Распоряжение Министерства экономики Московской области
от 22 декабря 2011 г. N 168-РМ
"Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства экономики Московской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства экономики Московской области.
2. Утвердить прилагаемый Перечень информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства экономики Московской области от 05.11.2008 N 49-РМ "Об утверждении Регламента предоставления информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области";
распоряжение Министерства экономики Московской области от 14.05.2010 N 30-РМ "О внесении изменений в перечень информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области, утвержденный распоряжением Министерства экономики Московской области от 05.11.2008 N 49-РМ "Об утверждении Регламента предоставления информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области";
распоряжение Министерства экономики Московской области от 06.12.2010 N 92-РМ "О внесении изменений в Регламент по предоставлению информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области"; распоряжение Министерства экономики Московской области от 30.06.2011 N 56-РМ "О внесении изменений в Регламент по предоставлению информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
И.о. министра экономики |
В.А. Фильченков |
Административный регламент
Министерства экономики Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства экономики Московской области
(утв. распоряжением Министерства экономики Московской области от 22 декабря 2011 г. N 168-РМ)
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства экономики Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства экономики Московской области (далее - Административный регламент) разработан с целью удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления Московской области, а также иных пользователей, возникающих в процессе их деятельности. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся с запросом о предоставлении информации, выраженной в письменной или электронной форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3. Место нахождения Министерства экономики Московской области (далее - Министерство): 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-16.45; перерыв на обед 13.00-13.45. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции: 8 (498) 602-17-63 (64, 65, 66), факс: (498) 602-17-72.
Адрес электронной почты: minec@mosreg.ru.
Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.me.mosreg.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - предоставление пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства, согласно Перечню информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области.
5. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется Отделом информационных ресурсов и систем Министерства.
6. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе либо отказ в выдаче запрашиваемой информации и направление уведомления об отказе в предоставлении информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
7. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления в Министерство.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Министерстве.
В случае если запрос написан на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения запроса увеличивается на 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Министерстве для осуществления перевода, который будет осуществляться по усмотрению Министерства либо привлекаемым профессиональным переводчиком, либо специалистами Министерства.
Министр экономики Правительства Московской области (далее - министр), первый заместитель министра экономики Правительства Московской области, заместители министра экономики Правительства Московской области (далее - заместители министра), руководители структурных подразделений Министерства вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения запросов заявителей.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Московской области N 80/2009-ОЗ "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации";
Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
Положение о Министерстве, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 29.11.2010 N 1047/56 "Об утверждении положения о Министерстве экономики Московской области, его структуры и штатной численности";
Положение об учете и регистрации информационных систем Московской области, утвержденное постановлением Губернатора Московской области от 02.03.2010 N 21-ПГ "Об учете и регистрации информационных систем Московской области".
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
запрос на получение информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства.
11. В запросе указывается наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления либо фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), запрашивающих информацию о деятельности Министерства, а также указывается почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.
12. Запрос не принимается в случае несоответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Министерства;
в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
запрашиваемая информация не относится к деятельности Министерства;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов Министерства.
14. Министерство вправе не предоставлять информацию по запросу, если запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет.
15. Предоставление информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства, по запросам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области производится на безвозмездной основе.
16. Плата за предоставление информации о деятельности Министерства взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Порядок взимания платы о деятельности Министерства устанавливается Правительством Российской Федерации.
Размеры и порядок расчета платы за предоставление информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
17. Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности Министерства, подлежат зачислению в бюджет Московской области.
18. Для случаев, предусматривающих предоставление государственной услуги на платной основе, оплата за предоставление информации производится заявителем после согласования с исполнителем объема запрашиваемой информации.
19. При получении государственной услуги заявитель имеет право на:
получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
20. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах Московской области, а также иные имеющиеся в распоряжении Министерства сведения и документы являются государственными информационными ресурсами Московской области, находящиеся в ведении Министерства.
III. Административные процедуры\
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка запросов; регистрация поступивших запросов;
направление запросов на рассмотрение министру и заместителям министра;
рассмотрение запросов в структурных подразделениях Министерства;
формирование запрашиваемой информации на бумажном или электронном носителе информации (CD, дискете или flash-устройстве, предоставляемых заявителем), либо в электронном виде.
22. Заявитель формирует запрос на получение информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос) и направляет его в Министерство.
Запрос может быть направлен по почте, электронной почте, по факсу, доставлен нарочно.
23. Отдел документационного обеспечения и организационной работы Министерства производит регистрацию запроса в день его поступления в Министерство.
24. В соответствии с поручением министра экономики Правительства Московской области руководитель Отдела информационных ресурсов и систем (далее - Отдел) организует работу по запросу информации.
25. Отдел осуществляет его рассмотрение и передает в соответствующее структурное подразделение Министерства в соответствии с его функциями.
26. Соответствующее структурное подразделение Министерства осуществляет подготовку информационных материалов. При невозможности предоставления информации пользователю подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Подготовленные материалы передаются в Отдел для дальнейшей организации работы.
В случае если запрашиваемая информация содержится в общедоступном официальном печатном издании либо на официальном Интернет-сайте, исполнитель запроса может ограничиться указанием наименования издания (Интернет-сайта) и даты опубликования информации.
28. После согласования с Отделом правового обеспечения деятельности Министерства решения о предоставлении пользователю информационных материалов на платной основе Отдел уведомляет пользователя в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса о платности предоставления информации, информирует его о методике расчета платы и в случае его согласия направляет счет за предоставление информации.
При этом указываются:
объем и формат запрашиваемой информации;
размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого государственным органом или органом местного самоуправления в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации;
размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 настоящего Административного регламента);
информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
срок внесения пользователем информации платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающий срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
29. Плата за предоставление информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Министерства взимается в случае, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает 20 страниц формата A4, или 10 страниц формата A3, или 5 страниц формата A2, или 1 страницу формата, превышающего формат A2 (при предоставлении информации на бумажном носителе), или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 настоящего Административного Регламента).
30. В случае если объем запрашиваемой информации превышает объем, установленный пунктом 29 настоящего Административного регламента, расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов оплачиваются пользователем информации в следующем размере:
10 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в Министерстве на бумажном носителе в формате A4, или за каждый дополнительный мегабайт при предоставлении информации в электронном виде;
20 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в Министерстве на бумажном носителе в формате A3;
100 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в Министерстве на бумажном носителе в форматах от A2 до A0;
1 000 рублей за каждую дополнительную страницу запрашиваемой информации - в случае, если запрашиваемая информация хранится в Министерстве на бумажном носителе в формате, превышающем формат A0.
31. Пользователь осуществляет перечисление платы за предоставление информации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджет Московской области.
32. После получения копии платежного поручения о перечислении пользователем платы за информацию в бюджет Московской области с отметкой соответствующей кредитной организации Отдел направляет запрашиваемую информацию.
Ответ на запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса. Исполнитель запроса не обязан при этом консультировать заинтересованное в предоставлении информации лицо о порядке применения требуемых документов и материалов.
Ответ на запрос должен содержать:
справку о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, его контактные телефоны, дату отправки ответа на запрос;
тексты предоставляемых документов и материалов, либо справки о них или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их предоставление взамен текстов документов и материалов однозначно допустимо в соответствии с характером запроса.
33. Заявка (письмо) о предоставлении информации и копия платежного поручения, подтверждающего внесение платы за предоставление информации, хранятся в соответствующем деле Отдела.
34. По желанию пользователя запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана пользователю непосредственно в порядке, установленном п. 29 настоящего Административного регламента.
35. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе меньше или равен объему, установленному настоящего п. 29 Административного регламента, и информация направляется пользователю по почте, финансовое обеспечение расходов, связанных с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований Министерству.
36. В случае если объем запрашиваемых документов и (или) материалов на бумажном носителе превышает объем, установленный в пункте 29 настоящего Административного регламента, и информация направляется пользователю по почте, расходы, связанные с пересылкой по почте копий указанных документов и (или) материалов пользователю, в полном объеме осуществляются пользователем и рассчитываются в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг почтовой связи, действующими на дату регистрации в Министерстве запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
37. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации не превышает объем, установленный пунктом 29 настоящего Административного регламента, и адрес электронной почты пользователя указан в запросе, информация направляется пользователю на указанный адрес электронной почты на бесплатной основе.
38. В случае если объем запрашиваемой в электронном виде информации превышает объем, установленный пунктом 29 настоящего Административного регламента, она записывается на компьютерное накопительное устройство.
В случае если компьютерное накопительное устройство предоставлено пользователем и информация, записанная на указанное устройство, направляется пользователю по почте, пользователь оплачивает в полном объеме расходы, связанные с пересылкой компьютерного накопительного устройства по почте и рассчитанные в соответствии с тарифами на оказание универсальных услуг связи, действующими на дату регистрации в Министерстве запроса, если иное не определено договором между оператором почтовой связи и пользователем услуг почтовой связи.
В случае если пользователь не предоставляет в Министерство компьютерное накопительное устройство, стоимость указанного устройства включается в плату за предоставление информации.
39. Запрашиваемая информация предоставляется пользователю с учетом требований настоящего Административного регламента в объеме и формате имеющихся в соответствующих структурных подразделениях Министерства документов и (или) материалов.
40. Информация, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю после оплаты им предоставления указанной информации.
41. Последовательность действий предоставления государственной услуги указана в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги
42. Общий контроль за исполнением государственной услуги осуществляет министр, заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями министра экономики Правительства Московской области.
43. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется заведующий Отделом путем проведения проверок соблюдения Административного регламента ответственными за формирование информации структурными подразделениями Министерства.
44. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги осуществляется заместителями министра, в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями министра экономики Правительства Московской области курирующими структурные подразделения Министерства, ответственные за формирование информации.
45. Периодичность осуществления плановых проверок исполнения государственной услуги устанавливается планами работы Отдела Министерства.
46. Внеплановые проверки полноты исполнения государственной услуги проводятся по поручению министра, на основании обращений или жалоб, поступивших в адрес Министерства.
47. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министр или заместитель министра, в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями министра экономики Правительства Московской области курирующий Отдел Министерства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных служащих
49. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
50. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной услуги:
министру;
заместителю министра, курирующему в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями министра экономики Правительства Московской области структурные подразделения Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги.
51. Заявитель вправе направить жалобу (претензию) по почте, факсу, электронной почтой.
52. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не превышает тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
53. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (претензии).
Дополнительно в жалобе (претензии) указываются:
суть обжалуемого действия (бездействия), а также принимаемого (осуществляемого) должностным лицом решения;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
54. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
55. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
56. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае:
если в жалобе (претензии) не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается
заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если государственным органом или должностным лицом получена жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Запрос
на получение информации из государственных информационных ресурсов
и информационных систем Московской области, находящихся
в ведении Министерства экономики Московской области
от ____________________ 20_ г.
Наименование органа, организации (юридического лица) либо фамилия,
имя и отчество гражданина (физического лица), запрашивающего информацию
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, N дома, офис)
E-mail заявителя
_________________________________________________________________________
(в случае получения информации в электронном виде)
Телефон (факс) заявителя:
_________________________________________________________________________
Форма предоставления информации - на бумажном или электронном
носителе (CD, дискете или flash-устройстве, предоставляемых
пользователем), в электронном виде
_________________________________________________________________________
Предмет запроса ____________________________________________________
Подпись заявителя ________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в предоставлении информации из государственных информационных
ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся
в ведении Министерства экономики Московской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
По результатам рассмотрения запроса от "___" ________ 20_ г. N ____,
представленного для получения информации из информационных ресурсов и
информационных систем Московской области, находящихся в ведении
Министерства экономики Московской области, Министерством экономики
Московской области принято решение об отказе в предоставлении информации
Причины отказа: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вы имеете право обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Министр экономики
Правительства Московской области _______________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению информации из информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики Московской области
/--------------------------\ /-----------------\ /------------------\
|Гражданин или юридическое | | Отдел | |Министр экономики |
| лицо, подающее заявку на | |документационного| | Правительства |
|предоставление информации | | обеспечения и | |Московской области|
|из информационных ресурсов|--| организационной |--|(поручение Отделу |
| и информационных систем | | работы | | информационных |
| Министерства экономики | | (регистрация | |ресурсов и систем)|
| Московской области и | | заявки) | | |
| оплачивающее | \-----------------/ \------------------/
|предоставление информации |----------------------\
| в случае ее платности | /----------------------------------------\
\--------------------------/ | Отдел информационных ресурсов и систем |
| | (направление запроса структурным |
| | подразделениям в соответствии с их |
| | компетенцией; |
| | направление заявителю уведомления об |
\---------------| оплате за предоставление информации; |
| направление заявителю информации или |
| уведомления об отказе о ее |
| предоставлении) |
\----------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /---------------------------\
| Структурные подразделения Министерства | |Отдел правового обеспечения|
| экономики (подготовка информации или | | деятельности Министерства |
| ответа о невозможности ее | | (согласование решения об |
| предоставления) | | оплате за информацию) |
\----------------------------------------/ \---------------------------/
Перечень
информационных ресурсов и информационных систем Министерства экономики
N |
Наименование (информационного ресурса/системы) |
Форма предоставления |
Ответственное структурное подразделение |
1. |
Реестр планов закупок продукции для государственных нужд Московской области |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Управление развития и обеспечения функционирования системы закупок для государственных нужд Московской области |
2. |
Реестр государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Управление развития и обеспечения функционирования системы закупок для государственных нужд Московской области |
3. |
Отчет о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области |
в электронном виде и на бумажном носителе |
Управление развития и обеспечения функционирования системы закупок для государственных нужд Московской области |
4. |
Официальный сайт "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области" www.gz-mo.ru |
в электронном виде |
Управление развития и обеспечения функционирования системы закупок для государственных нужд Московской области |
5. |
Официальный сайт "Административная реформа в Московской области" www.ar-mo.ru |
в электронном виде |
Управление координации административной реформы, разработки ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области |
6. |
Официальный сайт Министерства экономики Московской области www.me.mosreg.ru |
в электронном виде |
Отдел информационной безопасности и аппаратно-технологического сопровождения |
7. |
Информация о социальном и экономическом развитии муниципальных образований Московской области (экспресс-информация) |
в электронном виде |
Отдел методологии и анализа развития территориальных образований Управления реструктуризации экономики Московской области |
8. |
Информация об обеспеченности муниципальных образований Московской области объектами социальной инфраструктуры |
в электронном виде |
Отдел методологии и анализа развития территориальных образований Управления реструктуризации экономики Московской области |
9. |
Подсистема анализа и мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
в электронном виде |
Отдел методологии и анализа развития территориальных образований Управления реструктуризации экономики Московской области |
10. |
Единый реестр аккредитованных субъектов Московской области (АИС ЕРАС МО) |
в электронном виде |
Отдел информационных ресурсов и систем |
11. |
Информация об особых экономических зонах на территории Московской области |
в электронном виде |
Отдел инвестиционной политики и формирования проектов государственно-частного партнерства |
12. |
Информация об инвестиционной деятельности в Московской области |
в электронном виде |
Отдел инвестиционной политики и формирования проектов государственно-частного партнерства |
13. |
Динамика цен на продукты питания, входящие в состав потребительской корзины жителя Московской области; Структура и динамика показателей прожиточного минимума в Московской области |
в электронном виде |
Отдел экономики социальной сферы |
14. |
Подсистема прогнозирования регионального сегмента ГАС "Управление" |
в электронном виде |
Отдел формирования прогноза социально-экономического развития Московской области |
15. |
Единый реестр инвестиционных проектов на территории Московской |
в электронном |
Отдел инвестиций и формирования проектов |
16. |
Информация об организациях социальной сферы Московской области |
в электронном виде |
Отдел нормативов |
17. |
База данных потребительских цен на продовольственные товары и услуги, входящие в состав потребительской корзины, в разрезе муниципальных образований Московской области |
в электронном виде |
Отдел экономики социальной сферы |
18. |
База данных согласованной стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению |
в электронном виде |
Отдел экономики социальной сферы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства экономики Московской области, осуществляется Отделом информационных ресурсов и систем Министерства.
Заявителями услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
Для получения информации пользователь формирует запрос и направляет его в Министерство в виде официального письма-заявки о предоставлении информации по утвержденной форме. Заявка регистрируется в Отделе документационного обеспечения и организационной работы Министерства, по поручению министра экономики поступает в Отдел информационных ресурсов и систем. Отдел рассматривает заявку и передает его в соответствующее структурное подразделение Министерства для подготовки информационных материалов либо при невозможности их предоставления - для подготовки письменного ответа с указанием причин отказа. При предоставлении информации на платной основе необходимо согласовать такое решение с Отделом правового обеспечения деятельности Министерства. После представления копии платежного поручения о перечислении платы за информацию в областной бюджет пользователь получает запрошенную информацию.
Освещен порядок обжалования решений и действий, принятых в ходе предоставления информации.
Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 22 декабря 2011 г. N 168-РМ "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Московской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства экономики Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 18 июля 2012 г. N 49-РМ