По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный Закон 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (прилагается).
2. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление в газете "Котельники Сегодня".
3. Начальнику отдела пресс-службы главы Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.В. Залетова.
И.О. главы |
А.А. Романцов |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 2 августа 2011 г. N 610-ПГ)
Общие положения
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества работы с пользователями муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении запросов по использованию справочно-поисковым аппаратом библиотек, баз данных, находящихся в централизованной библиотечной системе городского округа Котельники Московской области.
2. Оказание услуги осуществляет муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система города Котельники" Московской области (далее МУ ЦБС).
3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации N 3612-1 от 09.10.1992 г. "Основы законодательства РФ о культуре", Законом Московской области N 69/97-ОЗ от 05.12.1997 г. "О культуре" (принят Решением Московской областной Думы N 7/154 от 26.11.1997 г.).
Часть 4 ГК РФ, Закон Московской области N 32/97-ОЗ от 15.07.1997 г. "О некоторых положениях организации библиотек в Московской области" (принят Решением Московской Областной Думы N 4/140 от 02.07.1997 г.), Закон Московской области N 90/2006-ОЗ от 20.06.2006 г. "О библиотечном обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками", Уставом МУ ЦБС, Уставом городского округа Котельники Московской области.
4. Результатом оказания муниципальной услуги являются: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
5. Пользователями муниципальной услуги являются:
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
государственные органы Московской области;
государственные учреждения Московской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
организации и общественные объединения, граждане.
Требования к порядку оказания муниципальной услуги
6. МУ ЦБС располагается по адресу: 140055, Московская область, г. Котельники, мкр. "Белая Дача", д. 3, тел. (495) 550-80-87.
Официальный сайт администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Администрация) в сети Интернет: www.kotelniki.ru
Адрес электронной почты (e-mail): Library_kotel@mail.ru
График работы: вторник - пятница с 11.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 16.00. Выходные дни: воскресенье, понедельник.
7. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя: размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.kotelniki.ru), в учреждениях культуры городского округа Котельники, а также в СМИ города Котельники.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону. Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 60 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
8. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы: письменный запрос или личное обращение.
9. Срок оказания муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении документов заявителем, а также время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут с момента начала оказания муниципальной услуги впереди стоящему заявителю.
10. Основанием для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги является отсутствие запрашиваемой информации в учреждении.
11. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами установлены информационные стенды, на которых размещены основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для оказания муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов. В этих местах обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги.
Последовательность административных действий при оказании муниципальной услуги
12. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и первичную обработку запросов;
регистрацию запросов;
исполнение запросов;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
выдачу копий документов, выписок из документов, справок по документам, находящимся на архивном хранении;
контроль исполнения запросов.
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение N 1).
Прием и первичная обработка запросов
13. Запрос в МУ ЦБС осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
лично гражданами;
посредством электронной почты.
14. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в том числе электронной форме) (приложить к сведениям): письменный запрос в свободной форме.
15. При приеме запросов на личном приеме на копии запроса при ее наличии по просьбе физического лица ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица МУ ЦБС, принявшего запрос.
16. Поступившие в МУ ЦБС запросы регистрируются должностными лицами в течение трех дней со дня поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в МУ ЦБС является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
17. Регистрация запросов ведется в журнале регистрации запросов.
Исполнение запросов
18. Исполнение запросов производится должностными лицами МУ ЦБС, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется директором МУ ЦБС.
19. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, зафиксированы в Решении Совета депутатов городского округа Котельники N 9/2 от 11.11.2009 г. "Об утверждении тарифов на платные услуги, предоставляемые населению учреждениями культуры и учреждениями библиотечной системы городского округа Котельники".
Порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги
20. Контроль оказания муниципальной услуги осуществляется директором МУ ЦБС в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МУ ЦБС положений настоящего Административного регламента.
21. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
22. Один раз в год уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия предоставляет директору МУ ЦБС отчет об оказании муниципальной услуги.
23. Контроль оказания муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
24. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные:
в письменном виде (Приложение N 2) директору МУ ЦБС по адресу: 140055, Московская область, г. Котельники, мкр. "Белая Дача", д. 3;
устно директору МУ ЦБС по телефону: (495) 550-80-87;
в иные органы, предусмотренные действующим законодательством.
25. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
26. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
27. Администрация:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в централизованной библиотечной системе г.о. Котельники Московской области"
Физическое, юридическое лицо |
|
|
Информирование о порядке исполнения запроса |
|
|
Запрос Заявителя |
| | |
| | |
/----------------\ /---------------\ /---------------------\
| Почтовым | | Посредством | | Лично гражданами |
| отправлением | | электронной | | |
| | | почты | | |
\----------------/ \---------------/ \---------------------/
| | |
| | |
Прием и первичная обработка запросов |
|
|
Регистрация запросов |
|
|
Принятие решения о начале административных действий по исполнению запроса, приостановление исполнения или отказ в исполнении |
|
|
/--------------------\ /---------------------\ /----------------\
| Уведомление | | Анализ тематики | | Уведомление |
|заявителя об отказе | |поступившего запроса,| | заявителя о |
|в исполнении запроса|----|подготовка проектов |----|переадресации не|
| | | документов по | | профильного |
| | | результатам | | запроса |
| | | исполнения запросов | | |
\--------------------/ \---------------------/ \----------------/
|
|
Информирование заявителя о ходе исполнения запроса |
|
|
Выдача (отправка по почте) заявителю информационных документов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Директору МУ ЦБС города Котельники
-----------------------------------------
-----------------------------------------
от ______________________________________
почтовый адрес __________________________
_________________________________________
ЖАЛОБА
НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Прошу принять жалобу на неправомерные действия __________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
состоящую в следующем:___________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
____________________________ _________________ ______________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Жалобу принял:
____________________________ _________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись) (должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Котельники Московской области от 2 августа 2011 г. N 610-ПГ "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Текст постановления опубликован в газете "Котельники сегодня" от 24 ноября 2011 г., N 46