• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 25 октября 2011 г. N 733-ПГ "Об утверждении административного регламента"

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Н.Ю. Мадфеса.

 

Глава города Дубны

В.Э. Прох

 

Административный регламент
по предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования"
(утв. постановлением Администрации г. Дубны Московской области
от 25 октября 2011 г. N 733-ПГ)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги: предоставление во временное пользование на определенных условиях (за определенную плату) сооружений (частей сооружений), спортивного инвентаря и оборудования.

1.2. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется в помещениях учреждений на информационных стендах, по телефону и при личном обращении. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу:

 

Наименование

Адрес

Контактный телефон

Режим работы

Организатор предоставления услуги

Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Дубны Московской области (далее - Управление по физической культуре и спорту)

ул. Академика Балдина, д. 2 каб. 110-111 sport_dubna@mail.ru

8 (49621) 4-73-40

Понедельник-пятница 9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 суббота, воскресенье - выходные дни

Детско-юношеские спортивные школы

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Дубна"

ул. Энтузиастов, д. 6 www.dushdubna.ru dushdubna@yandex.ru

8 (49621) 3-17-40

Понедельник-пятница 9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 суббота, воскресенье - выходные дни

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Волна"

ул. Жуковского, д. 3 shkola-volna@mail.ru

8 (49621) 5-55-68

Понедельник-пятница 9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 суббота, воскресенье - выходные дни

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Школа воднолыжного спорта "Дубна"

Водный стадион им. Нехаевского artyusha07@mail.ru

8 (49621) 2-65-20

Понедельник-пятница 9.00-18.00 перерыв на обед 13.00-14.00 суббота, воскресенье - выходные дни

 

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги www.naukograd-dubna.ru; адрес электронной почты ipriemnaya@gmail.com.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду: физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Организатором предоставления муниципальной услуги является Управление по физической культуре и спорту Администрации города Дубны.

Исполнителями муниципальной услуги являются детско-юношеские спортивные школы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Дубна"; Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Детско-юношеская спортивная школа "Волна"; Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Дубны Московской области "Школа воднолыжного спорта "Дубна" (далее - Учреждения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление в аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования;

- мотивированное решение об отказе в предоставлении в аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования;

2.4. Срок регистрации запроса заявителя

Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более одного дня.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется договором аренды, заключенным между Учреждением и заявителем.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Закон Московской области "О физической культуре и спорте в Московской области";

Приказ Росспорта от 25.02.2005 г. N 25 "Об утверждении порядка финансирования спортивных мероприятий и норм расходов на их проведение";

Госстандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- заявление на имя директора (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);

- реквизиты учреждения (для юридических лиц);

- свидетельство о регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц);

- для посещения плавательного бассейна дополнительно готовится медицинская справка в соответствии с нормами СанПиНа о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в плавательном бассейне.

2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Запрещается требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении организаций, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются запросы или заявления (далее - обращения):

- не позволяющие установить лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в предоставленных заявителем документах обнаружены недостоверные данные.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- нарушение правил внутреннего распорядка для посетителей учреждения;

- технические причины;

- использование помещений по целевому назначению Учреждений;

- проведение соревнований;

А также не исполнение следующих обязанностей:

- использование помещений по его назначению и согласно режиму работы учреждения, соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности;

- поддержание помещений и используемого имущества в исправном состоянии;

- возвращение помещений по акту приема по окончанию срока договора;

- восстановление и ремонт за счет средств Арендатора в случае причиненного Арендатором имущественного ущерба;

- ответственность за безопасность лиц в период их пребывания на территории арендуемого помещения;

- отказ Арендодателю в произведении по мере необходимости осмотров помещений на предмет антитеррористической активности.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на платной основе, согласно утвержденным тарифам.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги.

Здания учреждений должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- культура обслуживания заявителей;

- точность исполнения муниципальной услуги;

Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- обращение заявителя в Учреждение;

- прием и регистрация заявления от заявителя в течении одного дня;

- предоставление информации о тарифах, утвержденных Постановлением Администрации города Дубны и условиях предоставления в аренду: физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования;

- прием документов от заявителя, согласно п. 2.7;

- рассмотрение и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.

- в случае, если заявитель обращается с вопросом о возможности аренды помещений, Учреждением дополнительно согласовывается кандидатура возможного арендатора в Комитете по управлению имуществом города Дубны Московской области (блок-схема приводится в приложении N 2);

- принятие решения об оказании муниципальной услуги и заключение договора аренды между Учреждением и заявителем, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При обращении в учреждение заявителю предоставляют информацию о тарифах, утвержденных Постановлением Администрации города Дубны и условиях предоставления в аренду: физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования.

Заявитель предоставляет необходимый пакет документов согласно п. 2.7. Ответственное лицо, уполномоченное осуществлять прием и рассмотрение документов, представленных для оказания муниципальной услуги (далее - Специалист), осуществляет прием документов. В ходе приема документов от заявителей Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем. При наличии оснований, предусмотренных пункте 2.10. принимается решение об отказе в приеме документов.

В случае обращения заявителя с вопросом о рассмотрении возможности аренды помещения, кандидатура возможного арендатора согласовывается в Комитете по управлению имуществом города Дубны Московской области. Если площадь арендуемого помещения больше 20 кв. м Комитет по управлению имуществом города Дубны Московской области объявляет торги на право заключения договора аренды. Договор заключается, если заявитель выигрывает торги.

.По результатам рассмотрения поступившего заявления и документов руководитель (должностное лицо) Учреждения принимает решение об оказании муниципальной услуги и заключение договора аренды между Учреждением и заявителем, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление в аренду: физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования" возложен на заместителя главы Администрации города Дубны.

4.2. Начальник Управления по физической культуре и спорту, директор ДЮСШ, осуществляют текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.

4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления по физической культуре и спорту и ДЮСШ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица Управления по физической культуре и спорту и ДЮСШ, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду: физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования" в судебном и досудебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации города Дубны на имя заместителя главы Администрации г. Дубны.

5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.

5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- должность лица, которому подается жалоба;

- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации города Дубны, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

- подпись и дату подачи жалобы.

5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляется без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляется в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;

- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.

5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

5.4. Должностные лица Управления по физической культуре и спорту и ДЮСШ:

- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиты нарушенных прав и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление в аренду:
физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружений, спортивного инвентаря
и оборудования.

 

Блок-схема
предоставления в аренду спортивного инвентаря, оборудования
и дорожек плавательного бассейна "Карасик"

 

          /------------------------------------\
          |Начало оказания муниципальной услуги|
          \------------------------------------/
                            |
                            
            /--------------------------------\
            |Обращение заявителя в учреждение|
            \--------------------------------/
                            |
                            
       /------------------------------------------\
       |Прием и регистрация заявления от заявителя|
       \------------------------------------------/
                            |
                            
 /-----------------------------------------------------------\
 |Предоставление информации о тарифах, утвержденных          |
 |Постановлением Администрации города Дубны и условиях       |
 |предоставления в аренду: физкультурно-оздоровительных и    |
 |спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования|
 \-----------------------------------------------------------/
                            |
                            
             /-----------------------------\
             |Прием документов от заявителя|
             \-----------------------------/
                            |
                            
     /---------------------------------------------------\
     |Рассмотрение и проверка документов, необходимых для|
     |предоставления муниципальной услуги на предмет     |
     |возможности предоставления муниципальной услуги    |
     \---------------------------------------------------/
          |                                          |
Предоставление муниципальной услуги      Отказ в предоставлении
          |                               Муниципальной услуги
                                                    |
/-----------------------------------\                
|Принятие решения об оказании       |       /----------------------\
|муниципальной услуги и заключение  |       |Отказ в предоставлении|
|договора аренды между Учредителем  |       | муниципальной услуги |
|и заявителем, либо об отказе в     |       \----------------------/
|предоставлении муниципальной услуги|                 |
\-----------------------------------/                 |
         | /---------------------------------------\  |
         \-|Окончание оказания муниципальной услуги|--/
           \---------------------------------------/

Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление в аренду:
физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружений, спортивного инвентаря
и оборудования.

 

Блок-схема
предоставления в аренду
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений

 

          /------------------------------------\
          |Начало оказания муниципальной услуги|
          \------------------------------------/
                            |
                            
            /--------------------------------\
            |Обращение заявителя в учреждение|
            \--------------------------------/
                            |
                            
       /------------------------------------------\
       |Прием и регистрация заявления от заявителя|
       \------------------------------------------/
                            |
                            
 /-----------------------------------------------------------\
 |Предоставление информации о тарифах, утвержденных          |
 |Постановлением Администрации города Дубны и условиях       |
 |предоставления в аренду: физкультурно-оздоровительных и    |
 |спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования|
 \-----------------------------------------------------------/
                            |
                            
            /-----------------------------\
            |Прием документов от заявителя|
            \-----------------------------/
                            |
                            
        /-------------------------------------------------\
        |Согласование кандидатуры возможного арендатора в |
        | Комитете по управлению имуществом города Дубны  |
        |                Московской области               |
        \-------------------------------------------------/
        |                                                 |
При площади арендуемого                       При площади арендуемого
помещения больше 20 кв. м                    помещения меньше 20 кв. м
        |                                                 |
                                                         |
/--------------------------------\                        |
|Комитет по управлению имуществом|                        |
|города Дубны Московской области |                        
| объявляет торги на право       |         /----------------------------\
| заключения договора аренды     |         |Принятие решения об оказании|
\--------------------------------/         |муниципальной услуги        |
      |                                    \----------------------------/
                                      Решение об оказании ||
/-----------------------\  Заявитель         /-------------/|
|Заявитель подает заявку| выигрывает торги   |              |
|на участие в торгах    |--------------------|              |
\-----------------------/                    |    Решение об отказе
Заявитель проигрывает торги                  |              |
      |                                      |              |
                              /-------------------\        |
/-----------------------\      |Заключение договора|        |
|Отказ в предоставлении |      |и оплата услуги    |        |
|муниципальной услуги   |      \-------------------/        |
\-----------------------/                    |              |
      |                                                    |
      |  /-----------------------------------------\        |
      \-| Окончание оказания муниципальной услуги | ------/
         \-----------------------------------------/

Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление в аренду:
физкультурно-оздоровительных и
спортивных сооружений, спортивного инвентаря
и оборудования.

 

                                     Руководителю (ДЮСШ, Управления ФКиС)
                                   ______________________________________
                                                    (Ф.И.О. руководителя)
                                   ______________________________________
                        (Ф.И.О. заявителя, либо наименование организации)
                      ___________________________________________________
               (Контактная информация: адрес, телефон, электронная почта)

 

                            Заявление

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                             (текст обращения)

 

                                    "_____" ____________________ 20___ г.
                                     _________________/_________________/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организатором оказания муниципальной услуги "Предоставление в аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования" является Управление по физической культуре и спорту Администрации г. Дубны.

Потребителями услуги являются физические и юридические лица. Услуга оказывается на платной основе.

Результаты исполнения услуги - предоставление в аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования либо мотивированный отказ. Отмечено, что срок исполнения услуги определяется договором аренды, заключенным между Учреждением и заявителем.

Приведен перечень документов, необходимых для получения сооружений, инвентаря и оборудования в аренду. Перечислены основания для отказа в приме документов, необходимых для исполнения услуги. Указаны случаи отказа в оказании услуги.

Определена последовательность административных действий. Освещен порядок обжалования принятых решений и действий.

 

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 25 октября 2011 г. N 733-ПГ "Об утверждении административного регламента"

 

Текст постановления официально опубликован не был