2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации А.Е. Клубникина.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних"
(утв. постановлением Администрации города Дубны Московской области
от 7 ноября 2011 г. N 776-ПГ)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
- Содействие несовершеннолетним в реализации, защите и восстановлении прав и законных интересов, осуществление их защиты от всех форм дискриминации, физического и психического насилия, оскорбления, грубого обращения.
- Организация и проведение консультаций, семинаров и т.д.
- Формирование и ведение в порядке, установленном Правительством Московской области, межведомственного банка данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении.
- Осуществление подготовки материалов для исковых заявлений в суд, прием граждан по вопросам воспитания, обучения, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
1.2. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- несовершеннолетние граждане;
- законные представители несовершеннолетних граждан: родители, усыновители, опекуны, попечители.
- иные граждане, а также юридические лица, действующие в интересах несовершеннолетних граждан, в соответствии с законодательством.
1.3. Порядок информирования (консультирования) о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения общего отдела Администрации города Дубны Московской области: Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, каб. N 108 (для граждан), каб. N 303 (для организаций).
Место нахождения структурного подразделения - отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области: Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. 1, каб. N 9.
Почтовый адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. 1 "Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав города Дубны Московской области"
График работы отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Второй и четвертый вторник каждого месяца с 14.00 до 18.00 - заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Дубны Московской области (далее - Комиссия).
1.3.2. Справочные телефоны отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области: (849621) 4-58-26, факс (849621) 4-58-26.
1.3.3. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги www.naukograd-dubna.ru; адрес электронной почты ipriemnaya@gmail.com.
1.3.4. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области, в том числе по телефонам, а также на сайте Администрации.
Заявители информируются по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области;
- об адресе официального сайта Администрации города Дубны Московской области в сети Интернет, адресе электронной почты отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде консультации. Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся в рабочее время в соответствии с графиком работы.
1.3.6. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
1.3.7. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.3.8. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- своевременность;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.10. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в отделе по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области размещен информационный стенд с указанием порядка исполнения муниципальной услуги.
На информационном стенде в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:
- наименование предоставляемой муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в Комиссию для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы отдела по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области;
- адрес электронной почты и адрес официального сайта в сети Интернет;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации города Дубны Московской области (далее - отдел по делам и защите прав несовершеннолетних).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, общественными объединениями и гражданами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в общем отделе Администрации города Дубны Московской области либо в отделе по делам и защите прав несовершеннолетних.
В случае направления запросов срок предоставления муниципальной услуги увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации "Об образовании";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Московской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области";
- Постановлением Губернатора МО от 28.08.2006 N 112-ПГ "Об утверждении Положения об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области";
- Постановлением Губернатора МО от 03.08.2006 N 101-ПГ "Об утверждении Положения об организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) приговор, определение или постановление суда;
3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
4) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений;
5) копия свидетельства о рождении ребенка и (или) паспорт по достижению возраста 14 лет;
6) копия паспорта законного представителя несовершеннолетнего;
7) иные документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органах Администрации города Дубны, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является поступление от заявителя обращения:
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- текст которого не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя обращения, не содержащего сведений о нарушении или угрозе нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних граждан.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Данный перечень отсутствует.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к начальнику отдела по делам и защите прав несовершеннолетних не должно превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы противопожарной сигнализацией, столами, стульями, табличками с указанием номера кабинета и дополнительной информацией.
Места для ожидания должны оборудоваться стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Административному регламенту):
- прием и регистрация обращения заявителя;
- подготовка документов к рассмотрению и рассмотрение обращения отделом по делам и защите прав несовершеннолетних;
- уведомление заявителя о результатах рассмотрения обращения.
3.2. Прием и регистрация обращения заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение лица в общий отдел Администрации города Дубны Московской области (каб. N 108 для граждан, каб. N 303 для организаций) либо в отдел по делам и защите прав несовершеннолетних с заявлением о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних.
3.2.2. Специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресации корреспонденции и приложенные документы;
- сверяет оригиналы представленных документов с их копиями, делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.4. Если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов гражданин настаивает на приеме заявления, специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. При получении заявления ответственный специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних регистрирует поступление заявления с представленными документами в журнале входящей документации, для этого:
- на лицевой стороне первого листа в правом нижнем свободном углу проставляет дату поступления и регистрационный номер, соответствующий входящему номеру в соответствующем журнале, кратко формулирует суть заявления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
3.2.6. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 день.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка прилагаемых документов к рассмотрению.
3.3. Подготовка документов к рассмотрению и рассмотрение обращения
3.3.1. Должностные лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних при подготовке обращения заявителя к рассмотрению, обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов несовершеннолетнего лица;
- своевременно сообщать несовершеннолетнему лицу о решении, принятом по заявлению, в случае его отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений.
3.3.2. Должностные лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, на которых возложена подготовка обращения к рассмотрению, в пределах их полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у несовершеннолетнего лица, его родителей или лиц, их заменяющих (усыновителей, опекунов, попечителей);
- изучать обстоятельства, повлекшие нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних;
- привлекать для работы заинтересованных представителей из субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.3.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.
3.3.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя отделом по делам и защите прав несовершеннолетних должны быть приняты все меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов несовершеннолетних.
3.4. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения обращения
Специалист отдела по делам и защите прав несовершеннолетних в течение 3 дней с момента подписания документа (постановления, распоряжения), принятого по результатам обращения заявителя, направляет ему копию указанного документа.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних" возложен на заместителя главы Администрации города Дубны Московской области.
4.2. Начальник отдела по делам и защите прав несовершеннолетних осуществляет текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом.
4.3. Персональная ответственность сотрудников отдела по делам и защите прав несовершеннолетних закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного должностного лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного должностного лица предусматривает обращение заявителя в приемную Администрации на имя заместителя главы Администрации города Дубны Московской области.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименование органа Администрации города Дубны Московской области, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дату подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляются о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
5.4. Должностные лица отдела по делам и защите прав несовершеннолетних:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским Процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление мер по защите и
восстановлению прав и законных интересов
несовершеннолетних"
Блок-схема
рассмотрения обращения заявителя
/------------------------------------\
|Начало оказания муниципальной услуги|
\------------------------------------/
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
/-------------------------------------\
|Проверка предоставленных документов |
|на предмет корректности и возможности|
|предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------/
/----------------------------------------------\
/----------------------------------\ /------------------------------------------\
|Имеется возможность предоставления| |Предоставленные документы не соответствуют|
| муниципальной услуги | | п. 2.7 настоящего регламента |
\----------------------------------/ \------------------------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
|Прием и регистрация обращения| |Отказ в приеме и регистрации|
\-----------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------------\ /-------------------------------------\
|Рассмотрение обращения заявителя| |Мотивированный отказ в предоставлении|
\--------------------------------/ | муниципальной услуги |
\-------------------------------------/
/------------------------------------\ |
| При выявлении факта нарушения прав | |
|несовершеннолетних, применяются меры| |
|по восстановлению прав и законных | |
| интересов несовершеннолетних | |
\------------------------------------/ |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Окончание оказания муниципальной услуги|
\---------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление мер по защите и
восстановлению прав и законных интересов
несовершеннолетних"
Начальнику _________________________________
Наименование структурного подразделения, ФИО
От кого ____________________________________
ФИО заявителя, адрес места жительства
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20__ год
______________/____________/
Подпись Расшифровка
подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги по осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних обеспечивает Отдел по делам и защите прав несовершеннолетних Администрации городского округа.
Заявителями услуги являются несовершеннолетние граждане, законные представители несовершеннолетних граждан: родители, усыновители, опекуны, попечители, иные граждане, а также юридические лица, действующие в интересах несовершеннолетних граждан, в соответствии с законодательством.
Введен стандарт оказания услуги. Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее исполнения. Срок ее предоставления не должен превышать 30 дней. Основанием для отказа заявителю в исполнении услуги выступает поступление от заявителя обращения, не содержащего сведений о нарушении или угрозе нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних граждан.
Определена последовательность административных процедур, приведено их описание.
Освещен порядок и формы контроля за исполнением услуги. Закреплен механизм обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 7 ноября 2011 г. N 776-ПГ "Об утверждении административного регламента"
Текст постановления официально опубликован не был