Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации сельского поселения Проводниковское
от 26 октября 2011 г. N 168)
1. Общие положения
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
постановление администрации сельского поселения Проводниковское от 07.12.2010 N 148 "О создании комиссии по жилищным вопросам сельского поселения Проводниковское";
решение Совета депутатов сельского поселения Проводниковское от 25.02.2009 N 114/31СД "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории сельского поселения Проводниковское";
постановление администрации сельского поселения Проводниковское от 06.03.2009 N 18 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в сельском поселении Проводниковское".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее по тексту - административный регламент).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Проводниковское и осуществляется через структурное подразделение - сектор правового обеспечения администрации сельского поселения Проводниковское.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и необходимых документов.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой сельского поселения Проводниковское, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту);
2) постановление администрации сельского поселения Проводниковское о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
3) акт о проверке жилищных условий заявителя установленного образца (приложение 2 к Административному регламенту);
4) выписка из домовой книги;
5) копия финансового лицевого счета;
6) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
7) технический паспорт на жилое помещение;
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
9) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
10) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
11) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
12) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
13) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Копии документов, указанных в подпунктах 6, 9, 10 пункта 2.5 настоящего административного регламента, предоставляются с подлинниками для сверки.
Информация об учреждениях, организациях, где гражданин может получить документы, необходимые для обращения по вопросу принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
N |
Наименование документа |
Адрес учреждения |
1. |
Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту жительства |
Выписка из домовой книги: частный жилфонд: Администрация сельского поселения Проводниковское Адрес: Московская область, Коломенский район, п. Проводник, ул. Новая, д. 3, кв. 43; многоквартирный жилфонд: МУП "Департамент ЖКХ Коломенского района", паспортный отдел Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Окт. революции, д. 168. Копия финансового лицевого счета: МУП "Департамент ЖКХ Коломенского района", отдел по расчету с населением Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Окт. революции, д. 168. |
2. |
Свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение |
УФС госрегистрации, кадастра и картографии по Московской области Коломенский отдел Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Ленина, д. 58 |
3. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества |
УФС госрегистрации, кадастра и картографии по Московской области Коломенский отдел Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Ленина, д. 58. ГУП МО "МОБТИ" Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Гагарина, д. 7 |
4. |
Технический паспорт на жилое помещение |
ГУП МО "МОБТИ" Адрес: Московская область, г. Коломна, ул. Гагарина, д. 7 |
2.6. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.5 настоящего административного регламента.
2.7.2. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.7.3. Не истек предусмотренный подпунктом 2.6 настоящего административного регламента срок.
2.8. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Места ожидания для получателей муниципальной услуги оборудуются стульями в необходимом количестве.
Места приема граждан соответствуют комфортным условиям для заявителей.
2.11. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации сельского поселения Проводниковское;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте сельского поселения Проводниковское;
- публикации в средствах массовой информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора правового обеспечения администрации сельского поселения Проводниковское, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.12. Информация о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения Проводниковское:
почтовый адрес: 140471, Московская область. Коломенский район, п. Проводник, ул. Новая, д. 3, кв. 43, администрация сельского поселения Проводниковское.
Дни и время приема: по понедельникам и вторникам - с 8-00 до 16-00, по пятницам - с 8-00 до 15-00 (кроме выходных и праздничных дней).
Адрес официального сайта сельского поселения Проводниковское: www.sp-provodnik.ru. Адрес электронной почты администрации сельского поселения Проводниковское: provodnik-7777777@yandex.ru.
Телефон для справок: 8(496) 617-35-92.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги или предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение документов Комиссией по жилищным вопросам сельского поселения Проводниковское;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.2. Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения Проводниковское с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте, в том числе электронной. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Проводниковское.
3.2.2. Заявление гражданина регистрируется специалистом сектора правового обеспечения администрации сельского поселения Проводниковское в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно дате поступления заявления в администрацию сельского поселения Проводниковское.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение документов Комиссией по жилищным вопросам в сельском поселении Проводниковское
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на комиссию по жилищным вопросам в сельском поселении Проводниковское (далее - Комиссия).
3.3.2. Организация заседания Комиссии, оформление протокола заседания возлагаются на секретаря Комиссии.
3.3.3. Комиссией определяется наличие или отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и при необходимости рекомендуется осуществить проверку представленных документов.
3.3.4. Комиссией принимается решение о возможности принятия гражданина на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
3.3.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, который может быть положен в основу проекта постановления администрации сельского поселения Проводниковское или письменного ответа от имени Администрации. Максимальный срок рассмотрения документов Комиссией не должен превышать 1 часа.
3.4. Проведение проверок представленных заявителем сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
3.4.2. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (в организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
3.4.3. Организация ведения необходимой переписки возлагается на секретаря Комиссии. Максимальный срок подготовки запроса составляет 30 минут на одного заявителя.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление секретарем Комиссии протокола Комиссии о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.2. По результатам принятого Комиссией решения секретарем Комиссии организуется работа по подготовке проекта постановления администрации сельского поселения Проводниковское о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.5.3. Постановление администрации сельского поселения Проводниковское о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подписывается главой сельского поселения Проводниковское.
3.6. Уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации сельского поселения Проводниковское о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.6.2. Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления Администрации.
3.7. Формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом сектора правового обеспечения администрации сельского поселения Проводниковское постановления администрации сельского поселения Проводниковское о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.7.2. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - Книга учета).
3.7.3. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся представленные им документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. В досудебном порядке решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы путем направления письменного обращения либо обращения на личном приеме к главе сельского поселения Проводниковское, его заместителю.
5.2.2. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений.
5.2.3. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации сельского поселения Проводниковское Коломенского муниципального района Московской области от 26... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.