В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании - районной газете "Основа" и разместить на официальном сайте городского поселения Апрелевка.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Апрелевка |
В.Г. Кутуков |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области
(утв. постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 7 ноября 2011 г. N 748)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Порядок) определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству, составу, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (работ).
1.3. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждениям формируется в соответствии с их основными видами деятельности, предусмотренными их уставами, в сроки, определенные постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района по формированию бюджета поселения на очередной финансовый год.
1.4. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта решения Совета депутатов городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района о бюджете городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год.
1.5. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания бюджетным и автономным учреждениям формируются ежегодно администрацией городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района, органом, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее - Администрация), по каждой оказываемой ими муниципальной услуге из числа включенных в перечни муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района.
Координирование работы муниципальных служащих администрации по подготовке проектов муниципальных заданий осуществляет заместитель главы Администрации по вопросам культуры, информации, торговли, бытового обслуживания, физкультуры и спорта, по работе с детьми и молодежью, общественными организациями и несет персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов муниципальных заданий.
2.2. Заместитель главы Администрации по вопросам культуры, информации, торговли, бытового обслуживания, физкультуры и спорта, по работе с детьми и молодежью, общественными организациями, муниципальные служащие Администрации, совместно с отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета Администрации, руководителями муниципальных учреждений, формируют проекты муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг, которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать в рамках муниципального задания бесплатно;
перечню муниципальных услуг, которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (категория и численность потребителей);
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетными, автономными учреждениями, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги, оказываемые на платной (частично платной) основе;
расчетной потребности финансового обеспечения (субсидии) выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг, в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Заместитель главы Администрации по вопросам культуры, информации, торговли, бытового обслуживания, физкультуры и спорта, по работе с детьми и молодежью, общественными организациями, не позднее 1 октября текущего года направляет сводные показатели проектов муниципальных заданий для автономных и бюджетных учреждений в отдел экономики, финансов и бухгалтерского учета Администрации для использования в работе по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Совета депутатов городского поселения Апрелевка о бюджете городского поселения Апрелевка на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете поселения, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района.
2.7. В случае реорганизации бюджетного учреждения муниципальное задание устанавливается постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, обеспечивающем выполнение установленного муниципального задания.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными, автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетным, автономным учреждениям производится
на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждением, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетным, автономным учреждениям производится отделом экономики, финансов и бухгалтерского учета Администрации совместно с руководителями бюджетных, автономных учреждений.
Расчеты нормативных затрат предоставляются начальнику отдела экономики, финансов и бухгалтерского учета Администрации для проверки не позднее 25 сентября текущего года.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского поселения Апрелевка муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным постановлением администрации городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района.
3.5. Предоставление бюджетному и автономному учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг, заключенного между Администрацией и учреждением (бюджетным, автономным) после утверждения муниципального задания.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, и периодичность перечисления, и порядок возврата субсидий в течение финансового года. Оно заполняется по форме согласно приложению N 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Апрелевка муниципальным бюджетным, автономным учреждениям городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района, утвержденному постановлением администрации городского поселения Апрелевка.
В соглашение вносятся уточнения и дополнения по согласованию сторон и с учетом отраслевых особенностей.
3.6. Отчет о выполнении муниципального задания по форме приложение N 2 к настоящему Порядку представляется бюджетными, автономными учреждениями в Администрацию, один раз в квартал не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте городского поселения Апрелевка в сети Интернет.
4. Порядок внесения изменений в муниципальное задание
4.1. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета поселения, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
4.2. В случае если бюджетное, автономное учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, Администрация после проведенного анализа по выявлению причин невыполнения обязана принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
4.3. На основании отчетности по выполнению муниципального задания, Заместитель главы Администрации по вопросам культуры, информации, торговли, бытового обслуживания, физкультуры и спорта, по работе с детьми и молодежью, общественными организациями, уведомляет бюджетное, автономное учреждения (не позднее чем за две недели) об изменении муниципального задания путем внесения изменений в соглашение, заключенное между Администрацией и учреждением, о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг на очередной финансовый год.
4.4. Руководители бюджетных, автономных учреждений, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет ассигнований из бюджета городского поселения Апрелевка, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города.
4.5. Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет Заместитель главы Администрации по вопросам культуры, информации, торговли, бытового обслуживания, физкультуры и спорта, по работе с детьми и молодежью, общественными организациями.
Приложение N 1
к Порядку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ, БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ГОД
1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями соответствующих услуг.
2. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (в натуральных
показателях и стоимостных показателях):
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Норматив стоимости предоставления муниципальной услуги |
Плановый объем финансирования на год, тыс. руб. |
||
За счет бюджета поселения |
За счет платы потребителей услуг |
За счет бюджета поселения |
За счет платы потребителей услуг |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг:
Муниципальная услуга 1
N |
Показатель качества услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2
N |
Показатель качества услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
|
|
|
4. Порядок и условия оказания муниципальных услуг.
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если
законодательством РФ предусмотрено оказание услуг в пределах
муниципального задания на платной основе, либо порядок установления
указанных цен (тарифов).
6. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения.
7. Требование к отчетности о выполнении муниципального задания,
периодичность ее представления.
Приложение N 2
к Порядку
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ,
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ _________________________________
(наименование учреждения)
ЗА _____________ 20___ г.
(квартал)
Соглашение между учредителем и муниципальным бюджетным, автономным
учреждением от "_______" ________________ 20____ г. N ___________________
1. Сведения о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Натуральные показатели |
Стоимостные показатели (руб.) |
||||||||
Плановый объем по муниципальному заданию (на месяц) |
Расчетный объем на квартал (гр. З х 3 месяца) |
Фактическое выполнение |
Отклонение за квартал (гр-5- Ф-4) |
Плановый объем субсидии по муниципальному заданию на квартал** |
Заработная плата с начислениями основного персонала в стоимости муниципальной услуги в месяц |
Сумма отклонения (гр.9 х гр. 11) |
|||||
Всего |
В том числе*: |
||||||||||
1-й месяц кварт. |
2-й месяц кварт. |
3-й месяц кварт. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Если итоговое значение гр. 12 имеет отрицательное значение, сумма
субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, подлежит
уменьшению на итоговое значение гр. 12.
2. Если итоговое значение гр. 12 имеет положительное значение, сумма
субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, может быть
изменена при наличии дополнительных доходов в бюджете поселения с
одновременным изменением муниципального задания.
______________________________
* Информация для заполнения гр. 6, 7, 8 переносится из ежемесячной
информации автономного учреждения.
** Информация для заполнения гр. 10 рассчитывается как годовой плановый
объем бюджетного финансирования из муниципального задания, разделенный
на 4 квартала.
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги от планируемых: ____________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным
учреждением муниципального задания в с планируемыми объемами: ___________
_________________________________________________________________________
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным
автономным учреждением при оказании муниципальной услуги: _______________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель муниципального бюджетного, автономного учреждения
______________________________________________________________
(ФИО) (подпись)
Согласовано: _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Апрелевка Московской области от 7 ноября 2011 г. N 748 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области"
Текст постановления опубликован в газете Наро-Фоминского муниципального района Московской области "Основа" от 18 ноября 2011 г., N 45