2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района (www.lubreg.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения Люберецкого муниципального района Московской области"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
от 22 декабря 2011 г. N 3315-ПА)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения Люберецкого муниципального района Московской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги и устанавливает порядок записи на прием к врачам специалистам в муниципальных учреждениях здравоохранения Люберецкого муниципального района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, прикрепленные к муниципальному учреждению здравоохранения на медицинское обслуживание.
1.3 Муниципальную услугу предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения муниципального образования Люберецкий муниципальный район. Информация о местах нахождения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу графиках работы, справочных телефонах содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования Люберецкий муниципальный район, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района www.lubreg.ru, в средствах массовой информации.
1.4.2. Часы приема получателей муниципальной услуги или их законных представителей в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается служебным распорядком органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам для справок, на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района www. lubreg.ru, при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги в Управление здравоохранения Люберецкого муниципального района.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан по поводу предоставления информации о процедуре осуществления муниципальной услуги работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.6. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.7. Сведения о режиме работы учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в административные здания на информационных стендах (вывесках).
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, размещается на официальном сайте администрации Люберецкого муниципального района www.lubreg.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения муниципального образования Люберецкий муниципальный район. Информация о наименованиях учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявки на прием к врачу, осуществление записи за прием к врачу и (или) получение талона на прием к врачу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 20 минут, в том числе:
- прием заявок на прием к врачу в день его приема, прием документов и их проверка для осуществления приема врачом - не более 15 минут;
- запись на прием к врачу - не более 5 минут.
При предоставлении услуги запись на прием к врачу посредством телефонной связи - не более 10 минут.
2.5. Очередность для заявителя при осуществлении записи на прием к врачу и (или) диагностическое обследование не может быть более 14 рабочих дней.
Талоны на прием к врачу по записи выдаются в день назначенного приема в течение рабочего дня учреждения, но не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приема.
2.6. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- прием заявителей в учреждении ведется в порядке общей очереди или по согласованному графику приема. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими прием заявителей.
2.7. Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура, острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается вне очереди и без предварительной записи;
всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
2.8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Постановление Правительства Московской области "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" - принимается ежегодно;
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
2.9. Для получения муниципальной услуги требуется предоставление следующих документов:
- паспорт или свидетельство о рождении ребенка;
- полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС)
- направление на консультацию к врачу (при наличии направления).
2.10. При получении услуги по телефону заявитель сообщает должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление услуги, данные паспорта или свидетельства о рождении ребенка (Ф.И.О., дата рождения, место проживания).
2.11. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы:
- выписки из лечебных учреждений с рекомендациями в консультации узкого специалиста;
2.12. Для получения данной муниципальной услуги неправомерно требовать следующие документы:
- выписки из лечебных учреждений с рекомендациями в консультации узкого специалиста;
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- истекший срок действия документов, сведения о которых представлены заявителем услуги;
2.14. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- непредоставление документов, указанных в п. 2.9.;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
- отмена записи на прием к врачу, зарегистрированная в электронном виде, не позднее, чем за 3 часа до начала приема.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10.
Места, в которых предоставляется услуга, следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- номера кабинетов и часы приема работников учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и на информационных стендах лечебно-профилактического учреждения;
- полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
2.17. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Услуга предоставляется при личном обращении гражданина, или его законного представителя в муниципальные учреждения здравоохранения Люберецкого муниципального района (Приложение N 2), посредством телефонной связи (Приложение N 3) или в электронном виде (Приложение N 4).
Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются должностные лица муниципальных учреждений здравоохранения, ответственные за оформление документов на прием к врачу
3.2. Информирование заявителей о предоставлении услуги:
3.2.1. В форме непосредственного общения с заявителями сотрудников учреждений, ответственных за консультирование по направлениям (при личном обращении, по телефону, по электронной почте);
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет заявку на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения по электронной почте. Запись в электронной форме ведется предварительно за неделю предшествующую приему к врачу.
3.4. Электронная заявка принимается в учреждении здравоохранения лицом, ответственным за прием входящей документации и вносится в общий список приема к врачу В течение суток после поступления заявки на электронный адрес учреждения, заявителя оповещают по электронной почте о внесении его в список на прием к врачу.
3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц учреждений с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою должность, наименование учреждения или его структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
- при личном обращении заявителей должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, должно представиться и самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо учреждения, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
3.6. Порядок обращения заявителя для подачи документов и получения услуги.
Датой обращения и предоставления документов в учреждение считается дата их получения от заявителя сотрудником учреждения, ответственным за оформление документов на прием к врачу. Прием заявок на прием к врачу при личном обращении заявителя осуществляется не позднее, чем за 1 час до окончания времени работы учреждения. Электронные заявки обрабатываются в течение суток.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.
3.7. Описание последовательности действий при предоставлении услуги содержится в приложениях N 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностные лица Управления здравоохранения Люберецкого муниципального образования. В состав комиссии могут включаться представители общественных объединений и организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и руководителем структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц учреждений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу учреждения, а также в вышестоящие органы и организации.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме гражданином. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа власти или организации, в которое направляет жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к подаче жалобы в электронной форме аналогичны требованиям к подаче жалобы в письменной форме.
5.1.3. Сроки и порядок рассмотрения жалоб устанавливаются законодательством Российской Федерации.
5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении.
5.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия гражданина.
5.3. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования формируется комиссия для внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, результаты которой указываются в акте проверки. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной или электронной форме.
5.4. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
приема заявок (запись) на прием к врачу
в муниципальное учреждение здравоохранения
Информация
о лечебных учреждениях, участвующих в организации и предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги |
Адрес месторасположения учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги |
1. |
МУЗ "Люберецкая районная больница N 1" И.о. Главного врача: Сосунова Наталья Владимировна |
140080, Люберецкий район, пос. Красково, ул. К. Маркса, 90 LRB1@NAROD.RU 557-21-00 (факс) |
1.1 |
Поликлиническое отделение N 1 |
Люберецкий район, пос. Красково, ул. К. Маркса, 90, LRB1@NAROD.RU Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 557-21-33 - вызов терапевта участкового. по тел.: 557-21-36 - вызов участкового педиатра. |
1.2. |
Поликлиническое отделение N 2 |
Люберецкий район, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 48 Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 558-07-72 - вызов терапевта участкового. по тел.: 558-03-27 - вызов участкового педиатра. |
1.3 |
Поликлиническое отделение N 3 |
Люберецкий район, пос. Томилино, ул. Гаршина, д. 20А Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 557-01-54 - вызов терапевта участкового. по тел.: 557-01-54 - вызов терапевта участкового по тел.: 557-44-47 - вызов участкового педиатра. |
1.4 |
Поликлиническое отделение N 4 |
Люберецкий район, Томилино -3, пос. Птицефабрика Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. - Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 557-01-66 - вызов терапевта участкового |
1.5 |
Поликлиническое отделение N 5 |
Люберецкий район, пос. Малаховка, Быковское шоссе, д. 40 Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 501-02-54 - вызов терапевта участкового. |
2. |
МУЗ "Люберецкая районная больница N 2" Главный врач: Смирнов Владимир Павлович |
140006, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 116, iva1297@yandex.ru 554-53-72 (факс) |
2.1. |
Центральное поликлиническое отделение |
г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 116, iva1297@yandex.ru Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 503-60-33 - вызов терапевта участкового. |
2.2 |
Поликлиническое отделение N 1 |
г. Люберцы, ул. Авиаторов, д. 5 Режим работы: а) Регистратура: понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 час. до 14.00 час. по тел.: 559-43-31 - вызов терапевта участкового 559-60-87 ; 559-40-18 - вызов педиатра участкового |
2.3 |
Поликлиническое отделение N 2 |
г. Люберцы, ул. Л. Толстого, д. 5. Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов |
2.4 |
Поликлиническое отделение N 3 |
г. Люберцы, п. ВУГИ, д. 26А; мощность Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 до 14.00 час. по тел.: 554-75-42 - вызов терапевта участкового. по тел.: 558-86-30 - вызов терапевта участкового |
2.5 |
Поликлиническое отделение N 4 |
г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 22 "В"; Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 до 14.00 час., по тел.: 503-03-01 - вызов терапевта участкового. |
2.6. |
Поликлиническое отделение N 5 |
г. Люберцы, ул. Кирова, д. 36 Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. - Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 до 14.00 час. по тел.: 559-73-57 - вызов терапевта участкового. |
2.7. |
Стоматологическая поликлиника |
г. Люберцы, ул. Юбилейная, д. 23 Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов - суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург, рентген лаборант. Воскресенье -выходной. Тел. регистратуры: 559-45-58 |
3.1 |
МУЗ "Люберецкая районная больница N 3" Главный врач: Мельник Татьяна Николаевна |
140006, г. Люберцы, ул. Мира, д. 6 Roddom-sekret@mail.ru 554-92-81 (факс) |
3.2. |
Поликлиническое отделение N 1 |
г. Люберцы, ул. Побратимов 11, корп.1 Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 до 14.00 час. по тел.: 8-498-601-33-03 - вызов участкового педиатра |
3.3 |
Поликлиническое отделение N 2 |
г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 338-а Режим работы: а) Регистратура: - понедельник-пятница с 7.30 до 20.00 часов б) Работа специалистов и терапевтов: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач-терапевт. Воскресенье - выходной. Прием вызовов врача на дом - по рабочим дням: с 8.00 до 14.00 час. 554-83-48 - вызов участкового педиатра |
3.4 |
Женская консультация N 1 |
г. Люберцы, ул. Красноармейская, д. 5 Режим работы: Регистратура - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов - суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач- гинеколог Тел. регистратуры: 503-82-22 |
|
Женская консультация N 2 |
г. Люберцы, ул. Льва Толстого, д. 19А Режим работы: Регистратура: - понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 часов - суббота - с 9.00 до 14.00 часов работает дежурный врач- гинеколог Тел. регистратуры: 558-38-09 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
услуги приема заявок (запись) на прием к врачу
в муниципальное учреждение здравоохранения
Блок-схема
прохождения административных процедур записи на прием к врачу при личном обращении гражданина в учреждение
Обращение заявителя или его законного представителя за оказанием медицинской помощи и представление заявителем лично документов, должностным лицам учреждения, ответственным за оформление документов на прием к врачу |
Сопоставление представленных заявителем документов с перечнем документов, необходимых для получения услуги |
/----------------------------------------------------\
|Поиск медицинской карты амбулаторного больного |
|(учетная форма N 025/у-04) в регистратуре учреждения|
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Проверка данных о заявителе, имеющихся в базе данных учреждения,|
| в медицинской карте амбулаторного больного с документами, |
|предоставленными заявителем или занесение данных в базу данных |
\----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\ /-------------------------------\
|Выдача заявителю талона | |Отказ в выдаче заявителю талона|
|на прием к врачу или сообщение | | на прием к врачу |
|заявителю о записи его на прием к врачу| \-------------------------------/
\---------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
услуги приема заявок (запись) на прием к врачу
в муниципальное учреждение здравоохранения
Блок-схема
прохождения административных процедур записи на прием к врачу посредством телефонной связи
Обращение заявителя или его законного представителя за оказанием медицинской помощи к должностным лицам учреждения, ответственным за оформление документов на приемк врачу посредством телефонной связи |
Сопоставление с базой данных учреждения представленной заявителем или его законным представителем информации о заявителе, необходимой для получения услуги |
/----------------------------\ /-----------------------------\
|Сообщение заявителю о записи| |Сообщение заявителю об отказе|
|его на прием к врачу | | в записи на прием к врачу |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
услуги приема заявок (запись) на прием к врачу
в муниципальное учреждение здравоохранения
Блок-схема
прохождения административных процедур записи на прием к врачу посредством электронной почты
Обращение заявителя или его законного представителя за оказанием медицинской помощи к должностным лицам учреждения, ответственным за оформление документов на прием к врачу посредством электронной связи |
Сопоставление с базой данных учреждения представленной заявителем или его законным представителем информации о заявителе, необходимой для получения услуги |
/-------------------------------------\ /--------------------------------------\
|Сообщение заявителю о записи его | |Сообщение заявителю об отказе в записи|
|на прием к врачу по электронной почте| |на прием к врачу по электронной почте |
\-------------------------------------/ \--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок записи на прием к врачам специалистам в муниципальных учреждениях здравоохранения Люберецкого района. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Определено, что заявителями услуги являются физические лица, прикрепленные к муниципальному учреждению здравоохранения на медицинское обслуживание.
Предусмотрено, что результатом предоставления услуги является прием заявки, осуществление записи и (или) получение талона на прием к врачу.
Срок предоставления услуги при личном обращении - не более 20 минут, посредством телефонной связи - не более 10 минут. При этом очередность при осуществлении записи на прием к врачу и (или) диагностическое обследование не может быть более 14 рабочих дней.
Установлено, что для получения услуги требуется предоставление паспорта или свидетельства о рождении ребенка, полиса обязательного медицинского страхования, а также направления на консультацию к врачу (при его наличии).
Особо оговорено, что предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (высокая температура, острые и внезапные боли любой локализации, иные состояния, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается вне очереди и без предварительной записи всем обратившимся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике.
Закреплены формы контроля за исполнением административного регламента.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 22 декабря 2011 г. N 3315-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения Люберецкого муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая панорама" от 29 декабря 2011 г., спецвыпуск