Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
сельского поселения Демиховское
от 7 ноября 2011 г. N 187
Программа
повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "сельское поселение Демиховское" на период до 2013 года
Паспорт
Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "сельское поселение Демиховское" на период до 2013 года
Наименование Программы |
Программа повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Сельское поселение Демиховское на период до 2013 года |
Основание для разработки Программы |
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011-2013 годах"; Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах"; Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р; Программа Правительства Московской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 16.08.2011 N 838/30 |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования "сельское поселение Демиховское" |
Координатор разработки Программы |
Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Демиховское |
Цели Программы |
Цели: - создание необходимых предпосылок, условий и механизмов для повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования "сельское поселение Демиховское" по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения муниципального образования "сельское поселение Демиховское" муниципальными услугами; - повышение доступности и качества муниципальных услуг, в том числе в результате изменений в правовом положении муниципальных учреждений муниципального образования "сельское поселение Демиховское"; - достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей муниципального образования "сельское поселение Демиховское"; - создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования "сельское поселение Демиховское" и привлечения инвестиций |
Задачи Программы |
Задачи: - обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования; - формирование реального к исполнению местного бюджета; - последовательное расширение налогооблагаемой базы местного бюджета; - безусловное выполнение обязательств перед получателями бюджетных средств и кредиторами; - ориентация деятельности органа местного самоуправления, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов; - четкое определение сфер ответственности органа местного самоуправления; - повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности; - обеспечение более тесной увязки между количеством и составом имущества, находящегося в собственности муниципального образования "сельское поселение Демиховское", и полномочиями органов местного самоуправления |
Срок реализации Программы |
До 2013года |
Основные мероприятия Программы |
- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органа местного самоуправления; - подготовка перехода к утверждению программного бюджета; - развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; - совершенствование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля в соответствии с федеральным законодательством; - совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок; - создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
Администрация муниципального образования "сельское поселение Демиховское", учреждения культуры |
1. Необходимость разработки и реализации Программы
Подготовка, принятие и предстоящая реализация настоящей Программы вызваны необходимостью совершенствования деятельности органа местного самоуправления муниципального образования "сельское поселение Демиховское" в связи с происходящими в настоящее время процессами в экономике, финансах и социальной сфере, муниципальном управлении, а также проводимыми реформами на федеральном уровне.
На протяжении последних лет в муниципальном образовании "сельское поселение Демиховское" идет планомерный процесс реформирования муниципальных финансов. Эти реформы затронули организацию бюджетного процесса, систему межбюджетных отношений, налоговую политику, порядок осуществления бюджетных расходов, управление имуществом, организацию кассового обслуживания местного бюджета, контроль за расходованием бюджетных средств, организацию системы муниципального заказа.
В муниципальном образовании "сельское поселение Демиховское" до 2009 года осуществлялось сметное финансирование расходов. Главным распорядителем бюджетных средств была администрация Орехово-Зуевского муниципального района. Начиная с 1 января 2009 года, администрация муниципального образования "сельское поселение Демиховское" является главным распорядителем средств местного бюджета, формирует и исполняет бюджет муниципального образования "сельское поселение Демиховское".
В период проведения реформ в муниципальном образовании "сельское поселение Демиховское" приняты правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, что способствует повышению эффективности бюджетного процесса, в том числе за счет кассового планирования доходов и расходов, обеспечения безусловного исполнения бюджетных обязательств, развития института главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов, регламентации порядка санкционирования бюджетных расходов и учета бюджетных обязательств.
Внедрена казначейская система исполнения местного бюджета с открытием лицевых счетов всем участникам бюджетного процесса.
Приобретены лицензионные программы для автоматизации отдельных этапов бюджетного процесса в части формирования и ведения бюджетной -росписи, исполнения бюджета, составления отчетности об исполнении бюджета муниципального образования.
Организована работа по ведению реестра расходных обязательств, в том числе по отслеживанию правовой обоснованности расходов местного бюджета.
Результатом проводимых реформ в муниципальном образовании "сельское поселение Демиховское" стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
разграничения полномочий и соответственно расходных обязательств между Московской областью и муниципальными образованиями Московской области;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (ведомственные целевые программы, долгосрочные целевые программы, обоснования бюджетных ассигнований, муниципальные задания);
перехода от годового к среднесрочному финансовому планированию;
создания нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
установления правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
В то же время не все заявленные планы были реализованы. На практике не полностью удалось реализовать ряд законодательно введенных норм, принципов и механизмов, урегулировать ряд методических вопросов.
Как следствие, в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд нерешенных проблем. К числу основных относятся следующие:
не в полном объеме созданы условия для мотивации органа местного самоуправления, а также бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов в целом;
недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;
требование дальнейшего распространения опыта внедрения муниципальных заданий, совершенствование системы стандартов качества муниципальных услуг, а также критериев их оценки;
необходимость и целесообразность в максимальной степени внедрять и реализовывать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета.
Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, переход от "управления затратами" к "управлению результатами" - это одна из стратегических целей бюджетной политики Московской области и органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи Программы Цели Программы:
создание необходимых предпосылок, условий и механизмов для повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления и муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей населения сельского поселения Демиховское в муниципальных услугах;
повышение доступности и качества муниципальных услуг, в том числе в результате изменений в правовом положении муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское;
реализация долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "сельское поселение Демиховское";
создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования "сельское поселение Демиховское" и привлечения инвестиций.
Основным условием реализации Программы является проведение эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение макроэкономической стабильности, стимулирование экономического роста, предоставление качественных бюджетных услуг, обеспечение повышения сбалансированности и устойчивости местного бюджета.
Приоритетом бюджетной и налоговой политики по-прежнему будет повышение уровня жизни жителей муниципального образования "сельское поселение Демиховское", дальнейшее развитие его экономического потенциала.
Для достижения целей Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:
обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования;
формирование реального к исполнению местного бюджета;
последовательное расширение налогооблагаемой базы местного бюджета;
безусловное выполнение обязательств перед получателями бюджетных средств и кредиторами;
ориентация деятельности органа местного самоуправления, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;
четкое определение сфер ответственности органа местного самоуправления;
повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности;
обеспечение более тесной увязки между количеством и составом имущества, находящегося в собственности муниципального образования "сельское поселение Демиховское", и полномочиями органов местного самоуправления;
внедрение программно-целевого метода исходя из целей и индикаторов Стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Московской области от 15.12.2006 N 1164/49;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.
3. Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы муниципального образования "сельское поселение Демиховское"
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" является необходимым условием решения задач Программы и важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности, которая создает базовые условия для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата.
Устойчивый экономический рост обеспечивает расширение налогооблагаемой базы, повышение уровня доходов местного бюджета и, как-следствие, достижение ключевой конечной цели развития муниципального образования "сельское поселение Демиховское" - роста уровня и качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами.
В целях повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления необходимо установление и соблюдение следующих принципов бюджетной политики:
надежность и реалистичность прогнозов социально- экономического развития муниципального образования "сельское поселение Демиховское", положенных в основу бюджетного планирования;
обеспечение полной реализации норм бюджетного и налогового законодательства в части полномочий муниципального образования "сельское поселение Демиховское"; сбалансированность местного бюджета; планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения уже установленных действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и только при наличии источника их финансирования;
принятие новых расходных обязательств с учетом реальных сроков и механизмов их реализации;
соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств.
Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "сельское поселение Демиховское" являются повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, рост собственных доходов бюджета с целью сокращения дефицита бюджета и уменьшения доли безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней, отсутствие кредиторской задолженности.
4. Переход к программной структуре расходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское"
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органа местного самоуправления, является программно-целевой принцип организации его деятельности.
Подготовка к переходу на формирование местного бюджета на основе муниципальных программ будет осуществляться по мере внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, в том числе в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Разработку долгосрочных целевых программ предполагается осуществлять, с учетом следующих общих подходов:
формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально- экономического развития муниципального образования "сельское поселение Демиховское";
установление для муниципальных программ измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ, оценки их вклада в развитие экономики муниципального образования "сельское поселение Демиховское" с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
Применение программно-целевого принципа планирования бюджетных ассигнований позволит повысить качество бюджетного планирования и существенно сократить количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское".
Внедрение принципов формирования "программного" бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований.
5. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их исполнения
Основными направлениями повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления должны стать: оптимизация полномочий органа местного самоуправления результатом которой должно стать недопущение дублирования функций и полномочий;
разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг и административных регламентов;
применение электронной формы оказания услуг органом местного самоуправления;
противодействие коррупции и снижение административных барьеров;
внедрение нормативных затрат и нормативов на обеспечение деятельности органа местного самоуправления.
В целях осуществления вышеизложенных направлений разработан План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "сельское поселение Демиховское" на период до 2013 года (Приложение N 1).
Реализация программно-целевого принципа планирования деятельности органов местного самоуправления имеет целый ряд существенных преимуществ, к числу которых относятся: четкая привязка функций органов местного самоуправления к их полномочиям, сосредоточение ответственности за достижение результатов и полномочий по реализации Программы у одного администратора.
В условиях расширения применения программно-целевого принципа планирования деятельности органов местного самоуправления необходимо разрабатывать и совершенствовать методики оценки эффективности их деятельности, устанавливать при возможности соответствующие критерии для измерения качества, количества и стоимости конечных результатов деятельности.
Для повышения эффективности управления муниципальной собственностью предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:
упорядочение состава имущества, находящегося в собственности муниципального образования "сельское поселение Демиховское", и обеспечение его учета;
инвентаризация объектов муниципальной собственности сельского поселения Демиховское, оформление прав на них;
создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды имущества муниципального образования "сельское поселение Демиховское";
оптимизация сети муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское.
Переход к "программному" бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы муниципального финансового контроля.
В этих целях необходимо:
организовать действенный контроль (аудит) за эффективностью использования бюджетных ассигнований;
Муниципальный финансовый контроль предусматривается осуществлять по следующим вопросам:
соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
достоверности, полноты и соответствия бюджетной отчетности нормативным требованиям;
экономности, результативности и эффективности использования средств местного бюджета.
6. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
В муниципальном образовании "сельское поселение Демиховское" функционирует 2 муниципальных учреждения культуры с общей штатной численностью 14 человек: "Краснодубравский Дом Культуры", образованное в 2008 году и "Федоровская библиотека", образованная в 2009 году. Значительное расходование бюджетных средств на содержание и обеспечение функционирования сети муниципальных учреждений не всегда связано с качественным изменением уровня предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам. Ежегодное индексирование смет расходов муниципальных учреждений без соответствующего повышения качества услуг приводит к снижению эффективности направляемых на эти цели бюджетных средств.
При существующем правовом статусе и сметном финансировании у муниципальных учреждений муниципального образования "Сельское поселение Демиховское" отсутствует стимул к сокращению издержек и оптимизации расходов, как в части их общих объемов, так и в части их структуры.
В связи с внесением Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и введением в действие с 1 января 2009 года положения статьи 69.2, в соответствии с которым при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должны использоваться муниципальные задания, в муниципальном образовании "сельское поселение Демиховское" проведена определенная работа для внедрения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг.
Повышение эффективности бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг осуществляется в следующих целях:
повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере культуры;
обеспечение эффективного использования ресурсов сети муниципальных учреждений муниципального образования "сельское поселение Демиховское" и достижение оптимального соответствия оказания муниципальных услуг потребностям населения сельского поселения Демиховское;
создание условий для оптимизации бюджетной сети и развития всех типов муниципальных учреждений;
развитие материально-технической базы муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;
привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров.
Для достижения указанных целей необходимо: совершенствование правового статуса муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское;
внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, в том числе расширение предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
минимизацию организационных мероприятий, связанных с изменением статуса муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское;
расширение прав муниципальных учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества; разработку стандартов качества муниципальных услуг; реализацию заложенного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа использования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных ассигнований;
оптимизацию действующей сети муниципальных учреждений сельского поселения Демиховское и их штатной численности.
Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Московской области будут проводится путем реализации Федерального закона N 83-ФЗ, а также нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ. Они направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджетов на их оказание.
7. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям деятельности
В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Для этого требуется решение таких задач, как корректировка нормативно- правовых актов поселения в связи с изменяющимся федеральным законодательством и законодательством Московской области, закрепление подходов к планированию бюджетных ассигнований основанных на принципах необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и принятых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения.
Практическое применение предлагаемых Программой принципов и инструментов будет осуществляться в рамках муниципальных долгосрочных целевых программ.
Муниципальная программа - документ, определяющий цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты муниципальной политики.
Состав подпрограмм и планируемые результаты их реализации определяются муниципальной программой, а бюджетные ассигнования на их достижение утверждаются Решением Совета депутатов сельского поселения Демиховское "О бюджете муниципального образования "сельское поселение Демиховское" на очередной финансовый год".
Для повышения эффективности бюджетных расходов и предоставления муниципальных услуг необходимо решить следующие задачи:
повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг;
привлечение и удержание высокопрофессиональных кадров;
создание условий для оптимизации бюджетной сети; осуществление мониторинга выполнения установленных заданий по предоставлению муниципальных услуг, установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами;
совершенствование системы оплаты труда, установление ее взаимосвязи с конечным результатом:
оценка объема действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств, предусматривающих повышение ответственности за достоверность их финансово-экономических обоснований;
проведение мероприятий по обеспечению приборного учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за них в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в соответствии с утвержденной Решением Совета депутатов сельского поселения Демиховское от 27.07.2011 года N 23/6 Целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Демиховское на 2011 - 2015 гг".
8. Участие в комплексной федеральной контрактной системе в Российской Федерации
В целях обеспечения режима экономии бюджетных средств в муниципальном образовании действует механизм муниципальных закупок путем участия в комплексной федеральной контрактной системе.
Комплексная федеральная контрактная система позволяет повышать качество и снижать издержки при реализации муниципальных услуг, исполнении функций и задач публично- правовых образований и бюджетных учреждений.
Для включения в комплексную федеральную контрактную систему необходимо обеспечение регламентации и структурирования всех стадий процесса муниципальных закупок, а также обеспечение интеграции информационных ресурсов, связанных с размещением заказов и исполнением контрактов.
Одним из инструментов, объединяющим элементы контрактной системы с 01.01.2011 года, является официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд. За счет функционирования такого сайта обеспечена возможность проведения мониторинга заключения и исполнения контрактов.
Необходимо осуществить нормативное правовое регулирование поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования на стадии планирования закупок для муниципальных нужд и размещения муниципального заказа.
9. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
Современное развитие отношений в сфере финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности. В Федеральном законе N 83-ФЗ предусмотрено создание официального сайта в сети Интернет для размещения информации о деятельности всех муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества.
В целях удовлетворения современных требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности, а также повышения качества управления государственными (муниципальными) финансами необходимо развивать единую интегрированную информационную систему управления общественными финансами, которая:
обеспечит прозрачность и подотчетность деятельности органа местного самоуправления муниципального образования, создание механизмов общественного контроля за эффективностью и результативностью деятельности органа местного самоуправления муниципального образования путем публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах его деятельности, информации о стоимости предоставленных муниципальных услуг, в том числе информации в разрезе муниципальных программ сельского поселения Демиховское, услуг, объектов финансирования в натуральном и стоимостном выражении;
создаст инструменты для. взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов муниципальных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг;
усилит взаимосвязь бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципальных нужд, размещения заказов на их поставку и исполнения муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.
Будет продолжена модернизация уже имеющихся информационных баз (реестр расходных обязательств, сводная бюджетная роспись и т.д.).
Внедрение информационной системы управления общественными финансами позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
10. Организация реализации Программы
Организация реализации Программы будет осуществляться в рамках Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Сельское поселение Демиховское на период до 2013 года согласно приложению к настоящей Программе.
В план включены основные мероприятия, которые необходимо выполнить в 2012-2013 годах для того, чтобы учесть результаты Программы при формировании прогнозов муниципального образования Сельское поселение Демиховское на очередной финансовый год, а также среднесрочного финансового плана муниципального образования Сельское поселение Демиховское на плановый период.
На реализацию мероприятий Программы будут влиять изменения, вносимые в нормативные правовые акты Российской Федерации,. Московской области, в том числе в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Предлагается реализовать мероприятия Программы по следующим направлениям:
принятие нормативных правовых актов муниципального образования "сельское поселение Демиховское" и методических материалов, необходимых для реализации основных разделов Программы;
формирование муниципальных программ муниципального образования "сельское поселение Демиховское", с целью подготовки перехода к формированию программного бюджета.
Руководит, координирует и контролирует реализацию Программы администрация муниципального образования "сельское поселение Демиховское".
Планируемые показатели эффективности реализации программы
Наименование показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения |
Факт 2011 г. |
План 2012 г. |
План 2013 г. |
Отношение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" к объему утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" |
проценты |
93,3 |
100 |
100 |
Своевременность подготовки проекта бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" на очередной финансовый год, бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское", отчета об исполнении бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Своевременное обеспечение исполнения бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" на очередной финансовый год |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Приведение нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционными требованиями |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское", формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) |
проценты |
0,7 |
3,5 |
4,0 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" к общему объему расходов бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" |
проценты |
Менее 1 |
Менее 1 |
Менее 1 |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" по выплате заработной платы |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" к доходам бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" без учета безвозмездных поступлений |
проценты |
0 |
0 |
0 |
Отношение муниципального долга муниципального образования "сельское поселение Демиховское" к доходам бюджета муниципального образования "сельское поселение Демиховское" без учета безвозмездных поступлений |
проценты |
0 |
0 |
0 |
Доля муниципальных учреждений муниципального образования "сельское поселение Демиховское", изменивших организационно-правовой статус, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования "сельское поселение Демиховское" |
проценты |
0 |
0 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.