Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
городского округа Коломна
от 30 ноября 2011 г. N 2883
Стандарт
качества предоставления муниципальной работы по организации массового отдыха населения
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной работы.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную работу по организации массового отдыха населения, включенную в реестр муниципальных услуг (работ) городского округа Коломна.
1.2. Стандарт качества определяется в соответствии с законодательными актами РФ, Московской области и городского округа Коломна
1.2.1. Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 08.02.2001 г.);
1.2.2. Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 года N 3612-1;
1.2.3. Иными нормативно-правовыми актами РФ, Московской области, городского округа Коломна.
1.3. Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной работы:
Комитет по культуре администрации городского округа Коломна Московской области.
1.4. Организация в отношении которой применяется настоящий стандарт:
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской парк культуры и отдыха".
2. Требования к качеству муниципальной работы:
2.1. Состав работы:
2.1.1. Предоставление концертных постановок, проектов и программ;
2.1.2. Организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности (концерты, конкурсы, фестивали, смотры, гуляния, акции, вечера и пр.) на открытых площадках городского округа Коломна;
2.1.3. Содержание посетителей (предоставление помещения, персонала, материально-техническое обеспечение);
2.1.4. Составление и исполнение годового плана общественно-значимых, государственных, городских культурно-досуговых мероприятий, фестивалей и конкурсов муниципального уровня;
2.1.5. Материально-техническое, программно-методическое, информационно-рекламно-аналитическое обеспечение муниципальных мероприятий;
2.2. Категории получателей муниципальной работы:
Муниципальная работа может быть исполнена на территории городского округа Коломна для всех граждан, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, образования, социального положения, политических убеждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Описание основных процедур выполнения муниципальной работы:
Работа выполняется для населения, как на платной, так и на бесплатной основе.
2.5. Требования к доступности муниципальной работы для ее получателей:
Муниципальная работа должна быть доступна для ее получателей, жителей и гостей городского округа Коломна.
2.6. Основания для прекращения муниципальной работы:
2.6.1. Основанием для прекращения муниципальной работы является:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной работы.
2.7. Требования к сроку оказания муниципальной работы.
Организация должна обеспечить разумные сроки оказания работы с момента обращения.
2.8. Требования к исполнению муниципальной работы:
2.8.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной работы:
документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг.
должностные инструкции.
инструкция по охране труда и техники безопасности.
инструкция по пожарной и электробезопасности.
правила внутреннего распорядка.
технический паспорт учреждения.
устав, свидетельство о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет.
штатное расписание.
2.8.2. Общие требования:
- Учреждение, выполняющее работу, должно информировать жителей и гостей города о предстоящем мероприятии, через публикации в средствах массовой информации с указанием места проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок и расчетного числа участников мероприятия не менее чем за 10 дней до проведения массового мероприятия;
- Учреждение, выполняющее работу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы массового мероприятия его фактического содержания;
- Массовые мероприятия должны начинаться не раньше 10:00 и заканчиваться не позднее 23:00;
- Учреждение, выполняющее работу, должно обеспечить ведение массового мероприятия с использованием микрофонов или иной звукоусиливающей техники;
- Учреждение, выполняющее работу, должно не менее чем за две недели до проведения массового мероприятия уведомить об этом органы полиции с целью обеспечения охраны общественного порядка.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя муниципальной работы специалистами и их квалификация:
Кадровый ресурс - руководители и специалисты, обеспечивающие предоставление услуг населению (административный состав), а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу учреждения (технический состав).
Городской парк культуры и отдыха должен располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, персональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Директор и специалисты учреждения могут пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории.
Директор и специалисты учреждения не реже 1 раза в 5 лет должны пройти повышение квалификации.
Повышение квалификации является обязательным условием при прохождении работником аттестации на присвоение квалификационной категории.
Администрация учреждения и его учредитель обязаны обеспечивать социальную и профессиональную защиту работников учреждения, соблюдать профессиональные интересы сотрудников, создавать условия для их реализации, заботиться о возможностях служебного роста.
Рабочие места должны быть оснащены и оборудованы соответствующим образом, уровень оплаты труда соответствовать уровню выполняемой работы. Может применяться система стимулирования работников, в т.ч. за счет собственных средств учреждения.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной работы.
В обязанности Управления по обеспечению качества и доступности предоставления работы входит контроль за выполнением Учреждением, оказывающим работу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной работы:
2.9.1. Информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе и на официальном сайте Комитета по культуре администрации городского округа Коломна.
2.9.2. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о выполняемой работе, правах и обязанностях получателя и исполнителя.
2.9.3. Места распространения информации о работе должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9.4. Организации должны обеспечивать право на получение информации о выполняемых услугах, позволяющей сделать компетентный выбор.
2.9.5. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
2.9.6. На территории учреждения в удобном для обозрения месте в общедоступной зоне размещаются:
полный перечень оказываемых учреждением услуг с указанием условий предоставления, цен и наличия льгот;
правила поведения в учреждении;
информация о номерах телефонов учреждения;
перечень требований настоящего Стандарта качества;
контактная информация о руководстве учреждения с указанием ФИО, должности, телефона, времени и места приема посетителей;
порядок рассмотрения жалоб на качество предоставления услуг.
2.10. Основные показатели качества выполняемой муниципальной работы:
Количество организованных и проведенных мероприятий не менее 30 в год
Количество письменных жалоб от посетителей на некачественное выполнение услуг не должно превышать 2-х жалоб на 1 000 участников мероприятий.
Качественное выполнение работы характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота выполнения работы;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан района;
- удовлетворенность получателей (по результатам анкетирования);
- отсутствие профессиональных ошибок.
2.11. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее выполнение муниципальной работы, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной работы:
2.11.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества работы может любое лицо, посетившее учреждение.
2.11.2. За малолетних (лиц в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
2.11.3. Лица, в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушения требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей) или за них это могут сделать родители (законные представители).
2.11.4. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, выполняющей работу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта в Комитет по культуре администрации городского округа Коломна;
- обращение в суд.
2.11.5. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, выполняющего работу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
2.11.6. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение Председателю Комитета по культуре администрации городского округа Коломна.
2.12. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Работа учреждения по организации массового отдыха должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг. Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых работ в сфере организации и создания условий массового отдыха. Приказом директора Городского парка культуры и отдыха в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение работы в соответствии с настоящим Стандартом.
Директор учреждения, выполняющего работу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Директор учреждения обязан:
- обеспечивать разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры выполнения работы и Стандарта муниципальных работ.
2.13. Проверка соответствия оказания муниципальной работы учреждением:
Регулярную проверку соответствия оказания муниципальной работы учреждением требованиям стандарта муниципальной работы осуществляет Комитет по культуре администрации городского округа Коломна не реже 1 раза в квартал.
Председатель Комитета по культуре |
Н.В. Маркелова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.