В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации, Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральным законом от 21.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Уставом Люберецкого муниципального района постановляю:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального Закона от 21 июля 2010 г N 210-ФЗ следует читать "от 27.07.2010 г."
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального Закона от 21 июля 2010 г N 210-ФЗ следует читать "от 27.07.2010 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Григорьева Ю.В.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
от 28 ноября 2011 г. N 3018-ПА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел (товары народного потребления, медицинское оборудование, зимняя и летняя обувь и одежда, экзотические животные, продукция пчеловодства, восковые фигуры и других) муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципального учреждения культуры и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального межпоселенческого учреждения культуры "Люберецкий районный дворец культуры" Люберецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, а также порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный дворец культуры" Люберецкого района (далее - муниципальное учреждение культуры).
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, режиме работы муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является информирование о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества и ремесел, анонсирование данных мероприятий с использованием средств:
- внешней рекламы на территории Люберецкого муниципального района Московской области;
- информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях муниципального учреждения культуры;
- телефонной связи;
- электронной почты.
2.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
2.4.1. Непосредственно в помещениях муниципального учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки), в том числе путем личного консультирования специалистами муниципального учреждения культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2.4.2. С использованием внешней рекламы на территории Люберецкого муниципального района Московской области в связи с проведением ярмарок, выставок народного творчества и ремесел (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты);
2.4.3. В печатных средствах массовой информации (газеты, проспекты);
2.4.4. В электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, специальные выпуски);
2.4.5. При обращении по телефону в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (контактный телефон 8(495)554-21-51);
2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте;
2.4.7. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (электронная почта lrdk@mail.ru).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
2.5.1. При использовании средств телефонной связи информация о ярмарках, выставках народного творчества, ремеслах анонсы данных мероприятий предоставляются получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.5.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципального учреждения культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на официальном сайте Люберецкого муниципального района - круглосуточно;
2.5.3. Внешняя реклама в связи с проведением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел (уличные перетяжки, афиши, буклеты) на территории Люберецкого муниципального района Московской области распространяется ежемесячно, не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
2.5.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение суток с момента поступления обращения.
2.5.5. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5.6. При личном обращении при подаче запроса (Приложение N 2, Приложение N 3) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 сутки.
Консультирование специалистом получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема не может превышать 10 минут.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.8. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.9. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1. При личном обращении в муниципальное учреждение культуры:
документ, удостоверяющий личность;
обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
2.9.2. По почте (по электронной почте) в адрес муниципального учреждения культуры:
обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
2.10. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Федеральным законом от 21 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального Закона от 21 июля 2010 г N 210-ФЗ следует читать "от 27.07.2010 г."
Уставом Люберецкого муниципального района Московской области;
Постановлением администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 02.09.2010 N 1772-ПА "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
2.12.2. На информационных стендах в помещениях муниципального учреждения культуры размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
схема размещения справочных служб;
местонахождение и контактные телефоны муниципального учреждения "Комитет по культуре Люберецкого муниципального района", осуществляющего контроль за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность получателей муниципальной услуги.
Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
создание информации;
своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
своевременное обновление информации;
рассмотрение обращения;
предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2. Руководитель муниципального учреждения культуры назначает ответственных за исполнение административных процедур.
Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителем муниципального учреждения культуры планов работы.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге на информационных стендах в муниципальном учреждении культуры, на Интернет сайте Люберецкого муниципального района Московской области осуществляется ежемесячно.
3.3. Обращение в виде электронного письма, либо письма, направленного почтой регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации входящей документации и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.6. административного регламента.
3.5. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.6. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального учреждения культуры.
4.2. Текущий контроль за соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, обеспечивается должностным лицом Комитета по культуре Люберецкого муниципального района.
4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципального учреждения культуры.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Комитета по культуре Люберецкого муниципального района.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в Комитет по культуре Люберецкого муниципального района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
5.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме.
5.2.1. Личный прием граждан в Комитете по культуре Люберецкого муниципального района осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись.
Записаться на личный прием к председателю Комитета культуре Люберецкого муниципального района можно по телефону:
8 (495)554-95-32.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте по адресу: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 200.
По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в кабинет N 216 (прием документов ежедневно с 10:00 до 16:00 часов кроме субботы и воскресенья, обед с 13:00 до 14:00). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
5.3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается:
фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.4. Председатель Комитета:
5.4.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается председателем или его заместителем.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в Комитет по культуре Люберецкого муниципального района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета по культуре вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
5.7.1. В письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
5.7.2. Текст жалобы не поддается прочтению;
5.7.3. В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
5.7.4. В жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества и
ремесел муниципальным межпоселенческим
учреждением культуры
"Люберецкий районный Дворец культуры"
Люберецкого муниципального района"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах адресе электронной почты муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование учреждения |
Адрес, телефон, факс, e-mail |
Режим работы |
ФИО директора |
ММУК Люберецкий районный Дворец культуры |
Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 200; 8(495) 554-21-51, lrdk@mail.ru |
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45 обед с 13.00 до 14.00 |
Шаменков Александр Викторович |
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества и
ремесел муниципальным межпоселенческим
учреждением культуры
"Люберецкий районный Дворец культуры"
Люберецкого муниципального района"
Форма обращения (запроса) получателя (физ. лица)
муниципальной услуги
Директору
______________________________
(наименование учреждения культуры)
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
Зарегистрированного (ой) по адресу:
______________________________
(указывается полный почтовый адрес)
______________________________
______________________________
______________________________
(контактный телефон)
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения __________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
__________________________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________________года
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества и
ремесел муниципальным межпоселенческим
учреждением культуры
"Люберецкий районный Дворец культуры"
Люберецкого муниципального района"
Форма обращения (запроса) получателя (юрид. лица)
муниципальной услуги
Директору
______________________________
(наименование учреждения культуры)
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________
(должность)
_________________________________
(наименование организации, предприятия)
________________________________
(адрес)
________________________________________
(контактный телефон)
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте проведения __________
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
__________________________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________________года
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества и
ремесел муниципальным межпоселенческим
учреждением культуры
"Люберецкий районный Дворец культуры"
Люберецкого муниципального района"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------\
| Создание информации |
/-----------| |
| \---------------------/
/------------------------\ /---------------------\
|Своевременное размещение| |Своевременное |
|достоверной информации |-------------------|обновление информации|
\------------------------/ \---------------------/
/--------------------------/
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя с запросом |
|о предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------------------/
/-----------------------------\
/--------|Прием и регистрация заявления|---------\
| \-----------------------------/ |
| |
| |
/--------------------\ /-----------------------\
|Принятие решения о | |Принятие решения об |
|предоставлении | |отказе в предоставлении|
|муниципальной услуги| |муниципальной услуги |
\--------------------/ \-----------------------/
| |
| |
| |
/---------------------\ /----------------------\
|Подготовка информации| |Уведомление заявителя |
\---------------------/ |об отказе в |
| |предоставлении |
| |муниципальной услуги |
| |посредством |
| |информационного письма|
| \----------------------/
| |
| |
| |
/----------------------\ /---------------------------\
|Направление информации| |Направление информационного|
|заявителю | |письма заявителю |
\----------------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан с целью повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципального учреждения культуры.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное межпоселенческое учреждение культуры "Люберецкий районный дворец культуры". Услуга оказывается без взимания платы.
Охарактеризованы способы получения заявителем интересующей информации, установлены сроки предоставления информации заявителям. Перечислены основания для отказа в предоставлении услуги.
Определена последовательность административных процедур (создание информации; своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге; своевременное обновление информации; рассмотрение обращения; предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации).
Закреплен порядок и формы контроля за исполнением положений административного регламента.
Заявителям предоставлено право обжаловать решения и действия, принятые в ходе оказания услуги.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 28 ноября 2011 г. N 3018-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел муниципальным межпоселенческим учреждением культуры "Люберецкий районный Дворец культуры" Люберецкого муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был