• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 27 января 2012 г. N 379 "О порядке организации контроля за исполнением устных обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации Солнечногорского муниципального района Московской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Солнечногорском районе регламентирован порядок работы телефона "горячей линии" Администрации муниципального образования. Определен порядок приема и регистрации обращений граждан по вопросам, связанным с выходом из строя оборудования ЖКХ, неблагоприятными погодными условиями и предупреждением безопасности жизнеобеспечения граждан.

Установлено, что телефон "горячей линии" является каналом связи с гражданами и организациями, созданным в целях обеспечения защиты их прав и законных интересов. При работе обеспечивается соединение позвонившего лица с работниками Администрации, запись сообщения в журнале регистрации обращений, а также информирование граждан о порядке их рассмотрения.

Определены обязанности уполномоченных сотрудников отдела по организации работы "горячей линии". В них входит оперативная обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии", направление обработанных сообщений Главе района для принятия по ним решения и осуществления контроля.

 

Постановление Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 27 января 2012 г. N 379 "О порядке организации контроля за исполнением устных обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации Солнечногорского муниципального района Московской области"

 

Текст постановления опубликован в газете Солнечногорского муниципального района Московской области "Сенеж" от 3 февраля 2012 г., N 6