Решение Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области
от 19 января 2012 г. N 3/31
"О контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль"
18 июля 2012 г., 20 ноября 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований":
1. Создать Контрольно-счетную комиссию городского округа Рошаль, являющуюся контрольно-счетным органом городского округа Рошаль, обладающим правами юридического лица.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 24.09.2009 N 5/50 "Об утверждении Положения об отделе муниципального финансового контроля городского округа Рошаль (контрольном органе)".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Рошальский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Рошаль в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roshaladm.ru.
5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского округа Рошаль Шатова И.Б.
Председатель Совета депутатов |
И.Б. Шатов |
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 18 июля 2012 г. N 2/39 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
Положение
о контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль
(утв. решением Совета депутатов городского округа Рошаль
от 19 января 2012 г. N 3/31)
18 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и определяет правовое положение, полномочия, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского округа Рошаль (далее - Контрольно-счетная комиссия).
1.2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
1.3. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом депутатов городского округа Рошаль (далее - Совет депутатов) и подотчетна ему.
1.4. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
1.6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Рошаль Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского округа Рошаль.
1.7. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Рошаль, а также иные печати и штампы.
1.8. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Полное официальное наименование Контрольно-счетной комиссии - Контрольно-счетная комиссия городского округа Рошаль.
1.10. Местонахождение, юридический и почтовый адрес Контрольно-счетной комиссии: 140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9.
2. Основные задачи Контрольно-счетной комиссии
2.1. Основными задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа Рошаль по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета городского округа Рошаль, а также за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет от распоряжения муниципальной собственностью городского округа Рошаль;
3) осуществление контроля за правомерным и эффективным использованием средств, получаемых бюджетом городского округа Рошаль (в том числе в форме межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, бюджета Московской области и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью предоставления финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета городского округа Рошаль;
4) оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета городского округа Рошаль;
5) проведение финансовой и экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов городского округа Рошаль, предусматривающих расходы за счет средств бюджета городского округа Рошаль, или влияющих на формирование и исполнение бюджета городского округа Рошаль;
6) проведение экспертиз проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Рошаль, осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаль, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа Рошаль;
7) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение Совета депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
8) подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные правовые акты для рассмотрения Советом депутатов, Главой городского округа Рошаль;
9) регулярное представление Совету депутатов и Главе городского округа Рошаль информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) иные задачи в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
3. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной комиссии
3.1. В состав Контрольно-счетной комиссии входят: председатель Контрольно-счетной комиссии и инспекторы Контрольно-счетной комиссии.
Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими, и на трудовые отношения с ними распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации с особенностями и ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется решением Совета депутатов и может быть изменена им по предложению председателя Контрольно-счетной комиссии с целью приведения в соответствие с объемом полномочий Контрольно-счетной комиссии.
3.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной комиссии, который утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии;
2) определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной комиссии;
4) назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с муниципальной службы муниципальных служащих Контрольно-счетной комиссии; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя (работодатель), решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Контрольно-счетной комиссии;
5) утверждает годовые и текущие планы деятельности Контрольно-счетной комиссии, планы (программы) контрольных мероприятий и изменения к ним, методические документы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии;
6) направляет инспекторов Контрольно-счетной комиссии в порядке, установленном законодательством, по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных мероприятиях;
7) заключает муниципальные контракты от имени Контрольно-счетной комиссии в том числе, со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии;
9) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной комиссии, представляет Контрольно-счетную комиссию в судах, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, органах местного самоуправления и органах государственного, муниципального финансового контроля, организациях;
11) дает поручения и указания по вопросам деятельности Контрольно-счетной комиссии, подлежащие обязательному исполнению инспекторами Контрольно-счетной комиссии;
12) подписывает в пределах своих полномочий распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, а по остальным вопросам - распоряжения Контрольно-счетной комиссии, организует и контролирует их исполнение;
13) утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной комиссии;
14) утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной комиссии в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Рошаль на соответствующий финансовый год;
15) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете городского округа Рошаль на содержание Контрольно-счетной комиссии;
16) разрабатывает правовые акты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии;
17) принимает участие в заседаниях Совета депутатов, заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов, в заседаниях Администрации городского округа Рошаль и Главы городского округа Рошаль, выступает по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии;
18) осуществляет взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальными органами и организациями;
19) осуществляет иные полномочия, возложенные настоящим Положением и предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль, в пределах своей компетенции.
3.3. На инспекторов Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
3.4. Инспектор Контрольно-счетной комиссии:
1) в пределах своей компетенции самостоятельно решает все вопросы организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и несет ответственность за результаты проведенных мероприятий;
2) организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий;
3) ведет учет результатов деятельности Контрольно-счетной комиссии, готовит информацию для отчетности Контрольно-счетной комиссии;
4) осуществляет сбор и обобщение полученной в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информации, ее комплексный, всесторонний анализ;
5) вносит на рассмотрение председателю Контрольно-счетной комиссии проекты отчетов, заключений и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) готовит по поручению председателя Контрольно-счетной комиссии иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной комиссии;
7) осуществляет работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;
8) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль, в пределах своей компетенции.
3.5. Инспектор Контрольно-счетной комиссии выполняет служебные обязанности в соответствии с настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной комиссии и должностной инструкцией.
4. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии
4.1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением Совета депутатов.
4.2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет со дня назначения на должность. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной комиссии.
4.3. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.
4.4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности председателя Контрольно-счетной комиссии связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов в письменной форме:
1) председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой городского округа Рошаль.
4.6. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии рассматриваются на заседании Совета депутатов не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной комиссии либо не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии.
4.7. К предложению о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии прилагаются документы, подтверждающие соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим Положением.
4.8. Лица, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии (далее - кандидат), уведомляются о дате, месте и времени рассмотрения на заседании Совета депутатов предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии.
4.9. На заседании Совета депутатов присутствуют субъекты внесения в Совет депутатов предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, указанные в пункте 4.5. настоящего раздела, или их представители, а также кандидаты на указанную должность.
Кандидатам может предоставляться слово для выступлений, могут задаваться вопросы и заслушиваться их пояснения.
4.10. В случае если кандидат на должность председателя Контрольно-счетной комиссии заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
4.11. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии считается кандидат, набравший наибольшее число голосов, но не менее половины голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.
Если на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии претендует один кандидат, он назначается на должность, если за его назначение будут поданы голоса в количестве не менее половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.
4.12. В случае несогласия Совета депутатов со всеми предложенными на должность председателя Контрольно-счетной комиссии кандидатурами повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах вносятся в соответствии с пунктом 4.5. настоящего раздела в течение тридцати дней со дня голосования. При этом одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной комиссии не может быть предложена для назначения более трех раз.
4.13. Повторное рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии проводится в порядке, установленном пунктами 4.8. - 4.12 настоящего раздела, на ближайшем заседании Совета депутатов.
4.14. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.15. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном решением Совета депутатов.
4.16. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из инспекторов Контрольно-счетной комиссии. Решение о возложении обязанностей председателя Контрольно-счетной комиссии на одного из инспекторов принимается самим председателем Контрольно-счетной комиссии либо Советом депутатов (в случае его длительной болезни и т.п.).
4.17. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии прекращаются досрочно по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.18 Решение об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной комиссии в связи с истечением срока полномочий и о досрочном прекращении полномочий принимается Советом депутатов.
4.19. Инспектор Контрольно-счетной комиссии является муниципальным служащим, назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной комиссии.
4.20. Инспектором Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе Российской Федерации", Закона Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль в сфере муниципальной службы.
5. Гарантии и особенности статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
5.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
5.3. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.5. Особенности поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы председателем и инспектором Контрольно-счетной комиссии устанавливаются федеральным законом и настоящим Положением.
5.6. Представителем нанимателя для председателя Контрольно-счетной комиссии является председатель Совета депутатов, для инспекторов - председатель Контрольно-счетной комиссии.
5.7. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной комиссии может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя лишь в случае одобрения соответствующего решения Советом депутатов. Иные виды дисциплинарных взысканий к председателю Контрольно-счетной комиссии не применяются.
6. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
6.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Рошаль;
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов о бюджете городского округа Рошаль;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Рошаль;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Рошаль, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Рошаль из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Рошаль;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Рошаль, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Рошаль, и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Рошаль, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Рошаль и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Рошаль, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского округа Рошаль;
10) контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений городского округа Рошаль;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) проведение иных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в соответствии с утвержденным планом деятельности Контрольно-счетной комиссии;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области и решениями Совета депутатов, имеющими нормативный характер.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальных органов городского округа Рошаль, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Рошаль, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Рошаль;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Рошаль в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Рошаль, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Рошаль.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета городского округа Рошаль, предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности, а также поступления из федерального бюджета, бюджета Московской области и других финансовых источников.
7. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Контрольно-счетной комиссии и по поручению Совета депутатов и (или) Главы городского округа Рошаль.
7.3. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения проверок (выездных и камеральных) на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии.
При проведении контрольных мероприятий по месту расположения органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации), руководителя проверяемых органов и организаций обязаны создавать надлежащие условия для проведения должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий - безвозмездно предоставлять им необходимые помещения, средства связи, оргтехнику.
При проведении контрольных мероприятий по месту расположения Контрольно-счетной комиссии руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечить доставку всех запрашиваемых должностными лицами Контрольно-счетной комиссии документов в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность за сохранность переданных им документов.
7.4. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения контрольных мероприятий определяются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
7.5. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей.
На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет, подготовленный на основе анализа и обобщения материалов соответствующих актов по результатам контрольного мероприятия и рабочей документации.
Отчет рассматривается и утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии, после чего направляется в Совет депутатов и Главе городского округа Рошаль.
7.6. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной комиссией посредством проведения исследования (экспертизы), включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде заключения или отчета, а также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
8.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются распоряжениями Контрольно-счетной комиссии:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальных органов городского округа Рошаль, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Рошаль - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, предусмотренными федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
9. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
9.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых и разрабатываемых на его основе текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа Рошаль с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии.
9.2. Годовые планы деятельности Контрольно-счетной комиссии утверждаются председателем Контрольно-счетной комиссии в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, и доводятся до сведения Совета депутатов и Главы городского округа Рошаль путем направления информационного письма.
9.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского округа Рошаль.
9.4. При формировании годовых планов деятельности в срок до 20 октября года, предшествующего планируемому году, Контрольно-счетная комиссия направляет в Совет депутатов и Главе городского округа Рошаль обращения в целях получения предложений для включения мероприятий в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии.
9.5. Обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии и исполнению в приоритетном порядке подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы городского округа Рошаль, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Подлежат рассмотрению при формировании годовых планов деятельности Контрольно-счетной комиссии запросы комиссий Совета депутатов, органов местного самоуправления городского округа Рошаль, предложения государственных и иных органов, с которыми Контрольно-счетной комиссией заключены соглашения о сотрудничестве.
9.6. Поступившие после утверждения годового плана деятельности указанные поручения, предложения и запросы рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в течение трех рабочих дней со дня их поступления. О включении в утвержденные планы деятельности Контрольно-счетной комиссии поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского округа Рошаль или об отказе в этом председатель Контрольно-счетной комиссии информирует соответственно Совет депутатов, Главу городского округа Рошаль путем направления информационного письма в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных поручений, предложений и запросов.
9.7. Решение о рассмотрении поручения по изменению утвержденного плана деятельности Контрольно-счетной комиссии либо о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной комиссии.
9.8. В рассмотрении поручения может быть отказано по следующим основаниям:
отсутствие у Контрольно-счетной комиссии полномочий на рассмотрение вопроса, указанного в поручении;
проведение на момент поступления поручения экспертно-аналитических или контрольных мероприятий по вопросу, указанному в поручении - до момента завершения соответствующих мероприятий и оформления их результатов;
наличие в текущем (годовом) плане деятельности Контрольно-счетной комиссии контрольных или экспертно-аналитических мероприятий по данному вопросу;
срок, указанный в поручении о проведении экспертизы, составляет менее 10 (десяти) рабочих дней.
Отказ в рассмотрении поручения подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо лицом, его замещающим.
9.9. Поручение на проведение контрольного мероприятия должно быть оформлено письменно и подписано уполномоченным лицом. Не рассматриваются и не исполняются поручения на проведение контрольного мероприятия, данные в устной форме или направленные факсимильной связью. Поручение на проведение контрольного мероприятия может быть передано в Контрольно-счетную комиссию представителем Совета депутатов, Главы городского округа Рошаль, с курьером либо отправлено по почте.
9.10. Поручение на проведение контрольного мероприятия должно содержать конкретный вопрос или их перечень, а также цели, предмет, объект (объекты) и сроки контрольного мероприятия. В случае если вопросы сформулированы некорректно, либо допускают неоднозначное толкование, инициатору проведения контрольного мероприятия может быть направлен письменный запрос за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии о разъяснении соответствующего поручения.
9.11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии при наличии письменного обращения Совета депутатов или Главы городского округа Рошаль о проведении внепланового контрольного мероприятия, в котором обосновывается необходимость проведения внеплановой проверки, перечень основных вопросов, объект проверки.
В качестве внеплановых проводятся контрольные мероприятия по поручениям правоохранительных органов, органов государственного финансового контроля и встречные проверки.
9.12. О проведении внеплановых контрольных мероприятий председатель Контрольно-счетной комиссии информирует Совет депутатов, Главу городского округа Рошаль, правоохранительные органы, органы государственного финансового контроля путем направления копии распоряжения не позднее чем на следующий рабочий день после издания распоряжения о проведении внеплановой проверки.
10. Порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии
10.1 Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, порядками и иными методическими документами Контрольно-счетной комиссии, обеспечивающими эффективность деятельности Контрольно-счетной комиссии при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Рошаль.
10.3. На основе полученных данных Контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа Рошаль, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение Совету депутатов и Главе городского округа Рошаль.
10.4. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
11.1 Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Рошаль, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
11.2. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальных органов городского округа Рошаль, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11.3. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
11.4. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законодательством порядке.
11.5. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
11.6. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
11.7. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной комиссией.
11.8. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за объективность и достоверность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
12. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии
12.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. Формирование и рассылка запросов может осуществляться с момента утверждения годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии.
12.3. Запросы о представлении информации, документов, материалов, направляемые Контрольно-счетной комиссией в период до начала контрольного мероприятия, подготавливаются инспектором и подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.
12.4. Письменный запрос Контрольно-счетной комиссии вручается адресату (его представителю) под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо иным способом, гарантирующим его получение адресатом.
Запрос Контрольно-счетной комиссии также может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Контрольно-счетной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.5. Сведения о направленных запросах и полученных ответах приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
12.6. В случае непредставления запрошенной Контрольно-счетной комиссией информации, представления ее не в полном объеме, представления недостоверной информации составляется акт по факту непредставления сведений по запросу Контрольно-счетной комиссии.
12.7. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
12.8. При осуществлении Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Рошаль, использованием собственности городского округа Рошаль, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной комиссией ее полномочий.
12.9. Правовые акты Администрации городского округа Рошаль о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Рошаль, о заключении договоров (муниципальных контрактов) об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности городского округа Рошаль направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
12.10. Главные администраторы средств бюджета городского округа Рошаль направляют в Контрольно-счетную комиссию годовую бюджетную отчетность в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов.
12.11. Администрация городского округа Рошаль ежегодно направляет в Контрольно-счетную комиссию:
отчет об исполнении бюджета городского округа Рошаль; одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются бюджетная отчетность, документы, материалы и информация, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, Регламентом Контрольно-счетной комиссии, инструкциями, порядками и иными методическими документами, разрабатываемыми на его основе, в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов;
отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
12.12. Финансовое управление Администрации городского округа Рошаль направляет в Контрольно-счетную комиссию утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним за отчетный период не позднее 1 апреля текущего финансового года.
12.13. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
13. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
13.1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Рошаль или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо лицом, его замещающим.
13.3. Представления Контрольно-счетной комиссии направляются должностным лицам проверяемых органов, организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной комиссии, а также руководителям органов местного самоуправления городского округа Рошаль, их отраслевым (функциональным) органам, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях.
13.4. Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено в срок, указанный в представлении, в этот же срок в адрес Контрольно-счетной комиссии направляется уведомление о мерах, принятых по его реализации. Если в представлении срок не указан, то рассмотрение представления и направление уведомления осуществляется в месячный срок со дня получения представления. По истечении установленного для рассмотрения представления срока и не получении сообщения о результатах рассмотрения представления должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, проводившее контрольное мероприятие, направляет в адрес проверяемой организации повторное представление. На рассмотрение повторного представления устанавливается новый срок. Факты неисполнения либо ненадлежащего исполнения представления фиксируются в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
13.5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
13.6. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
13.7. Представление может быть обжаловано в судебном порядке.
13.8. Отменить представление или внести в него изменения может председатель Контрольно-счетной комиссии.
13.9. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления городского округа Рошаль и муниципальные органы городского округа Рошаль, проверяемые органы и организации и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания.
13.10. В предписании Контрольно-счетной комиссии отражаются:
нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа местного самоуправления, которому направляется предписание;
требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета, использованных не по целевому назначению, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
сроки исполнения предписания.
13.11. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо лицом, его замещающим.
13.12. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
13.13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
13.14. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
13.15. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Контрольно-счетной комиссии председатель Контрольно-счетной комиссии издает распоряжение об отмене предписания Контрольно-счетной комиссии или об оставлении предписания в силе.
13.16. В случае если судом принято определение об отмене предписания Контрольно-счетной комиссии, председатель Контрольно-счетной комиссии рассматривает вопрос об исполнении судебного решения без обжалования (отмене предписания) либо об обжаловании судебного решения.
13.17. В случае если определение (решение) об отмене предписания Контрольно-счетной комиссии или признании его недействительным принято Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, председатель Контрольно-счетной комиссии незамедлительно издает распоряжение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда. Председатель Контрольно-счетной комиссии подписывает и направляет адресату предписания распоряжение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.
13.18. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Рошаль, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
14.1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-счетной комиссии, незаконными действия должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также с жалобой в Совет депутатов на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии. Подача заявления в суд не приостанавливает действие предписания.
15. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
15.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, других муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
15.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
15.5. Контрольно-счетная комиссия имеет право на договорной основе привлекать к проводимым контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям предприятия, организации и учреждения на территории городского округа Рошаль независимо от форм собственности или специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы.
15.6. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области для получения рекомендаций по повышению эффективности своей работы.
16. Обеспечение гласности и официального доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
16.1 Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roshaladm.ru (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
16.3. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
представление Совету депутатов и Главе городского округа Рошаль ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной комиссии; оперативных отчетов об исполнении бюджета городского округа Рошаль за квартал, полугодие и за год; отчетов о результатах проведенных мероприятий; заключений или письменных ответов на основании поручений Совета депутатов, запросов Главы городского округа Рошаль, комиссий Совета депутатов, депутатов Совета депутатов, органов местного самоуправления городского округа Рошаль;
направление представлений и предписаний Контрольно-счетной комиссии по результатам осуществленных ею мероприятий в соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные, контрольные и надзорные органы в соответствии с заключенными соглашениями;
опубликование ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной комиссии;
опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) по результатам мероприятий, текстов статей и иных материалов и сведений о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
иные формы предоставления информации.
16.4. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы. Решение о реагировании и его форме принимает председатель Контрольно-счетной комиссии.
16.5. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии представляется средствам массовой информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны только после завершения мероприятий и направления материалов по результатам мероприятий в Совет депутатов.
Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах мероприятий устанавливаются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно. Решение об этом принимается председателем Контрольно-счетной комиссии по итогам рассмотрения результатов каждого мероприятия.
16.6. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Рошаль и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
17. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
17.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа Рошаль.
17.2. Функции по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет Администрация городского округа Рошаль в порядке, установленном решением Совета депутатов, соглашением между Контрольно-счетной комиссией и Администрацией городского округа Рошаль.
17.3. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
17.4. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии определяются в бюджете городского округа Рошаль отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
17.5. Контрольно-счетная комиссии является главным распорядителем средств бюджета городского округа Рошаль, предназначенных на содержание и обеспечение ее деятельности, и выступает заказчиком на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
17.6. Имущество Контрольно-счетной комиссии состоит из обособленного имущества, приобретаемого в соответствии с законодательством и учитываемого на самостоятельном балансе Контрольно-счетной комиссии.
17.7. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и подотчетна ему.
Основными задачами рассматриваемого органа являются: осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, за использованием средств бюджета, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности округа Рошаль; анализ бюджетного процесса в округе, подготовка предложений, направленных на его совершенствование; иные задачи.
Определен состав Комиссии. Указано, что срок полномочий председателя составляет 5 лет со дня назначения на должность. Закреплен порядок назначения председателя на должность.
Приведены полномочия рассматриваемого органа. Установлено, что внешний финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Работа Комиссии складывается на основе разработанных планов.
Перечислены права и обязанности председателя.
Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 19 января 2012 г. N 3/31 "О контрольно-счётной комиссии городского округа Рошаль"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рошальский вестник" от 21 января 2012 г., N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 20 ноября 2013 г. N 3/5
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 18 июля 2012 г. N 2/39
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного решения