• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 ноября 2011 г. N 776-ПГ "Об утверждении административного регламента"

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации А.Е. Клубникина.

 

Глава города Дубны

В.Э. Прох

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних"
(утв. постановлением Администрации города Дубны Московской области
от 7 ноября 2011 г. N 776-ПГ)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

- Содействие несовершеннолетним в реализации, защите и восстановлении прав и законных интересов, осуществление их защиты от всех форм дискриминации, физического и психического насилия, оскорбления, грубого обращения.

- Организация и проведение консультаций, семинаров и т.д.

- Формирование и ведение в порядке, установленном Правительством Московской области, межведомственного банка данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении.

- Осуществление подготовки материалов для исковых заявлений в суд, прием граждан по вопросам воспитания, обучения, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

1.2. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

- несовершеннолетние граждане;

- законные представители несовершеннолетних граждан: родители, усыновители, опекуны, попечители.

- иные граждане, а также юридические лица, действующие в интересах несовершеннолетних граждан, в соответствии с законодательством.

1.3. Порядок информирования (консультирования) о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения общего отдела Администрации города Дубны Московской области: Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. N 108 (для граждан), каб. N 303 (для организаций).

Место нахождения структурного подразделения - отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области: Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. 1, каб. N 9.

Почтовый адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. 1 "Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Дубны Московской области"

График работы отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Второй и четвертый вторник каждого месяца с 14.00 до 18.00 - заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Дубны Московской области (далее - Комиссия).

1.3.2. Справочные телефоны отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области: (849621) 4-58-26, факс (849621) 4-58-26.

1.3.3. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги www.naukograd-dubna.ru; адрес электронной почты ipriemnaya@gmail.com.

1.3.4. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области, в том числе по телефонам, а также на сайте Администрации.

Заявители информируются по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области;

- об адресе официального сайта Администрации города Дубны Московской области в сети Интернет, адресе электронной почты отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области;

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде консультации. Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся в рабочее время в соответствии с графиком работы.

1.3.6. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

1.3.7. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

1.3.8. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

- своевременность;

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.3.10. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в отделе по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области размещен информационный стенд с указанием порядка исполнения муниципальной услуги.

На информационном стенде в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

- наименование предоставляемой муниципальной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в Комиссию для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адрес, телефоны и график работы отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области;

- адрес электронной почты и адрес официального сайта в сети Интернет;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области (далее - отдел по делам и защите прав несовершеннолетних).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, общественными объединениями и гражданами.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок регистрации запроса заявителя

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в общем отделе Администрации города Дубны Московской области либо в отделе по делам и защите прав несовершеннолетних.

В случае направления запросов срок предоставления муниципальной услуги увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации "Об образовании";

- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Законом Московской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области";

- Постановлением Губернатора МО от 28.08.2006 N 112-ПГ "Об утверждении Положения об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области";

- Постановлением Губернатора МО от 03.08.2006 N 101-ПГ "Об утверждении Положения об организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

2) приговор, определение или постановление суда;

3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

4) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений;

5) копия свидетельства о рождении ребенка и (или) паспорт по достижению возраста 14 лет;

6) копия паспорта законного представителя несовершеннолетнего;

7) иные документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органах Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является поступление от заявителя обращения:

- без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- текст которого не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя обращения, не содержащего сведений о нарушении или угрозе нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних граждан.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

Данный перечень отсутствует.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди на прием к начальнику отдела по делам и защите прав несовершеннолетних не должно превышать 20 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.

Места для ожидания должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;

- культура обслуживания заявителей;

- точность предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту):

- прием и регистрация обращения заявителя;

- подготовка документов к рассмотрению и рассмотрение обращения отделом по делам и защите прав несовершеннолетних;

- уведомление заявителя о результатах рассмотрения обращения.

3.2. Прием и регистрация обращения заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение лица в общий отдел Администрации города Дубны Московской области (каб. N 108 для граждан, каб. N 303 для организаций) либо в отдел по делам и защите прав несовершеннолетних с заявлением о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних.

3.2.2. Специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресации корреспонденции и приложенные документы;

- сверяет оригиналы представленных документов с их копиями, делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.4. Если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов гражданин настаивает на приеме заявления, специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

3.2.5. При получении заявления ответственный специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних регистрирует поступление заявления с представленными документами в журнале входящей документации, для этого:

- на лицевой стороне первого листа в правом нижнем свободном углу проставляет дату поступления и регистрационный номер, соответствующий входящему номеру в соответствующем журнале, кратко формулирует суть заявления.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

3.2.6. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 день.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка прилагаемых документов к рассмотрению.

3.3. Подготовка документов к рассмотрению и рассмотрение обращения

3.3.1. Должностные лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних при подготовке обращения заявителя к рассмотрению, обязаны:

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов несовершеннолетнего лица;

- своевременно сообщать несовершеннолетнему лицу о решении, принятом по заявлению, в случае его отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений.

3.3.2. Должностные лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, на которых возложена подготовка обращения к рассмотрению, в пределах их полномочий вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у несовершеннолетнего лица, его родителей или лиц, их заменяющих (усыновителей, опекунов, попечителей);

- изучать обстоятельства, повлекшие нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;

- привлекать для работы заинтересованных представителей из субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3.3.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

3.3.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя отделом по делам и защите прав несовершеннолетних должны быть приняты все меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних.

3.4. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения обращения

Специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних в течение 3 дней с момента подписания документа (постановления, распоряжения), принятого по результатам обращения заявителя, направляет ему копию указанного документа.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних" возложен на заместителя главы Администрации города Дубны Московской области.

4.2. Начальник отдела по делам и защите прав несовершеннолетних осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.

4.3. Персональная ответственность сотрудников отдела по делам и защите прав несовершеннолетних закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних в судебном и досудебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации на имя заместителя главы Администрации города Дубны Московской области.

5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.

5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- должность лица, которому подается жалоба;

- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации города Дубны Московской области, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

- подпись и дату подачи жалобы.

5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;

- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.

5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

5.4. Должностные лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних:

- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление мер по защите и
восстановлению прав и законных интересов
несовершеннолетних"

 

Блок-схема
рассмотрения обращения заявителя

 

 

                  /------------------------------------\
                  |Начало оказания муниципальной услуги|
                  \------------------------------------/
                                    
                          /-------------------\
                          |Обращение заявителя|
                          \-------------------/
                                    
               /-------------------------------------\
               |Проверка предоставленных документов  |
               |на предмет корректности и возможности|
               |предоставления муниципальной услуги  |
               \-------------------------------------/
          /----------------------------------------------\
                                                        
/----------------------------------\ /------------------------------------------\
|Имеется возможность предоставления| |Предоставленные документы не соответствуют|
|     муниципальной услуги         | |     п. 2.7 настоящего регламента         |
\----------------------------------/ \------------------------------------------/
                                                        
  /-----------------------------\     /----------------------------\
  |Прием и регистрация обращения|     |Отказ в приеме и регистрации|
  \-----------------------------/     \----------------------------/
                                                        
/--------------------------------\    /-------------------------------------\
|Рассмотрение обращения заявителя|    |Мотивированный отказ в предоставлении|
\--------------------------------/    |    муниципальной услуги             |
                                     \-------------------------------------/
/------------------------------------\                   |
| При выявлении факта нарушения прав |                   |
|несовершеннолетних, применяются меры|                   |
|по восстановлению прав и законных   |                   |
|    интересов несовершеннолетних    |                   |
\------------------------------------/                   |
         \-----------------------------------------------/
                                   
             /---------------------------------------\
             |Окончание оказания муниципальной услуги|
             \---------------------------------------/

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление мер по защите и
восстановлению прав и законных интересов
несовершеннолетних"

 

                             Начальнику _________________________________
                             Наименование структурного подразделения, ФИО
                             От кого ____________________________________
                                    ФИО заявителя, адрес места жительства

 

                              Заявление

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                                             "____" ____________ 20__ год

 

                                             ______________/____________/
                                                  Подпись     Расшифровка
                                                                  подписи

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставление муниципальной услуги по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних обеспечивает Отдел по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации городского округа.

Заявителями услуги являются несовершеннолетние граждане, законные представители несовершеннолетних граждан: родители, усыновители, опекуны, попечители, иные граждане, а также юридические лица, действующие в интересах несовершеннолетних граждан, в соответствии с законодательством.

Введен стандарт оказания услуги. Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее исполнения. Срок ее предоставления не должен превышать 30 дней. Основанием для отказа заявителю в исполнении услуги выступает поступление от заявителя обращения, не содержащего сведений о нарушении или угрозе нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних граждан.

Определена последовательность административных процедур, приведено их описание.

Освещен порядок и формы контроля за исполнением услуги. Закреплен механизм обжалования принятых решений и действий.

 

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 ноября 2011 г. N 776-ПГ "Об утверждении административного регламента"

 

Текст постановления официально опубликован не был