В соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", статьями 11, 12.1 Устава Солнечногорского муниципального района Московской области и в целях организации эффективного взаимодействия населения с администрацией Солнечногорского муниципального района и Общественными приемными главы Солнечногорского муниципального района, обеспечения повышения уровня информированности населения о жилищно-коммунальных услугах и оперативном принятии мер по устранению технических сбоев в работе, постановляю:
1. Утвердить Положение "О телефоне "горячей линии" администрации Солнечногорского муниципального района". (Приложение N 1)
2. Возложить обязанности организации работы и обеспечения функционирования телефона "горячей линии" на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Архипова Н.Т.
3. Начальнику управления делами администрации Солнечногорского муниципального района Кузнецову В.В. организовать техническую возможность бесперебойной связи в течение рабочей недели с 9.00 до 17.00 по номеру: 8 (496)-2-63-85-97 в отделе по организации работы общественных приемных главы района в поселениях управления по работе с территориями и общественными объединениями администрации Солнечногорского муниципального района.
4. Исполняющей обязанности начальника отдела по организации работы общественных приемных главы района в поселениях управления по работе с территориями и общественными объединениями администрации Солнечногорского муниципального района Барулиной С.В. организовать прием обращений граждан в указанное время и обработку поступившей информации по "горячей линии".
5. Начальнику отдела по работе со средствами массовой информации администрации Солнечногорского муниципального района Орлову А.А. разместить информацию об организации работы телефона "горячей линии" в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Солнечногорского муниципального района Московской области, в недельный срок после подписания постановления.
6. Установить трехдневный срок рассмотрения жалоб и обращений граждан по телефону "горячей линии". Срок исполнения может быть продлен при предоставлении ответственным исполнителем служебной записки с указанием причин продления сроков.
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Архипова Н.Т.
Глава |
Ю.А. Панкратов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Солнечногорском районе регламентирован порядок работы телефона "горячей линии" Администрации муниципального образования. Определен порядок приема и регистрации обращений граждан по вопросам, связанным с выходом из строя оборудования ЖКХ, неблагоприятными погодными условиями и предупреждением безопасности жизнеобеспечения граждан.
Установлено, что телефон "горячей линии" является каналом связи с гражданами и организациями, созданным в целях обеспечения защиты их прав и законных интересов. При работе обеспечивается соединение позвонившего лица с работниками Администрации, запись сообщения в журнале регистрации обращений, а также информирование граждан о порядке их рассмотрения.
Определены обязанности уполномоченных сотрудников отдела по организации работы "горячей линии". В них входит оперативная обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии", направление обработанных сообщений Главе района для принятия по ним решения и осуществления контроля.
Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 27 января 2012 г. N 379 "О порядке организации контроля за исполнением устных обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации Солнечногорского муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете Солнечногорского муниципального района Московской области "Сенеж" от 3 февраля 2012 г., N 6