Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению главы
Солнечногорского муниципального района
от 27 января 2012 г. N 379
Положение
о телефоне "горячей линии" администрации Солнечногорского муниципального района по обращениям граждан
1. Общее положения
1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок работы телефона "горячей линии", включая прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с выходом из строя оборудования ЖКХ, неблагоприятными погодными условиями и предупреждением безопасности жизнеобеспечения граждан.
2. Телефон "горячей линии" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Анонимные сообщения, а также сообщения с отсутствием контактных данных граждан, не рассматриваются.
2. Организация работы
4. Для работы телефона "горячей линии" в администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - администрация) выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером: 8 (496) 2-63-85-97
5. При работе телефона "горячей линии" обеспечивается:
- соединение позвонившего лица с работниками администрации, ответственными за прием сообщений по телефону "горячей линии";
- осуществление записи сообщения в журнале регистрации обращений и его сохранение на бумажном и (или) электронном носителях;
- информирование граждан о порядке рассмотрения обращений.
В случае, если вопросы не относятся к сфере ведения администрации обращения граждан переадресовывают в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности.
6. Примерный текст сообщения, который должен воспроизводиться работником администрации при соединении с абонентом:
"Вы позвонили по телефону горячей линии администрации Солнечногорского муниципального района. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте ваше сообщение. Для направления вам ответа по существу вашей информации сообщите адрес, по которому вам будет направлен ответ. Конфиденциальность вашего сообщения гарантируется администрацией Солнечногорского муниципального района. Позвольте выразить вам признательность за ваш звонок".
7. Все поступившие обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации, оформленному согласно Приложению к настоящему Положению.
8. Обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на телефон "горячей линии", возлагается на сотрудников отдела по организации работы Общественных приемных главы района управления по работе с территориями и общественными объединениями администрации Солнечногорского муниципального района в соответствии с постановлением администрации (далее - уполномоченные сотрудники).
9. Уполномоченные сотрудники:
- оперативно обрабатывают информацию, поступившую по телефону "горячей линии", и направляют обработанны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.