Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области
от 1 декабря 2011 г. N 1948
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
1 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города от 27.05.2011 N 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области".
2. Управлению архитектуры и строительства Администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы Администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.П. Леонтьева.
Глава города |
П.Н. Залесов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)" на территории муниципального образования "город Серпухов Московской области"
(утв. постановлением Главы города Серпухова
от 1 декабря 2011 г. N 1948)
1 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента является определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным письменной или электронной форме.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалистов администрации;
- по телефону;
- через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе сеть Интернет), через средства массовой информации, из информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации.
1.5. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 40 минут.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт Администрации города, а также оформления информационных стендов.
При консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается.
1.6. Местонахождение администрации города Серпухова: 142203, Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88.
График (режим) работы Центра приема населения администрации города Серпухова, отвечающего за прием заявлений и выдачу документов: ежедневно, кроме пятницы, субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, тел. 8 (4967) 39-57-92, к. 133.
Местонахождение отдела главного архитектора Управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова: 142203, Россия, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, к. 201.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), перерыв с 13.00 до 13.45. Приемные дни: среда с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 тел. 8 (4967) 39-54-83.
Адрес официального сайта администрации города Серпухова в сети Интернет: www.serpuhov.ru. Адрес электронной почты администрации города Серпухова: admin@serpuhov.ru, serph@mosreg.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)".
2.2. Муниципальная услуга оказывается отделом главного архитектора Управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от цели обращения является (далее - документы об адресации):
- выдача заявителю Постановления Главы города о присвоении постоянного адреса земельному участку;
- выдача заявителю Постановления Главы города о присвоении предварительного адреса земельному участку;
- выдача заявителю Постановления Главы города о присвоении постоянного адреса объекту недвижимости (объекту строительства);
- выдача заявителю Постановления Главы города о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости (объекту строительства);
- выдача заявителю справки о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости;
- выдача заявителю справки о присвоении постоянного адреса объекту недвижимости;
- выдача заявителю справки об аннулировании адреса объекта недвижимости;
- выдача заявителю справки об адресе объекта недвижимости;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Заявление регистрируется Центром приема населения Администрации города Серпухова в течение трех дней при.
2.5. Выдача документов об адресации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня получения и регистрации документов в соответствии с Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Гражданский кодекс РФ;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде";
- Закон Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Постановление Правительства Московской области от 06.09.2010 г. N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области";
- Устав города Серпухова;
- постановление главы города N 2143 от 12.11.2008 г. "Об утверждении Положения о присвоении адресов объектам недвижимости в городе Серпухове и их регистрации";
- настоящий регламент.
Постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 1 апреля 2013 г. N 421 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Для получения документа об адресации заявитель подает следующие документы:
- заявление в произвольной форме на имя главы города;
- сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения; сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП;
- справка о содержании правоустанавливающих документов;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя;
- кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории;
- копия договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме;
- документы, подтверждающие имущественные права на адресуемый объект капитального строительства (договор купли-продажи или аренды объекта недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства или иной правоустанавливающий документ), разрешение на строительство (реконструкцию) или разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства после строительства (реконструкции), документы, подтверждающие имущественные права на адресуемый земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности (аренды) или зарегистрированный договор аренды), кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок;
- технический паспорт или кадастровый паспорт на объект недвижимости (здание, строение, сооружение, незавершенное строительство, жилые и нежилые помещения и др. с поэтажными планами и экспликацией помещений);
- топографическая съемка в электронном виде (местная система координат, формат dxf) объекта недвижимости с инженерными сетями и благоустройством территории, согласованная с инженерными службами города для вновь возведенных и реконструированных объектов недвижимости;
- кадастровый план участка и адресуемого объекта в электронном виде (местная система координат, формат dxf) при разделе и межевании;
- топографическая или кадастровая съемка в электронном виде (местная система координат, формат dxf) объекта недвижимости при отсутствии такового на электронной карте города.
2.8. Администрация города Серпухова не вправе требовать предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов государственной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципального образования "Город Серпухов Московской области.
2.9. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом, не допускается.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.11. Администрация города Серпухова отказывает в выдаче документа об адресации при отсутствии документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента, а также Постановлением Главы г. Серпухова N 2143 от 12.11.2008 г. "Об утверждении положения о присвоении адресов объектам недвижимости в г. Серпухове и их регистрации".
2.12. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.13. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.6. настоящего регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- изучение документов и рассмотрение заявления;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления, являются специалисты Центра приема населения Администрации города Серпухова.
Специалист, в обязанности которого входит принятие заявлений и документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным п. 2.7. настоящего регламента;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения;
- удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствии неоговоренных исправлений.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист Центра приема населения уведомляет заявителя о наличии препятствий к подготовке документов об адресации, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После принятия заявлений и документов, специалист Центра приема населения вносит в систему электронного документооборота (далее - СЭД) следующие сведения:
- дату;
- входящий номер;
- исходящий номер (для организаций и юридических лиц);
- данные об обратившемся лице;
- тематику и краткое содержание обращения;
- ФИО ответственного исполнителя - начальника управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова.
В день поступления заявления и документов специалист Центра приема населения: ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу заявления, на котором указывается входящий номер документа и дата поступления; сканирует обращение для прикрепления его в электронном виде в СЭД; передает заявление и приложенные к нему документы ответственному исполнителю.
Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления является Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации города Серпухова.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на изучение и рассмотрение обращений заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более трех дней.
3.3. Изучение документов и рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами, уполномоченными на изучение документов и рассмотрение заявления, принятых документов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления и специалисты отдела главного архитектора управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова (далее - специалисты отдела).
При получении заявления и документов, начальник управления ставит свою резолюцию и направляет их к исполнению специалисту отдела.
Специалист, ответственный за изучение документов и рассмотрение заявления: устанавливает предмет обращения заявления; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в п. 2.7. настоящего регламента; устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
По результатам изучения документов специалист отдела готовит проект документов по адресации.
Критерием принятия решения по изучению документов и рассмотрению заявления является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 10 календарных дней.
3.4. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста отдела изученных документов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по оформлению результата предоставления муниципальной услуги являются специалисты отдела главного архитектора управления архитектуры и строительства Администрации города Серпухова (далее - специалисты отдела).
В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенных п. 2.11. настоящего регламента специалист отдела готовит документ об адресации.
Визирование проекта постановления об адресации осуществляют должностные лица администрации города: специалист общего отдела, начальник управления архитектуры и строительства, председатель комитета по управлению имуществом, специалист управления правового обеспечения. Должностным лицом, уполномоченным на подписание постановлений является Глава города Серпухова или исполняющий обязанности на время его отсутствия.
Постановление изготавливается в восьми экземплярах, четыре из которых выдаются заявителю, два хранятся в архиве управления, один направляется в комитет по управлению имуществом, один хранится в общем отделе администрации.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание документов об адресации, а также отказов в выдаче таких документов, является начальник управления архитектуры и строительства администрации города Серпухова или исполняющий его обязанности на время его отсутствия (далее - начальник управления).
Справка об адресации изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдают заявителю, другой - хранится в архиве управления.
В случаях, указанных в пункте 2.11. настоящего регламента, заявителю отказывают в выдаче документов об адресации. В течении 30 дней с момента регистрации заявления, направляется мотивированный письменный отказ за подписью начальника управления с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.
Критерием принятия решения по рассмотрению обращения заявителя является стандарт предоставления муниципальной услуги настоящего регламента (часть II).
Результатом административной процедуры является подготовка документов об адресации и подписание уполномоченными лицами решения о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в установленном порядке. Прилагаемые к заявлению документы хранятся в отделе главного архитектора вместе с копиями подготовленных документов об адресации после прохождения ими установленных административных процедур.
Продолжительность административной процедуры не более 20 календарных дней.
3.5. Регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача их специалисту Центра приема населения Администрации города для регистрации и выдачи заявителю.
Документы об адресации или отказ в выдаче таких документов регистрирует специалист Центра приема населения Администрации города Серпухова, ответственный за делопроизводство, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Документы об адресации или отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист Центра приема населения Администрации города направляет заявителю по почте либо вручает заявителю лично под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Копии документов об адресации или отказ вместе с оригиналом заявления, представленных заявителем, остается на хранении в общем отделе.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результатов муниципальной услуги является Закон Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Инструкцией по делопроизводству, действующие в Администрации города Серпухова.
Результатом административной процедуры является направление заявителю подготовленных документов об адресации или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня.
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела главного архитектора непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела главного архитектора дает указания сотруднику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте Администрации и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.5. настоящего регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- истребование документов, не предусмотренных Постановлением Главы города Серпухова от 12.11.2008 г. N 2143 "Об утверждении положения о присвоении адресов объектам недвижимости в городе Серпухове и их регистрации" и настоящим регламентом;
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является первый заместитель главы Администрации города Серпухова или Глава города Серпухова
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления по средам с 10.00 до 16.00.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оказание муниципальной услуги по присвоению административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдаче соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам) обеспечивает Отдел главного архитектора Управления архитектуры и строительства Администрации городского округа Серпухов. Услуга оказывается без взимания платы.
Заявителями являются физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, оказывающий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Введен стандарт предоставления услуги. Урегулированы вопросы информирования о процедуре оказания услуги. Приведен пакет документов, представляемых заявителем для получения услуги. Зафиксированы сроки исполнения муниципальной услуги.
Определена последовательность административных процедур (прием и регистрация заявления; изучение документов и рассмотрение заявления; оформление результата предоставления муниципальной услуги; регистрация и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю), приводится их описание.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 1 декабря 2011 г. N 1948 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение административного (почтового) адреса объектам недвижимости и выдача соответствующих справок (присвоение, переадресация, аннулирование, справка об адресе, присвоение нумерации квартирам)" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Серпуховский вестник" от 3 января 2011 г., N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 1 апреля 2013 г. N 421