Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений городского поселения Малаховка
(утв. постановлением Администрации городского поселения Малаховка
от 31 октября 2011 г. N 1-2/996ПГ)
1. Настоящий Порядок принятия решения о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения Малаховка устанавливает процедуру реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения Малаховка.
2. Реорганизация муниципальных бюджетных или казенных учреждений городского поселения Малаховка (далее - учреждения) может быть осуществлена в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения в рамках одного типа.
3. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения осуществляется по предложению учредителя учреждения.
Инициатором реорганизации учреждения могут выступать Глава городского поселения Малаховка, заместители главы Администрации городского поселения Малаховка, органы Администрации городского поселения Малаховка и муниципальные учреждения городского поселения Малаховка путем подготовки проекта соответствующего решения о реорганизации.
4. Решение о реорганизации учреждения в форме слияния или присоединения принимает Глава городского поселения Малаховка. Указанное решение в форме постановления Администрации городского поселения Малаховка (далее - Администрация) должно содержать:
- наименование учреждения, участвующего в процессе реорганизации, с указанием типа;
- форму реорганизации;
- наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения.
5. Проект постановления Администрации о реорганизации учреждения (учреждений) подготавливается органом, на который будут возложены функции и полномочия учредителя данного (данных) учреждений.
6. Одновременно с проектом постановления Администрации о реорганизации учреждения (учреждений) представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации учреждения (учреждений), в том числе с учетом социально-экономических последствий его реорганизации;
б) перечень предполагаемых услуг (работ), оказываемых реорганизованным учреждением (учреждениями) за счет средств бюджета городского поселения Малаховка;
в) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых реорганизованным учреждением (учреждениями);
г) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности реорганизуемого учреждения (учреждений);
д) оценку доступности предоставления услуг населению реорганизованным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
7. Принятие решения о реорганизации учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Администрации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, выделяемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.