В соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (прилагается).
2. Отделу жилищных субсидий (Фатеева Н.В.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Хромова О.В.
Руководитель администрации |
Д.И. Городецкий |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
(утв. постановлением администрации городского округа Домодедово
от 9 ноября 2011 г. N 4490)
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления данной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий отдела жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово Московской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
1.2 Заявители
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, а именно:
- пользователям жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
- нанимателям по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
- членам жилищных кооперативов;
- собственникам жилых помещений.
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово.
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Администрации городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru в разделе "Администрация".
1.3.3. Отдел жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово располагается по адресу:
142005 Московская область г. Домодедово ул. Советская, д. 19 корпус 1. Здание "Многофункциональный центр обслуживания населения" (1 этаж, каб. 101, 107 и окна приема в операционном зале N 5, 6).
1.3.4. Прием физических лиц - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы отдела.
1.3.5. График работы отдела жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово:
понедельник - четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч.
обеденный перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
суббота с 9.00 ч. до 14.00 ч. (принимает один специалист)
пятница - не приемный день
Телефоны для справок: (8496) 792-43-69, (8496) 792-43-70, (8496) 792-43-71, (8496) 792-43-72, (8496) 792-43-73.
Электронный адрес: fateeva(5),domod.ru
1.3.6. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- при личных обращениях;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефону.
1.3.7. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.8. Консультирование при личных обращениях.
Время ожидания в очереди для получения информации заинтересованным лицам при личном обращении не может превышать 30 мин.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование при личных обращениях, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования.
1.3.9. Консультирование по письменным обращениям.
При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой поступления обращения является дата его регистрации.
1.3.10. Консультирование по электронной почте. Консультирование по электронной почте осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте администрации городского округа Домодедово Московской области;
- индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения по электронной почте является дата его регистрации.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в здании "Многофункциональный центр обслуживания населения".
1.3.13. Вход в здание оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании и режиме работы отдела жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово.
1.3.14. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги, пользователь может получить с использованием информационных терминалов, расположенных по адресам:
1) г. Домодедово, Площадь 30-летия Победы, дом 1 (в здании Администрации городского округа Домодедово);
2) г. Домодедово, ул. Советская, дом 19, корпус 1 (в операционном зале здания "Многофункциональный центр обслуживания населения");
На сайте "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" в разделе "Социальное обеспечение";
На стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты отдела жилищных субсидий;
- образец заявления (по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту);
- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
2.2 Ответственный исполнитель
2.2.1. Ответственным исполнителем по предоставлению гражданам
муниципальной услуги является отдел жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово Московской области (далее - отдел жилищных субсидий).
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) назначение заявителю субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
2) отказ в назначении субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Отдел жилищных субсидий принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 15 рабочих дней с момента обращения.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами РФ:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14, Российская газета от 12.05.2005 N 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.1996 N 1, ст. 16);
- Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 19.12.2005 N 51 ст. 5547, Российская газета от 22.12.2005 N 288);
- Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ 2003 г. N 34 ст. 3374);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 05.09.2005 N 36 ст. 3706);
- Законом Московской области от 22.10.2009 N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" (газета "Ежедневные новости. Подмосковье." от 30.10.2009 N 207);
- Законом Московской области от 19.11.2010 N 142/2010-ОЗ "О бюджете Московской области на 2011 год" (газета "Ежедневные новости. Подмосковье." от 23.11.2010 N 215-218);
- Решением Совета депутатов городского округа Домодедово от 16.12.2010 N 1-4/339 "О бюджете городского округа Домодедово на 2011 год" (газета "Призыв" от 21.12.2010 N 506-512);
- Постановлением администрации городского округа Домодедово от 18.02.2010 N 5 И "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (газета "Призыв" от 03.03.2010);
- Постановлением администрации городского округа Домодедово от 31.03.2011 N 825 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Домодедово от 18.02.2010 N 511" (газета "Призыв" от 16.04.2011 N 141-143);
- Постановлением руководителя администрации городского округа Домодедово от 11.07.2006 N 2670"О социальной карте" (газета "Призыв" от 22.07.2006 N 205-206).
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель при первичном обращении предоставляет в отдел жилищных субсидий администрации городского округа Домодедово заявление с приложением следующих документов:
- письменное заявление о назначении субсидии по установленному образцу (приложение N 2);
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье отдел жилищных субсидий учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Все выше перечисленные документы поделены на три группы
Документы, получаемые в результате межведомственного взаимодействия |
Документы, личного хранения (находятся в распоряжении самого заявителя) |
Необходимые и обязательные документы (должны быть получены заявителем самостоятельно) |
1. Сведения, подтверждающие регистрацию заявителя по месту жительства, а также о зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства |
1. Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации |
1. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного места жительства, выдаваемые управляющими компаниями и правлениями ЖКХ |
2. Сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства: |
2. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи |
2. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выдаваемые управляющими компаниями, правлениями ЖСК, организациями, оказывающими коммунальные услуги |
3. Сведения, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, получаемые от государственных учреждений: пенсии, доходы от индивидуальной предпринимательской деятельности, пособия по безработице, детские пособия, компенсационные выплаты, связанные с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, алименты, денежные выплаты опекунам |
3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
3. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, получаемые от коммерческих организаций |
|
4. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение мер социальной поддержки |
4. Документы из образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения |
Документы, содержащие сведения о получении пенсий, доходов от индивидуальной предпринимательской деятельности, пособий по безработице, детских пособий, компенсационных выплат, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, алиментов, денежных выплат опекунам, могут предоставляться заявителем по своей инициативе.
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации обстоятельств, влекущих приостановление выплаты субсидий.
2.9 Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация заявления гражданина осуществляется в день приема заявления.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Места ожидания и места для осуществления приема граждан должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, быть оборудованы кресельными секциями, стульями и столами, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Рабочее место специалиста отдела жилищных субсидий , предоставляющего муниципальную услугу, должно соответствовать оптимальным условиям работы, быть оборудовано необходимой функциональной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, а также местом для письма и раскладки необходимых документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения к специалисту.
2.14.2. Заявитель, при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистом отдела субсидий два раза: первый раз - подавая заявление и пакет документов на оформление субсидии; второй раз - получая решение. Время ожидания при получении решения - не более 15 минут.
2.14.3. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе отдела жилищных субсидий и предоставляемой муниципальной услуге;
- ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления через Интернет-сайт.
- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов отдела жилищных субсидий, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- компетентность специалистов отдела жилищных субсидий в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов).
2.14.5. Муниципальная услуга будет предоставляться в многофункциональном центре обслуживания населения с момента образования последнего на территории городского округа Домодедово.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, указанные в блок-схеме , согласно приложению N 1 к настоящему регламенту:
- прием заявлений на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме, согласно приложения N 2 к настоящему Регламенту, непосредственно при заявителе;
- проверка полноты представленных сведений и возможности выполнения муниципальной услуги в течение 4 дней;
- организация предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 6 дней.
3.1. Прием заявлений на предоставление субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений на предоставление субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" является
личное обращение гражданина с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и пакетом документов, необходимых для назначения жилищной субсидии и указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При направлении документов по почте днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата их поступления в отдел жилищных субсидий.
3.1.3. При направлении гражданином заявления на предоставление муниципальной услуги по электронной почте днем обращения считается дата регистрации на "Портале государственных и муниципальных услуг".
3.1.4. Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
3.1.5. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела жилищных субсидий проверяет:
- оформление заявления в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
- комплектность представленных документов;
- соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
3.2 Проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты представленных сведений и возможности предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в отдел жилищных субсидий с заявлением о назначении субсидии и предоставлением пакета документов, предусмотренный п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за прием документов, проводит проверку достоверности представленных документов, формирует в отношении каждого заявителя персональное дело на бумажных и электронных носителях информации. Продолжительность проведения данной административной процедуры не более 4 рабочих дней.
3.3 Организация предоставления субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация предоставления субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" является поступление персонального дела заявителя к лицу, ответственному за организацию предоставления услуги.
3.3.2. Готовое персональное дело получателя услуги специалист отдела жилищных субсидий направляет на рассмотрение начальнику отдела жилищных субсидий. Начальник отдела жилищных субсидий проверяет наличие всех представленных документов, соответствие их требованиям настоящего Административного регламента и правильность расчетов. После рассмотрения персонального дела начальник отдела в течении 6 дней готовит решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подписывает его и удостоверяет свою подпись печатью.
3.3.3. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг составляется на бумажном носителе, вручается лично или отправляется по почте заявителю.
3.3.4. Начальник отдела жилищных субсидий по итогам месяца формирует реестры получателей субсидии с указанием размера начисленной субсидии и направляет выплатные документы в кредитные организации для осуществления выплаты субсидии гражданам.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (ежемесячный, перед подготовкой списков заявителей на получение муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственным начальником отдела жилищных субсидий путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления городского округа Домодедово.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) ответственного исполнителя, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Указанные лица могут обратиться с жалобой непосредственно к начальнику отдела жилищных субсидий, заместителю руководителя администрации городского округа Домодедово, курирующего работу отдела жилищных субсидий, руководителю администрации городского округа Домодедово на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые должностным лицом отдела жилищных субсидий в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем администрации городского округа Домодедово принимается решение о применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.3. Письменные жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление к начальнику отдела жилищных субсидий письменной жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые должностным лицом отдела жилищных субсидий на основании настоящего Административного регламента.
5.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления, если иной срок не установлен действующим законодательством.
5.7. Результатом досудебного обжалования является принятие решения, в том числе и решения о принятии мер реагирования после рассмотрения жалобы, и направление письменного ответа заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация
предоставления гражданам субсидий
на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
/----------------------------------------------------\
|Прием заявлений на предоставление субсидии на оплату|
| жилых помещений и коммунальных услуг |
\----------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Проверка полноты предоставленных сведений и |
| возможности предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Организация предоставления субсидии |
|на оплату жилых помещений и коммунальных услуг|
\----------------------------------------------/
/-------------------\ /-----------------------\
|Принятие решения о | |Принятие решения об |
| предоставлении | |отказе в предоставлении|
|субсидии заявителю | |субсидии заявителю |
\-------------------/ \-----------------------/
| |
/------------------\ /------------------\
|Вручение заявителю| |Вручение заявителю|
| решения о | |решения об отказе |
| предоставлении | | в предоставлении |
| субсидии | | субсидии |
\------------------/ \------------------/
|
/------------------\
| Организация |
| выплаты субсидии |
\------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и организация
предоставления гражданам субсидий
на оплату жилых помещений и
коммунальных услуг"
Начальнику отдела жилищных субсидий
администрации городского округа Домодедово
Н.В. Фатеевой
от гр. ___________________________________
зарегистрированного по адресу:
________________________________
Телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг
с 01._________________ 20______ г. по 30._________________ 20______ г.
Мною представлены следующие документы:
1. Документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи
(паспорт или иное удостоверение личности);
2. Копия документа, подтверждающая правовые основания владения и
пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по
месту постоянного жительства (органы, осуществляющие технический учет и
техническую инвентаризацию, правления ЖСК, нотариальные конторы);
3. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных
совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (управляющие
компании, ЖСК);
4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи,
учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии
(предоставляются за последние 6 месяцев на момент подачи заявления о
предоставлении услуги).
5. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и
коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о
предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по
оплате жилого помещения и коммунальных услуг (управляющие компании,
правления ЖСК, организации, оказывающие коммунальные услуги).
Подтверждаю, что все представленные мною сведения и документы,
являются достоверными.
Мне известно, что за предоставление недостоверных сведений я несу
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я и члены моей семьи согласны на проверку в налоговых, таможенных и
др. органах представленных сведений о доходах.
В случае изменения состава семьи, места постоянного жительства,
временного выбытия членов семьи или изменения доходов членов семьи
обязуюсь сообщить об этом в отдел в течение 15 календарных дней после
наступления событий.
Подпись ____________ "___" ______________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов выполнения муниципальной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Оказание услуги осуществляет Отдел жилищных субсидий Администрации района на бесплатной основе. Срок принятия решения о предоставлении субсидий не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения необходимых документов.
Описана процедура исполнения услуги. Приведены основания для отказа в предоставлении субсидии (непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги). Указаны обстоятельства, при которых предоставление субсидий приостанавливается или прекращается.
Урегулированы вопросы обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области от 9 ноября 2011 г. N 4490 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Домодедово Московской области "Призыв" от 22 ноября 2011 г., N 348