В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города от 27.05.2011 N 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
2. Управлению здравоохранения Администрации города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы Администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.И. Мантуло.
Глава города |
П.Н. Залесов |
Административный регламент
Администрации города Серпухова Московской области по предоставлению муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу"
(утв. постановлением Главы города от 31 января 2012 г. N 116)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения города Серпухова.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения здравоохранения города Серпухова (далее - учреждения здравоохранения), указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Контроль за исполнением данной услуги осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Серпухова.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы учреждений здравоохранения, непосредственно отвечающих за предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу", приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также их можно получить:
- на официальном сайте Администрации города Серпухова Московской области и в сети Интернет по адресу: http://www.serpuhov.ru и на сайтах учреждений здравоохранения (Приложение N 1 к Регламенту);
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах учреждений здравоохранения;
- в средствах массовой информации.
Место нахождения, график работы и контактные телефоны Управления здравоохранения Администрации города Серпухова Московской области, осуществляющего контроль за исполнением данной услуги:
Фактический и юридический адрес: 142203, г. Серпухов, проезд Мишина, д. 14;
- телефоны: т. 72-47-49, т/факс 72-49-13,
- Е-mail: d.zdrav@mail.ru,
- График работы: 08.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходной день - суббота, воскресенье.
1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.3. Сведения о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги можно получить при помощи телефона, личного обращения, посредством телекоммуникационных сетей.
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками учреждений здравоохранения в регистратуре учреждений здравоохранения при личном обращении заявителей, по телефонам регистратуры учреждений здравоохранения, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги сотрудники учреждений здравоохранения обязаны:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету учреждения здравоохранения;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.7. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.8. Консультации и прием специалистами учреждений здравоохранения осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения здравоохранения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, называется "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальными учреждениями здравоохранения города Серпухова, указанными в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись Заявителя на прием к врачу для получения амбулаторно-поликлинической помощи;
- выдача заявителю талона на прием к врачу.
Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре.
2.4.1. Запись на прием к врачу может быть осуществлена не более чем за две недели до дня приема.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон N 326-ФЗ от 29.11.2010 г. "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2010 г. N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 07.12.2005 г. N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2006 г. N 584 "О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу";
- Устав города Серпухова;
- Положение об управлении здравоохранения Администрации г. Серпухова;
- Уставы муниципальных учреждений здравоохранения;
- Настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение в учреждение здравоохранения заявителя.
2.6.2. На прием к врачу необходимо иметь следующие документы:
- для детей до 14 лет:
- свидетельство о рождении;
- полис обязательного медицинского страхования с указанием даты и номера договора страховой организации с застрахованным, продлением срока действия договора на текущий год (далее по тексту - ОМС);
- СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного фонда) при наличии:
- для детей старше 14 лет и взрослых:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности военнослужащего или военный билет, свидетельство о рождении для детей, не получивших паспорт, и др.);
- полис ОМС с указанием даты и номера договора страховой организации с застрахованным, продлением срока действия договора на текущий год;
- СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного фонда).
Заявителю, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса.
2.6.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящего Регламента, не допускается п. 2.6.2.
2.6.4. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждений здравоохранения лично заявителем, посредством телекоммуникационной сети с момента перехода на электронный документооборот.
2.6.6. Заявителем предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо учреждения здравоохранения, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
2.7. Основания для отказа на прием к врачу:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- отсутствия приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствия свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- не вся обязательная информация, требуемая для записи на прием, заполнена заявителем;
запись на прием снята заявителем.
Лицам, не имеющим указанных документов, оказывается только экстренная неотложная медицинская помощь.
2.8. Предоставление муниципальной услуги и информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
- прием заявителя осуществляется вне очереди и без предварительной записи;
- осуществляется экстренный прием всех обратившихся независимо от прикрепления заявителя к поликлинике;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой неотложной помощью и травматологическими пунктами.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Места для приема заявителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.11.2. На информационных стендах в учреждениях здравоохранения размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты учреждения здравоохранения и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- Административный регламент оказания муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.11.3. Вход в здание (строение) и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.11.4. В здании предусматриваются место для хранения верхней одежды заявителей, а также отдельный бесплатный туалет для заявителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
2.11.5. Требования к местам приема заявителей.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, в общедоступных местах, на информационных стендах в учреждениях здравоохранения.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в учреждениях здравоохранения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга осуществляется при обращении заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения:
- лично;
- по телефону;
- запись в электронном виде через сеть Интернет.
3.2. Учреждения здравоохранения по имеющимся амбулаторным картам организуют учет прикрепленного населения к данному учреждению.
Амбулаторные карты хранятся в учреждении здравоохранения по месту жительства. При обращении заявителя в учреждение здравоохранения сотрудники регистратуры обеспечивают доставку амбулаторной карты к специалисту и несут ответственность за сохранность амбулаторных карт пациентов.
3.3. При непосредственном обращении заявитель обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди.
3.4. Ветераны войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы, беременные женщины, больные с высокой температурой, острыми болями любой локализации обслуживаются вне очереди.
В регистратуру необходимо предъявить документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего Регламента. При наличии свободного времени приема у выбранного заявителем врача регистратор находит амбулаторную карту пациента, оформляет статистический талон с указанием фамилии врача, N кабинета, даты и времени приема, данных о заявителе (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
При отсутствии талона на прием к врачу в день обращения регистратор предлагает заявителю выбрать другой удобный для заявителя день приема в течение 14 календарных дней. Заявитель получает талон на прием с указанием фамилии врача, N кабинета, даты и времени приема (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
По экстренным показаниям медицинская помощь в учреждениях здравоохранения оказывается в момент обращения заявителя. При состояниях, требующих оказания заявителю неотложной помощи, регистратор направляет заявителя в кабинет предварительного приема.
Для повторного визита к врачу заявитель получает в регистратуре талон с указанием фамилии врача, N кабинета, даты и времени приема.
3.5. При обращении по телефону заявитель (или его представитель) указывает фамилию, имя, отчество, дату рождения, домашний адрес, фамилию врача и повод для обращения, время и дату, удобные для визита к врачу.
Запись на прием к врачу производится по телефонам регистратуры соответствующего учреждения здравоохранения, указанным в Приложении N 1 настоящего Регламента.
Специалист фиксирует данные заявителя в Журнале записи на прием к врачу, сообщает заявителю дату и время визита к врачу, номер талона, перечень необходимых документов на прием к врачу. В день приема после представления документов, указанных в перечне п. 2.6.2, заявитель получает в регистратуре амбулаторную карту, статистический талон с указанием фамилии врача, N кабинета, даты и времени приема.
3.6. С момента введения электронного документооборота для электронной записи на прием к врачу заявителю необходимо зайти на сайт соответствующего учреждения здравоохранения, предоставляющего данную муниципальную услугу и зарегистрировать в нем заявку.
3.7. На сайте учреждения здравоохранения можно просмотреть перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны на прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:
- поликлинику обслуживания;
- специалиста, к которому желает записаться на прием;
- желаемые дату и время приема;
- вид приема (первичный/повторный/консультация);
- оплату за счет (ОМС/ДМС/платный прием);
- краткое описание причины обращения;
- фамилию, имя и отчество гражданина;
- информацию о прикреплении к данному учреждению здравоохранения;
- телефон для связи;
- электронный адрес;
- контрольный номер заявки.
3.8. Зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения, - является результатом предоставления услуги. Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить в регистратуре поликлиники свои намерения прийти на прием.
3.9. Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлинические учреждения района по поводу оказания данной муниципальной услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры учреждений.
3.10. Сотрудники регистратуры учреждения здравоохранения осуществляют:
- просмотр заявок заявителей, подтверждение записи на прием к врачу, информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги производятся сотрудником регистратуры ежедневно в часы работы учреждения по мере поступления заявок;
- формирование списка заявителей, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня;
- обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится сотрудником регистратуры ежедневно на двухнедельный период;
- корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.
3.11. Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых сотрудник регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другие дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают заявителя об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.
3.12. В случае возникшей необходимости у заявителя отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав Ваши данные.
3.13. В день приема заявитель получает в регистратуре амбулаторную карту, статистический талон с указанием фамилии врача, номер кабинета, даты и времени приема, паспортных данных заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения здравоохранения, начальником управления здравоохранения Администрации города Серпухова и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждения здравоохранения.
4.2. Сотрудники учреждений здравоохранения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Сотрудники регистратуры учреждения здравоохранения несут персональную ответственность за:
- внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;
- прием электронных заявок от граждан и подтверждение;
- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностных лиц учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги устно или направить письменное обращение (жалобу) руководителю учреждения здравоохранения, начальнику Управления здравоохранения Администрации города Серпухова и иным должностным лицам, в котором должны быть указаны:
- наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, к которому направлено обращение (жалоба);
- Ф.И.О. заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- Ф.И.О. специалиста, чьи действия (бездействие) повлекли нарушение прав заявителя;
- последовательное изложение фактов, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги;
- личную подпись заявителя и дату.
5.2. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого руководителем учреждения здравоохранения, начальником Управления здравоохранения Администрации города Серпухова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы муниципальных учреждениях здравоохранения города Серпухова
N |
Наименование учреждения |
Адрес, электронный адрес |
Справочные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
МУЗ "Серпуховская городская больница им. Семашко Н.А." |
142200 г. Серпухов, ул. 2-я Московская, 8/19 |
8 (4697) 72-76-14 - главный врач |
2 |
МУЗ "Центральная районная больница" |
12201, г. Серпухов ул. Форсса, 3 |
8 (4967) 35-77-85 - главный врач |
3 |
МУЗ "Серпуховский городской консультативно-диагностический центр" |
142214, г. Серпухов ул. Ворошилова, 165 |
8 (4967) 39-88-33 - главный врач |
4 |
МУЗ "Серпуховский родильный дом" |
142205, г. Серпухов, ул. Физкультурная, 20 |
8 (4967) 36-68-60 - главный врач |
5 |
МУЗ "Серпуховская стоматологическая поликлиника N 2" |
142205 г. Серпухов. Ул. Комсомольская, 4 |
8 (4967) 75-03-84; - главный врач |
6 |
МУЗ "Серпуховский наркологический диспансер" |
142200, г. Серпухов, ул. 1-я Московская, 22 |
8 (4967) 72-15-00 - главный врач |
Приложение N 2
К Административному регламенту
ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА N ____________
Месяц и год _____________
/---\
Фамилия И.О. ____________________________ |п|с| Серия ______ N __________
\---/
Код СМО ______ Полис: серия _____ N ______ срок действия с _____ по _____
/-----\
Код льготы | | | | СНИЛС ________________________________________________
\-----/
/-----\ /-----\ Иногородний /-\Код места работы/---------\
Код ЛПУ| | | |Район| | | |(0 - нет, 1 - да)| |(код ДДУ) | | | | | |
\-----/ \-----/ \-/ \---------/
/---------------\ /-\
Дата рождения: день, месяц, год | | | | | | | | | Пол (1 - м., 2 - ж.)| |
\---------------/ \-/
/-----\ /---\ /-\ /-\
Участок| | | |Контингент| | |Житель (1 - гор., 2 - сел.)| | Вид оплаты| |
\-----/ \---/ \-/ \-/
/---------\ /---------\Вид /-\ Цель /-\
Код врача| | | | | |Код мед. сестры| | | | | |отделения | | посещения | |
\---------/ \---------/ \-/ \-/
/-------------------\ Уровень оказания /-\ Закон. случая /-\
День приема | | | | | | | | | | | мед. помощи | | полик. обсл. | |
\-------------------/ \-/ \-/
/-------------------\
Код посещения | | | | | | | | | | |
\-------------------/
/-------------------\
Вид мед. помощи | | | | | | | | | | |
\-------------------/
/---\ /-------\ Дата начала /---------------\
Результат обращения| | |УКЛ| | | | | заболевания, травмы| | | | | | | | |
\---/ \-------/ \---------------/
/-------------------\
Диагноз основной | | | | | |1|2|3| | |
\-------------------------------------------------------
/-------------------\
Диагноз сопут. 1 | | | | | |1|2|3| | |
\-------------------------------------------------------
/-------------------\
Диагноз сопут. 2 | | | | | |1|2|3| | |
\-------------------------------------------------------
/-------------------\
Диагноз сопут. 3 | | | | | |1|2|3| | |
\-------------------------------------------------------
/-----------------\ /-------------\
Рецептурный бланк серия | | | | | | | | | | N | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------/
/---\
Наименование ЛС, _____________ Количество ____________ День выписки | | |
дозировка \---/
/-----------------\ /-------------\
Рецептурный бланк серия | | | | | | | | | | N | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------/
/---\
Наименование ЛС, _____________ Количество ____________ День выписки | | |
дозировка \---/
/-----------------\ /-------------\
Рецептурный бланк серия | | | | | | | | | | N | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------/
/---\
Наименование ЛС, _____________ Количество ____________ День выписки | | |
дозировка \---/
/-----------------\ /-------------\
Рецептурный бланк серия | | | | | | | | | | N | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------/
/---\
Наименование ЛС, _____________ Количество ____________ День выписки | | |
дозировка \---/
/-----------------\ /-------------\
Рецептурный бланк серия | | | | | | | | | | N | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------/
/---\
Наименование ЛС, _____________ Количество ____________ День выписки | | |
дозировка \---/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Утвержден Министерством
здравоохранения СССР
10.12.1964
ТАЛОН
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
1. N очереди _______________________________________________________
2. Кабинет _________________________________________________________
3. Явиться ________________________ числа в ______ час. _______ мин.
4. К врачу _________________________________________________________
(фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляют муниципальные учреждения здравоохранения городского округа.
Услуга оказывается бесплатно. Запись на прием к врачу может быть осуществлена не более чем за две недели до дня приема.
Для оказания услуги от заявителя требуется документ, удостоверяющий личность, и полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство государственного пенсионного фонда. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении услуги являются: непредставление необходимых документов; отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении; отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту; не вся обязательная информация, требуемая для записи на прием, заполнена заявителем; запись на прием снята заявителем.
Определен порядок и формы контроля за исполнением услуги. Предусмотрен порядок обжалования решений и действий, принятых в ходе исполнения услуги.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 31 января 2012 г. N 116 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Текст постановления опубликован в газете "Серпуховский вестник" от 10 февраля 2012 г., N 5