По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального Закона от 21 июля 2010 г N 210-ФЗ следует читать "от 27.07.2010 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Григорьева Ю.В.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
от 28 ноября 2011 г. N 3017-ПА)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципального учреждения культуры и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального межпоселенческого учреждения культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, а также порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого района (далее - муниципальное учреждение культуры).
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, режиме работы муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является информирование о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирование данных мероприятий с использованием средств:
- внешней рекламы на территории Люберецкого муниципального района Московской области;
- информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях учреждения культуры;
- телефонной связи;
- электронной почты;
- информационного письма в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе по почте или передаче непосредственно заявителю;
- официальных сайтов муниципальных учреждений культуры Люберецкого муниципального района в сети Интернет.
2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
2.4.1. Непосредственно в помещениях муниципального учреждения культуры, оказываемого услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки), в том числе путем личного консультирования специалистами муниципального учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2.4.2. С использованием внешней рекламы на территории Люберецкого муниципального района Московской области в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели);
2.4.3. В печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
2.4.4. В электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
2.4.5. При обращении по телефону в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
2.4.6. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном портале Люберецкого муниципального района - www.lubreg.ru;
2.4.7. При обращении по электронной почте в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
2.4.8. При письменном запросе (обращении) в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче информационного письма непосредственно заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах учреждения;
- посредством внешней рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- посредством информационного обращения по почте;
- на сайте в сети Интернет;
2.5.1. При использовании средств телефонной связи информация о проведении театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.5.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципального учреждения культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на официальном сайте Люберецкого муниципального района - круглосуточно;
2.5.3. Внешняя реклама в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (уличные перетяжки, афиши, буклеты) на территории Люберецкого муниципального района Московской области распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
2.5.4. Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 5 дней до их проведения.
2.5.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение суток с момента поступления обращения.
2.5.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5.7. При личном обращении при подаче запроса (Приложение N 2, Приложение N 3) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 сутки.
Консультирование специалистом получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема не может превышать 10 минут.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.8. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.9. Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирование данных мероприятий осуществляются на безвозмездной основе.
2.10. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
2.10.1. При личном обращении в муниципальное учреждение культуры:
- документ, удостоверяющий личность;
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
2.10.2. По почте (по электронной почте) в адрес муниципального учреждения культуры:
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
2.11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации;
- Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Федеральный Закон от 21 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального Закона от 21 июля 2010 г N 210-ФЗ следует читать "от 27.07.2010 г."
- Устав муниципального учреждения культуры Люберецкого муниципального района.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления информации:
2.12.1. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настенными (настольными) табличками;
2.12.2. На информационных стендах в помещениях муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента;
- схема размещения справочных служб и консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- местонахождение и контактные телефоны Комитета по культуре местной власти Люберецкого муниципального района Московской области, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги;
- образцы документов, заполняемых получателями государственной услуги.
2.12.3. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность получателей муниципальной услуги.
Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- рассмотрение обращения;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2. Руководитель муниципального учреждения культуры назначает ответственных за исполнение административных процедур.
Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителем муниципального учреждения культуры планов работы.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в муниципальном учреждении культуры, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном портале Люберецкого муниципального района осуществляется ежемесячно.
3.3. Обращение в виде электронного письма, либо письма, направленного почтой регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации входящей документации и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.6. административного регламента.
3.5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.6. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений обеспечивается должностным лицом Комитета по культуре Люберецкого муниципального района.
4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципальных учреждений культуры.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Комитета по культуре Люберецкого муниципального района.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия), осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в Комитет по культуре Люберецкого муниципального района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме.
5.2.1. Личный прием граждан в Комитете по культуре Люберецкого муниципального района осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись.
- записаться на личный прием к председателю Комитета культуре Люберецкого муниципального района можно по телефону:
8 (495)554-95-32;
- жалоба в письменной форме может быть направлена по почте по адресу: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 200;
- по вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в кабинет N 216 (прием документов ежедневно с 10:00 до 16:00 часов кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.2.2. Жалобу можно направить на электронный адрес Комитета по культуре Люберецкого муниципального района lubregkultur@mail.ru.
5.3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.4. Председатель Комитета:
5.4.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
5.4.2. по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается председателем или его заместителем.
5.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в Комитет по культуре Люберецкого муниципального района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитет по культуре вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
5.8.1. В письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
5.8.2. Текст жалобы не поддается прочтению;
5.8.3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
5.8.4. В жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах адресе электронной почты муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование учреждения |
Адрес, телефон, факс, e-mail |
Режим работы |
ФИО директора |
Люберецкий районный Дворец культуры |
Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 200; 8(495) 554-21-51, lrdk@mail.ru |
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45 |
Шаменков Александр Викторович |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Форма обращения (запроса) получателя
(физ. лица) муниципальной услуги
Директору
___________________________________
(наименование учреждения культуры)
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
Зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
(указывается полный почтовый адрес)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(контактный телефон)
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения _____
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
___________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ года
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Форма обращения (запроса) получателя
(юр. лица) муниципальной услуги
Директору
______________________________________
(наименование учреждения культуры)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(должность)
______________________________________
(наименование организации, предприятия)
______________________________________
(адрес)
__________________ ___________________
(контактный телефон)
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения _____
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
__________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ года
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте проведения театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------\
/-------------| Создание информации |
| \--------------------------/
|
|
/---------------------------------\ /---------------------------------------\
| Своевременное размещение | | Своевременное обновление информации |
| достоверной информации |---------------------| |
\----------------------------------/ \---------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
| Обращение заявителя с запросом о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------\
/----------| Приём и регистрация заявления |----\
| \--------------------------------------------/ |
| |
| |
/-------------------------\ /----------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| предоставлении | |отказе в предоставлении|
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------/ \-----------------------/
| |
| |
/-------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка информации | |Уведомление заявителя об|
\--------------------------/ |отказе в предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| | посредством |
| | информационного письма |
| \------------------------/
/-------------------------\ |
| Направление | |
| информационного письма | /-----------------------\
| заявителю | | Направление информации |
\--------------------------/ | заявителю |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности межпоселенческого учреждения культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района.
Потребителями услуги выступают физические и юридические лица. Перечислены документы, необходимые для получения услуги. Установлены сроки оказания услуги. Указано, что при письменном обращении срок предоставления интересующих заявителя сведений составляет 30 дней.
Описана процедура предоставления информации. Приведен перечень оснований для отказа в ее исполнении (несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен административным регламентом; содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражении и т.д.).
Заявителям предоставлено право обжаловать принятые решения.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 28 ноября 2011 г. N 3017-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был