления;
е) решение о назначении руководителя учреждения;
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
6. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения разрабатывается отделом в ведении которого находятся вопросы, связанные с деятельностью создаваемого учреждения.
7. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с заместителем главы Администрации, курирующим соответствующее направление.
8. Постановление Администрации о создании муниципального учреждения подлежит официальному опубликованию.
9. Муниципальное учреждение подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
10. Муниципальное учреждение действует на основании устава, утвержденного постановлением Администрации и зарегистрированного в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.